Суперджет 100 проходит сертификацию
SSJ так просто сертификацию не пройдет.
у него система кондиционирования в салоне давление на высотах больше 4х километров не держит…
У Вас уши при полете закладывало?
Сильно подозреваю, что на АПЛ проводили проверку системы пожаротушения, не отключив (по раздолбайству) оконечные устройства.
На самолетах так иногда огнетушители разряжали, при проверке системы на “форме” забыв отсоединить пиропатроны.
Наводит на грустные мысли то, что до сих пор не объявили список погибших.
Зная нравы наших “Дыгал”, вполне вероятно, что жертв гораздо больше 😦
А по поводу раздолбайства- кто же сомневается?
Тем более, на всех заводах сейчас- одни пенсионеры…
Просто склероз мог приключиться.
Блин! Умники. Амскиё Як-40 бывает 2-х модификаций (как минимум). Старая отличается более экономичными движками, имеющими практически те же вес и тягу, а когда в 90-х пытались произвести модификацию и поставить вместо 3-х наших 2 - амских, так нифига и не сделали.
А у нас- только на покупку яхт и дворцов в Европе? 😃
Ну и что же Вы покупали дворцы и яхты, а не вкладывали деньги в переоборудование Як-40?
Ну и что же Вы покупали дворцы и яхты, а не вкладывали деньги в переоборудование Як-40?
Это не утверждение, а вопрос 😃
И под “нас” имелся ввиду не я, а те, кто считает себя хозяевами страны.
И кудахчут на всех углах, как все под их чутким руководством- цветет и пахнет. Через 20 лет, в смысле, будет…😃
А как только “кто нибудь у нас порой”, несмотря на всю “заботу”, что то построит работающее (Юкос, Евросеть, Эльдорадо, ТНК, 7континент и т.д.)- тут же приходят “защитники законности” и все прихватизтируют.
И под “нас” имелся ввиду не я, а те, кто считает себя хозяевами страны.
Странно все это. Реплика была направлена Блэйду, а отвечает на нее Фоксфлай. 😵 Может я чего не понимаю? 😃
Эльдорадо и седьмой континент на мой взгляд как раз примеры ужасного качества, хотя конечно это не оправдывает прихватизацию
У Вас уши при полете закладывало?
Нет. Просто летаю я мало. Всё больше как-то ползать приходится.
Но факт остается фактом. Если по стандарту на высоте h давление в салоне должно быть P, то если оно будет P-X, сертификацию летательный аппарат не пройдет.
Конечно, при условии, что стандарт под этот самолёт не переделают.
Но факт остается фактом. Если по стандарту на высоте h давление в салоне должно быть P, то если оно будет P-X, сертификацию летательный аппарат не пройдет.
Конечно, при условии, что стандарт под этот самолёт не переделают.
Какие такие стандарты собрались переделывать, международные? Самолет-то проплачен в том числе и иностранцами.
нет конечно, это я ради шутки сказал 😃
Странно все это. …Может я чего не понимаю? 😃
Темна вода в облацех… 😃
Темна вода в облацех… 😃
А мне кажется все проще - некоторым, поносоохотливым пользователям, показалось мало одного ника - вот и завели другой.
Тут на йеху передачка была. Вроде как у Туполевского КБ был юбилей. Исчо сказали,что Ту-204 прошел всю процедуру международной сертификации, получил все необходимые бомажки и может рассекать по всей планете. И с продажами под это дело у них ситуация оживилась. Подробности кто-то знает? Время такое, что позитива хочеццо.
Я смотрю все эхо ругают (не лично к вам обращаюсь сейчас, V Alex) но тем не менее в курсе программ и т.д., тоесть слушают, ну правильно, чтоб так сказать знать врага в лицо )))
Это прямо как недавно слушал передачу на эхе, там приходел какойто новый начальник премии Тэфи помоему, ему звонили бабушки и требовали закрыть дом 2, так как не спросишь такую бабушку - она только культуру смотрит, однако в курсе всех дел по поводу дом 2, кто там как русский язык коверкает, кто что пропагандирует и т.д.
Я смотрю все эхо ругают (не лично к вам обращаюсь сейчас, V Alex) но тем не менее в курсе программ и т.д., тоесть слушают, ну правильно, чтоб так сказать знать врага в лицо )))
Это прямо как недавно слушал передачу на эхе, там приходел какойто новый начальник премии Тэфи помоему, ему звонили бабушки и требовали закрыть дом 2, так как не спросишь такую бабушку - она только культуру смотрит, однако в курсе всех дел по поводу дом 2, кто там как русский язык коверкает, кто что пропагандирует и т.д.
