Суперджет 100 проходит сертификацию

blade
V_Alex:

"Единственный европейский эксплуатант SSJ100 отказался от этого самолета

Вот ведь, что Госдеп творит!?
Мало им стены с Мексиканскими товарищами, так еще и песок в турбины ССЖ100 подсыпают?😦
Но Сухой не сдастся, хотя на аэродроме ЛИИ- уже плюнуть некуда от их продукции😈

Lazy
blade:

Вот ведь, что Госдеп творит!?

Этот наброс для идиотов уже разобрали на составные части. Но идиоты к сожалению составляют большинство населения…

Colo
blade:

Вот ведь, что Госдеп творит!?

ну да - не обеспечивает поставки запчастей, затягивает ремонты…

V_Alex

“АБУ-ДАБИ, 18 февраля. /ТАСС/. Ростех проводит аудит финансового состояния Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), требуются дополнительные инвестиции в размере 240-250 млрд рублей, сообщил журналистам глава Ростеха Сергей Чемезов в ходе международной оборонной выставки IDEX-2019.
“Мы сейчас проводим аудит компании. Честно говоря, не очень хорошее впечатление производит. Там порядка 240-250 млрд рублей требуется дополнительных средств. Это и на развитие, на создание нового продукта, на МС-21, на модернизацию существующих заводов”, - сказал Чемезов.”(С): tass.ru/ekonomika/6130285
Тем временем Китай ставит на серию свой среднемагистральный самолет:

Palar
Dimenn:

США заблокировали поставки Sukhoi Superjet 100 в Иран

Не может быть, они же в лице Боинга обещали помощь в производстве и сбыте. Так Погосян говорил.

Dimenn
Palar:

они же в лице Боинга обещали помощь в производстве и сбыте. Так Погосян говорил.

А пруф будет? Или так ОБС?

Митричь

С 2021 года европейский концерн Airbus перестанет выпускать крупнейший пассажирский авиалайнер А380.

SAN

Гигантомания и её последствия…

Palar
Dimenn:

А пруф будет? Или так ОБС?

Что такое пруф? Работа над ССЖ с ГСС за пруф сгодится? Такое впечатление, что некоторые только вчера с Луны упали.

SAN
Palar:

Работа над ССЖ с ГСС за пруф сгодится?

Palar:

они же в лице Боинга обещали помощь в производстве и сбыте. Так Погосян говорил.

Вам Погосян лично про обещания Боинга рассказывал?
Или он интервью кому-то давал?

Wit
SAN:

Или он интервью кому-то давал?

да было интервью погосяна, он аж слюной исходил от гордости…

Dimenn
Wit:

да было интервью погосяна, он аж слюной исходил от гордости…

Может соизволите ссылку дать? или опять про слюни ОБС?

Алекс_Ю
Wit:

да было интервью погосяна

Dimenn:

Может соизволите ссылку дать?

Навскидку, “Эхо Москвы”. 2001 год.

Н. БОЛТЯНСКАЯ - Ваши совместные проекты? Речь идет о проектах совместно с Боингом и с Ильюшиным. Где вот в этих проектах заканчивается конкуренция и начинается корпоративность, и наоборот?
М. ПОГОСЯН - Я считаю, что мы, подписав соглашение с Боингом и с Ильюшиным, вобщем-то, в области создания регионального самолета вышли на некую корпоративность. Конечно, она будет в полной степени реализована, когда этот проект вступит в стадию полномасштабной реализации. Но уже сегодня можно сказать, что мы пытаемся создать такие условия для реализации этой программы, которые позволили бы оптимальным образом сочетать интересы и возможности каждого из участников этого проекта. И это одно из направлений, где “Сухой” стремится выйти долгосрочно на рынок гражданской авиационной техники.
www.aviaport.ru/news/2001/12/05/19873.html

