Суперджет 100 проходит сертификацию

foxfly
Mucha_cho:

Зря Вы так негативно отреагировали.

vs

Да совсем я не негативно отреагировал.
Просто S…n , на которого я действую как аллерген, вечно влезает со своими комментариями к месту и мимо.
Чаще- мимо.
А про Яковлева я читал и такие отзывы : “Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный”
Не могу судить об истинности данного утверждения, но история с ЯК 42- происходила у меня на глазах, многих участников- знаю лично,так что ее я “осветил” по мере своих сил- объективно 😃
А ругань в любой теме именно из-за конфликта знающих и “слышавших что то” начинается.
Да и вообще- склока: часть национального русского характера 😦

avia_tor

А про Яковлева я читал и такие отзывы : “Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный”
Не могу судить об истинности данного утверждения, но история с ЯК 42- происходила у меня на глазах, многих участников- знаю лично,так что ее я “осветил” по мере своих сил- объективно

А проект будущего Як-40 КБ Антонова и Бериева довели до стадии полноразмерного макета, а потом по указанию сверху все наработки отдали.

Samson
foxfly:

Яковлев, А.С.: Цель жизни. Записки авиаконструктора
1969 г.; М.: Политиздат
Это, наверное- Пушкин?
Он, кстати- тоже А.С. 😃

И где там о Брежневе? На полке стоит, перечитал - не нашел…
Да и о войне - с точки зрения замнаркома и конструктора, опять же.

foxfly:

Да совсем я не негативно отреагировал.
Просто S…n , на которого я действую как аллерген, вечно влезает со своими комментариями к месту и мимо.
Чаще- мимо.
А про Яковлева я читал и такие отзывы : “Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный”

Эти отзывы - от истории с Поликарповым: он передал ему наработки по винтомоторной группе для самолетов с жидкостными движками, а часть иженеров ОКБ Поликарпова перешла в КБ Яковлева, в основном - потму, что там строили жилье. И еще - в силу занимаемой им должности, замнаркома по опытному самолетостроению.
Это-то я, как раз, знаю из первых рук - от деда, который работал в КБ Поликарпова и от бабушки, которая некоторое время работала у Яковлева перед войной.

foxfly
avia_tor:

А проект будущего Як-40 КБ Антонова и Бериева довели до стадии полноразмерного макета, а потом по указанию сверху все наработки отдали.

Ну, вот и подтверждение про “середнячка” и “интригана”: ЯК 40 до сих пор летает!
И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.
Непонятно- зачем сняли с производства?
Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.

al_mt
foxfly:

Ну, вот и подтверждение про “середнячка” и “интригана”: ЯК 40 до сих пор летает!
И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.
Непонятно- зачем сняли с производства?
Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.

Ну дык… Бериевская ж машина, вот и летает 😉

avia_tor

Ну, вот и подтверждение про “середнячка” и “интригана”: ЯК 40 до сих пор летает! И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.

Удачная на момент создания, когда стоимость топлива позволяла на самолет такой размерности, дальности полета и пассажировместимости пристроить аж три двигателя АИ-25 (других все-равно не наблюдалось). Пилотов экономические показатели естественно мало интерисовали. Особенно пересев с ИЛ-12,-14.

Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.

SG100- машина друго класса. А с апгрейдами у нас никак. Это в США могут Геркулес апгрейдить сорок лет и В-52.

foxfly
avia_tor:

Удачная на момент создания, когда стоимость топлива позволяла на самолет такой размерности, дальности полета и пассажировместимости пристроить аж три двигателя АИ-25 (других все-равно не наблюдалось).

SG100- машина друго класса. А с апгрейдами у нас никак. Это в США могут Геркулес апгрейдить сорок лет и В-52.

Что значит “другого класса”?
У нее профиль крыла по другому обтекается?
А двигатели- никто не запрещает поставить современные, малошумные и экономичные на Як.
Да и авионика сейчас- в сто раз меньше по объему, чем 40 лет назад.
Или его надо по технологии “стелс” оформить?
Другое дело, что украсть столько денег, сколько при разработке нового- не получится 😦
Вот это и есть главный тормоз.

avia_tor

Что значит “другого класса”?

