Суперджет 100 проходит сертификацию

And
blade:

И вообще- верить всякой “Новой газете” 😍

Верить или не верить - личное дело каждого. На протяжении всего проекта либерастические журналюги много чего написали.
Вчера они писали:

  • Проект RRJ это очередной пропил денег и из этого ничего не получится.
    Чуть позже:
  • Это международная афера, даже макета самолета не соберут.
    Далее:
  • Даже не соберут ни одного самолета.
    Затем:
  • Самолет выкатили, но специалисты сомневаются, что он вообще способен взлететь.
    В продолжении:
  • Взлетевшая машина останется единственной.
    И еще:
  • Самолет все равно никому не продадут.

Сегодня:

  • Его покупают только Российские а/к, т.к. заставляет государство.

Завтра:

  • Его никогда не сертифицируют. Зарубежные компании, купившие самолет, сумашедшие, т.к. разорятся, получили откаты и т.д. и т. п.

В будущем:

  • Сколько можно модернизировать этот устаревший самолет?
bam51:

и вчем суть, по Вашему?

Суть в технических характеристиках этого самолета. Они лучше чем у конкурентов. Более совершенная авионика, более просторный салон, лучшая ремонтопригодность, лучшая экономичность/скорость/дальность, более низкая себестоимость и др.

VIIRUS
bam51:

и вчем суть, по Вашему?

Я вот прям взял и начал Вам всё расказывать-пересказывать😝

Вы бы хоть сами удосужились поискать-почитать, а потом кидали бы подобные реплики.

And
bam51:

а что прорывного в нем??? ну что? новый боинг из композита - да прорыв 😃 а суперджет - вчерашний день, надеюсь что вчерашний а не из каменного века.

Новый прорывной Боинг/самолет мечты третий год вподряд откладывает свой прорыв в первый полет, набрав сотни неоправданных заказов. Хотя, Американская мечта, она самая что ни на есть мечта. Композиты в Суперджете - это элероны, интерцепторы, тормозные щитки, обтекатели крыла с фюзеляжем, носовой конус и некоторое др. Все Российского производства - оцтой полный, по Вашей логике:).

кузьмич

Новый Боинг, это самолёт который пока никто не делал.
В отличии от него в Супкрджете ничего нового, революционного нет.
Чтобы вы не говорили, это обычный самолёт, ну обычный он.
То что у него конус композитный, так их делают композитными очень давно. Думаю годов с 70-х,если не раньше.

And
кузьмич:

Новый Боинг, это самолёт который пока никто не делал.
В отличии от него в Супкрджете ничего нового, революционного нет.
Чтобы вы не говорили, это обычный самолёт, ну обычный он.

Конечно обычный, только с заваленным горизонтом😁.

Виктор40
blade:

И вообще- верить всякой “Новой газете” 😍

Вообще-то, это не “Новая газета”, а “Независька”.
Читай - Алишер Усманов.
Тем более, что статья редакционная и даже без стыдливой ссылки на “экспертов”.

Какие уж у Усманова (а точнее - у его патронов с этажей власти) интересы в авиастроении - Бог весть…
…а скорее и не в авиастроении, а в борьбе за кусок гос. пирога.

В какую корзину лучше складывать яйца: в туполевскую или в “сухую” - судить не готов.
Сомневаюсь единственно, что яиц этих хватит на две корзины сразу.

Даже в 2003 году, когда нынешним кризисом ещё как бы и не пахло, эти яйца собирались, вроде бы, класть в одну корзину (тогда - в туполевскую).
SSJ-100 тогда и не упоминался, а про Ту-334 осторожно говорилось, что

334-й выйдет на рынок не раньше 2004 года

Благо полетел он уже в 1995 году.

А.Н. Туполев (царствие ему небесное) при жизни давил конкурентов, как мог и как хотел - далеко не факт, что всегда на пользу авиапрому (вспомним хотя бы “сотку” Т-4).

Сейчас на льду другая смена игроков, и одну шайбу соперники ТУ отквитали.
Значит, надо искать резервы для улучшения игры - и не только в аппаратной её составляющей.

С уважением

horse427
Виктор40:

А.Н. Туполев (царствие ему небесное) при жизни давил конкурентов, как мог и как хотел

И Никогда на пользу конкурентам, и Никогда против них. Постараюсь сделать так, что и ни сам ни АМ, ну и другим не дам. Вы это забыли дописать
А Николаевича сегодня и сравнить не с кем. Таким говном никому не хотелось заниматься, тем, чем занимался сей чел помимо самолётостроения.
Как уж Яковлев, ну тут понятно…как Ильюшин выжил-жили с таким охрененным конкурентом. Мясищева, как понимаю, мы и не вспоминаем…

Где не прав, поправьте

bam51
And:

Суть в технических характеристиках этого самолета. Они лучше чем у конкурентов. Более совершенная авионика, более просторный салон, лучшая ремонтопригодность, лучшая экономичность/скорость/дальность, более низкая себестоимость и др.

чьи: авионика, двигатели, салон, материалы?
с какими самолетами конкурентов сравниваем? с теми, что четверть века уже в серии? или с теми, которые как горячие пирожки скоро выпекать будут 😃 ?
хотел поспорить по поводу логики, но действительно все чаще прихожу к мысли, что практически все товары РФ - отстой, по баснословной цене. и это относится и к автопрому, и к самолетостроению, и к оружию, и к товарам народного потребления - да ко всему! и за державу мне давно не обидно - СТЫДНО! а от того что сам себя нахвалишь - ничего не изменится.

