Суперджет 100 проходит сертификацию

al_mt

Блин! Умники. Амскиё Як-40 бывает 2-х модификаций (как минимум). Старая отличается более экономичными движками, имеющими практически те же вес и тягу, а когда в 90-х пытались произвести модификацию и поставить вместо 3-х наших 2 - амских, так нифига и не сделали.

Александр_А_Н
blade:

А у нас- только на покупку яхт и дворцов в Европе? 😃

Ну и что же Вы покупали дворцы и яхты, а не вкладывали деньги в переоборудование Як-40?

foxfly
Александр_А_Н:

Ну и что же Вы покупали дворцы и яхты, а не вкладывали деньги в переоборудование Як-40?

Это не утверждение, а вопрос 😃
И под “нас” имелся ввиду не я, а те, кто считает себя хозяевами страны.
И кудахчут на всех углах, как все под их чутким руководством- цветет и пахнет. Через 20 лет, в смысле, будет…😃
А как только “кто нибудь у нас порой”, несмотря на всю “заботу”, что то построит работающее (Юкос, Евросеть, Эльдорадо, ТНК, 7континент и т.д.)- тут же приходят “защитники законности” и все прихватизтируют.

And
foxfly:

И под “нас” имелся ввиду не я, а те, кто считает себя хозяевами страны.

Странно все это. Реплика была направлена Блэйду, а отвечает на нее Фоксфлай. 😵 Может я чего не понимаю? 😃

Шифт

Эльдорадо и седьмой континент на мой взгляд как раз примеры ужасного качества, хотя конечно это не оправдывает прихватизацию

Silicoid
And:

У Вас уши при полете закладывало?

Нет. Просто летаю я мало. Всё больше как-то ползать приходится.
Но факт остается фактом. Если по стандарту на высоте h давление в салоне должно быть P, то если оно будет P-X, сертификацию летательный аппарат не пройдет.
Конечно, при условии, что стандарт под этот самолёт не переделают.

And
Silicoid:

Но факт остается фактом. Если по стандарту на высоте h давление в салоне должно быть P, то если оно будет P-X, сертификацию летательный аппарат не пройдет.
Конечно, при условии, что стандарт под этот самолёт не переделают.

Какие такие стандарты собрались переделывать, международные? Самолет-то проплачен в том числе и иностранцами.

Silicoid

нет конечно, это я ради шутки сказал 😃

And
Александр_А_Н:

Темна вода в облацех… 😃

А мне кажется все проще - некоторым, поносоохотливым пользователям, показалось мало одного ника - вот и завели другой.

V_Alex

Тут на йеху передачка была. Вроде как у Туполевского КБ был юбилей. Исчо сказали,что Ту-204 прошел всю процедуру международной сертификации, получил все необходимые бомажки и может рассекать по всей планете. И с продажами под это дело у них ситуация оживилась. Подробности кто-то знает? Время такое, что позитива хочеццо.

Шифт

Я смотрю все эхо ругают (не лично к вам обращаюсь сейчас, V Alex) но тем не менее в курсе программ и т.д., тоесть слушают, ну правильно, чтоб так сказать знать врага в лицо )))
Это прямо как недавно слушал передачу на эхе, там приходел какойто новый начальник премии Тэфи помоему, ему звонили бабушки и требовали закрыть дом 2, так как не спросишь такую бабушку - она только культуру смотрит, однако в курсе всех дел по поводу дом 2, кто там как русский язык коверкает, кто что пропагандирует и т.д.

Samson
Шифт:

Я смотрю все эхо ругают (не лично к вам обращаюсь сейчас, V Alex) но тем не менее в курсе программ и т.д., тоесть слушают, ну правильно, чтоб так сказать знать врага в лицо )))
Это прямо как недавно слушал передачу на эхе, там приходел какойто новый начальник премии Тэфи помоему, ему звонили бабушки и требовали закрыть дом 2, так как не спросишь такую бабушку - она только культуру смотрит, однако в курсе всех дел по поводу дом 2, кто там как русский язык коверкает, кто что пропагандирует и т.д.

У них внуки эту хрень смотрят…
Я дочке - просто запретил год назад, под страхом отключения телевизора вообще и ремня по жопе - в частности. Теперь - СТС-8 на очереди.

