Суперджет 100 проходит сертификацию
Угу. Посмотрел дом-2 ? Переключи за собой… 😈
“В 2008 году Центральному аэрогидродинамическому институту им. профессора Н.Е. Жуковского исполняется 90 лет ( ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!). Как отмечают многие специалисты авиационной промышленности и многочисленные поклонники отечественной авиации – это знаменательная дата не только для российской и мировой науки, для авиации и близких ей отраслей, а также для тех россиян, для которых авиация приобрела значение больше, чем область науки, производства и транспорта, для них она стала повседневной жизнью.”
Событие, само по себе примечательное. Просто, приметил что и в ЦАГИ проходят статические испытания Суперджета. Т. е. все серьезно.
"В 2008 году Центральному аэрогидродинамическому институту им. профессора Н.Е. Жуковского исполняется 90 лет , само по себе примечательное. Просто, приметил что и в ЦАГИ проходят статические испытания Суперджета. Т. е. все серьезно.
Покойный был примерным семьянином и вел кружок домоводства…😦
Событие было бы примечательным, если бы ЦАГИ- существовал. Но, увы- там одни руины 😦
Вы приезжайте- всего 40 минут на электричке.
Покойный был примерным семьянином и вел кружок домоводства…😦
Событие было бы примечательным, если бы ЦАГИ- существовал. Но, увы- там одни руины 😦
😃 А где же тогда проходит сертификационные испытания Суперджет? Да и порядка 5000 сотрудников работает? То, что ЦАГИ переживает не лучшие времена и без Вас всем известно. Вы бы хоть одно доброе слово сказали Жуковчанам в честь юбилея градообразующего института и людей, там работающих. А так, по теме, от Вас одна только желчь - на созданное и создающееся. Хотя … , судя по откликам, новый российский самолет мало кого волнует, и лишь только Вас раз-з-здражает по-настоящему. 😃
Да, забыл про приглашение - спасибо. Каждые два года бываю в Жуковском - на МАКСе. Проезжаю мимо ЦАГИ - до сих пор стоял. Про руины - это Вы лихо загнули.
Фотомонтаж?
Тут на йеху передачка была. Вроде как у Туполевского КБ был юбилей. Исчо сказали,что Ту-204 прошел всю процедуру международной сертификации, получил все необходимые бомажки и может рассекать по всей планете. И с продажами под это дело у них ситуация оживилась. Подробности кто-то знает? Время такое, что позитива хочеццо.
не, спасибо. пусть негры на наших поделках летают.Как пассажир летавший на 204 - наще решительное нет эксперментам на собственном народе.Достаточно автотазов на земле, а их еще и в воздух пихают. Авиакомпании похоже это мнение разделяют. Вчера сибирь и аэрофлот объявили о завершении игр с советским авиапромом.
зы, я недавно вживую посетил конкорд и ту144 в зинцхайме . Имхо - даже в те годы разница в технологии была колосальной и ощутимой невооруженным взглядом. Так что про наш авиапром самый лучший в мире - надо завязывать. единички - можем. массово серией - нет. И не могли никогда.
Хотя … , судя по откликам, новый российский самолет мало кого волнует, и лишь только Вас раз-з-здражает по-настоящему. 😃
Судя по откликам, только вы называете этот самолёт “новым российским”. Этот самолёт совсем не российский, этот самолёт - последний гвоздь в крышку гроба россйского гражданского авиастроения. Этот самолёт - плод финансовых махинаций, о чём недавно говорили и в правительстве.
😃 А где же тогда проходит сертификационные испытания Суперджет? Да и порядка 5000 сотрудников работает? То, что ЦАГИ переживает не лучшие времена и без Вас всем известно.
Проезжаю мимо ЦАГИ - до сих пор стоял. Про руины - это Вы лихо загнули.
Раньше в ЦАГИ работало до 40000 сотрудников, а руины внутри, зайдите разок, походите, посмотрите.
Фотомонтаж?
Это оазисы, в которых ведутся работы по оплачваемым контрактам, проходим в соседнй корпус, а там разруха.
не, спасибо. пусть негры на наших поделках летают.
Это навряд ли. А вот справно платить зарплату афроамериканцам (негр в Америке звучит оскорбительно ), коих там немало, Вы точно будете. Причем на протяжении всей эксплуатации самолета, а не только при его покупке. 😃
Всё, СуперДжет может идти курить вместе с Боингом, китайцы сделали свой самолёт.
Это навряд ли. А вот справно платить зарплату афроамериканцам (негр в Америке звучит оскорбительно ), коих там немало, Вы точно будете. Причем на протяжении всей эксплуатации самолета, а не только при его покупке. 😃
мне особо не важно каким американским или местным неграм платить, лишь бы было дешевле и качественнее. У нас 5 миллионов инвалидов-негров никак не могут родить одно авто. Почему рядовые граждане должны оплачивать и оплачивают уже лет 30 из своего кармана эти игры в крупного автопроизводителя? Давайте понаплодим за госсчет еще 5 млн таких-же нахлебников, строящих 20 лет одну летающую коляску, а потом еще из свего кармана втридорога переплачивать за билеты, ибо керосину этот пепелац жрет в 2 раза больше древней иномары и ломается в 3 раза чаще.
За чей счет банкет?
ибо керосину этот пепелац жрет в 2 раза больше древней иномары и ломается в 3 раза чаще.
