Суперджет 100 проходит сертификацию
А что, без “черного крыла” счастья совсем не будет? Вообще никак? Оно обладает в отличии от “железяки” какими-то левитативными свойствами?
Ну ежели ляменя нет и есть химпроизводство, то почему бы и нет? Наверное для “угля” можно найти применение и получше…Имеется в виду применение “угля” в самолетах ГА без Махов и десятков км высоты. И самое главное честный расчет цены, со всеми составляющими, а-ля ремонтопригодность в т.ч. " в поле".
Как раньше говорили "у поляков масла нема, тики пшиськи маргарину!!"©, Lazy как там на самом деле?😒
Ключевое слово “будет”. Неопределенное будущее время…
Я же дал вам ссылку только на одном примере нашего города
Когда делом занимаются профессионалы - можно сделать всё, в том числе и по композитам www.uniikm.ru/index.php/tekhnologii
.
Что касается крыла, так мы, как небольшая частная фирма, давно делаем крылья из композита.
Я же дал вам ссылку только на одном примере нашего города
Какая серия?
Как раньше говорили “у поляков масла нема, тики пшиськи маргарину!!”
Не надо мешать польский, украинский и русский.
Какая серия?
Какая у Вас специальность?
Какая у Вас специальность?
Какое это имеет отношение к делу?
Прямое. Хочу подсказать Вам как ответить на вопрос относительно “серии”.
Я собственно про количество произведенных экземпляров.
…Ладно…большую часть стёр…
…О количестве выпущенной “серии” и реализованным уникальным технологиям можете судить по поздравительным письмам (на этом же сайте) в связи с 50-ти летием предприятия УНИИКМ.
Одна лишь цитата из этих писем - “…изделия АО “УНИИКМ” применяются в составе практически всех российских ракет с РДТТ”. И это только часть.
Проблемы высокотехнологичного характера в России возникают не потому, что мы не можем ее выпускать, а потому, что у руля реализации этих проектов, зачастую стоят люди, мягко говоря некомпетентные в решении поставленных перед ними задач.
Кстати, для того что бы критиковать технологические направления, необходимо тоже хоть немного “копенгаген” в этой области.
Проблемы высокотехнологичного характера в России возникают не потому, что мы не можем ее выпускать, а потому, что у руля реализации этих проектов, зачастую стоят люди, мягко говоря некомпетентные в решении поставленных перед ними задач.
А разве они не назначили себе в помощники таких же как сами и не вынудили компетентных уйти?
Или только они “некомпетентные” но окружили себя спецами и спецов набирают?
необходимо тоже хоть немного “копенгаген” в этой области.
Да ладно! 😁
Для этого достаточно в клавиши пальцами попадать, остальное не важно.
Для этого достаточно в клавиши пальцами попадать, остальное не важно.
Вот…вот…Отстали мы от новейших технологий.😦 Тут как-то давненько, на энтом форуме, один товарищ утверждал, что попадание пальцами в клавиши развивает моторику и соответственно способствует развитию мосха. Оно, конечно, не без оснований, но в каком направлении будет идти это “развитие”?😃
Тут ruskline.ru/…/pochemu_lunnye_aferisty_ne_mogut_sde… очень уважаемый специалист в своей области, относительно компетенции, отвечает так -
“Чтобы объяснить это неспециалисту, наверное, нужно особое умение”😃
Тут как-то давненько, на энтом форуме, один товарищ утверждал, что попадание пальцами в клавиши развивает моторику
Если судить по количеству написанных в этой теме постов- то Вы самокритичны.😃
О количестве выпущенной “серии”
Я конкретно интересовался по самолетке на снимке. Что за модель? Серийная? Сколько изготовлено? Или просто демонстрация технологий?
Кстати, для того что бы критиковать технологические направления, необходимо тоже хоть немного “копенгаген” в этой области.
Надувать щеки ни к чему. С “ТРВ” знаком. Работаем с ними. Немного по другой тематике.
и реализованным уникальным технологиям можете судить по поздравительным письмам
Поздравительные письма?😃 Сможете заменить импортные материалы - вот вам лучшее поздравительное письмо!
Проблемы высокотехнологичного характера в России возникают не потому, что мы не можем ее выпускать, а потому, что у руля реализации этих проектов, зачастую стоят люди, мягко говоря некомпетентные в решении поставленных перед ними задач.
Вот тут не могу с Вами не согласиться.
Так. Ладно. Диалог считаю законченным. Считаю, что он вообще бесполезен.
Успехов.
То есть ответить как всегда нечего.
Я смотрю Вы никак не успокоитесь?
Вам же пожелали успехов …
Центральный научно-исследовательский институт специального машиностроения (ЦНИИСМ) - ведущее предприятие России в области проектирования и производства конструкций из полимерных композитных материалов для ракетно-космической техники, транспортного, энергетического, нефтехимического машиностроения и других отраслей промышленности.
Не надо мешать польский, украинский и русский.
Да что Вы говорите!!! А если у меня “в родственниках” эти три национальности и еще тройка других, не менее простых…😒
А Вам как “истинно русскому” человеку нужно исключительно по-русски говорить…😎
Понравилась фраза: Мы ещё не сделали самолёт, который бы не полетел, есть куда падать…
Подобные проекты Суперждету, больше напоминают предсмертные судороги авиапрома!
А Вам как “истинно русскому” человеку нужно исключительно по-русски говорить.
Ну не надо все переводить в серьезную плоскость. Просто ни к чему было выражение. В отличии от информации об “уникальных технологиях” которым 40 лет. Чисто русских я не знаю. Польский и тем более украинский понимаю хорошо.😃