Суперджет 100 проходит сертификацию

9 days later
ARD

Более подробно о самолете в блоге Марины Лысцевой. Всегда с удовольствием смотрю её журнал-много красивых фото самолетов. Вместе были на споттинге.😃
fotografersha.livejournal.com/902908.html

25 days later
Алекс_Ю
ARD:

Еще предстоит огромная программа по доводке, сертификации.

EASA выдала сертификат на модель SSJ100 с увеличенной тягой двигателя.

ARD:

потом работа по продвижению на рынках

Вот и новые рынки сбыта - короткие ВПП, жаркий и влажный климат, высокогорные аэродромы…

Dimenn
kolobok:

Рынки все заняты, а влезть туда дорогово стоит и уж точно не с российским подходом.

Ничего раком но влезем.
Столица евросоюза уже летает суперджетами.

kolobok
Dimenn:

Ничего раком но влезем.

Глвное в этой позе не застрять, там, куда лезем. 😂

ARD

SSJ 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос. А ведь это здорово. Дистанция в 1425 метров для пробега - отличный показатель.
aviation21.ru/ssj-100-podtverdil-vozmozhnost-vypol…

1 month later
Palar
playxx:

Интересно, а почему Погосян за такой самолет еще не сидит?

Его посадили ректором МАИ, что после президенства в ОАК равносильно ссылке в Сибирь.
Досрочная отставка с поста президента ОАК мотивирована избыточными расходами по Sukhoi Superjet 100. Ещё и с Иркутом поцапался по поводу МС-21.

kolobok
Palar:

Его посадили ректором МАИ, что после президенства в ОАК равносильно ссылке в Сибирь.

С ума сойти, какое жестокое наказание.

Colo
Dimenn:

У нас тоже есть рычаги, но пока не задействованы.

можно про рычаги поподробнее?

Colo
SAN:

Познавательная статья

начало статьи

. Эйрбас как российская собственность
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%).
В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!

не понятно - зачем это и откуда?

открываем реестр крупнейших акционеров -это открытая информация.
вы видите Россию? - я нет 😦

Government of France 85,835,477 11.1%
Gesellschaft zur Beteiligungsverwaltung GZBV mbH & Co.KG 85,709,822 11.1%
Capital Research & Management Co. (World Investors) 35,444,678 4.58%
Government of Spain 32,330,381 4.17%
PRIMECAP Management Co. 18,576,448 2.40%
Capital Research & Management Co. (Global Investors) 14,672,274 1.89%
Lyxor International Asset Management SAS 13,253,103 1.71%
The Vanguard Group, Inc. 12,892,387 1.66%
OppenheimerFunds, Inc. 10,884,655 1.41%
Amundi Asset Management SA (Investment Management) 9,436,732 1.22%

может на момент написания статьи? 2012год?
нет про Россию…
aviationweek.com/…/new-ownership-structure-eads
может раньше?
то же ничего про Россию…
flightglobal.com/…/eadss-complex-ownership-structu…

идем дальше
этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

каскол - частная контора, - и говорить что Россия владеет этим кб - то же самое что Россия владеет английским футбольным клубом, потому что его купил Абрамович 😃

Lazy
kolobok:

Вот куда идут народный денежки.

Лучше бы пенсионерам и учителям раздали…

7 days later
VladGor
Colo:

открываем реестр крупнейших акционеров -это открытая информация.
вы видите Россию? - я нет

«Внешторгбанк» купил 5,02% акций европейского аэрокосмического консорциума EADS в 2006 году (примерно за миллиард).
ОАО “Банк ВТБ” продал 5% акций EADS госкорпорации Внешэкономбанк в 2007 году.
Внешэкономбанк (ВЭБ) продал свой пакет акций EADS кусочками в 2014 году.
Сейчас акций EADS в значимых количествах нет.

может на момент написания статьи? 2012год?

А вот в 2012 году Россия (в лице госкорпорации Внешэкономбанк) имела 5% акций EADS.

Wit
VladGor:

Сейчас акций EADS в значимых количествах нет.

сейчас и EADS нет… с 2013 года это Airbus SE, а с 2015 Airbus Group SE

1 month later
Concord

Airbus и Bombardier будут совместно участвовать в производстве самолетов CSeries
“Отмечается, что договор между компаниями был подписан в понедельник. По официальным данным, в течение следующих 20 лет ожидается представить шесть тысяч новых самолетов”
www.aex.ru/news/2017/10/17/176536/
Напомню, что это прямой конкурент нашему RRJ…

Алекс_Ю

В июле этого года Interjet достигла договоренности с российской стороной на поставку 10 пассажирских Sukhoi Superjet 100. Сделка не стала новой, ранее мексиканская компания уже заключала контракт на 30 самолетов SSJ100, и к лету у Interjet по этой сделке уже было 22 лайнера. Говоря об этих контрактах, Веласко подчеркнул, что его компания по-прежнему заинтересована в десяти самолетах SSJ100, на которые имеет опцион.

Мексиканская бюджетная авиакомпания Interjet (ABC Aerolíneas, S.A. de C.V. — РБК) хочет приобрести несколько новых российских пассажирских лайнеров МС-21. Об этом в интервью «РИА Новостям» рассказал президент авиаперевозчика Мигель Веласко после своей встречи с министром промышленности и торговли России Денисом Мантуровым.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/…/59ecfca79a794730ef19ffe9

blade
Алекс_Ю:

по этой сделке уже было 22 лайнера

КМК, пора уже открывать тему "МС21 проходит …и рвет всех конкурентов?
А то про ССЖ как то не кузявисто: сделано больше 120 машин а продано:“22 лайнера…”?
Причем, даже подневольный Аэрофлот, на них предпочитает не летать:(
Где ошеломляющий успех то, заявленный в начале темы?

kolobok:

Парк российских лайнеров SSJ-100 вырос почти до 100 штук, а их эксплуатационная надежность снизилась.

Это- свидетельство успешного проекта?
Или может, я чего не понимаю?

SERGY

Из любопытства залез в начало темы и обратил внимание на дату (октябрь 2008) девять лет прошло. И что, за это время построено 120 лайнеров?! Помоему цифры говорят сами за себя!

Concord

Это так. И министр промышленности и торговли заявил, что производство 20-40 SSJ в год - это тот уровень, который готов принять отечественный и зарубежный рынок…
Больше не требуется. Это при том, что Бомбардье совместно с Аирбас … (см #2421) (по 300 шт в год!)
Но это не следствие плохой конструкции SSJ. Чтобы войти на чужой рынок нужен действительно прорывной продукт.