Суперджет 100 проходит сертификацию

foxfly
Samson:

Никогда Яковлев “про войну” не писал…

Яковлев, А.С.: Цель жизни. Записки авиаконструктора
1969 г.; М.: Политиздат
Это, наверное- Пушкин?
Он, кстати- тоже А.С. 😃

foxfly
And:

Ну и как? Хвосты на голову не падали?

Не.
Давно уже ничего не падало 😦
Там сейчас почти не летают, только аэротакси.
А поле, в основном- заставлено джипами нерастаможенными (по 30Е за сутки с каждого)
И нафига при таких доходах ещё летать куда то ? 😃

Mucha_cho
foxfly:

Яковлев, А.С.: Цель жизни. Записки авиаконструктора
1969 г.; М.: Политиздат

Из описания к книге: “В мемуары авиаконструктора А.С. Яковлева вошли материалы о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также воспоминания о совместной работе и встречах с виднейшими государственными деятелями и партийными работниками, учеными, прославлеными военачальниками. Ч/б фотографии. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества.”.
Очевидно это и имелось ввиду под тем, что Яковлев не писал “про войну”

foxfly
Mucha_cho:

Очевидно это и имелось ввиду под тем, что Яковлев не писал “про войну”

Я не знаю, что “очевидно” Вам из “описания к книге” (это- все равно, что Райкина своими словами пересказывать), а я эту книгу- читал 😦
Тогда еще интернета не было 😦
И писал он там не “о войне”, поскольку в окопах ему лежать не приходилось, а именно о работе и встречах с разными людьми.
В том числе- и с Л.И. Брежневым.
Только, как и у Г.К.Жукова (в "Воспоминаниях и размышлениях)- эти “судьбоносные” встречи были описаны по “настоятельным рекомендациям” со Старой площади.
На самом деле- они были невозможны чисто технически: в те времена люди уровня Жукова и Яковлева существовали на гораздо более высоком номенклатурном уровне, чем полковник политотдела армии.
А поскольку мой отец во время войны был адьютантом маршала Тимошенко, то ситуацию в те времена я знаю не только из книг и "описаний "к ним 😦

Mucha_cho

Зря Вы так негативно отреагировали… Я действительно не читал эту книгу. Следил за этой темой и думал из нейтрального источника разрешить казус по поводу Яковлева. Но не вышло… А жаль. жаль, что в любой теме всегда начинается война

foxfly:

…Но поскольку Яковлев как раз выпустил свою книгу про войну…

vs

foxfly:

…И писал он там не “о войне”…

foxfly
Mucha_cho:

Зря Вы так негативно отреагировали.

vs

Да совсем я не негативно отреагировал.
Просто S…n , на которого я действую как аллерген, вечно влезает со своими комментариями к месту и мимо.
Чаще- мимо.
А про Яковлева я читал и такие отзывы : “Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный”
Не могу судить об истинности данного утверждения, но история с ЯК 42- происходила у меня на глазах, многих участников- знаю лично,так что ее я “осветил” по мере своих сил- объективно 😃
А ругань в любой теме именно из-за конфликта знающих и “слышавших что то” начинается.
Да и вообще- склока: часть национального русского характера 😦

avia_tor

А про Яковлева я читал и такие отзывы : “Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный”
Не могу судить об истинности данного утверждения, но история с ЯК 42- происходила у меня на глазах, многих участников- знаю лично,так что ее я “осветил” по мере своих сил- объективно

А проект будущего Як-40 КБ Антонова и Бериева довели до стадии полноразмерного макета, а потом по указанию сверху все наработки отдали.

Samson
foxfly:

Яковлев, А.С.: Цель жизни. Записки авиаконструктора
1969 г.; М.: Политиздат
Это, наверное- Пушкин?
Он, кстати- тоже А.С. 😃

И где там о Брежневе? На полке стоит, перечитал - не нашел…
Да и о войне - с точки зрения замнаркома и конструктора, опять же.

foxfly:

Да совсем я не негативно отреагировал.
Просто S…n , на которого я действую как аллерген, вечно влезает со своими комментариями к месту и мимо.
Чаще- мимо.
А про Яковлева я читал и такие отзывы : “Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный”

Эти отзывы - от истории с Поликарповым: он передал ему наработки по винтомоторной группе для самолетов с жидкостными движками, а часть иженеров ОКБ Поликарпова перешла в КБ Яковлева, в основном - потму, что там строили жилье. И еще - в силу занимаемой им должности, замнаркома по опытному самолетостроению.
Это-то я, как раз, знаю из первых рук - от деда, который работал в КБ Поликарпова и от бабушки, которая некоторое время работала у Яковлева перед войной.

foxfly
avia_tor:

А проект будущего Як-40 КБ Антонова и Бериева довели до стадии полноразмерного макета, а потом по указанию сверху все наработки отдали.

