Суперджет 100 проходит сертификацию
" Причиной для кадрового решения стали как недочеты, вскрытые по результатам проверок корпорации Генпрокуратурой, так и проблемы с главным коммерческим проектом ОАК — самолетом SSJ-100. Источники “Ъ” утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки
Так для размышления другие источники.
Пожалуй добавлю один комментарий по теме.
При любом раскладе ОАК - тупиковая затея.
При любом раскладе ОАК -
Но очередной кусок бабла (на стройку в Жуковском зданьица зеркального)- освоен 😃
Да и “Вертолеты России”, в Люберцах)- тоже сияют:)
В общем, “Васька слушает- да ест”(С)
Да и “Вертолеты России”, в Люберцах)- тоже сияют
Причем здесь ОАК?
Но очередной кусок бабла (на стройку в Жуковском зданьица зеркального)- освоен
Посмотрите на территорию Сухого и МиГА на ходынке и прикиньте сколько зеркальных зданьиц можно построить в Жуковском, если эти территории отдать под строительство элитного жилья.
Только много ли спецов захотят на электричке трястись.
Только много ли спецов захотят на электричке трястись.
Так (по слухам) спецы уже сказали (увидев это щастье возле забитой с утра до ночи однополосной ул.Туполева: “что!!!?
Мы сюда попремся работать из Москвы?”
“что!!!? Мы сюда попремся работать из Москвы?”
Задумки давно минувших дней и опять таки причем здесь ОАК.
Мысли как раз обратные, продержались спецы хоть до нынешнего времени, а дальше, кто то поедет, а кто то будет искать работу. Процент оставшихся спецов можно прикинуть, как думаете кому проще устроится на новую работу специалисту, или хорошему специалисту.
Ну вот еще из этих войн, так для размышления.
Так что война давняя.
Аэрофлот заказал 20 джетов
Аэрофлот заказал
Как знает любая дЭвушка:“Обещать- не значит жениться”?
Его уж столько раз “заказывали”- и не сосчитать.
Так что война давняя.
А в результате- ни одного нормально работающего КБ- не осталось 😦
Мы сюда попремся работать из Москвы?"
Ну, мля…всех тогда куда-нибудь в Плесецк. Лучших в Комсомольск-на Амуре…
Я не поленился сходить в начало темы и там- нашел себя #24
Что характерно, за 6 лет мнение мое о проблеме- не изменилось.
ЗЫ: а автора оказывается забанили.
Не знал.
хаха. и причем давно. прикольно 😃
montrealgazette.com/…/bombardier-plans-test-flight…
Вроде бы как прямой конкурент для SSJ-100 получается? ТТХ я еще не сравнивал, но по вместимости именно конкурент. Полетел с задержкой на два года, но вроды бы у них портфель заказов на почти 250 таких самолетов.
С дружественного форума ссыль на жожо Дениса нашего Оканя:
denokan.livejournal.com/108182.html
“Железный конь идет на смену крестьянской лошадке”(С): www.aviaport.ru/digest/2015/06/10/344075.html
Класс! - “Небесный тихоход” и вездеход заодно! ))
Посадочная скорость, наверное, километров 60?
“…Класс! - “Небесный тихоход” и вездеход заодно!..”
Самолет по своей общей конструкции довольно старый, просто доведен до ума. Стоит обратить внимание, например, на колеса. Именно с такими колесами должен быть самолет, предназначенный для полетов по неудобьям. А вот крыло можно признать достаточно обычным - профиль средней толщины, обычные закрылки, предкрылков , по-моему, нет. Если над ним еще поработать - добавить предкрылки, увеличить закрылки или сделать их двухщелевыми, то это самолет может стать еще круче!
Насчет модификаций Ан-2. Дело в том, что по нормам ИКАО перевозка пассажиров на одном двигателе одобряется лишь до определенного количества, кажется до 8-10человек. А далее надо уже 2 двигателя…
Если над ним еще поработать - добавить предкрылки, увеличить закрылки или сделать их двухщелевыми, то это самолет может стать еще круче!
И двигатель добавить мощностью раза так в полтора больше:)
Конечно, это-бы не помешало, но потянуло-бы лишние деньги по стоимости. Поэтому на сегодняшний день видно пока все устраивает…
Насчет модификаций Ан-2…
Народ сам “модифицирует” - ставит, с доработкой колеса, от Як-40, Ми-26 и т.д и т.п.
Летают по всяким бебеням, с подбором площадок с воздуха.
Подробней здесь. Конечно много эмоций, но мужиков понять можно. К сожалению, многие фото не сохранились.
Конечно, это-бы не помешало, но потянуло-бы лишние деньги по стоимости.
Это я к тому, что вы про дополнительную механизацию написали. Чтобы самолет смог лететь с ней, со всей выпущенной, мощность потребуется другая, чем есть сейчас на том самолете.
Чтобы самолет смог лететь с ней, со всей выпущенной, мощность потребуется другая,
Кстати, если внимательно посмотреть клип Кошки, то там и на крыле закрылки более развиты ( длиннее ) и предкрылки есть (выпущены). А мощность двигателя наверно прежняя…
…
ну дык он пустой и тяговооруженность больше, даже при полной загрузке… у Аннушки при полной будет 5,8кг/лс а у Каба 4,38кг/лс, а у полу пустого так ещё больше, Аннушка пустая на парашютный крест садится против ветра, это практически почти без пробега…