Суперджет 100 проходит сертификацию
Даже не стал читать никаких комментов.
Самолет прорывной! Знаю.
И читать то особо нечего… Есть сайты разработчиков, буржуйские и отечественные (тематические)… Самолет действительно первый из гражданских, сделаных со времен СССР по мировым стандартам…
И хотя в упрек ему ставят комплектуху зарубежную, но она же является гарантом его продвижения на запад… Они же с готовностью и наверное с гордостью, будут покупать самолеты на которых стоит их же продукция… 😃
А переживания по поводу окончания производства уникальных экземпляров в массовом производстве наверное заслуживают прочтения, но не более…
про объемы заказов www.ng.ru/editorial/2009-06-25/2_red.html
про объемы заказов
Ну, Вам сейчас And со товарищи- накостыляет!
Как можно усомниться в величии Российского авиастроения?
И вообще- верить всякой “Новой газете” 😍
И читать то особо нечего… Они же с готовностью и наверное с гордостью, будут покупать самолеты на которых стоит их же продукция… 😃
Ага!
Втюхав нам по заоблачной цене свою интеллектуальную собственность (авионику, автопилоты и прочую мелочёвку), буржуи ринутся тут же покупать её у нас- по космической (приплюсовав “откаты”, налоги и производительность труда- каменного века ) 😁
А скорее всего- повторится история с новым милевским вертолётом, которому канадцы обещали движки, но в самый интересный момент, когда все работы по “планеру” ?(не знаю, как у вертолётов называется “железо” без начинки) были завершены- отказались…
***Ага!***
Видите как хорошо много знать… 😃 … Какие еще происки мирового сионизма поджидают флагман авиации Российской…
Даже не стал читать никаких комментов. Самолет прорывной! Знаю.
а что прорывного в нем??? ну что? новый боинг из композита - да прорыв 😃 а суперджет - вчерашний день, надеюсь что вчерашний а не из каменного века.
а что прорывного в нем??? ну что? новый боинг из композита - да прорыв 😃 а суперджет - вчерашний день, надеюсь что вчерашний а не из каменного века.
Обо…ать с ходу можно всё, что угодно. Особенно если не знать суть вопроса.😃
а что прорывного в нем??? ну что? новый боинг из композита - да прорыв 😃 а суперджет - вчерашний день, надеюсь что вчерашний а не из каменного века.
Фины выпускают краски, не супер пупер прорывные краски, а на 10-20% лучше средне статистических аналогов.
так что - сворачивать производство и не лезть на рынок потому что там уже фины?
Композитный боинг - еще когда появится на трассах.
обычный боинг - плотно засел
учитывая что обычный боинг продавая самолеты получает прибыль, вкладывает ее в развитие и платит налоги, то почему не сделать аналог обычному боингу (ну опять же на 10-20% получше) и не продать его самому себе, развив собственное производство и заплатив налоги внутри…
а то как-то все с фикс идеей о прорывных технологиях тут собрались, а табуретку собрать - в носу не кругло.
мне кажется, что если в России будут производить автомобили на 10-20% лучше форда фокуса, за цену на 40% его меньше с ТО доступным по всей стране и вообще миру - то такой автомобиль найдет себе потребителя (несмотря на существование прорывного Бугатти Верон.)
мне кажется, что если в России будут производить автомобили на 10-20% лучше форда фокуса, за цену на 40% его меньше с ТО доступным по всей стране и вообще миру - то такой автомобиль найдет себе потребителя (несмотря на существование прорывного Бугатти Верон.)
никогда этого не будет, по крайней мере мне не дожить 😃 . и Вы прекрасно знаете почему.
то почему не сделать аналог обычному боингу (ну опять же на 10-20% получше) и не продать его самому себе, развив собственное производство и заплатив налоги внутри…
не будет он лучше, не будет. и не факт что дешевле. и если речь про рабочую лошадку - то что тут прорывного???
Фины выпускают краски, не супер пупер прорывные краски, а на 10-20% лучше средне статистических аналогов.
когда мне надо покрасить что-либо - я не буду покупать прорывных красок а также дешевых - возьму качественные, пусть и на 30-40% дороже. выйдет дешевле 😃 .
Особенно если не знать суть вопроса.
и вчем суть, по Вашему?
И вообще- верить всякой “Новой газете” 😍
Верить или не верить - личное дело каждого. На протяжении всего проекта либерастические журналюги много чего написали.
Вчера они писали:
- Проект RRJ это очередной пропил денег и из этого ничего не получится.
Чуть позже: - Это международная афера, даже макета самолета не соберут.
Далее: - Даже не соберут ни одного самолета.
Затем: - Самолет выкатили, но специалисты сомневаются, что он вообще способен взлететь.
В продолжении: - Взлетевшая машина останется единственной.
И еще: - Самолет все равно никому не продадут.
Сегодня:
- Его покупают только Российские а/к, т.к. заставляет государство.
Завтра:
- Его никогда не сертифицируют. Зарубежные компании, купившие самолет, сумашедшие, т.к. разорятся, получили откаты и т.д. и т. п.
В будущем:
- Сколько можно модернизировать этот устаревший самолет?
и вчем суть, по Вашему?
Суть в технических характеристиках этого самолета. Они лучше чем у конкурентов. Более совершенная авионика, более просторный салон, лучшая ремонтопригодность, лучшая экономичность/скорость/дальность, более низкая себестоимость и др.
и вчем суть, по Вашему?
