Суперджет 100 проходит сертификацию
а это время построено 120 лайнеров?!
Непонятно вот еще что: есть отличный самолет: БЕ200, с пакетом заказов- порядка 300 штук. ru.wikipedia.org/wiki/Бе-200
В то же время, производитель может сделать их порядка 20 шт/год (видел как то интервью…)
Так вот вопрос: почему нельзя разместить заказы на разных заводах авиапрома а собирать- на головном?
И заводы будут загружены (народ получит приличную з/п и не побежит?) и заказы на “летающего пожарника”- будут всегда, горят леса по всему миру?
Так на кой мы премся в нишу, которая занята давно и плотно, не осваивая тот рынок, где уже давно умеем работать и с приличной репутацией?
И изобретать ничего прорывного- не надо, самолет давно освоен…
Опять не понимаю…
Понты дороже?
Вредители?
Не все так просто с движками у БЕ200.
с пакетом заказов- порядка 300 штук.
Что-то верится с трудом. Помнится мне, что читал сравнение БЕ-200 с Бомбардье CL-415. Так малый, но маневренный самолет успевает доставить больше воды и сбросить точнее, чем большой. Кроме того для большого самолета гораздо труднее подобрать близкий водоем. В Европе предпочли именно CL-415.
Не все так просто с движками у БЕ200.
Да - двигатели там Запорожские
И изобретать ничего прорывного- не надо, самолет давно освоен…
Самолёт был освоен на одном заводе, а потом его пр-во перенесли на другой. И этот перенос занял несколько лет. Поскольку сменился не только головной завод, но и значительная часть поставщиков комплектующих. Всё это потребовало изменение конструкции и технологии производства. (Это не затрагивая проблем с двигателями)
В то же время, производитель может сделать их порядка 20 шт/год
У этого производителя сравнительно скромные ресурсы, а заниматься ему приходится, в основном, разношерстной техникой на базе “чужих” для него носителей. По сути, он уже давно забыл, когда занимался настоящим серийным производством.
Так вот вопрос: почему нельзя разместить заказы на разных заводах авиапрома а собирать- на головном?
“Патамучтогладиолус.”
Далеко не на любом заводе можно запустить пр-во необходимых комплектующих. Просто потому, что на нём отсутствуют необходимые технологии. А те заводы, где такие технологии есть, могут быть уже загружены участием в более приоритетных работах. Далее см.п.1.
Да - двигатели там Запорожские
А свои, что уже разучились делать?!
А свои, что уже разучились делать?!
Так они и были раньше свои.
Самолёт был освоен на одном заводе, а потом его пр-во перенесли на другой. И этот перенос занял несколько лет. Поскольку сменился не только головной завод, но и значительная часть поставщиков комплектующих. Всё это потребовало изменение конструкции и технологии производства. (Это не затрагивая проблем с двигателями)
вопрос -с собс-но один - зачем?
Опять не понимаю…
Понты дороже?
Вредители?
Ответ один и очень простой - государство - не эффективный собственник (это очень акккуратно)
но эта тема другой ветки 😃
вопрос -с собс-но один - зачем?
Ну, вообще то ответ был в моём сообщении, чтобы высвободить производственные мощности под более востребованные/актуальные задачи.
См. ru.m.wikipedia.org/…/Иркутский_авиационный_завод
Далеко не на любом заводе можно запустить пр-во необходимых комплектующих.
“Желающий сделать- ищет способ. не желающий- ищет повод” (С)
И как это производители иномарок умудряются за 2-3 года в чистом поле- поставить сначала сборку, затем- полный цикл производства авто?
Наверное, слово заветное знают?
А у нас вместо того, чтобы выпускать на головном заводе эти “критические” компоненты (непонятно, чего в век цифровых технологий- можно делать на одном заводе и нельзя- на других?) и снабжать ими смежников- лучше , не доведя до логического завершения ССЖ, нАчать на той же площадке- разработку МС21 с еще менее ясными перспективами? (есть гарантия, что он получится не такой же кривой, и никому не нужный, как ССЖ? Какая именно?)
А “БЕ 200”, который хотят по всему миру, ну его нафиг? Сложно, потому что?
Далее: см. #2427- “понты, дураки, жулики”?
А свои, что уже разучились делать?!
Да!
Съездите в районе 17 часов на пр.Буденного, к проходным НПО “Салют”, когда там конец работы…
Гляньте, кто в основном выходит: пенсионеры.
Кому делать то движки?
Для того, чтобы без проблем продавать авиационную технику в развитой зарубеж, с нашей стороны надо еще и законодательно разобраться…
В подтверждение этого:
“МАК: Из-за перераспределения функций сертификации возникли серьёзные проблемы”
www.aex.ru/news/2017/10/24/176892/
а ноги растут из краха Трансаэро…
Съездите в районе 17 часов на пр.Буденного, к проходным НПО “Салют”, когда там конец работы…
Хорошо еще что “Салют” вообще работает, “Знамя Труда” - доживает последние дни, “Ильюшин” - теряет все свои испытательные корпуса. “Сухой” пытаются объединить с “МиГ”. ГСС с Иркут и ОАК…
Что за всем этим - земля. А мы тут за авиацию…
Желающий сделать- ищет способ. не желающий- ищет повод
В данном случае это всего лишь лозунг балобола.
непонятно
Ну, вот это заметно. Только, когда непонятно, надо сначала разбираться, а не здеть впустую.
