Суперджет 100 проходит сертификацию
Ну, вот и подтверждение про “середнячка” и “интригана”: ЯК 40 до сих пор летает! И машина, по отзывам пилотов, очень удачная.
Удачная на момент создания, когда стоимость топлива позволяла на самолет такой размерности, дальности полета и пассажировместимости пристроить аж три двигателя АИ-25 (других все-равно не наблюдалось). Пилотов экономические показатели естественно мало интерисовали. Особенно пересев с ИЛ-12,-14.
Апгрейд сделать- и не надо никаких SG100.
SG100- машина друго класса. А с апгрейдами у нас никак. Это в США могут Геркулес апгрейдить сорок лет и В-52.
Удачная на момент создания, когда стоимость топлива позволяла на самолет такой размерности, дальности полета и пассажировместимости пристроить аж три двигателя АИ-25 (других все-равно не наблюдалось).
SG100- машина друго класса. А с апгрейдами у нас никак. Это в США могут Геркулес апгрейдить сорок лет и В-52.
Что значит “другого класса”?
У нее профиль крыла по другому обтекается?
А двигатели- никто не запрещает поставить современные, малошумные и экономичные на Як.
Да и авионика сейчас- в сто раз меньше по объему, чем 40 лет назад.
Или его надо по технологии “стелс” оформить?
Другое дело, что украсть столько денег, сколько при разработке нового- не получится 😦
Вот это и есть главный тормоз.
Что значит “другого класса”?
Другого класса - значит как минимум количество пассажиров + дальность.
Поставить другие двигатели, авионику и т.д. значит в этом конкретном случае с ЯК-40 перекомпоновать весь самолет. И что останется?
Другого класса - значит как минимум количество пассажиров + дальность.
Поставить другие двигатели, авионику и т.д. значит в этом конкретном случае с ЯК-40 перекомпоновать весь самолет. И что останется?
Насчет "перекомпоновать весь "- это уж Вы горячитесь: если вместо бортового компьютера размером с холодильник- поставить размером с книгу- будет хуже?
Или двигатели поставить современные, поменьше габаритами и с бОльшей тягоЙ…
Зато проверенная годами в эксплуатации конструкция без “сюрпризов”- это дорогого стОит 😃
А они обязательно появятся в новой конструкции SG100 😦
Ведь те же МИГ 29 и СУ 27- разработаны в те же 70-80 и до сих пор считаются одними из лучших ?
Нельзя ставить двигатели другой массы и/или тяги 😉 Центровка собьётся. А аналог SJ-100 скорее не як-40, а як-42…
По поводу “апгрейда” - удачный пример Ту-154М. Изменения не особо большие, но самолет стал - более “качественным”. Но ОКБ Туполева хотело его назвать Ту-155. Бугаев (министр ГА) - матюгами доказал, что сие - не новый аэроплан, а модернизация. Так что премия за новую технику ОКБ не обломилась. 😃
Нельзя ставить двигатели другой массы и/или тяги 😉 Центровка собьётся. А аналог SJ-100 скорее не як-40, а як-42…
Американцы закупали некоторое количество Як-40, и, по слухам, ставили свои движки…
Американцы закупали некоторое количество Як-40, и, по слухам, ставили свои движки…
Они наверное не знали, что нельзя 😃
у них были деньги на переоборудование. 😃
у них были деньги на переоборудование. 😃
А у нас- только на покупку яхт и дворцов в Европе? 😃
SSJ так просто сертификацию не пройдет.
у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит…
SSJ так просто сертификацию не пройдет.
у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит…
Пройдет, пройдет: надо же оправдывать доверие “…ах какого жениха” (С) (Кавказская пленница)
Будут “соответствующие указания”: считать высоту 4км- высотой 10км.
Ну, а там- в полете доведут.
Вон АПЛ “Нерпа”- взяла, и сама себя “погасила”, правда с жертвами 😦
Хотя система пожаротушения- совершенно примитивная железяка: есть дым+ температура выше порога- включается.
Но и её за 17 лет (лодка в 91 году заложена) сделать по-людски не смогли 😦
Уже вон по ящику рассказывают, мол- сами виноваты, неподготовленые к такой ситуации…
И Дыгало, штатный … Не забуду его “сообщения”, когда “Курск” тонул…
Сильно подозреваю, что на АПЛ проводили проверку системы пожаротушения, не отключив (по раздолбайству) оконечные устройства.
На самолетах так иногда огнетушители разряжали, при проверке системы на “форме” забыв отсоединить пиропатроны.
SSJ так просто сертификацию не пройдет.
у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит…
У Вас уши при полете закладывало?
Сильно подозреваю, что на АПЛ проводили проверку системы пожаротушения, не отключив (по раздолбайству) оконечные устройства.
На самолетах так иногда огнетушители разряжали, при проверке системы на “форме” забыв отсоединить пиропатроны.
Наводит на грустные мысли то, что до сих пор не объявили список погибших.
Зная нравы наших “Дыгал”, вполне вероятно, что жертв гораздо больше 😦
А по поводу раздолбайства- кто же сомневается?
Тем более, на всех заводах сейчас- одни пенсионеры…
Просто склероз мог приключиться.
Блин! Умники. Амскиё Як-40 бывает 2-х модификаций (как минимум). Старая отличается более экономичными движками, имеющими практически те же вес и тягу, а когда в 90-х пытались произвести модификацию и поставить вместо 3-х наших 2 - амских, так нифига и не сделали.
А у нас- только на покупку яхт и дворцов в Европе? 😃
Ну и что же Вы покупали дворцы и яхты, а не вкладывали деньги в переоборудование Як-40?
Ну и что же Вы покупали дворцы и яхты, а не вкладывали деньги в переоборудование Як-40?
Это не утверждение, а вопрос 😃
И под “нас” имелся ввиду не я, а те, кто считает себя хозяевами страны.
И кудахчут на всех углах, как все под их чутким руководством- цветет и пахнет. Через 20 лет, в смысле, будет…😃
А как только “кто нибудь у нас порой”, несмотря на всю “заботу”, что то построит работающее (Юкос, Евросеть, Эльдорадо, ТНК, 7континент и т.д.)- тут же приходят “защитники законности” и все прихватизтируют.
И под “нас” имелся ввиду не я, а те, кто считает себя хозяевами страны.
Странно все это. Реплика была направлена Блэйду, а отвечает на нее Фоксфлай. 😵 Может я чего не понимаю? 😃
Эльдорадо и седьмой континент на мой взгляд как раз примеры ужасного качества, хотя конечно это не оправдывает прихватизацию
У Вас уши при полете закладывало?
Нет. Просто летаю я мало. Всё больше как-то ползать приходится.
Но факт остается фактом. Если по стандарту на высоте h давление в салоне должно быть P, то если оно будет P-X, сертификацию летательный аппарат не пройдет.
Конечно, при условии, что стандарт под этот самолёт не переделают.
Но факт остается фактом. Если по стандарту на высоте h давление в салоне должно быть P, то если оно будет P-X, сертификацию летательный аппарат не пройдет.
Конечно, при условии, что стандарт под этот самолёт не переделают.
Какие такие стандарты собрались переделывать, международные? Самолет-то проплачен в том числе и иностранцами.