Суперджет 100 проходит сертификацию

Lazy
Dimenn:

ничего не напоминает?

Конечно напоминает.

Алекс_Ю
Dimenn:

По Вашему это плохо? Теперь наконец наши зашевелились и начали делать цифровую авионику и главное готовы ее сертифицировать, спустя 15 лет.

Как Вы говорите “шевелились”…? ТУ-204.

Самолет оснащен отечественном цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки , автоматической системой самолетовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полетом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации и т.д.

Dimenn

Как бы СЛГ Ту-204СМ получил летом 2013-го года, зимой 2012-го SSJ уже имел сертификат EASA и получил возможность продаваться за рубежом.
А кстати что у Ту-204 с международными сертификатами?

Алекс_Ю
Dimenn:

По Вашему это плохо? Теперь наконец наши зашевелились и начали делать цифровую авионику и главное готовы ее сертифицировать, спустя 15 лет.

Dimenn:

Как бы СЛГ Ту-204СМ получил летом 2013-го года, зимой 2012-го SSJ уже имел сертификат EASA и получил возможность продаваться за рубежом.
А кстати что у Ту-204 с международными сертификатами?

А вы не хотите разделить вопросы начиная с момента “шевеления” и до момента “международного сертификации”?

ОАО “Туполев” 8 октября 2008 г. получило сертификат типа на самолет Ту-204-120СЕ, выданный Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA).
Первый Ту-204-120СЕ, имеющий европейский сертификат типа, 27 октября 2008 года был передан для эксплуатации в Китайскую Народную Республику. Сертификат типа на российское ВС выдан EASA впервые, что означает признание российской школы авиастроения в Европе.

Как-то так.

Dimenn
Алекс_Ю:

Как-то так.

Да, да, было такое, получил этот ГРУЗОВИК сертификат с Ролсовскими двигателями и Хенивеловской авионикой 😃

Так мы вроде как за пассажирские лайнеры беседу ведем?

blade
Dimenn:

сертификат с Ролсовскими двигателями и Хенивеловской авионикой

Дык, искусство переклеивания этикеток- это ж наше все?
Отлепили с ханевеловской электроники шильдик, навесили свой- и вуаля?
Хотя, “как волка не корми- у слона все равно толще?”
То есть, их что с такими шильдиками, что с другими- все равно не покупают…

Алекс_Ю
Dimenn:

Так мы вроде как за пассажирские лайнеры беседу ведем?

Если беседа всегда идет только в одном русле - не могли и можем…так какой смысл это обсуждать вообще.

Я, придерживаюсь противоположной точки зрения.

Dimenn

Беседа была в русле что Боинг обещал помогать продавать и т. д.

По поводу не могли и не можем, в современных реалиях производить самолеты (да и почти все) только на объем внутреннего рынка будет убыточно.
На начало двухтысячных сделать самолет в короткие сроки, с ориентиром на получение международных сертификатов, с возможностью последующей продажи на внешние рынки, без привлечения импортных сертифицированных комплектующих не представлялось возможным.
Да и практика показывает что международные заказчики хотят иметь возможность выбора комплектующих на самолет.

Суперджет частично был реализован по этой концепции. Сейчас по этой концепции развивается МС-21, но уже с гораздо большим числом локализованных компонентов.

Что касается ТОиР тут не все так просто, есть Super Care дорого и быстро, или на общих условиях в порядке очереди на ЗИП.
Да поддержку надо развивать но это не так просто и затратно, особенно с одним типом.

По продажам на момент утверждения проекта как таковых не было финансовых инструментов продаж. Начали их создавать, пошли первые продажи.
Но как известно мы живем в “многополярном” мире и в условиях последних реалий пробиваться все трудней.

Но как известно, собака лает - караван идет.

Алекс_Ю

Кроме двух последний предложений - все как на лекциях ВШЭ (без сарказма)😃 - идеализированная конкурентная борьба, а вот эти два последних, пожалуй, и есть реалии - коррупция, болтовня, не профессионализм, ну и откровенное предательство…😦

V_Alex

“СЕНТ-ДЖОРДЖЕС, 24 фев - РИА Новости. Компания “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) готова предложить карибской авиакомпании LIAT самолеты SSJ-100, сообщил РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников…
“Карибские острова привлекают большое количество состоятельных людей, они переехали сюда, получают удовольствие от жизни, надо их развлечь приобретением российского vip-самолета”, - добавил Андрачников…”(С): ria.ru/20190224/1551296581.html

Dimenn
Алекс_Ю:

коррупция, болтовня, не профессионализм, ну и откровенное предательство…

  1. Мы теперь живем в государстве где гражданская авиация коммерческая стуктура, так что основная задача это получение прибыли на всех этапах.

