Суперджет 100 проходит сертификацию
Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”, сообщил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов ©tass.ru/ekonomika/6248945
Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”
Ага и еще дополнительные 2.7 миллиарда на одно только крыло. И сроки от изначального 2018 уплыли аж на 2021 (пока)
И вот вопрос, а двигатели то продадут? Ибо пд 14 вообще непонятно когда и вообще появится ли. Да и с нашими двигателями это будет на 100% только продукт для внутреннего рынка, а значит опять не окупится, на мировом рынке с этими пд его никто в жизни не купит.
на мировом рынке с этими пд его никто в жизни не купит.
Похоже опыт с SSJ для большинства прошел мимо.
“на мировом рынке” от нас никто не ждёт самолётов ГА с любыми двигателями, авионикой и даже с самыми выдающимися и “не имеющими аналогов” ЛТХ и идеальным постпродажным сопровождением.
Однако это не отменяет необходимости их собственного производства.
“Вслед за Европой от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 намерена отказаться мексиканская авиакомпания Interjet.
Как сообщает FlightGlobal, крупнейший в мире эксплуатант лайнеров намерен вернуть их производителю из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
Отмечается, что к настоящему времени из строя вышли 15 из 22 купленных самолетов, за год число неработающих машин удвоилось…”(С): www.rosbalt.ru/world/2019/03/27/1772108.html
из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
Вот нефиг было с французами связываться…
А то всё - глобализм, международное разделение труда…
А есть свои?
А делать надо.
Заново.
А то получилось как у штатников с ракетными двигателями.
Вроде были, а летать не на чем…
Всё с ноля разрабатывать.
Остается посочувствовать штатникам.
А делать да, конечно надо, еще лет так цать и сделают.
Пока с ПД-14 не ясно, а с ПД-10 и подавно. Как в прочем и с многим другим.
Пока делали холодную часть на свм хоть чему то новому научились.
А есть свои?
Всегда были, пока не связались с
международное разделение труда
Пока с ПД-14 не ясно
Что конкретно не ясно?
Пока делали холодную часть на свм хоть чему то новому научились.
Интересно чему?
Всегда были, пока не связались с
Это какие? может назовете хоть одну модель по расходу, тяге, ресурсу не уступающую трудам международного разделения труда?
Что конкретно не ясно?
aviation21.ru/dlya-sertifikacii-v-evrope-dvigatel-…
что будет после 15 декабря 2021 года.
Интересно чему?
Технология лазерно-порошковой наплавки контактных поверхностей рабочих лопаток и секторов СА является новой для нашего предприятия. Качество нанесения сплава и, соответственно, качество детали повысится с применением этой технологии, увеличится производительность процесса, сократится время окончательной обработки детали.
Что-то я не понял.
Т.е. то, что написано Вами выше - замечательное международное разделение труда, “неясности” с ПД-14, супер технология ЛПН - именно это и объясняет простаивание суперджетов по причине дефектных двигателей?
Может, мягко говоря на…ть на эти три причины и просто создать нормально работающий двигатель в той самой части французской ответственности и не морочить абстракциями голову ?
Может, мягко говоря на…ть на эти три причины и просто создать нормально работающий двигатель в той самой части французской ответственности и не морочить абстракциями голову ?
Создать свою работающую горячую часть это из области фантастики. Разработка двигателя с нуля в современных реалиях боюсь займет не одно десятилетие.
На сегодняшний день отечественных ТРД с тягой в 8-10 тонн для гражданского применения не наблюдаю. Ранее использовали Запорожские двигатели на Бе-200 но теперь стоит вопрос о их замене на сам.
Вся надежда на ПД-10, но это уменьшенный ПД-14 и боюсь под него проще создать новый планер. Вряд ли он встанет под крыло SSJ c переделкой только одного пилона. Вон у макса как раз проблемы из за смены двигателя. Да и когда ПД-10 появится тоже большой вопрос.
Создать свою работающую горячую часть это из области фантастики.
Получается , что когда мы не состояли в “международном разделения труда” создание “работающих горячих и холодных частей”, а проще говоря весь цикл создания всего авиационного двигателя в сроки менее 10 лет был из области фантастики?
Привожу данные только по Пермским моторам
1955 год начало работы над двухконтурным ТРД. Только что закончили выпуск поршневых звездообразных.
1962 Д-20П гос.испытания. Ту-124
и так далее
1959 Д-25В Вертолеты Ми-6, Ми-10, Ми-10К
1965 Д-25ВФ Вертолет В-12
1967 Д-30 Ту-134
1969 Д-30 второй серии Ту-134А, Ту-134Б, Ту-134АК
1971 Д-30КУ Ил-62М
1972 Д-30КП Ил-76, Ил-78
1976 Д-30КП-Л Ил-76К
1978 Д-30Ф6 МиГ-31
1980 Д-30 третьей серии Ту-134А-3, Ту-134Б-3, Ту-134УБ-Л
1983 Д-30КУ-154 Ту-154М
и так далее
Уже в 80-е годы более 60 % всех пассажирских и транспортных перевозок в Советском Союзе осуществлялось на самолётах с пермскими двигателями.ru.wikipedia.org/wiki/Пермский_моторный_завод
Весь цикл создания (иллюстрирован графиком) двигателей ОКБ-19 – МКБ – ОАО «Авиадвигатель» {1954-2014) в том числе нереализованные проекты.
e-reading.club/…/Vzlet%2C_2014_specvypusk.html
Свою горячую часть для Сам да, в условиях международного разделения труда (ВТО) самолеты с такими двигателями никто не даст продавать на внешних рынках, копировать только для внутреннего смысла нет.
