Суперджет 100 проходит сертификацию
В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты, в ходе которых будет определен его ресурс. может составить около 70 тысяч летных часов. российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов."
А вот с этого места- нельзя ли поподробнее 😃 ?
Как это !до испытаний! этот славный институт уже назвал цифру?
А чего ж тогда испытывать то?
Пусть сразу ее и напишут 😃
Да пусть не мелочатся: чего там 70! Даешь 170!!!
А когда оно начнет падать через “25- 30 тыс часов” (С)- как обычно, найдут и пожурят виноватого 😦
Так было в свое время с ЯК-42, запущенным в полет по личному указанию “дорохгого Леонида Ильича”
А потом (когда у них хвосты стали отрываться)- они лет 15 стояли в уголке полосы в “Быково”.
На радость местной ребятне 😃
А потом (когда у них хвосты стали отрываться)- они лет 15 стояли в уголке полосы в “Быково”.
На радость местной ребятне 😃
Хвосты не отрывались. Ломалась гайка червячного механизма установки угла стабилизатора, которую облегчили до предела.
(Яковлев еще с войны был большой мастер все обжимать, облегчать и впихивать. )
После доработки все Як-42 выпустили в небо снова.
Хвосты не отрывались.
Просто, у товарисча язык оторвался. Хвосты здесь ни при чем. Не принимайте всерьез пост, предыдущий Вашему.
Хвосты здесь ни при чем.
Вам, конечно виднее- из Москвы то 😃
Только у меня Быково- в 1 километре (по прямой)
И друг там работал в АО в те времена.
Да и на самой фирме “Яковлев” эту историю помнят еще.
Так что, могу подтвердить blade: именно хвостовое оперение было ослаблено и через небольшое время эксплуатации- давало трещины.
А при приемке этого самолета- комиссия МГА его не приняла.
Но поскольку Яковлев как раз выпустил свою книгу про войну, где расписал Брежнева величайшим полководцем, то (после звонка из ЦК КПСС) самолет приняли…😃
С “Суперджетом”, думается- будет то же самое, если уже сейчас известно его “рекордное время эксплуатации” 😦
Наверное, тоже после звонка?
Вам, конечно виднее- из Москвы то 😃
Только у меня Быково- в 1 километре (по прямой)
Ну и как? Хвосты на голову не падали?
Вам, конечно виднее- из Москвы то 😃
…
Но поскольку Яковлев как раз выпустил свою книгу про войну, где расписал Брежнева величайшим полководцем, то (после звонка из ЦК КПСС) самолет приняли…😃
С “Суперджетом”, думается- будет то же самое, если уже сейчас известно его “рекордное время эксплуатации” 😦
Наверное, тоже после звонка?
Никогда Яковлев “про войну” не писал…
Никогда Яковлев “про войну” не писал…
Яковлев, А.С.: Цель жизни. Записки авиаконструктора
1969 г.; М.: Политиздат
Это, наверное- Пушкин?
Он, кстати- тоже А.С. 😃
Ну и как? Хвосты на голову не падали?
Не.
Давно уже ничего не падало 😦
Там сейчас почти не летают, только аэротакси.
А поле, в основном- заставлено джипами нерастаможенными (по 30Е за сутки с каждого)
И нафига при таких доходах ещё летать куда то ? 😃
Яковлев, А.С.: Цель жизни. Записки авиаконструктора
1969 г.; М.: Политиздат
Из описания к книге: “В мемуары авиаконструктора А.С. Яковлева вошли материалы о развитии советской авиации, о деятельности конструкторского бюро, возглавляемого автором, а также воспоминания о совместной работе и встречах с виднейшими государственными деятелями и партийными работниками, учеными, прославлеными военачальниками. Ч/б фотографии. Мемуары А.С.Яковлева - не исследование истории, а записи живого свидетеля, рассказ о впечатлениях и общении, о горечи неудач и о радости творчества.”.
Очевидно это и имелось ввиду под тем, что Яковлев не писал “про войну”
Очевидно это и имелось ввиду под тем, что Яковлев не писал “про войну”
Я не знаю, что “очевидно” Вам из “описания к книге” (это- все равно, что Райкина своими словами пересказывать), а я эту книгу- читал 😦
Тогда еще интернета не было 😦
И писал он там не “о войне”, поскольку в окопах ему лежать не приходилось, а именно о работе и встречах с разными людьми.
В том числе- и с Л.И. Брежневым.
Только, как и у Г.К.Жукова (в "Воспоминаниях и размышлениях)- эти “судьбоносные” встречи были описаны по “настоятельным рекомендациям” со Старой площади.
На самом деле- они были невозможны чисто технически: в те времена люди уровня Жукова и Яковлева существовали на гораздо более высоком номенклатурном уровне, чем полковник политотдела армии.
А поскольку мой отец во время войны был адьютантом маршала Тимошенко, то ситуацию в те времена я знаю не только из книг и "описаний "к ним 😦
Зря Вы так негативно отреагировали… Я действительно не читал эту книгу. Следил за этой темой и думал из нейтрального источника разрешить казус по поводу Яковлева. Но не вышло… А жаль. жаль, что в любой теме всегда начинается война
…Но поскольку Яковлев как раз выпустил свою книгу про войну…
vs
…И писал он там не “о войне”…
Зря Вы так негативно отреагировали.
vs
Да совсем я не негативно отреагировал.
