Суперджет 100 проходит сертификацию

SAN

А делать надо.
Заново.

А то получилось как у штатников с ракетными двигателями.
Вроде были, а летать не на чем…
Всё с ноля разрабатывать.

Dimenn

Остается посочувствовать штатникам.
А делать да, конечно надо, еще лет так цать и сделают.
Пока с ПД-14 не ясно, а с ПД-10 и подавно. Как в прочем и с многим другим.

Пока делали холодную часть на свм хоть чему то новому научились.

Алекс_Ю
Dimenn:

А есть свои?

Всегда были, пока не связались с

SAN:

международное разделение труда

Dimenn:

Пока с ПД-14 не ясно

Что конкретно не ясно?

Dimenn:

Пока делали холодную часть на свм хоть чему то новому научились.

Интересно чему?

Dimenn
Алекс_Ю:

Всегда были, пока не связались с

Это какие? может назовете хоть одну модель по расходу, тяге, ресурсу не уступающую трудам международного разделения труда?

Алекс_Ю:

Что конкретно не ясно?

aviation21.ru/dlya-sertifikacii-v-evrope-dvigatel-…
что будет после 15 декабря 2021 года.

Алекс_Ю:

Интересно чему?

Технология лазерно-порошковой наплавки контактных поверхностей рабочих лопаток и секторов СА является новой для нашего предприятия. Качество нанесения сплава и, соответственно, качество детали повысится с применением этой технологии, увеличится производительность процесса, сократится время окончательной обработки детали.

ryb.ru/2011/02/18/19383

Алекс_Ю

Что-то я не понял.

Т.е. то, что написано Вами выше - замечательное международное разделение труда, “неясности” с ПД-14, супер технология ЛПН - именно это и объясняет простаивание суперджетов по причине дефектных двигателей?

Может, мягко говоря на…ть на эти три причины и просто создать нормально работающий двигатель в той самой части французской ответственности и не морочить абстракциями голову ?

Dimenn
Алекс_Ю:

Может, мягко говоря на…ть на эти три причины и просто создать нормально работающий двигатель в той самой части французской ответственности и не морочить абстракциями голову ?

Создать свою работающую горячую часть это из области фантастики. Разработка двигателя с нуля в современных реалиях боюсь займет не одно десятилетие.
На сегодняшний день отечественных ТРД с тягой в 8-10 тонн для гражданского применения не наблюдаю. Ранее использовали Запорожские двигатели на Бе-200 но теперь стоит вопрос о их замене на сам.

Вся надежда на ПД-10, но это уменьшенный ПД-14 и боюсь под него проще создать новый планер. Вряд ли он встанет под крыло SSJ c переделкой только одного пилона. Вон у макса как раз проблемы из за смены двигателя. Да и когда ПД-10 появится тоже большой вопрос.

Алекс_Ю
Dimenn:

Создать свою работающую горячую часть это из области фантастики.

Получается , что когда мы не состояли в “международном разделения труда” создание “работающих горячих и холодных частей”, а проще говоря весь цикл создания всего авиационного двигателя в сроки менее 10 лет был из области фантастики?
Привожу данные только по Пермским моторам

1955 год начало работы над двухконтурным ТРД. Только что закончили выпуск поршневых звездообразных.

1962 Д-20П гос.испытания. Ту-124
и так далее
1959 Д-25В Вертолеты Ми-6, Ми-10, Ми-10К
1965 Д-25ВФ Вертолет В-12
1967 Д-30 Ту-134
1969 Д-30 второй серии Ту-134А, Ту-134Б, Ту-134АК
1971 Д-30КУ Ил-62М
1972 Д-30КП Ил-76, Ил-78
1976 Д-30КП-Л Ил-76К
1978 Д-30Ф6 МиГ-31
1980 Д-30 третьей серии Ту-134А-3, Ту-134Б-3, Ту-134УБ-Л
1983 Д-30КУ-154 Ту-154М

и так далее

Уже в 80-е годы более 60 % всех пассажирских и транспортных перевозок в Советском Союзе осуществлялось на самолётах с пермскими двигателями.ru.wikipedia.org/wiki/Пермский_моторный_завод

Весь цикл создания (иллюстрирован графиком) двигателей ОКБ-19 – МКБ – ОАО «Авиадвигатель» {1954-2014) в том числе нереализованные проекты.
e-reading.club/…/Vzlet%2C_2014_specvypusk.html

Dimenn

Свою горячую часть для Сам да, в условиях международного разделения труда (ВТО) самолеты с такими двигателями никто не даст продавать на внешних рынках, копировать только для внутреннего смысла нет.
Разрабатывать с нуля пожалуйста.