V_Alex

Это интервью Погосяна:
“Когда принимались решения по Superjet в начале 2000-х, мы видели рыночный потенциал в развитии региональной авиации. Мы проводили исследования рынка с нашими партнерами из Boeing. Отмечали один из самых высоких темпов роста производства региональной авиации в сравнении с другими сегментами. Потребности рынка региональных самолетов с 2000-2020 гг. — порядка 6000 самолетов.”(С): www.aex.ru/fdocs/2/2013/6/17/23200/
Это конспективное изложение истории вопроса:
“…в качестве консультантов Сухому удалось заполучить самого Боинга, что резко делало проект более привлекательным чисто из деловых соображений: Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы), плюс передать бизнес-процессы, связанные с финансированием и продажей самолётов. На тот момент такой подход выглядел аrхижирно, особенно на фоне старых советских КБ, которые такими вещами никогда особо не заморачивались.
Возникает вполне закономерный вопрос: а нафига такое счастье было Боингу, тем паче, что у него самого имелся прямой конкурент-региональник — Боинг 717? Фишка в том, что незадолго до этого, в 1997 году, Боинг слился с корпорацией МакДоннел Дуглас, причём умудрился слиться таким образом, что менеджмент новой корпорации составляли в основном выходцы из МакДоннела. Соответственно, первым инстинктом нового менеджмента было зарабатывать бабло там, где оно зарабатывается увереннее, то есть на рынке магистральных крафтов, поэтому Боинг 717 (к слову, разработанный в МакДоннеле и в девичестве носивший имя MD-80) пошёл под нож — он вышел явным пасынком, от которого хотели быстренько избавиться. Тут удачно подвернулся проект RRJ, который стали поддерживать не столько из альтруизма и любви к российской авиации, сколько потому, что административно прибить 717 таким образом было удобнее.”(С): lurkmore.to/Суперджет

Dimenn

И где тут что про обещания Боинга помочь с продажами?
Гляньте на ARJ-21

ничего не напоминает?

А не желание Боинга возиться с региональниками вполне понятно у них тогда в приоритете был B-787, кстати гляньте сколько стран его делают.

V_Alex:

Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы), плюс передать бизнес-процессы, связанные с финансированием и продажей самолётов

По Вашему это плохо? Теперь наконец наши зашевелились и начали делать цифровую авионику и главное готовы ее сертифицировать, спустя 15 лет.

Подскажите отечественную авионику на тот момент сертифицированную в EASA?
Или на тот момент уже были ГТЛК и ИФК? Они только зарождались.

Lazy
Dimenn:

ничего не напоминает?

Конечно напоминает.

Алекс_Ю
Dimenn:

По Вашему это плохо? Теперь наконец наши зашевелились и начали делать цифровую авионику и главное готовы ее сертифицировать, спустя 15 лет.

Как Вы говорите “шевелились”…? ТУ-204.

Самолет оснащен отечественном цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки , автоматической системой самолетовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полетом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации и т.д.

Dimenn

Как бы СЛГ Ту-204СМ получил летом 2013-го года, зимой 2012-го SSJ уже имел сертификат EASA и получил возможность продаваться за рубежом.
А кстати что у Ту-204 с международными сертификатами?

Алекс_Ю
Dimenn:

По Вашему это плохо? Теперь наконец наши зашевелились и начали делать цифровую авионику и главное готовы ее сертифицировать, спустя 15 лет.

Dimenn:

Как бы СЛГ Ту-204СМ получил летом 2013-го года, зимой 2012-го SSJ уже имел сертификат EASA и получил возможность продаваться за рубежом.
А кстати что у Ту-204 с международными сертификатами?

А вы не хотите разделить вопросы начиная с момента “шевеления” и до момента “международного сертификации”?

ОАО “Туполев” 8 октября 2008 г. получило сертификат типа на самолет Ту-204-120СЕ, выданный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).
Первый Ту-204-120СЕ, имеющий европейский сертификат типа, 27 октября 2008 года был передан для эксплуатации в Китайскую Народную Республику. Сертификат типа на российское ВС выдан EASA впервые, что означает признание российской школы авиастроения в Европе.

Как-то так.

Dimenn
Алекс_Ю:

Как-то так.

Да, да, было такое, получил этот ГРУЗОВИК сертификат с Ролсовскими двигателями и Хенивеловской авионикой 😃

Так мы вроде как за пассажирские лайнеры беседу ведем?