У них внуки эту хрень смотрят…
Я дочке - просто запретил год назад, под страхом отключения телевизора вообще и ремня по жопе - в частности. Теперь - СТС-8 на очереди.
Угу. Посмотрел дом-2 ? Переключи за собой… 😈
“В 2008 году Центральному аэрогидродинамическому институту им. профессора Н.Е. Жуковского исполняется 90 лет ( ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!). Как отмечают многие специалисты авиационной промышленности и многочисленные поклонники отечественной авиации – это знаменательная дата не только для российской и мировой науки, для авиации и близких ей отраслей, а также для тех россиян, для которых авиация приобрела значение больше, чем область науки, производства и транспорта, для них она стала повседневной жизнью.”
Событие, само по себе примечательное. Просто, приметил что и в ЦАГИ проходят статические испытания Суперджета. Т. е. все серьезно.
"В 2008 году Центральному аэрогидродинамическому институту им. профессора Н.Е. Жуковского исполняется 90 лет , само по себе примечательное. Просто, приметил что и в ЦАГИ проходят статические испытания Суперджета. Т. е. все серьезно.
Покойный был примерным семьянином и вел кружок домоводства…😦
Событие было бы примечательным, если бы ЦАГИ- существовал. Но, увы- там одни руины 😦
Вы приезжайте- всего 40 минут на электричке.
Покойный был примерным семьянином и вел кружок домоводства…😦
Событие было бы примечательным, если бы ЦАГИ- существовал. Но, увы- там одни руины 😦
😃 А где же тогда проходит сертификационные испытания Суперджет? Да и порядка 5000 сотрудников работает? То, что ЦАГИ переживает не лучшие времена и без Вас всем известно. Вы бы хоть одно доброе слово сказали Жуковчанам в честь юбилея градообразующего института и людей, там работающих. А так, по теме, от Вас одна только желчь - на созданное и создающееся. Хотя … , судя по откликам, новый российский самолет мало кого волнует, и лишь только Вас раз-з-здражает по-настоящему. 😃
Да, забыл про приглашение - спасибо. Каждые два года бываю в Жуковском - на МАКСе. Проезжаю мимо ЦАГИ - до сих пор стоял. Про руины - это Вы лихо загнули.
Фотомонтаж?
Тут на йеху передачка была. Вроде как у Туполевского КБ был юбилей. Исчо сказали,что Ту-204 прошел всю процедуру международной сертификации, получил все необходимые бомажки и может рассекать по всей планете. И с продажами под это дело у них ситуация оживилась. Подробности кто-то знает? Время такое, что позитива хочеццо.
не, спасибо. пусть негры на наших поделках летают.Как пассажир летавший на 204 - наще решительное нет эксперментам на собственном народе.Достаточно автотазов на земле, а их еще и в воздух пихают. Авиакомпании похоже это мнение разделяют. Вчера сибирь и аэрофлот объявили о завершении игр с советским авиапромом.
зы, я недавно вживую посетил конкорд и ту144 в зинцхайме . Имхо - даже в те годы разница в технологии была колосальной и ощутимой невооруженным взглядом. Так что про наш авиапром самый лучший в мире - надо завязывать. единички - можем. массово серией - нет. И не могли никогда.
Хотя … , судя по откликам, новый российский самолет мало кого волнует, и лишь только Вас раз-з-здражает по-настоящему. 😃
Судя по откликам, только вы называете этот самолёт “новым российским”. Этот самолёт совсем не российский, этот самолёт - последний гвоздь в крышку гроба россйского гражданского авиастроения. Этот самолёт - плод финансовых махинаций, о чём недавно говорили и в правительстве.
😃 А где же тогда проходит сертификационные испытания Суперджет? Да и порядка 5000 сотрудников работает? То, что ЦАГИ переживает не лучшие времена и без Вас всем известно.
Проезжаю мимо ЦАГИ - до сих пор стоял. Про руины - это Вы лихо загнули.
Раньше в ЦАГИ работало до 40000 сотрудников, а руины внутри, зайдите разок, походите, посмотрите.
Фотомонтаж?
Это оазисы, в которых ведутся работы по оплачваемым контрактам, проходим в соседнй корпус, а там разруха.