Ну, вот и подтверждение про “середнячка” и “интригана”: ЯК 40 до сих пор летает!
И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.
Непонятно- зачем сняли с производства?
Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.

al_mt
foxfly:

Ну, вот и подтверждение про “середнячка” и “интригана”: ЯК 40 до сих пор летает!
И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.
Непонятно- зачем сняли с производства?
Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.

Ну дык… Бериевская ж машина, вот и летает 😉

avia_tor

Ну, вот и подтверждение про “середнячка” и “интригана”: ЯК 40 до сих пор летает! И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.

Удачная на момент создания, когда стоимость топлива позволяла на самолет такой размерности, дальности полета и пассажировместимости пристроить аж три двигателя АИ-25 (других все-равно не наблюдалось). Пилотов экономические показатели естественно мало интерисовали. Особенно пересев с ИЛ-12,-14.

Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.

SG100- машина друго класса. А с апгрейдами у нас никак. Это в США могут Геркулес апгрейдить сорок лет и В-52.

foxfly
avia_tor:

Удачная на момент создания, когда стоимость топлива позволяла на самолет такой размерности, дальности полета и пассажировместимости пристроить аж три двигателя АИ-25 (других все-равно не наблюдалось).

SG100- машина друго класса. А с апгрейдами у нас никак. Это в США могут Геркулес апгрейдить сорок лет и В-52.

Что значит “другого класса”?
У нее профиль крыла по другому обтекается?
А двигатели- никто не запрещает поставить современные, малошумные и экономичные на Як.
Да и авионика сейчас- в сто раз меньше по объему, чем 40 лет назад.
Или его надо по технологии “стелс” оформить?
Другое дело, что украсть столько денег, сколько при разработке нового- не получится 😦
Вот это и есть главный тормоз.

avia_tor

Что значит “другого класса”?

Другого класса - значит как минимум количество пассажиров + дальность.
Поставить другие двигатели, авионику и т.д. значит в этом конкретном случае с ЯК-40 перекомпоновать весь самолет. И что останется?

foxfly
avia_tor:

Другого класса - значит как минимум количество пассажиров + дальность.
Поставить другие двигатели, авионику и т.д. значит в этом конкретном случае с ЯК-40 перекомпоновать весь самолет. И что останется?

Насчет "перекомпоновать весь "- это уж Вы горячитесь: если вместо бортового компьютера размером с холодильник- поставить размером с книгу- будет хуже?
Или двигатели поставить современные, поменьше габаритами и с бОльшей тягоЙ…
Зато проверенная годами в эксплуатации конструкция без “сюрпризов”- это дорогого стОит 😃
А они обязательно появятся в новой конструкции SG100 😦
Ведь те же МИГ 29 и СУ 27- разработаны в те же 70-80 и до сих пор считаются одними из лучших ?

al_mt

Нельзя ставить двигатели другой массы и/или тяги 😉 Центровка собьётся. А аналог SJ-100 скорее не як-40, а як-42…

Samson

По поводу “апгрейда” - удачный пример Ту-154М. Изменения не особо большие, но самолет стал - более “качественным”. Но ОКБ Туполева хотело его назвать Ту-155. Бугаев (министр ГА) - матюгами доказал, что сие - не новый аэроплан, а модернизация. Так что премия за новую технику ОКБ не обломилась. 😃

al_mt:

Нельзя ставить двигатели другой массы и/или тяги 😉 Центровка собьётся. А аналог SJ-100 скорее не як-40, а як-42…

Американцы закупали некоторое количество Як-40, и, по слухам, ставили свои движки…

foxfly
Samson:

Американцы закупали некоторое количество Як-40, и, по слухам, ставили свои движки…

Они наверное не знали, что нельзя 😃

blade
Александр_А_Н:

у них были деньги на переоборудование. 😃

А у нас- только на покупку яхт и дворцов в Европе? 😃

Silicoid

SSJ так просто сертификацию не пройдет.
у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит…

foxfly
Silicoid:

SSJ так просто сертификацию не пройдет.
у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит…

Пройдет, пройдет: надо же оправдывать доверие “…ах какого жениха” (С) (Кавказская пленница)
Будут “соответствующие указания”: считать высоту 4км- высотой 10км.
Ну, а там- в полете доведут.
Вон АПЛ “Нерпа”- взяла, и сама себя “погасила”, правда с жертвами 😦
Хотя система пожаротушения- совершенно примитивная железяка: есть дым+ температура выше порога- включается.
Но и её за 17 лет (лодка в 91 году заложена) сделать по-людски не смогли 😦
Уже вон по ящику рассказывают, мол- сами виноваты, неподготовленые к такой ситуации…
И Дыгало, штатный … Не забуду его “сообщения”, когда “Курск” тонул…