Суперджет 100 проходит сертификацию
Так полетело же!
Ну так, некоторые “наши” живут в зазеркалье. Где все наоборот, победа для них горе, поражение - радость. Много примеров можно привести.
“Каждый второй Sukhoi SuperJet не летает из-за отсутствия запчастей”(С): finanz.ru/…/kazhdy-vtoroy-Sukhoi-SuperJet-ne-letae…
А кто говорил, что будет легко? Тем не менее, самолет состоялся, летает и продается. Создана база для разработки и выпуска новых двигателей в Рыбинске, освоены новые технологии в проектировании и производстве. А главное, не растеряны кадры, привлечена молодежь. С продажами за рубеж - здесь больше политическая составляющая влияет. Помнится скандал с Аирбалтик, которая собралась закупать Суперджеты - случилась настоящая истерика у правительства Латвии, причем там не было никаких экономических обоснований, исключительно оголтелая русофобия.
А так, мексиканцы довольны самолетом, бельгийцы и ирландцы тож не жалуются. Запчастями управляет немецкая компания, насколько я помню.
Ну а прессу фильтровать надо, тем более с либеральным уклоном и не профильную.
Читайте хоть такие источники www.ato.ru/content/stavka-na-ssj?slink=mai&pos=1
Да, вот еще. Несомненно, первый полет самолета это огромное достижение многолетнего труда тысяч и тысяч людей. Представляю в каких жестких временных рамках приходиться пахать нашим инженерам, по ночам, вечерам, ведь все на жестком контроле сверху. И не радоваться этому могут лишь ограниченные люди. Но, но это только часть победы, или часть пути - один из этапов в становлении самолета. Еще предстоит огромная программа по доводке, сертификации. Как показывает опыт наших зарубежных коллег этот этап не менее сложный. Уже давно взлетели и АРЖ и МРЖ, но до сих пор не довели до ума. Сроки сдвигаются и сдвигаются, а ведь начиналось проектирование одновременно с нашим суржиком. Ну а потом работа по продвижению на рынках, организация ппо. Так что держим кулаки за наш самолет.
Ну и видео. Их много, но вот этот ролик понравился.
Более подробно о самолете в блоге Марины Лысцевой. Всегда с удовольствием смотрю её журнал-много красивых фото самолетов. Вместе были на споттинге.😃
fotografersha.livejournal.com/902908.html
Еще предстоит огромная программа по доводке, сертификации.
EASA выдала сертификат на модель SSJ100 с увеличенной тягой двигателя.
потом работа по продвижению на рынках
Вот и новые рынки сбыта - короткие ВПП, жаркий и влажный климат, высокогорные аэродромы…
Почему простаивают самолеты Sukhoi SuperJet
Вот и новые рынки сбыта - короткие ВПП, жаркий и влажный климат, высокогорные аэродромы…
Рынки все заняты, а влезть туда дорогово стоит и уж точно не с российским подходом.
Рынки все заняты, а влезть туда дорогово стоит и уж точно не с российским подходом.
Ничего раком но влезем.
Столица евросоюза уже летает суперджетами.
Ничего раком но влезем.
Глвное в этой позе не застрять, там, куда лезем. 😂
Пока собаки лают.
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет.
www.sdelanounas.ru/blogs/95515/#cut
Порадуемся за наш Суржик. Авиакомпания “Азимут” получила первый самолет SSJ 100. ato.ru/…/aviakompaniya-azimut-poluchila-pervyy-sam…
SSJ 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос. А ведь это здорово. Дистанция в 1425 метров для пробега - отличный показатель.
aviation21.ru/ssj-100-podtverdil-vozmozhnost-vypol…
Самолет есть, а без разрешения продать не можем…
news.rambler.ru/…/37609151-ssha-sabotiruyut-mnogom…
Интересно, а почему Погосян за такой самолет еще не сидит?
Интересно, а почему Погосян за такой самолет еще не сидит?
Его посадили ректором МАИ, что после президенства в ОАК равносильно ссылке в Сибирь.
Досрочная отставка с поста президента ОАК мотивирована избыточными расходами по Sukhoi Superjet 100. Ещё и с Иркутом поцапался по поводу МС-21.
Его посадили ректором МАИ, что после президенства в ОАК равносильно ссылке в Сибирь.
С ума сойти, какое жестокое наказание.
Это политика и к самолету и Погосяну отношения не имеет.
Те же разрешения будут нужеы и для МС.
У нас тоже есть рычаги, но пока незадействованы.
oko-planet.su/…/97152-eyrbas-boing-rossiya-chto-zh…
Познавательная статья
У нас тоже есть рычаги, но пока не задействованы.
можно про рычаги поподробнее?
Познавательная статья
начало статьи
. Эйрбас как российская собственность
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%).
В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!
не понятно - зачем это и откуда?
открываем реестр крупнейших акционеров -это открытая информация.
вы видите Россию? - я нет 😦
Government of France 85,835,477 11.1%
Gesellschaft zur Beteiligungsverwaltung GZBV mbH & Co.KG 85,709,822 11.1%
Capital Research & Management Co. (World Investors) 35,444,678 4.58%
Government of Spain 32,330,381 4.17%
PRIMECAP Management Co. 18,576,448 2.40%
Capital Research & Management Co. (Global Investors) 14,672,274 1.89%
Lyxor International Asset Management SAS 13,253,103 1.71%
The Vanguard Group, Inc. 12,892,387 1.66%
OppenheimerFunds, Inc. 10,884,655 1.41%
Amundi Asset Management SA (Investment Management) 9,436,732 1.22%
может на момент написания статьи? 2012год?
нет про Россию…
aviationweek.com/…/new-ownership-structure-eads
может раньше?
то же ничего про Россию…
flightglobal.com/…/eadss-complex-ownership-structu…
идем дальше
этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.
каскол - частная контора, - и говорить что Россия владеет этим кб - то же самое что Россия владеет английским футбольным клубом, потому что его купил Абрамович 😃
На продажах это не отразится, поскольку проект поддерживает государство, уверены эксперты.
Вот куда идут народный денежки.
Вот куда идут народный денежки.
Лучше бы пенсионерам и учителям раздали…
открываем реестр крупнейших акционеров -это открытая информация.
вы видите Россию? - я нет
«Внешторгбанк» купил 5,02% акций европейского аэрокосмического консорциума EADS в 2006 году (примерно за миллиард).
ОАО “Банк ВТБ” продал 5% акций EADS госкорпорации Внешэкономбанк в 2007 году.
Внешэкономбанк (ВЭБ) продал свой пакет акций EADS кусочками в 2014 году.
Сейчас акций EADS в значимых количествах нет.
может на момент написания статьи? 2012год?
А вот в 2012 году Россия (в лице госкорпорации Внешэкономбанк) имела 5% акций EADS.
Сейчас акций EADS в значимых количествах нет.
сейчас и EADS нет… с 2013 года это Airbus SE, а с 2015 Airbus Group SE