Суперджет 100 проходит сертификацию

And
new225:

За фотки спасибо, но что с вами? Какие новости? Перепечатка с других новостных сайтов?

Ну так, нет интереса, нет и перепечаток:).

new225

Неее… 😃 Вы или для людей старайтесь - или для того чтоб вам спасибо говорили… Выбирайте сами… Оно конечно хорошо что новости про сей проект рядом же - на рцдизайне есть, но не думайте что всем это интересно… Это нормально…

horse427

А мне интересно, спасибо!!!
Тут пару дней назад утром в новостях показали Тушкан334, типа, возобновили испытания или что-то типа того.
Эх, если бы да кабы, да не развал Союза, всё бы у нас было, и без забугорных технологий. И своевременная смена парка, и типов:)

12 days later
кузьмич

Кабину экипажа могли бы собрать, видимо времени не хватило. Хотя ,может потолок специально так сделан ,чтобы экипаж головой не бился.
Слышал очередной бред по телику что после катастрофы А-330 Французы обратили внимание на Суперджет, потому что на нём применены совершенно новые прямо революционные системы безопасности.

And
кузьмич:

Кабину экипажа могли бы собрать, видимо времени не хватило. Хотя ,может потолок специально так сделан ,чтобы экипаж головой не бился.
Слышал очередной бред по телику что после катастрофы А-330 Французы обратили внимание на Суперджет, потому что на нём применены совершенно новые прямо революционные системы безопасности.

Применена уникальная система дистанционного управления для оптимального пилотирования с защитой от случайных ошибок, т. н. “человеческого фактора”.
Насчет кабины, это опытный самолет, проходит испытания, сарказм по поводу вида салона непонятен. Если Вас интересует, как будет выглядеть салон в серийном самолете, смотрите здесь

кузьмич

Уникальность системы управления в чём?
Я говорил про вид пилотской кабины.
Если поставили один ряд кресел,значит собирались показывать.

Constantine
кузьмич:

Уникальность системы управления в чём?
Я говорил про вид пилотской кабины.
Если поставили один ряд кресел,значит собирались показывать.

And
кузьмич:

Уникальность системы управления в чём?

Это не мои слова. Про уникальность использования СДУ такого уровня, на региональных самолетах, говорил идин из разработчиков Суперджета. Здесь уже давали ссылки, где это можно найти. Можете посмотреть здесь www.realeconomy.ru/970/1213/index.shtml Вам даже не надо читать статью до конца - про СДУ вначале:).

And

До 14 августа планируется прилет третьего летного образца Суперджета для участия на МАКСе. До сих пор сообщалось об участии на авиасалоне двух Суперджетов, проходящих испытания.

VIIRUS

Даже не стал читать никаких комментов.
Самолет прорывной! Знаю.

new225

И читать то особо нечего… Есть сайты разработчиков, буржуйские и отечественные (тематические)… Самолет действительно первый из гражданских, сделаных со времен СССР по мировым стандартам…
И хотя в упрек ему ставят комплектуху зарубежную, но она же является гарантом его продвижения на запад… Они же с готовностью и наверное с гордостью, будут покупать самолеты на которых стоит их же продукция… 😃
А переживания по поводу окончания производства уникальных экземпляров в массовом производстве наверное заслуживают прочтения, но не более…

blade
densor:

про объемы заказов

Ну, Вам сейчас And со товарищи- накостыляет!
Как можно усомниться в величии Российского авиастроения?
И вообще- верить всякой “Новой газете” 😍

new225:

И читать то особо нечего… Они же с готовностью и наверное с гордостью, будут покупать самолеты на которых стоит их же продукция… 😃

Ага!
Втюхав нам по заоблачной цене свою интеллектуальную собственность (авионику, автопилоты и прочую мелочёвку), буржуи ринутся тут же покупать её у нас- по космической (приплюсовав “откаты”, налоги и производительность труда- каменного века ) 😁
А скорее всего- повторится история с новым милевским вертолётом, которому канадцы обещали движки, но в самый интересный момент, когда все работы по “планеру” ?(не знаю, как у вертолётов называется “железо” без начинки) были завершены- отказались…

new225
blade:

***Ага!***

Видите как хорошо много знать… 😃 … Какие еще происки мирового сионизма поджидают флагман авиации Российской…

bam51
VIIRUS:

Даже не стал читать никаких комментов. Самолет прорывной! Знаю.