Constantine

Я с вас балдю = самолет все таки хороший, но все равно говно потому что скоро уже, сааавсэм скоро придут новые и они будут лучше!

Что я могу сказать: кушайте литовскую сметанку, ездите на литовских автомобилях, летайте литовскими самолетами…
из всех товаров литовского производства - попадались мне литовские пельмени в польском магазине.
и были они говно говном, с сибирскими - Рядом не лежали приятного аппетита

а русскую красную икорку, с русской колбаской и русским хлебом с русским маслом - я потребляю на ура, и добавки прошу.

bam51

я знал! что все сведется к месту проживания. как говорится не в первой 😦
небольшой комментарий: с пельменями Вам в Польше повезло, я там их никогда не встречал - не едят такого. не стоит забывать про ценообразование - наши качественные продукты не найдут спроса в Польше - цена для них будет неприемлемой. по поводу сметанки, колбаски, хлеба и масла - я тупо общаюсь с человеком, который судит о вкусе устриц, так их и не попробовав!

VIIRUS

bam51, скажите, только честно, Вы патриот страны, в которой живете???

And
bam51:

чьи: авионика, двигатели, салон, материалы?

Авионика, в оновном, Thales, программное обеспечение (чем собственно и отличается самолет) создано в специальном подразделении ГСС. Двигатели совместного производства, выпускаются на НПО “Сатурн”.

С обобщениями типа: " все Российское - отстой", сходите погуляйте в сад, не в ту тему попали.

bam51
VIIRUS:

bam51, скажите, только честно, Вы патриот страны, в которой живете???

смотря с какой колокольни судить. местным кажется что я русофил и оккупант. Вам кажется, что я готов оплевать все российское.

VIIRUS
bam51:

смотря с какой колокольни судить. местным кажется что я русофил и оккупант.

На русофила Вы нисколько не похожи.

Вам кажется, что я готов оплевать все российское.

В общем-то Вы этим тут и занимаетесь. Причем беспочвенно.

но действительно все чаще прихожу к мысли, что практически все товары РФ - отстой, по баснословной цене. и это относится и к автопрому, и к самолетостроению, и к оружию, и к товарам народного потребления - да ко всему!

Виктор40
bam51:

…практически все товары РФ - отстой, по баснословной цене. и это относится и к автопрому, и к самолетостроению, и к оружию, и к товарам народного потребления - да ко всему!

На прошлой неделе в Литве закончился 2-й чемпионат мира по высшему пилотажу на Як-52.
Такой, видно, “отстой” эти самолёты (разработанные аж 35 лет назад), что пилотаж на них выделен в специальную категорию чемпионатов мира.

Кстати, 1-е, 3-е, 4-е личные и 1-е общекомандное место на этом чемпионате - у России.
2-е личное место - у Онуте Мотиюнайте (Motiejunaite).
Можно сказать из Литвы, а можно - из сборной СССР.

Не разваливали бы СССР - глядишь, и более свежие разработки авиатехники были бы “впереди планеты всей”.
Как тот же литовский (или советский) LAK-12 1979 г. рождения с Кmax = 46,5.

Конечно, когда сейчас качество планеров перевалило за 70, конкуренты могут потирать руки.

С уважением

And

Боинг, вслед за европейскими коллегами ( доля того же Талес в Суперджет 100 млн. долларов), делает инвестиции в Российский авиапром. Сегодня объявлено о создании нового СП.

“Боинг” и ОАО “Корпорация ВСМПО-Ависма” объявили об открытии совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (“Урал Боинг Мануфэкчуринг”, УБМ) в г. Верхняя Салда (Свердловская область). Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний."

“Общая стоимость проекта оценивается более чем в 60 млн дол.
Как сообщалось ранее, СП будет делать детали для 120-140 самолетов “Боинг” в год. Первые поставки планируется начать в сентябре 2009 г.
Новый завод, оснащенный самым современным оборудованием и технологиями, будет заниматься механической обработкой титановых штамповок для самолета “Боинг-787” “Дримлайнер” и для российских авиалайнеров.”

кузьмич
And:

Новый завод, оснащенный самым современным оборудованием и технологиями, будет заниматься механической обработкой титановых штамповок для самолета “Боинг-787” “Дримлайнер” и для российских авиалайнеров."

Ну и что?Китай давно уже много чего,и много для кого делает всякие детали,просто там это дешевле.

bam51
Виктор40:

Не разваливали бы СССР

спасибо. не надо 😃
все с вами ясно! я вижу ровно половину стакана! а вы поделились на два фронта: для одних стакан на-половину полон, для других на-половину пуст!

And
кузьмич:

Ну и что?Китай давно уже много чего,и много для кого делает всякие детали,просто там это дешевле.

Вероятно, в данном случае, Боинг выбирал не там где дешевле, а там где качественней, надежней и накоплен определенный опыт, ну не дураки же они. Инвестиции вещь серьезная, учитывется/просчитывается сотни факторов.

кузьмич

А как у китайцев с сырьём?Или американцы будут привозить своё?

bam51
кузьмич:

А как у китайцев с сырьём?

было-бы сырье - СП создали-бы в Китае.