Суперджет 100 проходит сертификацию

Wit
VladGor:

Сейчас акций EADS в значимых количествах нет.

сейчас и EADS нет… с 2013 года это Airbus SE, а с 2015 Airbus Group SE

1 month later
Concord

Airbus и Bombardier будут совместно участвовать в производстве самолетов CSeries
“Отмечается, что договор между компаниями был подписан в понедельник. По официальным данным, в течение следующих 20 лет ожидается представить шесть тысяч новых самолетов”
www.aex.ru/news/2017/10/17/176536/
Напомню, что это прямой конкурент нашему RRJ…

Алекс_Ю

В июле этого года Interjet достигла договоренности с российской стороной на поставку 10 пассажирских Sukhoi Superjet 100. Сделка не стала новой, ранее мексиканская компания уже заключала контракт на 30 самолетов SSJ100, и к лету у Interjet по этой сделке уже было 22 лайнера. Говоря об этих контрактах, Веласко подчеркнул, что его компания по-прежнему заинтересована в десяти самолетах SSJ100, на которые имеет опцион.

Мексиканская бюджетная авиакомпания Interjet (ABC Aerolíneas, S.A. de C.V. — РБК) хочет приобрести несколько новых российских пассажирских лайнеров МС-21. Об этом в интервью «РИА Новостям» рассказал президент авиаперевозчика Мигель Веласко после своей встречи с министром промышленности и торговли России Денисом Мантуровым.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/…/59ecfca79a794730ef19ffe9

blade
Алекс_Ю:

по этой сделке уже было 22 лайнера

КМК, пора уже открывать тему "МС21 проходит …и рвет всех конкурентов?
А то про ССЖ как то не кузявисто: сделано больше 120 машин а продано:“22 лайнера…”?
Причем, даже подневольный Аэрофлот, на них предпочитает не летать:(
Где ошеломляющий успех то, заявленный в начале темы?

kolobok:

Парк российских лайнеров SSJ-100 вырос почти до 100 штук, а их эксплуатационная надежность снизилась.

Это- свидетельство успешного проекта?
Или может, я чего не понимаю?

SERGY

Из любопытства залез в начало темы и обратил внимание на дату (октябрь 2008) девять лет прошло. И что, за это время построено 120 лайнеров?! Помоему цифры говорят сами за себя!

Concord

Это так. И министр промышленности и торговли заявил, что производство 20-40 SSJ в год - это тот уровень, который готов принять отечественный и зарубежный рынок…
Больше не требуется. Это при том, что Бомбардье совместно с Аирбас … (см #2421) (по 300 шт в год!)
Но это не следствие плохой конструкции SSJ. Чтобы войти на чужой рынок нужен действительно прорывной продукт.

blade
SERGY:

а это время построено 120 лайнеров?!

Непонятно вот еще что: есть отличный самолет: БЕ200, с пакетом заказов- порядка 300 штук. ru.wikipedia.org/wiki/Бе-200
В то же время, производитель может сделать их порядка 20 шт/год (видел как то интервью…)
Так вот вопрос: почему нельзя разместить заказы на разных заводах авиапрома а собирать- на головном?
И заводы будут загружены (народ получит приличную з/п и не побежит?) и заказы на “летающего пожарника”- будут всегда, горят леса по всему миру?
Так на кой мы премся в нишу, которая занята давно и плотно, не осваивая тот рынок, где уже давно умеем работать и с приличной репутацией?
И изобретать ничего прорывного- не надо, самолет давно освоен…
Опять не понимаю…
Понты дороже?
Вредители?

Dimenn

Не все так просто с движками у БЕ200.

Concord
blade:

с пакетом заказов- порядка 300 штук.

Что-то верится с трудом. Помнится мне, что читал сравнение БЕ-200 с Бомбардье CL-415. Так малый, но маневренный самолет успевает доставить больше воды и сбросить точнее, чем большой. Кроме того для большого самолета гораздо труднее подобрать близкий водоем. В Европе предпочли именно CL-415.

Dimenn:

Не все так просто с движками у БЕ200.

Да - двигатели там Запорожские

А-50
blade:

И изобретать ничего прорывного- не надо, самолет давно освоен…

Самолёт был освоен на одном заводе, а потом его пр-во перенесли на другой. И этот перенос занял несколько лет. Поскольку сменился не только головной завод, но и значительная часть поставщиков комплектующих. Всё это потребовало изменение конструкции и технологии производства. (Это не затрагивая проблем с двигателями)

blade:

В то же время, производитель может сделать их порядка 20 шт/год

У этого производителя сравнительно скромные ресурсы, а заниматься ему приходится, в основном, разношерстной техникой на базе “чужих” для него носителей. По сути, он уже давно забыл, когда занимался настоящим серийным производством.

blade:

Так вот вопрос: почему нельзя разместить заказы на разных заводах авиапрома а собирать- на головном?

“Патамучтогладиолус.”
Далеко не на любом заводе можно запустить пр-во необходимых комплектующих. Просто потому, что на нём отсутствуют необходимые технологии. А те заводы, где такие технологии есть, могут быть уже загружены участием в более приоритетных работах. Далее см.п.1.

SERGY
Concord:

Да - двигатели там Запорожские

А свои, что уже разучились делать?!