Алекс_Ю:

Весь цикл создания (иллюстрирован графиком) двигателей ОКБ-19 – МКБ – ОАО «Авиадвигатель» {1954-2014) в том числе нереализованные проекты. www.e-reading.club/bookreade...pecvypusk.html

И сколько новых проектов с 1990-г?
Модернизации ПС-90, Д-30.
И полностью новый только ПД-14, разработка которого приближается к первому десятку лет, про ПД-10 и ПД-35 пока не известно.

Почему так это думаю в другую тему.

Алекс_Ю:

1962 Д-20П гос.испытания. Ту-124 и так далее 1959 Д-25В Вертолеты Ми-6, Ми-10, Ми-10К 1965 Д-25ВФ Вертолет В-12 1967 Д-30 Ту-134 1969 Д-30 второй серии Ту-134А, Ту-134Б, Ту-134АК 1971 Д-30КУ Ил-62М 1972 Д-30КП Ил-76, Ил-78 1976 Д-30КП-Л Ил-76К 1978 Д-30Ф6 МиГ-31 1980 Д-30 третьей серии Ту-134А-3, Ту-134Б-3, Ту-134УБ-Л 1983 Д-30КУ-154 Ту-154М

По сути три двигателя, остальное модернизации под типы.

Да ладно, собака лает караван идет.

Сегодня все же не часто ныне радующий но все же праздник.
Первый полет Ил-112В. Всех с праздником!

www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=uh94DIkQ3G…

Алекс_Ю
Dimenn:

И сколько новых проектов с 1990-г?

В 90-е Вы жили не в России и не в курсе того, что происходило с промышленностью?
Напомню. Россия с головой окунулась в “международное разделение труда” в виде полной разрухи научного и промышленного потенциала, когда люди не получали зарплату месяцами.
Да, на этом фоне было создано СП между “Пермскими моторами” и Pratt&Whitney (США) для создания ПС-90А2, кстати прямого конкурента PW2337 ( очень интересно, да?)

И что ??? Заблокирована первая же крупная поставка ТУ-204 в Иран, поскольку имеется американская составляющая в двигателе ПС-90А2. Вот и всё “сотрудничество”.

Мало Вам старых граблей, так ищете новые?

Поэтому ПД-14 пришлось создавать с чистого листа и в совершенно в других условиях нежели его конкурент PW1400G.

Dimenn:

По сути три двигателя, остальное модернизации под типы.

У меня просьба к Вам большая, личная - пожалуйста, поуважительней к трудам тех кто создавал и создает нашу отечественную авиационную технику. Хаять легко, а делать не каждому дано.

В списке двигателей ПЯТЬ, это Д20П, Д30, Д30КУ(КП, 154), Д30Ф6 и Д25В.venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Sozonov_3.pdf
Я понимаю …, модификации это так, раз плюнуть, создаются легко и просто…
Последний вертолетный Д25В, один из первых двигателей со свободной турбиной и не превзойденным очень длительное время редуктором Р-7 с передаваемой мощностью в 11000л.с.
Сейчас – редуктор ВР-26, для вертолета Ми-26. И сейчас - единственный в мире серийный вертолетный редуктор, передающий мощность в 23000 л.с.
На Пермских моторах выпускались трансмиссии и редуктора для МИ 1,2,4, 6,8, 10,12…и выпускаются для основной части вертолетной техники России (ОАО «Редуктор-ПМ»)

Добавьте к списку двигателей выше, еще и редуктора. Не слабо будет “международному разделению труда” тянуть такую лямку?

Наше, наше надо развивать!!!