Вы сейчас о чем 😃 ? А жрет он (SSJ) очень мало, за счет продуманного планера и новых двигателей. А ломается … . Вообще не ломается. Пока только испытывается. В том числе и на надежность. Хотя, Вашим умозаключительным испытаниям есть чему поучиться и в ЦАГИ и в ОКБ Сухого. Там, кстати, много вакансий 😁 .
Имхо - даже в те годы разница в технологии была колосальной и ощутимой невооруженным взглядом. Так что про наш авиапром самый лучший в мире - надо завязывать. единички - можем. массово серией - нет. И не могли никогда.
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
Если бы не преступные контракты по закупке иностраного хлама в прошлом, то сейчас мы бы имели вполне работоспособную
отрасль, но жажда попилить бабло , включая аферу с “суперджетом”, убила всё.
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
Если бы не преступные контракты по закупке иностраного хлама в прошлом, то сейчас мы бы имели вполне работоспособную
отрасль, но жажда попилить бабло , включая аферу с “суперджетом”, убила всё.
+1. А насчет Суперджета, давайте подождем и будем судить по конечному результату, а не по сплетням и предположениям. Деньги то там крутятся не только наши, но и солидных западных компаний … .
Это вы про отделку салона? А нам просто было не до этого.
А по поводу технологий, простите, это полная ху…ня. Есть вещи которые никто кроме нас так и не смог воспроизвести,
и теже американцы покупают наши ракетные двигатели потому, что осознали наконец, что им таких не сделать в
обозримом будущем.Гражданское авиастроение просто всегда финансировалось по остаточному принципу, соответственно и результат не ахти.
типичная демагогия. При чем здесь уникальные штучные ракетные движки?Разговор о массовом лайнере.
+1. А насчет Суперджета, давайте подождем и будем судить по конечному результату, а не по сплетням и предположениям. Деньги то там крутятся не только наши, но и солидных западных компаний … .
А вот с этим- полностью согласен: рано лифчики то вверх кидать- самолет еще только пару полетов совершил, а уже -“жрет он мало”, “летает- отлично”…😃
Вы уже “конечный результат” в чём то увидели?
Так спросите любого, связанного с реальной авиацией человека: сколько нужно времени, денег и крови чтобы машина научилась летать?
Если уж такая компания, как Ейрбас сорвала сроки сдачи А380, то чего ждать от наших полумёртвых производителей?
Или позитива очень хотца? 😃
Посмотрите любой выпуск новостей по ОРТ или России- месяц потом можно чай несладкий пить 😃
Или позитива очень хотца?
Созерцая окружающее, не только хотца, но и очень хотца 😃 .
типичная демагогия. При чем здесь уникальные штучные ракетные движки?Разговор о массовом лайнере.
У Вас под носом, в Казани, собирается самый массовый в мире вертолетный суперлайнер Ми-8/17. Вы и этого не знаете, хотя и рассуждаете о массовости Ту, Як, Ан и Илов. Да, а РН Союз это штучно или массово? 😃 А/м Мазда, например, массовый но относить его правильней сегодня к ширпотребу, в коим мы никогда не преуспевали.
У Вас под носом, в Казани, собирается самый массовый в мире вертолетный суперлайнер Ми-8/17.
Красная пропаганда. Приведите цифры.
А/м Мазда, например, массовый но относить его правильней сегодня к ширпотребу, в коим мы никогда не преуспевали.
ааа… понятно… тоесть мы сделаем уникальное леталово, а поскольку штучно производить дешево не получается, мы пролобируем заградительные пошлины. Богатый все-таки у нас народ…
Красная пропаганда. Приведите цифры.
…
www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=30
ОАО “Казанский вертолетный завод” - всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/Ми-17. ОАО “Казанский вертолетный завод” производит авиационную технику с 1940-х годов и поставляет за рубеж с 1956 года. ОАО “Казанский вертолетный завод” является сертифицированным заводом для производства и ремонта всех вертолетов типа Ми-8/Ми-17.
Красная пропаганда. Приведите цифры.
“Вертолет типа Ми-8 стал самым массовым вертолетом в мире в классе машин грузоподъемностью 4 тонны. Всего выпущено около 12 тыс. машин этого типа, причем выпуск продолжается и в настоящее время.” Ну и что тут красного?
В свое время Ми-8 был еще и самым комфортабельным в мире по уровню вибрации.
Сейчас не знаю.
Денис, красиво говоришь(пишешь). Но, опять не в теме касаемо авиастроения. Если уж 8-ку у тебя дома МАССОВО выпускают, а ты не в курсе? Но я такой, мнение это моё, это красная пропаганда 😃
Тут люди правильно обрисовали будущую ситуёвину в Авиа Российском. Без господдержки мы все будем летать на боингам, или на китайцам, и сидеть в кабине будут тоже китайцы. А боинг на правах бугра хошь, поставит ту или иную запчасть, то ли нет. И в ещё одной отрасли мы будем Полностью зависить от запада. И это в стране, где, пилять, тот же Север и Д.Восток без авиации загнётся. Или ж.д. дороги по вечной мерзлоте будем строить, как когда-то при Сталине строили ж.д. Норильск-Дудинка
Авиация у нас должна быть полностью Государственной, правда, как это всё сейчас с пополизами в виде Нерадько и К сделать. Отрасль стратегическая, при такой территории это и Ежу понятно. Это кому-нибудь нужно? Как следаки говорят, в жизни случайностей не бывает