Dimenn
SERGY:

А свои, что уже разучились делать?!

Так они и были раньше свои.

Colo
А-50:

Самолёт был освоен на одном заводе, а потом его пр-во перенесли на другой. И этот перенос занял несколько лет. Поскольку сменился не только головной завод, но и значительная часть поставщиков комплектующих. Всё это потребовало изменение конструкции и технологии производства. (Это не затрагивая проблем с двигателями)

вопрос -с собс-но один - зачем?

blade:

Опять не понимаю…
Понты дороже?
Вредители?

Ответ один и очень простой - государство - не эффективный собственник (это очень акккуратно)
но эта тема другой ветки 😃

blade
А-50:

Далеко не на любом заводе можно запустить пр-во необходимых комплектующих.

“Желающий сделать- ищет способ. не желающий- ищет повод” (С)
И как это производители иномарок умудряются за 2-3 года в чистом поле- поставить сначала сборку, затем- полный цикл производства авто?
Наверное, слово заветное знают?
А у нас вместо того, чтобы выпускать на головном заводе эти “критические” компоненты (непонятно, чего в век цифровых технологий- можно делать на одном заводе и нельзя- на других?) и снабжать ими смежников- лучше , не доведя до логического завершения ССЖ, нАчать на той же площадке- разработку МС21 с еще менее ясными перспективами? (есть гарантия, что он получится не такой же кривой, и никому не нужный, как ССЖ? Какая именно?)
А “БЕ 200”, который хотят по всему миру, ну его нафиг? Сложно, потому что?
Далее: см. #2427- “понты, дураки, жулики”?

SERGY:

А свои, что уже разучились делать?!

Да!
Съездите в районе 17 часов на пр.Буденного, к проходным НПО “Салют”, когда там конец работы…
Гляньте, кто в основном выходит: пенсионеры.
Кому делать то движки?

Concord
Питерский:

Для того, чтобы без проблем продавать авиационную технику в развитой зарубеж, с нашей стороны надо еще и законодательно разобраться…

В подтверждение этого:
“МАК: Из-за перераспределения функций сертификации возникли серьёзные проблемы”
www.aex.ru/news/2017/10/24/176892/
а ноги растут из краха Трансаэро…

blade:

Съездите в районе 17 часов на пр.Буденного, к проходным НПО “Салют”, когда там конец работы…

Хорошо еще что “Салют” вообще работает, “Знамя Труда” - доживает последние дни, “Ильюшин” - теряет все свои испытательные корпуса. “Сухой” пытаются объединить с “МиГ”. ГСС с Иркут и ОАК…
Что за всем этим - земля. А мы тут за авиацию…

А-50
blade:

Желающий сделать- ищет способ. не желающий- ищет повод

В данном случае это всего лишь лозунг балобола.

blade:

непонятно

Ну, вот это заметно. Только, когда непонятно, надо сначала разбираться, а не здеть впустую.

blade:

чего в век цифровых технологий- можно делать на одном заводе и нельзя- на других

То, что делается на уникальном оборудовании, которое никто не может себе позволить иметь на каждом заводе.
Именно поэтому во всё мире пришли к специализации и кооперации.
И уже никто не может себе позволить, для выпуска такой продукции, иметь завод с полным циклом. И аналогии с автомобилестроением в данном случае абсолютно неуместны.
Чтобы понять проблему попробуйте почитать Вовнянко об освоении производства крыльев для “Руслана” и “Мрии”.

blade:

не доведя до логического завершения ССЖ, нАчать на той же площадке- разработку МС21

Ау, Вы где?
Каким боком SSJ, выпускаемый в Комсомольске-на-Амуре, пересекается с проблемами производства МС-21 или Бе-200 в Иркутске?

blade:

кривой… как ССЖ

С чего он кривой?
Как раз SSJ показал, что проектировать и строить у нас ещё могут, в том числе интегрируя самые передовые комплектующие.
А проблемы у нас, как всегда, с менеджментом, маркетингом, послепродажным сопровождением.

Dimenn
blade:

Наверное, слово заветное знают?

Знают, знают. Процентная ставка называется. Разница в стоимости кредита на порядок сказывается таки на экономическом развитии.

А-50:

А проблемы у нас, как всегда, с менеджментом, маркетингом, послепродажным сопровождением.

Что бы самолеты продать надо создать инструмент продаж, лизинговые компании.
А вот заставить авиакомпании покупать самолеты с разницей в процентной ставке на порядок, это надо быть супер менеджером.

Алекс_Ю
Concord:

Чтобы войти на чужой рынок нужен действительно прорывной продукт.

Вы действительно считаете, что наличие прорывного продукта у России дает ей полное право беспрепятственного входа на чужой рынок?

Concord
Алекс_Ю:

дает ей полное право беспрепятственного входа на чужой рынок?

Если продукт действительно лучше, всякие запреты пустяк. Все умеют считать деньги, кроме нас. Мы ими оплачиваем бредовые идеи своего ущемленного самолюбия.

Над Китаем тоже смеялись… а они просто копировали лучшее
Сейчас в авиапроме для России Китай - это последний шанс, к большому моему сожалению. А они нас выпотрошат и выбросят.