V_Alex

“АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) и авиакомпания Adria Airways объявили об отказе от поставок 15 самолетов Superjet эксплуатанту. В Adria мотивируют выход из сделки сомнением «в приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству». Производитель объясняет отказ финансовыми проблемами перевозчика и высоким риском убытков от сделки потенциального лизингодателя…”(С): www.kommersant.ru/doc/3932414

kirill1958
А-50:

Похоже опыт с SSJ для большинства прошел мимо.
“на мировом рынке” от нас никто не ждёт.

Однако это не отменяет необходимости их собственного производства.

Да потому что не могем. Хватит уже политических объяснений. Вон т90 хороший танк и покупают… ак 74 и иже с ним покупают.

Был бы самолет реально хороший, хотя бы на 5-7% экономичнее собратов купили бы!

Конечно отменяет! Типа сами себе злобные буратино?! Весь мир делает теслу и ауди. Мы Жигули и ниву урбан. За то наше…
Не выгодно и главное, не безопасно, за то наше!
Отличная логика. Особенно в части экономики.

А если бы могли сделать нормальный самолет, да еще бы и на политической арене вели себя адекватно… уж бобик с арбузом могли бы потеснить… что мы хуже китайцев с их комак

SAN
kirill1958:

Весь мир делает теслу

😮
Ну да?!

Forom
kirill1958:

что мы хуже китайцев с их комак

Ну и много они бобиков с арбузами потеснили?

kirill1958
Forom:

Ну и много они бобиков с арбузами потеснили?

А вы в этом сомневаетесь?! Как минимум свой китайский рынок это более 2000 машин. А не 200 как у нас. А учитывая их прогресс во всех технических сферах - потеснят уверен.

Наши пусть сначала крыло из отечественных композитов родют…
Да ПД14… хотя это скорее байки… Вон чем там дело с нк93 кончилось…

SAN:

😮
Ну да?!

ОК. Делает бмв, тойоту, мерседес… вы не поняли суть сообщения?

Так я поясню, делать отсталый, проигрывающий по всем показателям конкурентам самолет, имеющий массу технических проблем, никакое обслуживание и тех поддержку - вредительсво чистой воды.

V_Alex

“Москва. 3 апреля. INTERFAX.RU - Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил “Интерфаксу” информированный источник.
“На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны”, - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.”(С): www.interfax.ru/amp/656852

kirill1958
V_Alex:

“На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны”, - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности."(С): [/url]

Сколько еще ярдов бюджета попилят на ЭТО пусть лучше напишут. И про ресурс двигателей в 1/5 от западных аналогов тоже.

kirill1958

Просто смешно конечно… всем и так все ясно про этот суржик и ил112 и все прочее. Продажи и налет/простой говорят сами за себя.

Но тут упорно продолжают доказывать, что есть кактусы полезно, создавать устаревшие еще в 90х самолеты - выгодно!

Все заслуги то далеко в СССР остались. Да и там не сказать что бы особо отличились в чем то. Не зря на полном серьезе обсуждалась закупка L-1011 tristar. А потом не продали, оказалось в ниимеющим аналогофф СССР не было технологий композитных лопаток, fly by wire и много чего еще.

Так что про превосходство чего то там…

Есть у нас аналог двигателей что ставят на B-777 под (40!!!) Тонн тяги ?!
Только обсуждают мифический ПД-35 который пока только на картинках. А международные аналоги уже серийно летают. Вот и вся история, а пока мы создадим этот ПД35 там уже будет опять очередной прорыв…

Извините, как моя бабушка говорила - не можешь срать не мучай жопу

Небо
kirill1958:

Извините, как моя бабушка говорила - не можешь срать не мучай жопу

Полностью соглашусь! Лучше бы эти деньги потратили на детей инвалидов и на пенсии мудрых бабушек . Нефик разбазаривать народные средства на всякие непонятные ПД-14 и пр.

SAN
Небо:

и на пенсии мудрых бабушек . Нефик разбазаривать народные средства

Кстати, да!
Поддерживаю как представитель страты пенсионеров 😁

Алекс_Ю
kirill1958:

Извините, как моя бабушка говорила - не можешь срать не мучай жопу

Вот, слушать надо было бабушку…