Суперджет 100 проходит сертификацию

Lazy
kolobok:

Нет, всё просто супер!

Боинг стопиццот мильёнов самолётов строит, а ватники одному радуются…

Я ничего не пропустил?

kolobok
Lazy:

Я ничего не пропустил?

Пропустили - пока нечему радоваться, даже ватникам.

Lazy
kolobok:

пока нечему радоваться

Так полетело же!

ARD
Lazy:

Так полетело же!

Ну так, некоторые “наши” живут в зазеркалье. Где все наоборот, победа для них горе, поражение - радость. Много примеров можно привести.

V_Alex:

“Каждый второй Sukhoi SuperJet не летает из-за отсутствия запчастей”(С): finanz.ru/…/kazhdy-vtoroy-Sukhoi-SuperJet-ne-letae…

А кто говорил, что будет легко? Тем не менее, самолет состоялся, летает и продается. Создана база для разработки и выпуска новых двигателей в Рыбинске, освоены новые технологии в проектировании и производстве. А главное, не растеряны кадры, привлечена молодежь. С продажами за рубеж - здесь больше политическая составляющая влияет. Помнится скандал с Аирбалтик, которая собралась закупать Суперджеты - случилась настоящая истерика у правительства Латвии, причем там не было никаких экономических обоснований, исключительно оголтелая русофобия.
А так, мексиканцы довольны самолетом, бельгийцы и ирландцы тож не жалуются. Запчастями управляет немецкая компания, насколько я помню.
Ну а прессу фильтровать надо, тем более с либеральным уклоном и не профильную.
Читайте хоть такие источники www.ato.ru/content/stavka-na-ssj?slink=mai&pos=1

Да, вот еще. Несомненно, первый полет самолета это огромное достижение многолетнего труда тысяч и тысяч людей. Представляю в каких жестких временных рамках приходиться пахать нашим инженерам, по ночам, вечерам, ведь все на жестком контроле сверху. И не радоваться этому могут лишь ограниченные люди. Но, но это только часть победы, или часть пути - один из этапов в становлении самолета. Еще предстоит огромная программа по доводке, сертификации. Как показывает опыт наших зарубежных коллег этот этап не менее сложный. Уже давно взлетели и АРЖ и МРЖ, но до сих пор не довели до ума. Сроки сдвигаются и сдвигаются, а ведь начиналось проектирование одновременно с нашим суржиком. Ну а потом работа по продвижению на рынках, организация ппо. Так что держим кулаки за наш самолет.

9 days later
ARD

Более подробно о самолете в блоге Марины Лысцевой. Всегда с удовольствием смотрю её журнал-много красивых фото самолетов. Вместе были на споттинге.😃
fotografersha.livejournal.com/902908.html

25 days later
Алекс_Ю
ARD:

Еще предстоит огромная программа по доводке, сертификации.

EASA выдала сертификат на модель SSJ100 с увеличенной тягой двигателя.

ARD:

потом работа по продвижению на рынках

Вот и новые рынки сбыта - короткие ВПП, жаркий и влажный климат, высокогорные аэродромы…

Dimenn
kolobok:

Рынки все заняты, а влезть туда дорогово стоит и уж точно не с российским подходом.

Ничего раком но влезем.
Столица евросоюза уже летает суперджетами.

kolobok
Dimenn:

Ничего раком но влезем.

Глвное в этой позе не застрять, там, куда лезем. 😂

ARD

SSJ 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос. А ведь это здорово. Дистанция в 1425 метров для пробега - отличный показатель.
aviation21.ru/ssj-100-podtverdil-vozmozhnost-vypol…

1 month later
Palar
playxx:

Интересно, а почему Погосян за такой самолет еще не сидит?

Его посадили ректором МАИ, что после президенства в ОАК равносильно ссылке в Сибирь.
Досрочная отставка с поста президента ОАК мотивирована избыточными расходами по Sukhoi Superjet 100. Ещё и с Иркутом поцапался по поводу МС-21.

kolobok
Palar:

Его посадили ректором МАИ, что после президенства в ОАК равносильно ссылке в Сибирь.

С ума сойти, какое жестокое наказание.

Colo
Dimenn:

У нас тоже есть рычаги, но пока не задействованы.

можно про рычаги поподробнее?

Colo
SAN:

Познавательная статья

начало статьи

. Эйрбас как российская собственность
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%).
В прошлом году Эйрбас в очередной раз побил Боинг по числу проданных самолетов. Прибыль от проданных аэробусов пошла кому? Правильно: в т.ч. и России!

не понятно - зачем это и откуда?

открываем реестр крупнейших акционеров -это открытая информация.
вы видите Россию? - я нет 😦

Government of France 85,835,477 11.1%
Gesellschaft zur Beteiligungsverwaltung GZBV mbH & Co.KG 85,709,822 11.1%
Capital Research & Management Co. (World Investors) 35,444,678 4.58%
Government of Spain 32,330,381 4.17%
PRIMECAP Management Co. 18,576,448 2.40%
Capital Research & Management Co. (Global Investors) 14,672,274 1.89%
Lyxor International Asset Management SAS 13,253,103 1.71%
The Vanguard Group, Inc. 12,892,387 1.66%
OppenheimerFunds, Inc. 10,884,655 1.41%
Amundi Asset Management SA (Investment Management) 9,436,732 1.22%

может на момент написания статьи? 2012год?
нет про Россию…
aviationweek.com/…/new-ownership-structure-eads
может раньше?
то же ничего про Россию…
flightglobal.com/…/eadss-complex-ownership-structu…

идем дальше
этот конструкторский центр Эйрбаса — это СП Эйрбаса и КАСКОЛа. Таким образом, кроме владения пакетом акция Эйрбаса, Россия еще и (дополнительно) совладелец их конструкторского бюро.

каскол - частная контора, - и говорить что Россия владеет этим кб - то же самое что Россия владеет английским футбольным клубом, потому что его купил Абрамович 😃