Суперджет 100 проходит сертификацию
На продажах это не отразится, поскольку проект поддерживает государство, уверены эксперты.
Вот куда идут народный денежки.
Вот куда идут народный денежки.
Лучше бы пенсионерам и учителям раздали…
открываем реестр крупнейших акционеров -это открытая информация.
вы видите Россию? - я нет
«Внешторгбанк» купил 5,02% акций европейского аэрокосмического консорциума EADS в 2006 году (примерно за миллиард).
ОАО “Банк ВТБ” продал 5% акций EADS госкорпорации Внешэкономбанк в 2007 году.
Внешэкономбанк (ВЭБ) продал свой пакет акций EADS кусочками в 2014 году.
Сейчас акций EADS в значимых количествах нет.
может на момент написания статьи? 2012год?
А вот в 2012 году Россия (в лице госкорпорации Внешэкономбанк) имела 5% акций EADS.
Сейчас акций EADS в значимых количествах нет.
сейчас и EADS нет… с 2013 года это Airbus SE, а с 2015 Airbus Group SE
Airbus и Bombardier будут совместно участвовать в производстве самолетов CSeries
“Отмечается, что договор между компаниями был подписан в понедельник. По официальным данным, в течение следующих 20 лет ожидается представить шесть тысяч новых самолетов”
www.aex.ru/news/2017/10/17/176536/
Напомню, что это прямой конкурент нашему RRJ…
В июле этого года Interjet достигла договоренности с российской стороной на поставку 10 пассажирских Sukhoi Superjet 100. Сделка не стала новой, ранее мексиканская компания уже заключала контракт на 30 самолетов SSJ100, и к лету у Interjet по этой сделке уже было 22 лайнера. Говоря об этих контрактах, Веласко подчеркнул, что его компания по-прежнему заинтересована в десяти самолетах SSJ100, на которые имеет опцион.
Мексиканская бюджетная авиакомпания Interjet (ABC Aerolíneas, S.A. de C.V. — РБК) хочет приобрести несколько новых российских пассажирских лайнеров МС-21. Об этом в интервью «РИА Новостям» рассказал президент авиаперевозчика Мигель Веласко после своей встречи с министром промышленности и торговли России Денисом Мантуровым.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/…/59ecfca79a794730ef19ffe9
по этой сделке уже было 22 лайнера
КМК, пора уже открывать тему "МС21 проходит …и рвет всех конкурентов?
А то про ССЖ как то не кузявисто: сделано больше 120 машин а продано:“22 лайнера…”?
Причем, даже подневольный Аэрофлот, на них предпочитает не летать:(
Где ошеломляющий успех то, заявленный в начале темы?
Парк российских лайнеров SSJ-100 вырос почти до 100 штук, а их эксплуатационная надежность снизилась.
Это- свидетельство успешного проекта?
Или может, я чего не понимаю?
Из любопытства залез в начало темы и обратил внимание на дату (октябрь 2008) девять лет прошло. И что, за это время построено 120 лайнеров?! Помоему цифры говорят сами за себя!
Это так. И министр промышленности и торговли заявил, что производство 20-40 SSJ в год - это тот уровень, который готов принять отечественный и зарубежный рынок…
Больше не требуется. Это при том, что Бомбардье совместно с Аирбас … (см #2421) (по 300 шт в год!)
Но это не следствие плохой конструкции SSJ. Чтобы войти на чужой рынок нужен действительно прорывной продукт.
Для того, чтобы без проблем продавать авиационную технику в развитой зарубеж, с нашей стороны надо еще и законодательно разобраться…
www.aex.ru/m/docs/4/2017/10/18/2668/
а это время построено 120 лайнеров?!
Непонятно вот еще что: есть отличный самолет: БЕ200, с пакетом заказов- порядка 300 штук. ru.wikipedia.org/wiki/Бе-200
В то же время, производитель может сделать их порядка 20 шт/год (видел как то интервью…)
Так вот вопрос: почему нельзя разместить заказы на разных заводах авиапрома а собирать- на головном?
И заводы будут загружены (народ получит приличную з/п и не побежит?) и заказы на “летающего пожарника”- будут всегда, горят леса по всему миру?
Так на кой мы премся в нишу, которая занята давно и плотно, не осваивая тот рынок, где уже давно умеем работать и с приличной репутацией?
И изобретать ничего прорывного- не надо, самолет давно освоен…
Опять не понимаю…
Понты дороже?
Вредители?
Не все так просто с движками у БЕ200.
с пакетом заказов- порядка 300 штук.
Что-то верится с трудом. Помнится мне, что читал сравнение БЕ-200 с Бомбардье CL-415. Так малый, но маневренный самолет успевает доставить больше воды и сбросить точнее, чем большой. Кроме того для большого самолета гораздо труднее подобрать близкий водоем. В Европе предпочли именно CL-415.
Не все так просто с движками у БЕ200.
