Суперджет 100 проходит сертификацию
Пока собаки лают.
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет.
www.sdelanounas.ru/blogs/95515/#cut
Порадуемся за наш Суржик. Авиакомпания “Азимут” получила первый самолет SSJ 100. ato.ru/…/aviakompaniya-azimut-poluchila-pervyy-sam…
SSJ 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос. А ведь это здорово. Дистанция в 1425 метров для пробега - отличный показатель.
aviation21.ru/ssj-100-podtverdil-vozmozhnost-vypol…
Самолет есть, а без разрешения продать не можем…
news.rambler.ru/…/37609151-ssha-sabotiruyut-mnogom…
Интересно, а почему Погосян за такой самолет еще не сидит?
Интересно, а почему Погосян за такой самолет еще не сидит?
Его посадили ректором МАИ, что после президенства в ОАК равносильно ссылке в Сибирь.
Досрочная отставка с поста президента ОАК мотивирована избыточными расходами по Sukhoi Superjet 100. Ещё и с Иркутом поцапался по поводу МС-21.
Его посадили ректором МАИ, что после президенства в ОАК равносильно ссылке в Сибирь.
С ума сойти, какое жестокое наказание.
Это политика и к самолету и Погосяну отношения не имеет.
Те же разрешения будут нужеы и для МС.
У нас тоже есть рычаги, но пока незадействованы.
oko-planet.su/…/97152-eyrbas-boing-rossiya-chto-zh…
Познавательная статья
У нас тоже есть рычаги, но пока не задействованы.
можно про рычаги поподробнее?
Познавательная статья
начало статьи
. Эйрбас как российская собственность
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%).
В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!
не понятно - зачем это и откуда?
открываем реестр крупнейших акционеров -это открытая информация.
вы видите Россию? - я нет 😦
Government of France 85,835,477 11.1%
Gesellschaft zur Beteiligungsverwaltung GZBV mbH & Co.KG 85,709,822 11.1%
Capital Research & Management Co. (World Investors) 35,444,678 4.58%
Government of Spain 32,330,381 4.17%
PRIMECAP Management Co. 18,576,448 2.40%
Capital Research & Management Co. (Global Investors) 14,672,274 1.89%
Lyxor International Asset Management SAS 13,253,103 1.71%
The Vanguard Group, Inc. 12,892,387 1.66%
OppenheimerFunds, Inc. 10,884,655 1.41%
Amundi Asset Management SA (Investment Management) 9,436,732 1.22%
может на момент написания статьи? 2012год?
нет про Россию…
aviationweek.com/…/new-ownership-structure-eads
может раньше?
то же ничего про Россию…
flightglobal.com/…/eadss-complex-ownership-structu…
идем дальше
этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.
каскол - частная контора, - и говорить что Россия владеет этим кб - то же самое что Россия владеет английским футбольным клубом, потому что его купил Абрамович 😃
На продажах это не отразится, поскольку проект поддерживает государство, уверены эксперты.
Вот куда идут народный денежки.
Вот куда идут народный денежки.
Лучше бы пенсионерам и учителям раздали…
открываем реестр крупнейших акционеров -это открытая информация.
вы видите Россию? - я нет
«Внешторгбанк» купил 5,02% акций европейского аэрокосмического консорциума EADS в 2006 году (примерно за миллиард).
ОАО “Банк ВТБ” продал 5% акций EADS госкорпорации Внешэкономбанк в 2007 году.
Внешэкономбанк (ВЭБ) продал свой пакет акций EADS кусочками в 2014 году.
Сейчас акций EADS в значимых количествах нет.
может на момент написания статьи? 2012год?
А вот в 2012 году Россия (в лице госкорпорации Внешэкономбанк) имела 5% акций EADS.
Сейчас акций EADS в значимых количествах нет.
сейчас и EADS нет… с 2013 года это Airbus SE, а с 2015 Airbus Group SE
Airbus и Bombardier будут совместно участвовать в производстве самолетов CSeries
“Отмечается, что договор между компаниями был подписан в понедельник. По официальным данным, в течение следующих 20 лет ожидается представить шесть тысяч новых самолетов”
www.aex.ru/news/2017/10/17/176536/
Напомню, что это прямой конкурент нашему RRJ…
В июле этого года Interjet достигла договоренности с российской стороной на поставку 10 пассажирских Sukhoi Superjet 100. Сделка не стала новой, ранее мексиканская компания уже заключала контракт на 30 самолетов SSJ100, и к лету у Interjet по этой сделке уже было 22 лайнера. Говоря об этих контрактах, Веласко подчеркнул, что его компания по-прежнему заинтересована в десяти самолетах SSJ100, на которые имеет опцион.
Мексиканская бюджетная авиакомпания Interjet (ABC Aerolíneas, S.A. de C.V. — РБК) хочет приобрести несколько новых российских пассажирских лайнеров МС-21. Об этом в интервью «РИА Новостям» рассказал президент авиаперевозчика Мигель Веласко после своей встречи с министром промышленности и торговли России Денисом Мантуровым.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/…/59ecfca79a794730ef19ffe9
по этой сделке уже было 22 лайнера
КМК, пора уже открывать тему "МС21 проходит …и рвет всех конкурентов?
А то про ССЖ как то не кузявисто: сделано больше 120 машин а продано:“22 лайнера…”?
Причем, даже подневольный Аэрофлот, на них предпочитает не летать:(
Где ошеломляющий успех то, заявленный в начале темы?
Парк российских лайнеров SSJ-100 вырос почти до 100 штук, а их эксплуатационная надежность снизилась.
Это- свидетельство успешного проекта?
Или может, я чего не понимаю?
Из любопытства залез в начало темы и обратил внимание на дату (октябрь 2008) девять лет прошло. И что, за это время построено 120 лайнеров?! Помоему цифры говорят сами за себя!
Это так. И министр промышленности и торговли заявил, что производство 20-40 SSJ в год - это тот уровень, который готов принять отечественный и зарубежный рынок…
Больше не требуется. Это при том, что Бомбардье совместно с Аирбас … (см #2421) (по 300 шт в год!)
Но это не следствие плохой конструкции SSJ. Чтобы войти на чужой рынок нужен действительно прорывной продукт.
Для того, чтобы без проблем продавать авиационную технику в развитой зарубеж, с нашей стороны надо еще и законодательно разобраться…
www.aex.ru/m/docs/4/2017/10/18/2668/
а это время построено 120 лайнеров?!
Непонятно вот еще что: есть отличный самолет: БЕ200, с пакетом заказов- порядка 300 штук. ru.wikipedia.org/wiki/Бе-200
В то же время, производитель может сделать их порядка 20 шт/год (видел как то интервью…)
Так вот вопрос: почему нельзя разместить заказы на разных заводах авиапрома а собирать- на головном?
И заводы будут загружены (народ получит приличную з/п и не побежит?) и заказы на “летающего пожарника”- будут всегда, горят леса по всему миру?
Так на кой мы премся в нишу, которая занята давно и плотно, не осваивая тот рынок, где уже давно умеем работать и с приличной репутацией?
И изобретать ничего прорывного- не надо, самолет давно освоен…
Опять не понимаю…
Понты дороже?
Вредители?