Разрабатывать с нуля пожалуйста.
Весь цикл создания (иллюстрирован графиком) двигателей ОКБ-19 – МКБ – ОАО «Авиадвигатель» {1954-2014) в том числе нереализованные проекты. www.e-reading.club/bookreade...pecvypusk.html
И сколько новых проектов с 1990-г?
Модернизации ПС-90, Д-30.
И полностью новый только ПД-14, разработка которого приближается к первому десятку лет, про ПД-10 и ПД-35 пока не известно.
Почему так это думаю в другую тему.
1962 Д-20П гос.испытания. Ту-124 и так далее 1959 Д-25В Вертолеты Ми-6, Ми-10, Ми-10К 1965 Д-25ВФ Вертолет В-12 1967 Д-30 Ту-134 1969 Д-30 второй серии Ту-134А, Ту-134Б, Ту-134АК 1971 Д-30КУ Ил-62М 1972 Д-30КП Ил-76, Ил-78 1976 Д-30КП-Л Ил-76К 1978 Д-30Ф6 МиГ-31 1980 Д-30 третьей серии Ту-134А-3, Ту-134Б-3, Ту-134УБ-Л 1983 Д-30КУ-154 Ту-154М
По сути три двигателя, остальное модернизации под типы.
Да ладно, собака лает караван идет.
Сегодня все же не часто ныне радующий но все же праздник.
Первый полет Ил-112В. Всех с праздником!
И сколько новых проектов с 1990-г?
В 90-е Вы жили не в России и не в курсе того, что происходило с промышленностью?
Напомню. Россия с головой окунулась в “международное разделение труда” в виде полной разрухи научного и промышленного потенциала, когда люди не получали зарплату месяцами.
Да, на этом фоне было создано СП между “Пермскими моторами” и Pratt&Whitney (США) для создания ПС-90А2, кстати прямого конкурента PW2337 ( очень интересно, да?)
И что ??? Заблокирована первая же крупная поставка ТУ-204 в Иран, поскольку имеется американская составляющая в двигателе ПС-90А2. Вот и всё “сотрудничество”.
Мало Вам старых граблей, так ищете новые?
Поэтому ПД-14 пришлось создавать с чистого листа и в совершенно в других условиях нежели его конкурент PW1400G.
По сути три двигателя, остальное модернизации под типы.
У меня просьба к Вам большая, личная - пожалуйста, поуважительней к трудам тех кто создавал и создает нашу отечественную авиационную технику. Хаять легко, а делать не каждому дано.
В списке двигателей ПЯТЬ, это Д20П, Д30, Д30КУ(КП, 154), Д30Ф6 и Д25В.venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Sozonov_3.pdf
Я понимаю …, модификации это так, раз плюнуть, создаются легко и просто…
Последний вертолетный Д25В, один из первых двигателей со свободной турбиной и не превзойденным очень длительное время редуктором Р-7 с передаваемой мощностью в 11000л.с.
Сейчас – редуктор ВР-26, для вертолета Ми-26. И сейчас - единственный в мире серийный вертолетный редуктор, передающий мощность в 23000 л.с.
На Пермских моторах выпускались трансмиссии и редуктора для МИ 1,2,4, 6,8, 10,12…и выпускаются для основной части вертолетной техники России (ОАО «Редуктор-ПМ»)
Добавьте к списку двигателей выше, еще и редуктора. Не слабо будет “международному разделению труда” тянуть такую лямку?
Наше, наше надо развивать!!!
Посмотрел историю создания этого самолета… С такой “биографией” ждать удачного самолета не стоит!
ru.wikipedia.org/wiki/Ил-112
“АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) и авиакомпания Adria Airways объявили об отказе от поставок 15 самолетов Superjet эксплуатанту. В Adria мотивируют выход из сделки сомнением «в приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству». Производитель объясняет отказ финансовыми проблемами перевозчика и высоким риском убытков от сделки потенциального лизингодателя…”(С): www.kommersant.ru/doc/3932414
Похоже опыт с SSJ для большинства прошел мимо.
“на мировом рынке” от нас никто не ждёт.Однако это не отменяет необходимости их собственного производства.
Да потому что не могем. Хватит уже политических объяснений. Вон т90 хороший танк и покупают… ак 74 и иже с ним покупают.
Был бы самолет реально хороший, хотя бы на 5-7% экономичнее собратов купили бы!
Конечно отменяет! Типа сами себе злобные буратино?! Весь мир делает теслу и ауди. Мы Жигули и ниву урбан. За то наше…
Не выгодно и главное, не безопасно, за то наше!
Отличная логика. Особенно в части экономики.
А если бы могли сделать нормальный самолет, да еще бы и на политической арене вели себя адекватно… уж бобик с арбузом могли бы потеснить… что мы хуже китайцев с их комак
Весь мир делает теслу
😮
Ну да?!
что мы хуже китайцев с их комак
Ну и много они бобиков с арбузами потеснили?
Ну и много они бобиков с арбузами потеснили?
А вы в этом сомневаетесь?! Как минимум свой китайский рынок это более 2000 машин. А не 200 как у нас. А учитывая их прогресс во всех технических сферах - потеснят уверен.
Наши пусть сначала крыло из отечественных композитов родют…
Да ПД14… хотя это скорее байки… Вон чем там дело с нк93 кончилось…
😮
Ну да?!
ОК. Делает бмв, тойоту, мерседес… вы не поняли суть сообщения?
Так я поясню, делать отсталый, проигрывающий по всем показателям конкурентам самолет, имеющий массу технических проблем, никакое обслуживание и тех поддержку - вредительсво чистой воды.