Суперджет 100 проходит сертификацию
Работа над ССЖ с ГСС за пруф сгодится?
они же в лице Боинга обещали помощь в производстве и сбыте. Так Погосян говорил.
Вам Погосян лично про обещания Боинга рассказывал?
Или он интервью кому-то давал?
Или он интервью кому-то давал?
да было интервью погосяна, он аж слюной исходил от гордости…
да было интервью погосяна, он аж слюной исходил от гордости…
Может соизволите ссылку дать? или опять про слюни ОБС?
да было интервью погосяна
Может соизволите ссылку дать?
Навскидку, “Эхо Москвы”. 2001 год.
Н. БОЛТЯНСКАЯ - Ваши совместные проекты? Речь идет о проектах совместно с Боингом и с Ильюшиным. Где вот в этих проектах заканчивается конкуренция и начинается корпоративность, и наоборот?
М. ПОГОСЯН - Я считаю, что мы, подписав соглашение с Боингом и с Ильюшиным, вобщем-то, в области создания регионального самолета вышли на некую корпоративность. Конечно, она будет в полной степени реализована, когда этот проект вступит в стадию полномасштабной реализации. Но уже сегодня можно сказать, что мы пытаемся создать такие условия для реализации этой программы, которые позволили бы оптимальным образом сочетать интересы и возможности каждого из участников этого проекта. И это одно из направлений, где “Сухой” стремится выйти долгосрочно на рынок гражданской авиационной техники.
www.aviaport.ru/news/2001/12/05/19873.html
Это интервью Погосяна:
“Когда принимались решения по Superjet в начале 2000-х, мы видели рыночный потенциал в развитии региональной авиации. Мы проводили исследования рынка с нашими партнерами из Boeing. Отмечали один из самых высоких темпов роста производства региональной авиации в сравнении с другими сегментами. Потребности рынка региональных самолетов с 2000-2020 гг. — порядка 6000 самолетов.”(С): www.aex.ru/fdocs/2/2013/6/17/23200/
Это конспективное изложение истории вопроса:
“…в качестве консультантов Сухому удалось заполучить самого Боинга, что резко делало проект более привлекательным чисто из деловых соображений: Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы), плюс передать бизнес-процессы, связанные с финансированием и продажей самолётов. На тот момент такой подход выглядел аrхижирно, особенно на фоне старых советских КБ, которые такими вещами никогда особо не заморачивались.
Возникает вполне закономерный вопрос: а нафига такое счастье было Боингу, тем паче, что у него самого имелся прямой конкурент-региональник — Боинг 717? Фишка в том, что незадолго до этого, в 1997 году, Боинг слился с корпорацией МакДоннел Дуглас, причём умудрился слиться таким образом, что менеджмент новой корпорации составляли в основном выходцы из МакДоннела. Соответственно, первым инстинктом нового менеджмента было зарабатывать бабло там, где оно зарабатывается увереннее, то есть на рынке магистральных крафтов, поэтому Боинг 717 (к слову, разработанный в МакДоннеле и в девичестве носивший имя MD-80) пошёл под нож — он вышел явным пасынком, от которого хотели быстренько избавиться. Тут удачно подвернулся проект RRJ, который стали поддерживать не столько из альтруизма и любви к российской авиации, сколько потому, что административно прибить 717 таким образом было удобнее.”(С): lurkmore.to/Суперджет
И где тут что про обещания Боинга помочь с продажами?
Гляньте на ARJ-21

ничего не напоминает?
А не желание Боинга возиться с региональниками вполне понятно у них тогда в приоритете был B-787, кстати гляньте сколько стран его делают.
Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы), плюс передать бизнес-процессы, связанные с финансированием и продажей самолётов
По Вашему это плохо? Теперь наконец наши зашевелились и начали делать цифровую авионику и главное готовы ее сертифицировать, спустя 15 лет.
Подскажите отечественную авионику на тот момент сертифицированную в EASA?
Или на тот момент уже были ГТЛК и ИФК? Они только зарождались.
ничего не напоминает?
Конечно напоминает.

По Вашему это плохо? Теперь наконец наши зашевелились и начали делать цифровую авионику и главное готовы ее сертифицировать, спустя 15 лет.
Как Вы говорите “шевелились”…? ТУ-204.

