Суперджет 100 проходит сертификацию
"Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета
Вот ведь, что Госдеп творит!?
Мало им стены с Мексиканскими товарищами, так еще и песок в турбины ССЖ100 подсыпают?😦
Но Сухой не сдастся, хотя на аэродроме ЛИИ- уже плюнуть некуда от их продукции😈
Вот ведь, что Госдеп творит!?
Этот наброс для идиотов уже разобрали на составные части. Но идиоты к сожалению составляют большинство населения…
Вот ведь, что Госдеп творит!?
ну да - не обеспечивает поставки запчастей, затягивает ремонты…
“АБУ-ДАБИ, 18 февраля. /ТАСС/. Ростех проводит аудит финансового состояния Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), требуются дополнительные инвестиции в размере 240-250 млрд рублей, сообщил журналистам глава Ростеха Сергей Чемезов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019.
“Мы сейчас проводим аудит компании. Честно говоря, не очень хорошее впечатление производит. Там порядка 240-250 млрд рублей требуется дополнительных средств. Это и на развитие, на создание нового продукта, на МС-21, на модернизацию существующих заводов”, - сказал Чемезов.”(С): tass.ru/ekonomika/6130285
Тем временем Китай ставит на серию свой среднемагистральный самолет:
Вот ведь, что Госдеп творит!?
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран ria.ru/20190107/1549078363.html
Запуск серийного производства самолета МС-21 перенесли из-за санкций ria.ru/20190218/1551030342.html
США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран
Не может быть, они же в лице Боинга обещали помощь в производстве и сбыте. Так Погосян говорил.
они же в лице Боинга обещали помощь в производстве и сбыте. Так Погосян говорил.
А пруф будет? Или так ОБС?
С 2021 года европейский концерн Airbus перестанет выпускать крупнейший пассажирский авиалайнер А380.
Гигантомания и её последствия…
А пруф будет? Или так ОБС?
Что такое пруф? Работа над ССЖ с ГСС за пруф сгодится? Такое впечатление, что некоторые только вчера с Луны упали.
Работа над ССЖ с ГСС за пруф сгодится?
они же в лице Боинга обещали помощь в производстве и сбыте. Так Погосян говорил.
Вам Погосян лично про обещания Боинга рассказывал?
Или он интервью кому-то давал?
Или он интервью кому-то давал?
да было интервью погосяна, он аж слюной исходил от гордости…
да было интервью погосяна, он аж слюной исходил от гордости…
Может соизволите ссылку дать? или опять про слюни ОБС?
да было интервью погосяна
Может соизволите ссылку дать?
Навскидку, “Эхо Москвы”. 2001 год.
Н. БОЛТЯНСКАЯ - Ваши совместные проекты? Речь идет о проектах совместно с Боингом и с Ильюшиным. Где вот в этих проектах заканчивается конкуренция и начинается корпоративность, и наоборот?
М. ПОГОСЯН - Я считаю, что мы, подписав соглашение с Боингом и с Ильюшиным, вобщем-то, в области создания регионального самолета вышли на некую корпоративность. Конечно, она будет в полной степени реализована, когда этот проект вступит в стадию полномасштабной реализации. Но уже сегодня можно сказать, что мы пытаемся создать такие условия для реализации этой программы, которые позволили бы оптимальным образом сочетать интересы и возможности каждого из участников этого проекта. И это одно из направлений, где “Сухой” стремится выйти долгосрочно на рынок гражданской авиационной техники.
www.aviaport.ru/news/2001/12/05/19873.html
Это интервью Погосяна:
“Когда принимались решения по Superjet в начале 2000-х, мы видели рыночный потенциал в развитии региональной авиации. Мы проводили исследования рынка с нашими партнерами из Boeing. Отмечали один из самых высоких темпов роста производства региональной авиации в сравнении с другими сегментами. Потребности рынка региональных самолетов с 2000-2020 гг. — порядка 6000 самолетов.”(С): www.aex.ru/fdocs/2/2013/6/17/23200/
Это конспективное изложение истории вопроса:
“…в качестве консультантов Сухому удалось заполучить самого Боинга, что резко делало проект более привлекательным чисто из деловых соображений: Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы), плюс передать бизнес-процессы, связанные с финансированием и продажей самолётов. На тот момент такой подход выглядел аrхижирно, особенно на фоне старых советских КБ, которые такими вещами никогда особо не заморачивались.
Возникает вполне закономерный вопрос: а нафига такое счастье было Боингу, тем паче, что у него самого имелся прямой конкурент-региональник — Боинг 717? Фишка в том, что незадолго до этого, в 1997 году, Боинг слился с корпорацией МакДоннел Дуглас, причём умудрился слиться таким образом, что менеджмент новой корпорации составляли в основном выходцы из МакДоннела. Соответственно, первым инстинктом нового менеджмента было зарабатывать бабло там, где оно зарабатывается увереннее, то есть на рынке магистральных крафтов, поэтому Боинг 717 (к слову, разработанный в МакДоннеле и в девичестве носивший имя MD-80) пошёл под нож — он вышел явным пасынком, от которого хотели быстренько избавиться. Тут удачно подвернулся проект RRJ, который стали поддерживать не столько из альтруизма и любви к российской авиации, сколько потому, что административно прибить 717 таким образом было удобнее.”(С): lurkmore.to/Суперджет
И где тут что про обещания Боинга помочь с продажами?
Гляньте на ARJ-21

ничего не напоминает?
А не желание Боинга возиться с региональниками вполне понятно у них тогда в приоритете был B-787, кстати гляньте сколько стран его делают.
Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы), плюс передать бизнес-процессы, связанные с финансированием и продажей самолётов
По Вашему это плохо? Теперь наконец наши зашевелились и начали делать цифровую авионику и главное готовы ее сертифицировать, спустя 15 лет.
Подскажите отечественную авионику на тот момент сертифицированную в EASA?
Или на тот момент уже были ГТЛК и ИФК? Они только зарождались.
ничего не напоминает?
Конечно напоминает.

По Вашему это плохо? Теперь наконец наши зашевелились и начали делать цифровую авионику и главное готовы ее сертифицировать, спустя 15 лет.
Как Вы говорите “шевелились”…? ТУ-204.

Самолет оснащен отечественном цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки , автоматической системой самолетовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полетом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации и т.д.
Как бы СЛГ Ту-204СМ получил летом 2013-го года, зимой 2012-го SSJ уже имел сертификат EASA и получил возможность продаваться за рубежом.
А кстати что у Ту-204 с международными сертификатами?
По Вашему это плохо? Теперь наконец наши зашевелились и начали делать цифровую авионику и главное готовы ее сертифицировать, спустя 15 лет.
Как бы СЛГ Ту-204СМ получил летом 2013-го года, зимой 2012-го SSJ уже имел сертификат EASA и получил возможность продаваться за рубежом.
А кстати что у Ту-204 с международными сертификатами?
А вы не хотите разделить вопросы начиная с момента “шевеления” и до момента “международного сертификации”?
ОАО “Туполев” 8 октября 2008 г. получило сертификат типа на самолет Ту-204-120СЕ, выданный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).
Первый Ту-204-120СЕ, имеющий европейский сертификат типа, 27 октября 2008 года был передан для эксплуатации в Китайскую Народную Республику. Сертификат типа на российское ВС выдан EASA впервые, что означает признание российской школы авиастроения в Европе.
Как-то так.
Как-то так.
Да, да, было такое, получил этот ГРУЗОВИК сертификат с Ролсовскими двигателями и Хенивеловской авионикой 😃
Так мы вроде как за пассажирские лайнеры беседу ведем?