Суперджет 100 проходит сертификацию

Питерский

По сведениям с форума авиа.ру , минимум КВС был 300х3000м. Т.е. этот заход должен был быть прекращен еще до пролета ДПРМ. Вместо этого продолжились “поиски земли”, а когда она оказалось слишком рядом, то к встрече с ней оказались не готовы. Обычная авиационная история с грустным концом…

10 days later
V_Alex

“Самолет «Сухой Superjet» компании «Аэрофлот» экстренно приземлился в аэропорту Шереметьево. По предварительной информации, причиной стал отказ гидравлической системы, сообщили источники в экстренных службах…”(С): ura.news/news/1052371484

SAN
V_Alex:

причиной стал отказ гидравлической системы

А кто разработчик\производитель той гидравлики?

VladGor
SAN:

А кто разработчик\производитель той гидравлики?

PARKER (США)

SAN

Вот нехрен было по помойкам комплектующие собирать

8 days later
V_Alex

“Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета. Ирландская авиакомпания CityJet возвращает семь судов группе «ВЭБ.РФ»…”(С): www.vedomosti.ru/…/794351-ekspluatant-ssj100
“Сухой” успел опровергнуть новость, а Минпромторг уже решает их дальнейшую судьбу: rg.ru/…/samolety-ssj-100-mogut-perejti-ot-cityjet-…

blade
V_Alex:

"Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета

Вот ведь, что Госдеп творит!?
Мало им стены с Мексиканскими товарищами, так еще и песок в турбины ССЖ100 подсыпают?😦
Но Сухой не сдастся, хотя на аэродроме ЛИИ- уже плюнуть некуда от их продукции😈

Lazy
blade:

Вот ведь, что Госдеп творит!?

Этот наброс для идиотов уже разобрали на составные части. Но идиоты к сожалению составляют большинство населения…

Colo
blade:

Вот ведь, что Госдеп творит!?

ну да - не обеспечивает поставки запчастей, затягивает ремонты…

V_Alex

“АБУ-ДАБИ, 18 февраля. /ТАСС/. Ростех проводит аудит финансового состояния Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), требуются дополнительные инвестиции в размере 240-250 млрд рублей, сообщил журналистам глава Ростеха Сергей Чемезов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019.
“Мы сейчас проводим аудит компании. Честно говоря, не очень хорошее впечатление производит. Там порядка 240-250 млрд рублей требуется дополнительных средств. Это и на развитие, на создание нового продукта, на МС-21, на модернизацию существующих заводов”, - сказал Чемезов.”(С): tass.ru/ekonomika/6130285
Тем временем Китай ставит на серию свой среднемагистральный самолет:

Palar
Dimenn:

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

Не может быть, они же в лице Боинга обещали помощь в производстве и сбыте. Так Погосян говорил.

Dimenn
Palar:

они же в лице Боинга обещали помощь в производстве и сбыте. Так Погосян говорил.

А пруф будет? Или так ОБС?

Митричь

С 2021 года европейский концерн Airbus перестанет выпускать крупнейший пассажирский авиалайнер А380.

SAN

Гигантомания и её последствия…

Palar
Dimenn:

А пруф будет? Или так ОБС?

Что такое пруф? Работа над ССЖ с ГСС за пруф сгодится? Такое впечатление, что некоторые только вчера с Луны упали.

SAN
Palar:

Работа над ССЖ с ГСС за пруф сгодится?

Palar:

они же в лице Боинга обещали помощь в производстве и сбыте. Так Погосян говорил.

Вам Погосян лично про обещания Боинга рассказывал?
Или он интервью кому-то давал?

Wit
SAN:

Или он интервью кому-то давал?

да было интервью погосяна, он аж слюной исходил от гордости…

Dimenn
Wit:

да было интервью погосяна, он аж слюной исходил от гордости…

Может соизволите ссылку дать? или опять про слюни ОБС?

Алекс_Ю
Wit:

да было интервью погосяна

Dimenn:

Может соизволите ссылку дать?

Навскидку, “Эхо Москвы”. 2001 год.

Н. БОЛТЯНСКАЯ - Ваши совместные проекты? Речь идет о проектах совместно с Боингом и с Ильюшиным. Где вот в этих проектах заканчивается конкуренция и начинается корпоративность, и наоборот?
М. ПОГОСЯН - Я считаю, что мы, подписав соглашение с Боингом и с Ильюшиным, вобщем-то, в области создания регионального самолета вышли на некую корпоративность. Конечно, она будет в полной степени реализована, когда этот проект вступит в стадию полномасштабной реализации. Но уже сегодня можно сказать, что мы пытаемся создать такие условия для реализации этой программы, которые позволили бы оптимальным образом сочетать интересы и возможности каждого из участников этого проекта. И это одно из направлений, где “Сухой” стремится выйти долгосрочно на рынок гражданской авиационной техники.
www.aviaport.ru/news/2001/12/05/19873.html