Просто S…n , на которого я действую как аллерген, вечно влезает со своими комментариями к месту и мимо.
Чаще- мимо.
А про Яковлева я читал и такие отзывы : “Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный”
Не могу судить об истинности данного утверждения, но история с ЯК 42- происходила у меня на глазах, многих участников- знаю лично,так что ее я “осветил” по мере своих сил- объективно 😃
А ругань в любой теме именно из-за конфликта знающих и “слышавших что то” начинается.
Да и вообще- склока: часть национального русского характера 😦
А про Яковлева я читал и такие отзывы : “Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный”
Не могу судить об истинности данного утверждения, но история с ЯК 42- происходила у меня на глазах, многих участников- знаю лично,так что ее я “осветил” по мере своих сил- объективно
А проект будущего Як-40 КБ Антонова и Бериева довели до стадии полноразмерного макета, а потом по указанию сверху все наработки отдали.
Яковлев, А.С.: Цель жизни. Записки авиаконструктора
1969 г.; М.: Политиздат
Это, наверное- Пушкин?
Он, кстати- тоже А.С. 😃
И где там о Брежневе? На полке стоит, перечитал - не нашел…
Да и о войне - с точки зрения замнаркома и конструктора, опять же.
Да совсем я не негативно отреагировал.
Просто S…n , на которого я действую как аллерген, вечно влезает со своими комментариями к месту и мимо.
Чаще- мимо.
А про Яковлева я читал и такие отзывы : “Как авиаконструктор- он был середнячком, но интриган- отменный”
…
Эти отзывы - от истории с Поликарповым: он передал ему наработки по винтомоторной группе для самолетов с жидкостными движками, а часть иженеров ОКБ Поликарпова перешла в КБ Яковлева, в основном - потму, что там строили жилье. И еще - в силу занимаемой им должности, замнаркома по опытному самолетостроению.
Это-то я, как раз, знаю из первых рук - от деда, который работал в КБ Поликарпова и от бабушки, которая некоторое время работала у Яковлева перед войной.
А проект будущего Як-40 КБ Антонова и Бериева довели до стадии полноразмерного макета, а потом по указанию сверху все наработки отдали.
Ну, вот и подтверждение про “середнячка” и “интригана”: ЯК 40 до сих пор летает!
И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.
Непонятно- зачем сняли с производства?
Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.
Ну, вот и подтверждение про “середнячка” и “интригана”: ЯК 40 до сих пор летает!
И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.
Непонятно- зачем сняли с производства?
Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.
Ну дык… Бериевская ж машина, вот и летает 😉
Ну, вот и подтверждение про “середнячка” и “интригана”: ЯК 40 до сих пор летает! И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.
Удачная на момент создания, когда стоимость топлива позволяла на самолет такой размерности, дальности полета и пассажировместимости пристроить аж три двигателя АИ-25 (других все-равно не наблюдалось). Пилотов экономические показатели естественно мало интерисовали. Особенно пересев с ИЛ-12,-14.
Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.
SG100- машина друго класса. А с апгрейдами у нас никак. Это в США могут Геркулес апгрейдить сорок лет и В-52.
Удачная на момент создания, когда стоимость топлива позволяла на самолет такой размерности, дальности полета и пассажировместимости пристроить аж три двигателя АИ-25 (других все-равно не наблюдалось).
SG100- машина друго класса. А с апгрейдами у нас никак. Это в США могут Геркулес апгрейдить сорок лет и В-52.
Что значит “другого класса”?
У нее профиль крыла по другому обтекается?
А двигатели- никто не запрещает поставить современные, малошумные и экономичные на Як.
Да и авионика сейчас- в сто раз меньше по объему, чем 40 лет назад.
Или его надо по технологии “стелс” оформить?
Другое дело, что украсть столько денег, сколько при разработке нового- не получится 😦
Вот это и есть главный тормоз.
Что значит “другого класса”?
Другого класса - значит как минимум количество пассажиров + дальность.
Поставить другие двигатели, авионику и т.д. значит в этом конкретном случае с ЯК-40 перекомпоновать весь самолет. И что останется?
Другого класса - значит как минимум количество пассажиров + дальность.
Поставить другие двигатели, авионику и т.д. значит в этом конкретном случае с ЯК-40 перекомпоновать весь самолет. И что останется?
Насчет "перекомпоновать весь "- это уж Вы горячитесь: если вместо бортового компьютера размером с холодильник- поставить размером с книгу- будет хуже?
Или двигатели поставить современные, поменьше габаритами и с бОльшей тягоЙ…
Зато проверенная годами в эксплуатации конструкция без “сюрпризов”- это дорогого стОит 😃
А они обязательно появятся в новой конструкции SG100 😦
Ведь те же МИГ 29 и СУ 27- разработаны в те же 70-80 и до сих пор считаются одними из лучших ?
Нельзя ставить двигатели другой массы и/или тяги 😉 Центровка собьётся. А аналог SJ-100 скорее не як-40, а як-42…