Другого класса - значит как минимум количество пассажиров + дальность.
Поставить другие двигатели, авионику и т.д. значит в этом конкретном случае с ЯК-40 перекомпоновать весь самолет. И что останется?

foxfly
avia_tor:

Другого класса - значит как минимум количество пассажиров + дальность.
Поставить другие двигатели, авионику и т.д. значит в этом конкретном случае с ЯК-40 перекомпоновать весь самолет. И что останется?

Насчет "перекомпоновать весь "- это уж Вы горячитесь: если вместо бортового компьютера размером с холодильник- поставить размером с книгу- будет хуже?
Или двигатели поставить современные, поменьше габаритами и с бОльшей тягоЙ…
Зато проверенная годами в эксплуатации конструкция без “сюрпризов”- это дорогого стОит 😃
А они обязательно появятся в новой конструкции SG100 😦
Ведь те же МИГ 29 и СУ 27- разработаны в те же 70-80 и до сих пор считаются одними из лучших ?

al_mt

Нельзя ставить двигатели другой массы и/или тяги 😉 Центровка собьётся. А аналог SJ-100 скорее не як-40, а як-42…

Samson

По поводу “апгрейда” - удачный пример Ту-154М. Изменения не особо большие, но самолет стал - более “качественным”. Но ОКБ Туполева хотело его назвать Ту-155. Бугаев (министр ГА) - матюгами доказал, что сие - не новый аэроплан, а модернизация. Так что премия за новую технику ОКБ не обломилась. 😃

al_mt:

Нельзя ставить двигатели другой массы и/или тяги 😉 Центровка собьётся. А аналог SJ-100 скорее не як-40, а як-42…

Американцы закупали некоторое количество Як-40, и, по слухам, ставили свои движки…

foxfly
Samson:

Американцы закупали некоторое количество Як-40, и, по слухам, ставили свои движки…

Они наверное не знали, что нельзя 😃

blade
Александр_А_Н:

у них были деньги на переоборудование. 😃

А у нас- только на покупку яхт и дворцов в Европе? 😃

Silicoid

SSJ так просто сертификацию не пройдет.
у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит…

foxfly
Silicoid:

SSJ так просто сертификацию не пройдет.
у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит…

Пройдет, пройдет: надо же оправдывать доверие “…ах какого жениха” (С) (Кавказская пленница)
Будут “соответствующие указания”: считать высоту 4км- высотой 10км.
Ну, а там- в полете доведут.
Вон АПЛ “Нерпа”- взяла, и сама себя “погасила”, правда с жертвами 😦
Хотя система пожаротушения- совершенно примитивная железяка: есть дым+ температура выше порога- включается.
Но и её за 17 лет (лодка в 91 году заложена) сделать по-людски не смогли 😦
Уже вон по ящику рассказывают, мол- сами виноваты, неподготовленые к такой ситуации…
И Дыгало, штатный … Не забуду его “сообщения”, когда “Курск” тонул…

Samson

Сильно подозреваю, что на АПЛ проводили проверку системы пожаротушения, не отключив (по раздолбайству) оконечные устройства.
На самолетах так иногда огнетушители разряжали, при проверке системы на “форме” забыв отсоединить пиропатроны.

And
Silicoid:

SSJ так просто сертификацию не пройдет.
у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит…

У Вас уши при полете закладывало?

blade
Samson:

Сильно подозреваю, что на АПЛ проводили проверку системы пожаротушения, не отключив (по раздолбайству) оконечные устройства.
На самолетах так иногда огнетушители разряжали, при проверке системы на “форме” забыв отсоединить пиропатроны.

Наводит на грустные мысли то, что до сих пор не объявили список погибших.
Зная нравы наших “Дыгал”, вполне вероятно, что жертв гораздо больше 😦
А по поводу раздолбайства- кто же сомневается?
Тем более, на всех заводах сейчас- одни пенсионеры…
Просто склероз мог приключиться.

al_mt

Блин! Умники. Амскиё Як-40 бывает 2-х модификаций (как минимум). Старая отличается более экономичными движками, имеющими практически те же вес и тягу, а когда в 90-х пытались произвести модификацию и поставить вместо 3-х наших 2 - амских, так нифига и не сделали.

Александр_А_Н
blade:

А у нас- только на покупку яхт и дворцов в Европе? 😃

Ну и что же Вы покупали дворцы и яхты, а не вкладывали деньги в переоборудование Як-40?