Суперджет 100 проходит сертификацию

Colo
SAN:

Познавательная статья

начало статьи

. Эйрбас как российская собственность
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%).
В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!

не понятно - зачем это и откуда?

открываем реестр крупнейших акционеров -это открытая информация.
вы видите Россию? - я нет 😦

Government of France 85,835,477 11.1%
Gesellschaft zur Beteiligungsverwaltung GZBV mbH & Co.KG 85,709,822 11.1%
Capital Research & Management Co. (World Investors) 35,444,678 4.58%
Government of Spain 32,330,381 4.17%
PRIMECAP Management Co. 18,576,448 2.40%
Capital Research & Management Co. (Global Investors) 14,672,274 1.89%
Lyxor International Asset Management SAS 13,253,103 1.71%
The Vanguard Group, Inc. 12,892,387 1.66%
OppenheimerFunds, Inc. 10,884,655 1.41%
Amundi Asset Management SA (Investment Management) 9,436,732 1.22%

может на момент написания статьи? 2012год?
нет про Россию…
aviationweek.com/…/new-ownership-structure-eads
может раньше?
то же ничего про Россию…
flightglobal.com/…/eadss-complex-ownership-structu…

идем дальше
этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

каскол - частная контора, - и говорить что Россия владеет этим кб - то же самое что Россия владеет английским футбольным клубом, потому что его купил Абрамович 😃

Lazy
kolobok:

Вот куда идут народный денежки.

Лучше бы пенсионерам и учителям раздали…

7 days later
VladGor
Colo:

открываем реестр крупнейших акционеров -это открытая информация.
вы видите Россию? - я нет

«Внешторгбанк» купил 5,02% акций европейского аэрокосмического консорциума EADS в 2006 году (примерно за миллиард).
ОАО “Банк ВТБ” продал 5% акций EADS госкорпорации Внешэкономбанк в 2007 году.
Внешэкономбанк (ВЭБ) продал свой пакет акций EADS кусочками в 2014 году.
Сейчас акций EADS в значимых количествах нет.

может на момент написания статьи? 2012год?

А вот в 2012 году Россия (в лице госкорпорации Внешэкономбанк) имела 5% акций EADS.

Wit
VladGor:

Сейчас акций EADS в значимых количествах нет.

сейчас и EADS нет… с 2013 года это Airbus SE, а с 2015 Airbus Group SE

1 month later
Concord

Airbus и Bombardier будут совместно участвовать в производстве самолетов CSeries
“Отмечается, что договор между компаниями был подписан в понедельник. По официальным данным, в течение следующих 20 лет ожидается представить шесть тысяч новых самолетов”
www.aex.ru/news/2017/10/17/176536/
Напомню, что это прямой конкурент нашему RRJ…

Алекс_Ю

В июле этого года Interjet достигла договоренности с российской стороной на поставку 10 пассажирских Sukhoi Superjet 100. Сделка не стала новой, ранее мексиканская компания уже заключала контракт на 30 самолетов SSJ100, и к лету у Interjet по этой сделке уже было 22 лайнера. Говоря об этих контрактах, Веласко подчеркнул, что его компания по-прежнему заинтересована в десяти самолетах SSJ100, на которые имеет опцион.

Мексиканская бюджетная авиакомпания Interjet (ABC Aerolíneas, S.A. de C.V. — РБК) хочет приобрести несколько новых российских пассажирских лайнеров МС-21. Об этом в интервью «РИА Новостям» рассказал президент авиаперевозчика Мигель Веласко после своей встречи с министром промышленности и торговли России Денисом Мантуровым.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/…/59ecfca79a794730ef19ffe9

blade
Алекс_Ю:

по этой сделке уже было 22 лайнера

КМК, пора уже открывать тему "МС21 проходит …и рвет всех конкурентов?
А то про ССЖ как то не кузявисто: сделано больше 120 машин а продано:“22 лайнера…”?
Причем, даже подневольный Аэрофлот, на них предпочитает не летать:(
Где ошеломляющий успех то, заявленный в начале темы?

kolobok:

Парк российских лайнеров SSJ-100 вырос почти до 100 штук, а их эксплуатационная надежность снизилась.

Это- свидетельство успешного проекта?
Или может, я чего не понимаю?

SERGY

Из любопытства залез в начало темы и обратил внимание на дату (октябрь 2008) девять лет прошло. И что, за это время построено 120 лайнеров?! Помоему цифры говорят сами за себя!

Concord

Это так. И министр промышленности и торговли заявил, что производство 20-40 SSJ в год - это тот уровень, который готов принять отечественный и зарубежный рынок…
Больше не требуется. Это при том, что Бомбардье совместно с Аирбас … (см #2421) (по 300 шт в год!)
Но это не следствие плохой конструкции SSJ. Чтобы войти на чужой рынок нужен действительно прорывной продукт.

blade
SERGY:

а это время построено 120 лайнеров?!

