Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю

Из новостей 16 марта с.г.

Lёlik:

ведь ЭТО якобы за гранью понимания

Palar написал совершенно правильно

Palar:

Эта проблема давно известна инженерам Боинга, но её решение требует целой цепочки конструктивно-программных доработок и больших финансовых затрат.

Если проблему не решить сразу в её зародыше, то последующее наслоение технических решений, даже если они и правильные (а могут быть и не правильные), как раз и приводит к " якобы за гранью понимания" и тогда надо рвать всю “цепочку” и делать все по новой.

S_A
Lёlik:

189 + 157 = 346 человек убили и хоть бы хер этим гандонам из Боинга.

Много какие самолеты народ поубивали. Эта ветка вроде бы про нашу авиацию. Вот почему на МС-21 даже остекление импортное? Ждем очередных санкций?

HS125
V_Alex:

Боинг 717 (к слову, разработанный в МакДоннеле и в девичестве носивший имя MD-80)

717 носил в девичестве имя MD-95.

HS125
Алекс_Ю:

Американцы пишут о Boeing 737 MAX в “The New York Times”

Ничего нового не написали. Та же самая вода как и везде.

lunatik

Блог пилота 737max8 denokan.livejournal.com/203852.html

“Известно, что в индонезийском случае причиной срабатывания MCAS стала неправильная работа датчика углов атаки, расположенного с левой стороны cамолета. Выглядит весьма удивительным, но Боинг не стал внедрять “проверку на вшивость”, поэтому дефектный датчик, сдуру посылавший в систему данные о запредельных углах атаки, был принят MCAS на веру, и она, повинуясь коду, заложенному в нее эффективными программистами, нежно и печально начала перекладывать стабилизатор на пикирование, как только появились прочие условия для ее работы - ручное пилотирование и убранные закрылки, создав реальные проблемы и без того взвинченному экипажу”

Алекс_Ю
Palar:

The Washington Post - Boeing сертифицировал свои 737MAX через «серые схемы»

" Кто девушку ужинает, тот ее и танцует"😃

Алекс_Ю

Еще самое свежее про Boeing-737 MAX .
Свободная конкуренция. Все самое лучшее потребителю.

Оценку безопасности новой системы управления лайнеров Boeing-737 MAX фактически провела сама Boeing, а не регулятор — Федеральная авиационная администрация США (FAA).(с) thebell.io/bezopasnost-boeing-737-max-otsenil-sam-…

V_Alex:

Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы)

Да. Есть чему “поучиться”.

Алекс_Ю

Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”, сообщил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов ©tass.ru/ekonomika/6248945

kirill1958
Алекс_Ю:

Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”

Ага и еще дополнительные 2.7 миллиарда на одно только крыло. И сроки от изначального 2018 уплыли аж на 2021 (пока)

И вот вопрос, а двигатели то продадут? Ибо пд 14 вообще непонятно когда и вообще появится ли. Да и с нашими двигателями это будет на 100% только продукт для внутреннего рынка, а значит опять не окупится, на мировом рынке с этими пд его никто в жизни не купит.

А-50
kirill1958:

на мировом рынке с этими пд его никто в жизни не купит.

Похоже опыт с SSJ для большинства прошел мимо.
“на мировом рынке” от нас никто не ждёт самолётов ГА с любыми двигателями, авионикой и даже с самыми выдающимися и “не имеющими аналогов” ЛТХ и идеальным постпродажным сопровождением.
Однако это не отменяет необходимости их собственного производства.

V_Alex

“Вслед за Европой от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 намерена отказаться мексиканская авиакомпания Interjet.
Как сообщает FlightGlobal, крупнейший в мире эксплуатант лайнеров намерен вернуть их производителю из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
Отмечается, что к настоящему времени из строя вышли 15 из 22 купленных самолетов, за год число неработающих машин удвоилось…”(С): www.rosbalt.ru/world/2019/03/27/1772108.html

SAN
V_Alex:

из-за вышедших из строя двигателей SaM146.

Вот нефиг было с французами связываться…

А то всё - глобализм, международное разделение труда…

SAN

А делать надо.
Заново.

А то получилось как у штатников с ракетными двигателями.
Вроде были, а летать не на чем…
Всё с ноля разрабатывать.

Dimenn

Остается посочувствовать штатникам.
А делать да, конечно надо, еще лет так цать и сделают.
Пока с ПД-14 не ясно, а с ПД-10 и подавно. Как в прочем и с многим другим.

Пока делали холодную часть на свм хоть чему то новому научились.

Алекс_Ю
Dimenn:

А есть свои?

Всегда были, пока не связались с

SAN:

международное разделение труда

Dimenn:

Пока с ПД-14 не ясно

Что конкретно не ясно?

Dimenn:

Пока делали холодную часть на свм хоть чему то новому научились.

Интересно чему?

Dimenn
Алекс_Ю:

Всегда были, пока не связались с

Это какие? может назовете хоть одну модель по расходу, тяге, ресурсу не уступающую трудам международного разделения труда?

Алекс_Ю:

Что конкретно не ясно?

aviation21.ru/dlya-sertifikacii-v-evrope-dvigatel-…
что будет после 15 декабря 2021 года.

Алекс_Ю:

Интересно чему?

Технология лазерно-порошковой наплавки контактных поверхностей рабочих лопаток и секторов СА является новой для нашего предприятия. Качество нанесения сплава и, соответственно, качество детали повысится с применением этой технологии, увеличится производительность процесса, сократится время окончательной обработки детали.

ryb.ru/2011/02/18/19383

Алекс_Ю

Что-то я не понял.

Т.е. то, что написано Вами выше - замечательное международное разделение труда, “неясности” с ПД-14, супер технология ЛПН - именно это и объясняет простаивание суперджетов по причине дефектных двигателей?

Может, мягко говоря на…ть на эти три причины и просто создать нормально работающий двигатель в той самой части французской ответственности и не морочить абстракциями голову ?

Dimenn
Алекс_Ю:

Может, мягко говоря на…ть на эти три причины и просто создать нормально работающий двигатель в той самой части французской ответственности и не морочить абстракциями голову ?

Создать свою работающую горячую часть это из области фантастики. Разработка двигателя с нуля в современных реалиях боюсь займет не одно десятилетие.
На сегодняшний день отечественных ТРД с тягой в 8-10 тонн для гражданского применения не наблюдаю. Ранее использовали Запорожские двигатели на Бе-200 но теперь стоит вопрос о их замене на сам.

Вся надежда на ПД-10, но это уменьшенный ПД-14 и боюсь под него проще создать новый планер. Вряд ли он встанет под крыло SSJ c переделкой только одного пилона. Вон у макса как раз проблемы из за смены двигателя. Да и когда ПД-10 появится тоже большой вопрос.