Да - двигатели там Запорожские
И изобретать ничего прорывного- не надо, самолет давно освоен…
Самолёт был освоен на одном заводе, а потом его пр-во перенесли на другой. И этот перенос занял несколько лет. Поскольку сменился не только головной завод, но и значительная часть поставщиков комплектующих. Всё это потребовало изменение конструкции и технологии производства. (Это не затрагивая проблем с двигателями)
В то же время, производитель может сделать их порядка 20 шт/год
У этого производителя сравнительно скромные ресурсы, а заниматься ему приходится, в основном, разношерстной техникой на базе “чужих” для него носителей. По сути, он уже давно забыл, когда занимался настоящим серийным производством.
Так вот вопрос: почему нельзя разместить заказы на разных заводах авиапрома а собирать- на головном?
“Патамучтогладиолус.”
Далеко не на любом заводе можно запустить пр-во необходимых комплектующих. Просто потому, что на нём отсутствуют необходимые технологии. А те заводы, где такие технологии есть, могут быть уже загружены участием в более приоритетных работах. Далее см.п.1.
Да - двигатели там Запорожские
А свои, что уже разучились делать?!
А свои, что уже разучились делать?!
Так они и были раньше свои.
Самолёт был освоен на одном заводе, а потом его пр-во перенесли на другой. И этот перенос занял несколько лет. Поскольку сменился не только головной завод, но и значительная часть поставщиков комплектующих. Всё это потребовало изменение конструкции и технологии производства. (Это не затрагивая проблем с двигателями)
вопрос -с собс-но один - зачем?
Опять не понимаю…
Понты дороже?
Вредители?
Ответ один и очень простой - государство - не эффективный собственник (это очень акккуратно)
но эта тема другой ветки 😃
вопрос -с собс-но один - зачем?
Ну, вообще то ответ был в моём сообщении, чтобы высвободить производственные мощности под более востребованные/актуальные задачи.
См. ru.m.wikipedia.org/…/Иркутский_авиационный_завод
Далеко не на любом заводе можно запустить пр-во необходимых комплектующих.
“Желающий сделать- ищет способ. не желающий- ищет повод” (С)
И как это производители иномарок умудряются за 2-3 года в чистом поле- поставить сначала сборку, затем- полный цикл производства авто?
Наверное, слово заветное знают?
А у нас вместо того, чтобы выпускать на головном заводе эти “критические” компоненты (непонятно, чего в век цифровых технологий- можно делать на одном заводе и нельзя- на других?) и снабжать ими смежников- лучше , не доведя до логического завершения ССЖ, нАчать на той же площадке- разработку МС21 с еще менее ясными перспективами? (есть гарантия, что он получится не такой же кривой, и никому не нужный, как ССЖ? Какая именно?)
А “БЕ 200”, который хотят по всему миру, ну его нафиг? Сложно, потому что?
Далее: см. #2427- “понты, дураки, жулики”?
А свои, что уже разучились делать?!
Да!
Съездите в районе 17 часов на пр.Буденного, к проходным НПО “Салют”, когда там конец работы…
Гляньте, кто в основном выходит: пенсионеры.
Кому делать то движки?
Для того, чтобы без проблем продавать авиационную технику в развитой зарубеж, с нашей стороны надо еще и законодательно разобраться…
В подтверждение этого:
“МАК: Из-за перераспределения функций сертификации возникли серьёзные проблемы”
www.aex.ru/news/2017/10/24/176892/
а ноги растут из краха Трансаэро…
Съездите в районе 17 часов на пр.Буденного, к проходным НПО “Салют”, когда там конец работы…
Хорошо еще что “Салют” вообще работает, “Знамя Труда” - доживает последние дни, “Ильюшин” - теряет все свои испытательные корпуса. “Сухой” пытаются объединить с “МиГ”. ГСС с Иркут и ОАК…
Что за всем этим - земля. А мы тут за авиацию…
Желающий сделать- ищет способ. не желающий- ищет повод
В данном случае это всего лишь лозунг балобола.
непонятно
Ну, вот это заметно. Только, когда непонятно, надо сначала разбираться, а не здеть впустую.
чего в век цифровых технологий- можно делать на одном заводе и нельзя- на других
То, что делается на уникальном оборудовании, которое никто не может себе позволить иметь на каждом заводе.
Именно поэтому во всё мире пришли к специализации и кооперации.
И уже никто не может себе позволить, для выпуска такой продукции, иметь завод с полным циклом. И аналогии с автомобилестроением в данном случае абсолютно неуместны.
Чтобы понять проблему попробуйте почитать Вовнянко об освоении производства крыльев для “Руслана” и “Мрии”.
не доведя до логического завершения ССЖ, нАчать на той же площадке- разработку МС21
Ау, Вы где?
Каким боком SSJ, выпускаемый в Комсомольске-на-Амуре, пересекается с проблемами производства МС-21 или Бе-200 в Иркутске?
кривой… как ССЖ
С чего он кривой?
Как раз SSJ показал, что проектировать и строить у нас ещё могут, в том числе интегрируя самые передовые комплектующие.
А проблемы у нас, как всегда, с менеджментом, маркетингом, послепродажным сопровождением.