Суперджет 100 проходит сертификацию

Dimenn
Алекс_Ю:

коррупция, болтовня, не профессионализм, ну и откровенное предательство…

  1. Мы теперь живем в государстве где гражданская авиация коммерческая стуктура, так что основная задача это получение прибыли на всех этапах.

  2. Как известно профессионал это тот кто получает прибыль за свои умения, если посмотреть статистику по не выплатам ЗП у нас непрофессионалов хвтает. Тем не менее новые самолеты построены и проектируются новые типы.

  3. См п. 1. Вспоминая классика: "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" (с)

RUPilot
Dimenn:
  1. Мы теперь живем в государстве где гражданская авиация коммерческая стуктура, так что основная задача это получение прибыли на всех этапах.

  2. Как известно профессионал это тот кто получает прибыль за свои умения, если посмотреть статистику по не выплатам ЗП у нас непрофессионалов хвтает. Тем не менее новые самолеты построены и проектируются новые типы.

  3. См п. 1. Вспоминая классика: "Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы" (с)

П.2 - в изобилии профессионалов по невыплате зарплат профессионалам

14 days later
Алекс_Ю

Про сертификацию…

Поскольку новую тему открывать не считаю необходимой, предлагаю обсудить проблемы связанные с эксплуатацией Boeing 737 MAX 8 в данной теме.

Вопрос всего один - как смогли сертифицировать Boeing 737 MAX 8 при наличии этих самых проблем, которые выявляются в самом начале эксплуатации данной модели?

Панкратов_Сергей

Все логично. Компании у которой большой авторитет, большой опыт- сертифицироваться легче, отношение к ней менее предвзятое.
А в данном случае это сыграло злую шутку.

Lёlik

Может быть, проблема с отказами или неправильной работой системы управления плавающая, то есть проявляется при стечении крайне редких обстоятельств и может быть не выявлена до сих пор инженерами Боинга. Иначе бы давно управление переделали или перепрограммировали.

Palar
Lёlik:

может быть не выявлена до сих пор инженерами Боинга. Иначе бы давно управление переделали или перепрограммировали.

Эта проблема давно известна инженерам Боинга, но её решение требует целой цепочки конструктивно-программных доработок и больших финансовых затрат. Тупо денег не хотят на это тратить.

SAN
Palar:

Тупо денег не хотят на это тратить.

Естественно.
Если уж шатл не пожалели, то что о мелких самолётах говорить.

зы Проблема с уплотнителями ускорителей также была известна наса ДО старта.

авсенев
avia_tor:

А с апгрейдами у нас никак.

Ну, усовершенствуют, же множество старых самолетов - и Ту и Су и Миги , и даже Илы - (Ил-38).
А Ан12 и Ил18, насколько я знаю , уже до 65 лет срок службы продлили. Может, и больше -лет 5 не интересовался.

S_A
Алекс_Ю:

Поскольку новую тему открывать не считаю необходимой, предлагаю обсудить проблемы связанные с эксплуатацией Boeing 737 MAX 8 в данной теме.

Уже все форумы заполнены. Не пнул только ленивый. Вы каким-то боком относитесь к эксплуатации этого аппарата? Давайте послушаем Вас.

Lёlik

189 + 157 = 346 человек убили и хоть бы хер этим гандонам из Боинга.
Летали бы и дальше, не устранили проблему до второй катастрофы, хотя между ними было полгода, пока все страны не остановили эти мудреные агрегаты. Жаль, но в итоге, скорее всего, никто персонально не понесет наказания, ведь ЭТО якобы за гранью понимания, САМО собой происходит, вроде падений метеоритов.

Алекс_Ю

Из новостей 16 марта с.г.

Lёlik:

ведь ЭТО якобы за гранью понимания

Palar написал совершенно правильно

Palar:

Эта проблема давно известна инженерам Боинга, но её решение требует целой цепочки конструктивно-программных доработок и больших финансовых затрат.

Если проблему не решить сразу в её зародыше, то последующее наслоение технических решений, даже если они и правильные (а могут быть и не правильные), как раз и приводит к " якобы за гранью понимания" и тогда надо рвать всю “цепочку” и делать все по новой.

S_A
Lёlik:

189 + 157 = 346 человек убили и хоть бы хер этим гандонам из Боинга.

Много какие самолеты народ поубивали. Эта ветка вроде бы про нашу авиацию. Вот почему на МС-21 даже остекление импортное? Ждем очередных санкций?

HS125
V_Alex:

Боинг 717 (к слову, разработанный в МакДоннеле и в девичестве носивший имя MD-80)

717 носил в девичестве имя MD-95.

HS125
Алекс_Ю:

Американцы пишут о Boeing 737 MAX в “The New York Times”

Ничего нового не написали. Та же самая вода как и везде.

lunatik

Блог пилота 737max8 denokan.livejournal.com/203852.html

“Известно, что в индонезийском случае причиной срабатывания MCAS стала неправильная работа датчика углов атаки, расположенного с левой стороны cамолета. Выглядит весьма удивительным, но Боинг не стал внедрять “проверку на вшивость”, поэтому дефектный датчик, сдуру посылавший в систему данные о запредельных углах атаки, был принят MCAS на веру, и она, повинуясь коду, заложенному в нее эффективными программистами, нежно и печально начала перекладывать стабилизатор на пикирование, как только появились прочие условия для ее работы - ручное пилотирование и убранные закрылки, создав реальные проблемы и без того взвинченному экипажу”

Алекс_Ю
Palar:

The Washington Post - Boeing сертифицировал свои 737MAX через «серые схемы»

" Кто девушку ужинает, тот ее и танцует"😃

Алекс_Ю

Еще самое свежее про Boeing-737 MAX .
Свободная конкуренция. Все самое лучшее потребителю.

Оценку безопасности новой системы управления лайнеров Boeing-737 MAX фактически провела сама Boeing, а не регулятор — Федеральная авиационная администрация США (FAA).(с) thebell.io/bezopasnost-boeing-737-max-otsenil-sam-…

V_Alex:

Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы)

Да. Есть чему “поучиться”.

Алекс_Ю

Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”, сообщил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов ©tass.ru/ekonomika/6248945

kirill1958
Алекс_Ю:

Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”

Ага и еще дополнительные 2.7 миллиарда на одно только крыло. И сроки от изначального 2018 уплыли аж на 2021 (пока)

И вот вопрос, а двигатели то продадут? Ибо пд 14 вообще непонятно когда и вообще появится ли. Да и с нашими двигателями это будет на 100% только продукт для внутреннего рынка, а значит опять не окупится, на мировом рынке с этими пд его никто в жизни не купит.