  2. Как известно профессионал это тот кто получает прибыль за свои умения, если посмотреть статистику по не выплатам ЗП у нас непрофессионалов хвтает. Тем не менее новые самолеты построены и проектируются новые типы.

  3. См п. 1. Вспоминая классика: "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" (с)

RUPilot
Dimenn:
  1. Мы теперь живем в государстве где гражданская авиация коммерческая стуктура, так что основная задача это получение прибыли на всех этапах.

  2. Как известно профессионал это тот кто получает прибыль за свои умения, если посмотреть статистику по не выплатам ЗП у нас непрофессионалов хвтает. Тем не менее новые самолеты построены и проектируются новые типы.

  3. См п. 1. Вспоминая классика: "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" (с)

П.2 - в изобилии профессионалов по невыплате зарплат профессионалам

14 days later
Алекс_Ю

Про сертификацию…

Поскольку новую тему открывать не считаю необходимой, предлагаю обсудить проблемы связанные с эксплуатацией Boeing 737 MAX 8 в данной теме.

Вопрос всего один - как смогли сертифицировать Boeing 737 MAX 8 при наличии этих самых проблем, которые выявляются в самом начале эксплуатации данной модели?

Панкратов_Сергей

Все логично. Компании у которой большой авторитет, большой опыт- сертифицироваться легче, отношение к ней менее предвзятое.
А в данном случае это сыграло злую шутку.

Lёlik

Может быть, проблема с отказами или неправильной работой системы управления плавающая, то есть проявляется при стечении крайне редких обстоятельств и может быть не выявлена до сих пор инженерами Боинга. Иначе бы давно управление переделали или перепрограммировали.

Palar
Lёlik:

может быть не выявлена до сих пор инженерами Боинга. Иначе бы давно управление переделали или перепрограммировали.

Эта проблема давно известна инженерам Боинга, но её решение требует целой цепочки конструктивно-программных доработок и больших финансовых затрат. Тупо денег не хотят на это тратить.

SAN
Palar:

Тупо денег не хотят на это тратить.

Естественно.
Если уж шатл не пожалели, то что о мелких самолётах говорить.

зы Проблема с уплотнителями ускорителей также была известна наса ДО старта.

авсенев
avia_tor:

А с апгрейдами у нас никак.

Ну, усовершенствуют, же множество старых самолетов - и Ту и Су и Миги , и даже Илы - (Ил-38).
А Ан12 и Ил18, насколько я знаю , уже до 65 лет срок службы продлили. Может, и больше -лет 5 не интересовался.

S_A
Алекс_Ю:

Поскольку новую тему открывать не считаю необходимой, предлагаю обсудить проблемы связанные с эксплуатацией Boeing 737 MAX 8 в данной теме.

Уже все форумы заполнены. Не пнул только ленивый. Вы каким-то боком относитесь к эксплуатации этого аппарата? Давайте послушаем Вас.

Lёlik

189 + 157 = 346 человек убили и хоть бы хер этим гандонам из Боинга.
Летали бы и дальше, не устранили проблему до второй катастрофы, хотя между ними было полгода, пока все страны не остановили эти мудреные агрегаты. Жаль, но в итоге, скорее всего, никто персонально не понесет наказания, ведь ЭТО якобы за гранью понимания, САМО собой происходит, вроде падений метеоритов.

Алекс_Ю

Из новостей 16 марта с.г.

Lёlik:

ведь ЭТО якобы за гранью понимания

Palar написал совершенно правильно

Palar:

Эта проблема давно известна инженерам Боинга, но её решение требует целой цепочки конструктивно-программных доработок и больших финансовых затрат.

Если проблему не решить сразу в её зародыше, то последующее наслоение технических решений, даже если они и правильные (а могут быть и не правильные), как раз и приводит к " якобы за гранью понимания" и тогда надо рвать всю “цепочку” и делать все по новой.