Суперджет 100 проходит сертификацию
знАчимое количество- было произведено в Киеве
И чего? Там что, инженеры с тремя головами или рабочие с хвостом и рогами?😈
Киев был на территории СССР.
Система подготовки кадров была единой, ИТР набирались со всей страны.
При необходимости практиковалось перемещение специалистов, в том числе временное с других предприятий отрасли. Достаточно вспомнить историю создания и перемещения самого КБ Антонова.
Количество произведенных самолетов, в данном случае, никак не отражает способность их создавать.
Основные проблемы - разработка ЛА, доводка/испытания, подготовка серийного производства и выпуск установочной партии(а >3000 это значительно > установочной) были решены. Передача производства в Польшу была вызвана не техническими/производственными проблемами, а политическими мотивами. Тоже самое и с УБС, надо было поделиться. К тому же это было выгодно руководству авиапрома, поскольку заниматься “мелочью” было хлопотно и не выгодно. Не барское это дело.
Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) королевским военно-воздушным силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF).
Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда.
Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) передали два самолета Sukhoi Business Jet (SBJ) королевским военно-воздушным силам Таиланда (Royal Thai Air Force, RTAF).
Воздушные суда предназначаются для перевозки первых лиц государства и высшего командования Таиланда
Дикари! Шувалов даже собак исключительно на Бомбардье возит.
Шувалов даже собак исключительно на Бомбардье возит.
Ну ничего, скоро всем Бомбардьям- придет пушной зверек: вчера в ЦАГИ завезли на статические испытания “тушку” МС21!
Вот ужо, зададим мы им жару! nplus1.ru/news/2016/08/24/trials
Уже сейчас ясно, что никакой Эмбаер с Бомбардьем- ему не конкуренты? 😁
А Гольфстрим- пошел в магазин за веревкой и мылом!😂
А Гольфстрим- пошел в магазин за веревкой и мылом!😂
Скорее - за тортиком и шампанским 😋 :
“Президент Владимир Путин поддержал просьбу главы «Роснефти» Игоря Сечина освободить бизнес-джеты от ввозной таможенной пошлины и НДС для их перевода в российскую юрисдикцию, пишут «Ведомости» со ссылкой на переписку руководства нескольких ведомств.”(С): slon.ru/posts/72317
Ну ничего, скоро всем Бомбардьям- придет пушной зверек:
То есть, Суперджет как бы начал победное шествие в Мексике: " rusvesna.su/news/1449241436 а вчера прошла новость мол, “Мексика восстановила эксплуатацию SSJ100”? vz.ru/news/2017/1/6/852413.html
Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?
Это как понимать? А когда она её остановила? И почему?
Из-за проблем с хвостом, их везде тормознули до выяснения bloknot.ru/…/rossijskij-superjet-100-snova-vernuls…
Интерено, какова сейчас локализация у SSJ? В 2015-м была 20% - bloknot.ru/…/samolety-suhogo-superjet-100-mogut-ne… Но некоторым данным от 40 до 60% (не учитываются совместное производство двигателей и системы кондиционирования). lenta.ru/articles/2016/11/21/avia_problems/
Интерено, какова сейчас локализация у SSJ?
А Вы считаете, что чем больше, тем лучше? А весь мир думает по другому - чем лучше комплектующие, тем лучше изделие, тем больше продажи, прибыль и престиж.
Как только в правительственных умах появилась светлая идея импортозамещения, так сразу на горизонте замаячили темные тучи европейской сертификации (если хотим продавать на запад) или другой путь - обратно за железный занавес для собственного потребления. Первый путь требует очень больших денег на сертификацию, и тут сразу становится понятно, почему импортные комплектующие так дороги. Второй путь плох со всех сторон, за него должны заплатить мы - потребители. Мы бы и рады, да зарплаты не позволяют…С другой стороны было это уже. Даже студенты могли себе позволить слетать на юг на майские праздники. Только за дешевый керосин платило государство, которого уже нет…
А Вы считаете, что чем больше, тем лучше? А весь мир думает по другому - чем лучше комплектующие, тем лучше изделие, тем больше продажи, прибыль и престиж.
Как только наверху решат показать очередную “кузькину мать” Западу, перекроют импорт комплектухи, хотя, может оно и к лучшему, меньше бюджетных денег пойдёт на господдержку. Всё равно все авиакомпании норовят взять в лизинг древний Airbus.