Самолет оснащен отечественном цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки , автоматической системой самолетовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полетом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации и т.д.
Как бы СЛГ Ту-204СМ получил летом 2013-го года, зимой 2012-го SSJ уже имел сертификат EASA и получил возможность продаваться за рубежом.
А кстати что у Ту-204 с международными сертификатами?
По Вашему это плохо? Теперь наконец наши зашевелились и начали делать цифровую авионику и главное готовы ее сертифицировать, спустя 15 лет.
Как бы СЛГ Ту-204СМ получил летом 2013-го года, зимой 2012-го SSJ уже имел сертификат EASA и получил возможность продаваться за рубежом.
А кстати что у Ту-204 с международными сертификатами?
А вы не хотите разделить вопросы начиная с момента “шевеления” и до момента “международного сертификации”?
ОАО “Туполев” 8 октября 2008 г. получило сертификат типа на самолет Ту-204-120СЕ, выданный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).
Первый Ту-204-120СЕ, имеющий европейский сертификат типа, 27 октября 2008 года был передан для эксплуатации в Китайскую Народную Республику. Сертификат типа на российское ВС выдан EASA впервые, что означает признание российской школы авиастроения в Европе.
Как-то так.
Как-то так.
Да, да, было такое, получил этот ГРУЗОВИК сертификат с Ролсовскими двигателями и Хенивеловской авионикой 😃
Так мы вроде как за пассажирские лайнеры беседу ведем?
сертификат с Ролсовскими двигателями и Хенивеловской авионикой
Дык, искусство переклеивания этикеток- это ж наше все?
Отлепили с ханевеловской электроники шильдик, навесили свой- и вуаля?
Хотя, “как волка не корми- у слона все равно толще?”
То есть, их что с такими шильдиками, что с другими- все равно не покупают…
Так мы вроде как за пассажирские лайнеры беседу ведем?
Если беседа всегда идет только в одном русле - не могли и можем…так какой смысл это обсуждать вообще.
Я, придерживаюсь противоположной точки зрения.
Беседа была в русле что Боинг обещал помогать продавать и т. д.
По поводу не могли и не можем, в современных реалиях производить самолеты (да и почти все) только на объем внутреннего рынка будет убыточно.
На начало двухтысячных сделать самолет в короткие сроки, с ориентиром на получение международных сертификатов, с возможностью последующей продажи на внешние рынки, без привлечения импортных сертифицированных комплектующих не представлялось возможным.
Да и практика показывает что международные заказчики хотят иметь возможность выбора комплектующих на самолет.
Суперджет частично был реализован по этой концепции. Сейчас по этой концепции развивается МС-21, но уже с гораздо большим числом локализованных компонентов.
Что касается ТОиР тут не все так просто, есть Super Care дорого и быстро, или на общих условиях в порядке очереди на ЗИП.
Да поддержку надо развивать но это не так просто и затратно, особенно с одним типом.
По продажам на момент утверждения проекта как таковых не было финансовых инструментов продаж. Начали их создавать, пошли первые продажи.
Но как известно мы живем в “многополярном” мире и в условиях последних реалий пробиваться все трудней.
Но как известно, собака лает - караван идет.
Кроме двух последний предложений - все как на лекциях ВШЭ (без сарказма)😃 - идеализированная конкурентная борьба, а вот эти два последних, пожалуй, и есть реалии - коррупция, болтовня, не профессионализм, ну и откровенное предательство…😦
“СЕНТ-ДЖОРДЖЕС, 24 фев - РИА Новости. Компания “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) готова предложить карибской авиакомпании LIAT самолеты SSJ-100, сообщил РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников…
“Карибские острова привлекают большое количество состоятельных людей, они переехали сюда, получают удовольствие от жизни, надо их развлечь приобретением российского vip-самолета”, - добавил Андрачников…”(С): ria.ru/20190224/1551296581.html
коррупция, болтовня, не профессионализм, ну и откровенное предательство…
-
Мы теперь живем в государстве где гражданская авиация коммерческая стуктура, так что основная задача это получение прибыли на всех этапах.
-
Как известно профессионал это тот кто получает прибыль за свои умения, если посмотреть статистику по не выплатам ЗП у нас непрофессионалов хвтает. Тем не менее новые самолеты построены и проектируются новые типы.
-
См п. 1. Вспоминая классика: "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" (с)
Мы теперь живем в государстве где гражданская авиация коммерческая стуктура, так что основная задача это получение прибыли на всех этапах.
Как известно профессионал это тот кто получает прибыль за свои умения, если посмотреть статистику по не выплатам ЗП у нас непрофессионалов хвтает. Тем не менее новые самолеты построены и проектируются новые типы.
См п. 1. Вспоминая классика: "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" (с)
П.2 - в изобилии профессионалов по невыплате зарплат профессионалам
Про сертификацию…
Поскольку новую тему открывать не считаю необходимой, предлагаю обсудить проблемы связанные с эксплуатацией Boeing 737 MAX 8 в данной теме.
Вопрос всего один - как смогли сертифицировать Boeing 737 MAX 8 при наличии этих самых проблем, которые выявляются в самом начале эксплуатации данной модели?
Все логично. Компании у которой большой авторитет, большой опыт- сертифицироваться легче, отношение к ней менее предвзятое.
А в данном случае это сыграло злую шутку.
Может быть, проблема с отказами или неправильной работой системы управления плавающая, то есть проявляется при стечении крайне редких обстоятельств и может быть не выявлена до сих пор инженерами Боинга. Иначе бы давно управление переделали или перепрограммировали.