Непонятно вот еще что: есть отличный самолет: БЕ200, с пакетом заказов- порядка 300 штук. ru.wikipedia.org/wiki/Бе-200
В то же время, производитель может сделать их порядка 20 шт/год (видел как то интервью…)
Так вот вопрос: почему нельзя разместить заказы на разных заводах авиапрома а собирать- на головном?
И заводы будут загружены (народ получит приличную з/п и не побежит?) и заказы на “летающего пожарника”- будут всегда, горят леса по всему миру?
Так на кой мы премся в нишу, которая занята давно и плотно, не осваивая тот рынок, где уже давно умеем работать и с приличной репутацией?
И изобретать ничего прорывного- не надо, самолет давно освоен…
Опять не понимаю…
Понты дороже?
Вредители?

Dimenn

Не все так просто с движками у БЕ200.

Concord
blade:

с пакетом заказов- порядка 300 штук.

Что-то верится с трудом. Помнится мне, что читал сравнение БЕ-200 с Бомбардье CL-415. Так малый, но маневренный самолет успевает доставить больше воды и сбросить точнее, чем большой. Кроме того для большого самолета гораздо труднее подобрать близкий водоем. В Европе предпочли именно CL-415.

Dimenn:

Не все так просто с движками у БЕ200.

Да - двигатели там Запорожские

А-50
blade:

И изобретать ничего прорывного- не надо, самолет давно освоен…

Самолёт был освоен на одном заводе, а потом его пр-во перенесли на другой. И этот перенос занял несколько лет. Поскольку сменился не только головной завод, но и значительная часть поставщиков комплектующих. Всё это потребовало изменение конструкции и технологии производства. (Это не затрагивая проблем с двигателями)

blade:

В то же время, производитель может сделать их порядка 20 шт/год

У этого производителя сравнительно скромные ресурсы, а заниматься ему приходится, в основном, разношерстной техникой на базе “чужих” для него носителей. По сути, он уже давно забыл, когда занимался настоящим серийным производством.

blade:

Так вот вопрос: почему нельзя разместить заказы на разных заводах авиапрома а собирать- на головном?

“Патамучтогладиолус.”
Далеко не на любом заводе можно запустить пр-во необходимых комплектующих. Просто потому, что на нём отсутствуют необходимые технологии. А те заводы, где такие технологии есть, могут быть уже загружены участием в более приоритетных работах. Далее см.п.1.

SERGY
Concord:

Да - двигатели там Запорожские

А свои, что уже разучились делать?!

Dimenn
SERGY:

А свои, что уже разучились делать?!

Так они и были раньше свои.

Colo
А-50:

Самолёт был освоен на одном заводе, а потом его пр-во перенесли на другой. И этот перенос занял несколько лет. Поскольку сменился не только головной завод, но и значительная часть поставщиков комплектующих. Всё это потребовало изменение конструкции и технологии производства. (Это не затрагивая проблем с двигателями)

вопрос -с собс-но один - зачем?

blade:

Опять не понимаю…
Понты дороже?
Вредители?

Ответ один и очень простой - государство - не эффективный собственник (это очень акккуратно)
но эта тема другой ветки 😃

blade
А-50:

Далеко не на любом заводе можно запустить пр-во необходимых комплектующих.

“Желающий сделать- ищет способ. не желающий- ищет повод” (С)
И как это производители иномарок умудряются за 2-3 года в чистом поле- поставить сначала сборку, затем- полный цикл производства авто?
Наверное, слово заветное знают?
А у нас вместо того, чтобы выпускать на головном заводе эти “критические” компоненты (непонятно, чего в век цифровых технологий- можно делать на одном заводе и нельзя- на других?) и снабжать ими смежников- лучше , не доведя до логического завершения ССЖ, нАчать на той же площадке- разработку МС21 с еще менее ясными перспективами? (есть гарантия, что он получится не такой же кривой, и никому не нужный, как ССЖ? Какая именно?)
А “БЕ 200”, который хотят по всему миру, ну его нафиг? Сложно, потому что?
Далее: см. #2427- “понты, дураки, жулики”?

SERGY:

А свои, что уже разучились делать?!

Да!
Съездите в районе 17 часов на пр.Буденного, к проходным НПО “Салют”, когда там конец работы…
Гляньте, кто в основном выходит: пенсионеры.
Кому делать то движки?

Concord
Питерский:

Для того, чтобы без проблем продавать авиационную технику в развитой зарубеж, с нашей стороны надо еще и законодательно разобраться…

В подтверждение этого:
“МАК: Из-за перераспределения функций сертификации возникли серьёзные проблемы”
www.aex.ru/news/2017/10/24/176892/
а ноги растут из краха Трансаэро…

blade:

Съездите в районе 17 часов на пр.Буденного, к проходным НПО “Салют”, когда там конец работы…

Хорошо еще что “Салют” вообще работает, “Знамя Труда” - доживает последние дни, “Ильюшин” - теряет все свои испытательные корпуса. “Сухой” пытаются объединить с “МиГ”. ГСС с Иркут и ОАК…
Что за всем этим - земля. А мы тут за авиацию…