V_Alex

Угу. Посмотрел дом-2 ? Переключи за собой… 😈

13 days later
And

“В 2008 году Центральному аэрогидродинамическому институту им. профессора Н.Е. Жуковского исполняется 90 лет ( ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!). Как отмечают многие специалисты авиационной промышленности и многочисленные поклонники отечественной авиации – это знаменательная дата не только для российской и мировой науки, для авиации и близких ей отраслей, а также для тех россиян, для которых авиация приобрела значение больше, чем область науки, производства и транспорта, для них она стала повседневной жизнью.”
Событие, само по себе примечательное. Просто, приметил что и в ЦАГИ проходят статические испытания Суперджета. Т. е. все серьезно.

blade
And:

"В 2008 году Центральному аэрогидродинамическому институту им. профессора Н.Е. Жуковского исполняется 90 лет , само по себе примечательное. Просто, приметил что и в ЦАГИ проходят статические испытания Суперджета. Т. е. все серьезно.

Покойный был примерным семьянином и вел кружок домоводства…😦
Событие было бы примечательным, если бы ЦАГИ- существовал. Но, увы- там одни руины 😦
Вы приезжайте- всего 40 минут на электричке.

And
blade:

Покойный был примерным семьянином и вел кружок домоводства…😦
Событие было бы примечательным, если бы ЦАГИ- существовал. Но, увы- там одни руины 😦

😃 А где же тогда проходит сертификационные испытания Суперджет? Да и порядка 5000 сотрудников работает? То, что ЦАГИ переживает не лучшие времена и без Вас всем известно. Вы бы хоть одно доброе слово сказали Жуковчанам в честь юбилея градообразующего института и людей, там работающих. А так, по теме, от Вас одна только желчь - на созданное и создающееся. Хотя … , судя по откликам, новый российский самолет мало кого волнует, и лишь только Вас раз-з-здражает по-настоящему. 😃

Да, забыл про приглашение - спасибо. Каждые два года бываю в Жуковском - на МАКСе. Проезжаю мимо ЦАГИ - до сих пор стоял. Про руины - это Вы лихо загнули.

Фотомонтаж?

toreo
V_Alex:

Тут на йеху передачка была. Вроде как у Туполевского КБ был юбилей. Исчо сказали,что Ту-204 прошел всю процедуру международной сертификации, получил все необходимые бомажки и может рассекать по всей планете. И с продажами под это дело у них ситуация оживилась. Подробности кто-то знает? Время такое, что позитива хочеццо.

не, спасибо. пусть негры на наших поделках летают.Как пассажир летавший на 204 - наще решительное нет эксперментам на собственном народе.Достаточно автотазов на земле, а их еще и в воздух пихают. Авиакомпании похоже это мнение разделяют. Вчера сибирь и аэрофлот объявили о завершении игр с советским авиапромом.

зы, я недавно вживую посетил конкорд и ту144 в зинцхайме . Имхо - даже в те годы разница в технологии была колосальной и ощутимой невооруженным взглядом. Так что про наш авиапром самый лучший в мире - надо завязывать. единички - можем. массово серией - нет. И не могли никогда.

Павел_Б
And:

Хотя … , судя по откликам, новый российский самолет мало кого волнует, и лишь только Вас раз-з-здражает по-настоящему. 😃

Судя по откликам, только вы называете этот самолёт “новым российским”. Этот самолёт совсем не российский, этот самолёт - последний гвоздь в крышку гроба россйского гражданского авиастроения. Этот самолёт - плод финансовых махинаций, о чём недавно говорили и в правительстве.

And:

😃 А где же тогда проходит сертификационные испытания Суперджет? Да и порядка 5000 сотрудников работает? То, что ЦАГИ переживает не лучшие времена и без Вас всем известно.
Проезжаю мимо ЦАГИ - до сих пор стоял. Про руины - это Вы лихо загнули.

Раньше в ЦАГИ работало до 40000 сотрудников, а руины внутри, зайдите разок, походите, посмотрите.

And:

Фотомонтаж?

Это оазисы, в которых ведутся работы по оплачваемым контрактам, проходим в соседнй корпус, а там разруха.

And
toreo:

не, спасибо. пусть негры на наших поделках летают.

Это навряд ли. А вот справно платить зарплату афроамериканцам (негр в Америке звучит оскорбительно ), коих там немало, Вы точно будете. Причем на протяжении всей эксплуатации самолета, а не только при его покупке. 😃