чего в век цифровых технологий- можно делать на одном заводе и нельзя- на других
То, что делается на уникальном оборудовании, которое никто не может себе позволить иметь на каждом заводе.
Именно поэтому во всё мире пришли к специализации и кооперации.
И уже никто не может себе позволить, для выпуска такой продукции, иметь завод с полным циклом. И аналогии с автомобилестроением в данном случае абсолютно неуместны.
Чтобы понять проблему попробуйте почитать Вовнянко об освоении производства крыльев для “Руслана” и “Мрии”.
не доведя до логического завершения ССЖ, нАчать на той же площадке- разработку МС21
Ау, Вы где?
Каким боком SSJ, выпускаемый в Комсомольске-на-Амуре, пересекается с проблемами производства МС-21 или Бе-200 в Иркутске?
кривой… как ССЖ
С чего он кривой?
Как раз SSJ показал, что проектировать и строить у нас ещё могут, в том числе интегрируя самые передовые комплектующие.
А проблемы у нас, как всегда, с менеджментом, маркетингом, послепродажным сопровождением.
Наверное, слово заветное знают?
Знают, знают. Процентная ставка называется. Разница в стоимости кредита на порядок сказывается таки на экономическом развитии.
А проблемы у нас, как всегда, с менеджментом, маркетингом, послепродажным сопровождением.
Что бы самолеты продать надо создать инструмент продаж, лизинговые компании.
А вот заставить авиакомпании покупать самолеты с разницей в процентной ставке на порядок, это надо быть супер менеджером.
Чтобы войти на чужой рынок нужен действительно прорывной продукт.
Вы действительно считаете, что наличие прорывного продукта у России дает ей полное право беспрепятственного входа на чужой рынок?
дает ей полное право беспрепятственного входа на чужой рынок?
Если продукт действительно лучше, всякие запреты пустяк. Все умеют считать деньги, кроме нас. Мы ими оплачиваем бредовые идеи своего ущемленного самолюбия.
Над Китаем тоже смеялись… а они просто копировали лучшее
Сейчас в авиапроме для России Китай - это последний шанс, к большому моему сожалению. А они нас выпотрошат и выбросят.
Если продукт действительно лучше, всякие запреты пустяк. Все умеют считать деньги, кроме нас. Мы ими оплачиваем бредовые идеи своего ущемленного самолюбия.
К сказанному в данной теме это означает, что по Вашему Бомбардье CL-415 это прорывной продукт
В Европе предпочли именно CL-415.
,
который успешно реализуется, а БЕ-200 это
бредовые идеи своего (то, бишь нашего Российского) ущемленного самолюбия.
по Вашему Бомбардье CL-415 это прорывной продукт
Да не надо никаких прорывных!
Достаточно, чтобы продукт был надежным, проверенным, с объемами производства- необходимыми рынку, с вменяемой ценой, (не включающей в себестоимость зАмки директора на Лазурном берегу и яхты для его бабы)…
Очевидно,что “Бомбардье”- все это может обеспечить, а БЕ (“которому нужно уникальное оборудование, не имеющее аналогов…” что бы это могло быть- неужели ЧПУ?) не может?
Вот и все.
ЗЫ: интересно,как это Аэробус умудряется производить детали своих самолетов аж в 7 разных странах и собирать в одном месте?
И уникального оборудования им не надо? И объемы- обеспечивают…
Китай - это последний шанс, к большому моему сожалению. А они нас выпотрошат и выбросят.
Так уже: “Сухой” в90е продал им лицензию на сборку 100 шт СУ27 (как тогда говорили “для спасения фирмы”).
Результат- китайцы сбацали аналог,который и продают всем желающим в 2 раза дешевле:) defendingrussia.ru/…/najdi_desjat_otlichij_rossijs…
Спасли😈
Только кто и кого?
“Впрочем, стоит отдать сотрудничеству с Китаем должное — оно определенно сыграло свою роль в том, что «Сухие» — в частности завод в Комсомольске-на-Амуре — пережили трудные годы относительно безболезненно и вышли из них лидерами отечественного авиастроения.”
На очереди ШФДМС - такой “благозвучной” аббревиатурой окрестили Китайско-Российский вариант Ил-96. И имя он уже получил скорее китайское СR-929. Что уж удивляться - кто платит, тот и заказывает музыку.
aviation21.ru/shfdms-poslednie-novosti-i-status-pr…
На очереди ШФДМС - такой “благозвучной” аббревиатурой окрестили Китайско-Российский вариант Ил-96.
Есть в этой аббревиатуре что-то шизофренически-дальнемагистральное 😃
Что касается прорывных технологий, в последнее время ВПК предпочитает спасаться вместе с Индией.
Но и там “крокодил не ловится, не растет кокос”(С): topwar.ru/127824-vvs-indii-potrebovalo-zakryt-proe…
Результат- китайцы сбацали аналог,который и продают всем желающим в 2 раза дешевлеdefendingrussia.ru/a/najdi_d...kij_j_11-1011/
Аналог еще Советских времен…указано в статье…и с присущими китайской копии недостатками
не нашел в вашей ссылке - кому, сколько и по какой цене …
Очевидно,что “Бомбардье”- все это может обеспечить, а БЕ (“которому нужно уникальное оборудование, не имеющее аналогов…” что бы это могло быть- неужели ЧПУ?) не может?
Где бы они были без своих паровозов.
Где бы они были без своих паровозов.
Там же где и сейчас. В 2015 году выпустили 199 самолета, в 2016-163. По моему не плохо для небольшой компании. 😃