Я вот прям взял и начал Вам всё расказывать-пересказывать😝
Вы бы хоть сами удосужились поискать-почитать, а потом кидали бы подобные реплики.
а что прорывного в нем??? ну что? новый боинг из композита - да прорыв 😃 а суперджет - вчерашний день, надеюсь что вчерашний а не из каменного века.
Новый прорывной Боинг/самолет мечты третий год вподряд откладывает свой прорыв в первый полет, набрав сотни неоправданных заказов. Хотя, Американская мечта, она самая что ни на есть мечта. Композиты в Суперджете - это элероны, интерцепторы, тормозные щитки, обтекатели крыла с фюзеляжем, носовой конус и некоторое др. Все Российского производства - оцтой полный, по Вашей логике:).
Новый Боинг, это самолёт который пока никто не делал.
В отличии от него в Супкрджете ничего нового, революционного нет.
Чтобы вы не говорили, это обычный самолёт, ну обычный он.
То что у него конус композитный, так их делают композитными очень давно. Думаю годов с 70-х,если не раньше.
Новый Боинг, это самолёт который пока никто не делал.
В отличии от него в Супкрджете ничего нового, революционного нет.
Чтобы вы не говорили, это обычный самолёт, ну обычный он.
Конечно обычный, только с заваленным горизонтом😁.
И вообще- верить всякой “Новой газете” 😍
Вообще-то, это не “Новая газета”, а “Независька”.
Читай - Алишер Усманов.
Тем более, что статья редакционная и даже без стыдливой ссылки на “экспертов”.
Какие уж у Усманова (а точнее - у его патронов с этажей власти) интересы в авиастроении - Бог весть…
…а скорее и не в авиастроении, а в борьбе за кусок гос. пирога.
В какую корзину лучше складывать яйца: в туполевскую или в “сухую” - судить не готов.
Сомневаюсь единственно, что яиц этих хватит на две корзины сразу.
Даже в 2003 году, когда нынешним кризисом ещё как бы и не пахло, эти яйца собирались, вроде бы, класть в одну корзину (тогда - в туполевскую).
SSJ-100 тогда и не упоминался, а про Ту-334 осторожно говорилось, что
334-й выйдет на рынок не раньше 2004 года
Благо полетел он уже в 1995 году.
А.Н. Туполев (царствие ему небесное) при жизни давил конкурентов, как мог и как хотел - далеко не факт, что всегда на пользу авиапрому (вспомним хотя бы “сотку” Т-4).
Сейчас на льду другая смена игроков, и одну шайбу соперники ТУ отквитали.
Значит, надо искать резервы для улучшения игры - и не только в аппаратной её составляющей.
С уважением
А.Н. Туполев (царствие ему небесное) при жизни давил конкурентов, как мог и как хотел
И Никогда на пользу конкурентам, и Никогда против них. Постараюсь сделать так, что и ни сам ни АМ, ну и другим не дам. Вы это забыли дописать
А Николаевича сегодня и сравнить не с кем. Таким говном никому не хотелось заниматься, тем, чем занимался сей чел помимо самолётостроения.
Как уж Яковлев, ну тут понятно…как Ильюшин выжил-жили с таким охрененным конкурентом. Мясищева, как понимаю, мы и не вспоминаем…
Где не прав, поправьте
Суть в технических характеристиках этого самолета. Они лучше чем у конкурентов. Более совершенная авионика, более просторный салон, лучшая ремонтопригодность, лучшая экономичность/скорость/дальность, более низкая себестоимость и др.
чьи: авионика, двигатели, салон, материалы?
с какими самолетами конкурентов сравниваем? с теми, что четверть века уже в серии? или с теми, которые как горячие пирожки скоро выпекать будут 😃 ?
хотел поспорить по поводу логики, но действительно все чаще прихожу к мысли, что практически все товары РФ - отстой, по баснословной цене. и это относится и к автопрому, и к самолетостроению, и к оружию, и к товарам народного потребления - да ко всему! и за державу мне давно не обидно - СТЫДНО! а от того что сам себя нахвалишь - ничего не изменится.
Я с вас балдю = самолет все таки хороший, но все равно говно потому что скоро уже, сааавсэм скоро придут новые и они будут лучше!
Что я могу сказать: кушайте литовскую сметанку, ездите на литовских автомобилях, летайте литовскими самолетами…
из всех товаров литовского производства - попадались мне литовские пельмени в польском магазине.
и были они говно говном, с сибирскими - Рядом не лежали приятного аппетита
а русскую красную икорку, с русской колбаской и русским хлебом с русским маслом - я потребляю на ура, и добавки прошу.
я знал! что все сведется к месту проживания. как говорится не в первой 😦
небольшой комментарий: с пельменями Вам в Польше повезло, я там их никогда не встречал - не едят такого. не стоит забывать про ценообразование - наши качественные продукты не найдут спроса в Польше - цена для них будет неприемлемой. по поводу сметанки, колбаски, хлеба и масла - я тупо общаюсь с человеком, который судит о вкусе устриц, так их и не попробовав!
bam51, скажите, только честно, Вы патриот страны, в которой живете???
чьи: авионика, двигатели, салон, материалы?
Авионика, в оновном, Thales, программное обеспечение (чем собственно и отличается самолет) создано в специальном подразделении ГСС. Двигатели совместного производства, выпускаются на НПО “Сатурн”.
С обобщениями типа: " все Российское - отстой", сходите погуляйте в сад, не в ту тему попали.