Суперджет 100 проходит сертификацию
Так это что, уникальное устройство?
Всекалиберная - от градины до большой птицы, да еще с такой точностью стрельбы по лопаткам. Создана совместно с Французами.😃
Значит больше ни у кого нет такой.Круто.
Суперджет уже прибыл на 48 Парижский авиасалон, до открытия которого осталось два дня. prime-tass.ru/…/{82CCFE6C-2F1C-4BD7-A4C9-4E0150B61…
Париж встречает Суперджета дождливой погодой ( хорошая примета:) ). Первые фотографии из Франции.
Кстати, большинство из опубликованных фото Суперджета сделаны Мариной Лысцевой. Удивительный фотохудожник, что касается авиации. Здесь фото album.foto.ru/photos/4398/с презентации. Посмотрите все ее фотоальбомы по авиации - очень красиво.

Похоже, новости с авиасалонов здесь никого не интересуют (видимо, новости от дамы,обиженной в фастфуде, куда более значимей)
За фотки спасибо, но что с вами? Какие новости? Перепечатка с других новостных сайтов? На rcdesign в новостном отношение ну никак весь мир не замыкается…
За фотки спасибо, но что с вами? Какие новости? Перепечатка с других новостных сайтов?
Ну так, нет интереса, нет и перепечаток:).
Неее… 😃 Вы или для людей старайтесь - или для того чтоб вам спасибо говорили… Выбирайте сами… Оно конечно хорошо что новости про сей проект рядом же - на рцдизайне есть, но не думайте что всем это интересно… Это нормально…
А мне интересно, спасибо!!!
Тут пару дней назад утром в новостях показали Тушкан334, типа, возобновили испытания или что-то типа того.
Эх, если бы да кабы, да не развал Союза, всё бы у нас было, и без забугорных технологий. И своевременная смена парка, и типов:)
Некоторая интересная информация с авиасалона в Ле-Бурже в фото, в том числе и про Суперджет. sergeydolya.livejournal.com/51377.html
Кабину экипажа могли бы собрать, видимо времени не хватило. Хотя ,может потолок специально так сделан ,чтобы экипаж головой не бился.
Слышал очередной бред по телику что после катастрофы А-330 Французы обратили внимание на Суперджет, потому что на нём применены совершенно новые прямо революционные системы безопасности.
Кабину экипажа могли бы собрать, видимо времени не хватило. Хотя ,может потолок специально так сделан ,чтобы экипаж головой не бился.
Слышал очередной бред по телику что после катастрофы А-330 Французы обратили внимание на Суперджет, потому что на нём применены совершенно новые прямо революционные системы безопасности.
Применена уникальная система дистанционного управления для оптимального пилотирования с защитой от случайных ошибок, т. н. “человеческого фактора”.
Насчет кабины, это опытный самолет, проходит испытания, сарказм по поводу вида салона непонятен. Если Вас интересует, как будет выглядеть салон в серийном самолете, смотрите здесь
Уникальность системы управления в чём?
Я говорил про вид пилотской кабины.
Если поставили один ряд кресел,значит собирались показывать.
Уникальность системы управления в чём?
Я говорил про вид пилотской кабины.
Если поставили один ряд кресел,значит собирались показывать.
Уникальность системы управления в чём?
Это не мои слова. Про уникальность использования СДУ такого уровня, на региональных самолетах, говорил идин из разработчиков Суперджета. Здесь уже давали ссылки, где это можно найти. Можете посмотреть здесь www.realeconomy.ru/970/1213/index.shtml Вам даже не надо читать статью до конца - про СДУ вначале:).
До 14 августа планируется прилет третьего летного образца Суперджета для участия на МАКСе. До сих пор сообщалось об участии на авиасалоне двух Суперджетов, проходящих испытания.
Даже не стал читать никаких комментов.
Самолет прорывной! Знаю.
И читать то особо нечего… Есть сайты разработчиков, буржуйские и отечественные (тематические)… Самолет действительно первый из гражданских, сделаных со времен СССР по мировым стандартам…
И хотя в упрек ему ставят комплектуху зарубежную, но она же является гарантом его продвижения на запад… Они же с готовностью и наверное с гордостью, будут покупать самолеты на которых стоит их же продукция… 😃
А переживания по поводу окончания производства уникальных экземпляров в массовом производстве наверное заслуживают прочтения, но не более…
про объемы заказов www.ng.ru/editorial/2009-06-25/2_red.html
про объемы заказов
Ну, Вам сейчас And со товарищи- накостыляет!
Как можно усомниться в величии Российского авиастроения?
И вообще- верить всякой “Новой газете” 😍
И читать то особо нечего… Они же с готовностью и наверное с гордостью, будут покупать самолеты на которых стоит их же продукция… 😃
Ага!
Втюхав нам по заоблачной цене свою интеллектуальную собственность (авионику, автопилоты и прочую мелочёвку), буржуи ринутся тут же покупать её у нас- по космической (приплюсовав “откаты”, налоги и производительность труда- каменного века ) 😁
А скорее всего- повторится история с новым милевским вертолётом, которому канадцы обещали движки, но в самый интересный момент, когда все работы по “планеру” ?(не знаю, как у вертолётов называется “железо” без начинки) были завершены- отказались…