Итальянский холдинг Leonardo-Finmeccanica решил минимизировать свое участие в строительстве пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100, фактически сочтя проект нерентабельным.
Глава ОАК признал российские самолеты неконкурентоспособными
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95127 и временной регистрацией 97016 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 123-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Даты первых полётов за 2017 год:
-
95122 18.01.17
-
95123 02.02.17
-
95124 08.02.17
-
95126 03.03.17
-
95127 15.03.17
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
Да клепаем помаленьку. У Мексиканцев есть борта налетавшие по 7000 ч, каждый полет по часу-полтора - страна небольшая.
Как только наверху решат показать очередную “кузькину мать” Западу, перекроют импорт комплектухи,
Тем не менее на МС-21 уровень импортной “комплектухи” ничуть не меньше. Еще на что-то надеемся…
Суперджет в новой ливрее, теперь в бельгийской.
Суперджет в новой ливрее
Это дочка Люфтганзы взяла сухого в мокрый лизинг.
ato.ru/…/v-parke-brussels-airlines-poyavilsya-perv…
😃
Такие же радости были и после первого полёта Суперждета. Чем всё закончилось мы уже видим. Теперь будем наблюдать вторую часть Марлезонского балета, надеюсь будет веселее.
Чем всё закончилось мы уже видим
Всё сгнило, производство стоит, бизнес на коленях?
Первый полёт на МС 21 выполнили пилоты испытатели Олег Кононенко и Роман Таскаев.
Видео полета с борта.
www.5-tv.ru/news/130792/
Всё сгнило, производство стоит, бизнес на коленях?
Нет, всё просто супер!
Нет, всё просто супер!
Боинг стопиццот мильёнов самолётов строит, а ватники одному радуются…
Я ничего не пропустил?
Я ничего не пропустил?
Пропустили - пока нечему радоваться, даже ватникам.
пока нечему радоваться
Так полетело же!
“Каждый второй Sukhoi SuperJet не летает из-за отсутствия запчастей”(С): finanz.ru/…/kazhdy-vtoroy-Sukhoi-SuperJet-ne-letae…
Так полетело же!
Ну так, некоторые “наши” живут в зазеркалье. Где все наоборот, победа для них горе, поражение - радость. Много примеров можно привести.
“Каждый второй Sukhoi SuperJet не летает из-за отсутствия запчастей”(С): finanz.ru/…/kazhdy-vtoroy-Sukhoi-SuperJet-ne-letae…
А кто говорил, что будет легко? Тем не менее, самолет состоялся, летает и продается. Создана база для разработки и выпуска новых двигателей в Рыбинске, освоены новые технологии в проектировании и производстве. А главное, не растеряны кадры, привлечена молодежь. С продажами за рубеж - здесь больше политическая составляющая влияет. Помнится скандал с Аирбалтик, которая собралась закупать Суперджеты - случилась настоящая истерика у правительства Латвии, причем там не было никаких экономических обоснований, исключительно оголтелая русофобия.
А так, мексиканцы довольны самолетом, бельгийцы и ирландцы тож не жалуются. Запчастями управляет немецкая компания, насколько я помню.
Ну а прессу фильтровать надо, тем более с либеральным уклоном и не профильную.
Читайте хоть такие источники www.ato.ru/content/stavka-na-ssj?slink=mai&pos=1
Да, вот еще. Несомненно, первый полет самолета это огромное достижение многолетнего труда тысяч и тысяч людей. Представляю в каких жестких временных рамках приходиться пахать нашим инженерам, по ночам, вечерам, ведь все на жестком контроле сверху. И не радоваться этому могут лишь ограниченные люди. Но, но это только часть победы, или часть пути - один из этапов в становлении самолета. Еще предстоит огромная программа по доводке, сертификации. Как показывает опыт наших зарубежных коллег этот этап не менее сложный. Уже давно взлетели и АРЖ и МРЖ, но до сих пор не довели до ума. Сроки сдвигаются и сдвигаются, а ведь начиналось проектирование одновременно с нашим суржиком. Ну а потом работа по продвижению на рынках, организация ппо. Так что держим кулаки за наш самолет.