а что прорывного в нем??? ну что? новый боинг из композита - да прорыв 😃 а суперджет - вчерашний день, надеюсь что вчерашний а не из каменного века.

VIIRUS
bam51:

а что прорывного в нем??? ну что? новый боинг из композита - да прорыв 😃 а суперджет - вчерашний день, надеюсь что вчерашний а не из каменного века.

Обо…ать с ходу можно всё, что угодно. Особенно если не знать суть вопроса.😃

Constantine
bam51:

а что прорывного в нем??? ну что? новый боинг из композита - да прорыв 😃 а суперджет - вчерашний день, надеюсь что вчерашний а не из каменного века.

Фины выпускают краски, не супер пупер прорывные краски, а на 10-20% лучше средне статистических аналогов.
так что - сворачивать производство и не лезть на рынок потому что там уже фины?
Композитный боинг - еще когда появится на трассах.
обычный боинг - плотно засел
учитывая что обычный боинг продавая самолеты получает прибыль, вкладывает ее в развитие и платит налоги, то почему не сделать аналог обычному боингу (ну опять же на 10-20% получше) и не продать его самому себе, развив собственное производство и заплатив налоги внутри…

а то как-то все с фикс идеей о прорывных технологиях тут собрались, а табуретку собрать - в носу не кругло.

мне кажется, что если в России будут производить автомобили на 10-20% лучше форда фокуса, за цену на 40% его меньше с ТО доступным по всей стране и вообще миру - то такой автомобиль найдет себе потребителя (несмотря на существование прорывного Бугатти Верон.)

bam51
Constantine:

мне кажется, что если в России будут производить автомобили на 10-20% лучше форда фокуса, за цену на 40% его меньше с ТО доступным по всей стране и вообще миру - то такой автомобиль найдет себе потребителя (несмотря на существование прорывного Бугатти Верон.)

никогда этого не будет, по крайней мере мне не дожить 😃 . и Вы прекрасно знаете почему.

Constantine:

то почему не сделать аналог обычному боингу (ну опять же на 10-20% получше) и не продать его самому себе, развив собственное производство и заплатив налоги внутри…

не будет он лучше, не будет. и не факт что дешевле. и если речь про рабочую лошадку - то что тут прорывного???

Constantine:

Фины выпускают краски, не супер пупер прорывные краски, а на 10-20% лучше средне статистических аналогов.

когда мне надо покрасить что-либо - я не буду покупать прорывных красок а также дешевых - возьму качественные, пусть и на 30-40% дороже. выйдет дешевле 😃 .

VIIRUS:

Особенно если не знать суть вопроса.

и вчем суть, по Вашему?

And
blade:

И вообще- верить всякой “Новой газете” 😍

Верить или не верить - личное дело каждого. На протяжении всего проекта либерастические журналюги много чего написали.
Вчера они писали:

  • Проект RRJ это очередной пропил денег и из этого ничего не получится.
    Чуть позже:
  • Это международная афера, даже макета самолета не соберут.
    Далее:
  • Даже не соберут ни одного самолета.
    Затем:
  • Самолет выкатили, но специалисты сомневаются, что он вообще способен взлететь.
    В продолжении:
  • Взлетевшая машина останется единственной.
    И еще:
  • Самолет все равно никому не продадут.

Сегодня:

  • Его покупают только Российские а/к, т.к. заставляет государство.

Завтра:

  • Его никогда не сертифицируют. Зарубежные компании, купившие самолет, сумашедшие, т.к. разорятся, получили откаты и т.д. и т. п.

В будущем:

  • Сколько можно модернизировать этот устаревший самолет?
bam51:

и вчем суть, по Вашему?

Суть в технических характеристиках этого самолета. Они лучше чем у конкурентов. Более совершенная авионика, более просторный салон, лучшая ремонтопригодность, лучшая экономичность/скорость/дальность, более низкая себестоимость и др.

VIIRUS
bam51:

и вчем суть, по Вашему?

Я вот прям взял и начал Вам всё расказывать-пересказывать😝

Вы бы хоть сами удосужились поискать-почитать, а потом кидали бы подобные реплики.