Суперджет 100 проходит сертификацию

Алекс_Ю
Dimenn:

И сколько новых проектов с 1990-г?

В 90-е Вы жили не в России и не в курсе того, что происходило с промышленностью?
Напомню. Россия с головой окунулась в “международное разделение труда” в виде полной разрухи научного и промышленного потенциала, когда люди не получали зарплату месяцами.
Да, на этом фоне было создано СП между “Пермскими моторами” и Pratt&Whitney (США) для создания ПС-90А2, кстати прямого конкурента PW2337 ( очень интересно, да?)

И что ??? Заблокирована первая же крупная поставка ТУ-204 в Иран, поскольку имеется американская составляющая в двигателе ПС-90А2. Вот и всё “сотрудничество”.

Мало Вам старых граблей, так ищете новые?

Поэтому ПД-14 пришлось создавать с чистого листа и в совершенно в других условиях нежели его конкурент PW1400G.

Dimenn:

По сути три двигателя, остальное модернизации под типы.

У меня просьба к Вам большая, личная - пожалуйста, поуважительней к трудам тех кто создавал и создает нашу отечественную авиационную технику. Хаять легко, а делать не каждому дано.

В списке двигателей ПЯТЬ, это Д20П, Д30, Д30КУ(КП, 154), Д30Ф6 и Д25В.venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Sozonov_3.pdf
Я понимаю …, модификации это так, раз плюнуть, создаются легко и просто…
Последний вертолетный Д25В, один из первых двигателей со свободной турбиной и не превзойденным очень длительное время редуктором Р-7 с передаваемой мощностью в 11000л.с.
Сейчас – редуктор ВР-26, для вертолета Ми-26. И сейчас - единственный в мире серийный вертолетный редуктор, передающий мощность в 23000 л.с.
На Пермских моторах выпускались трансмиссии и редуктора для МИ 1,2,4, 6,8, 10,12…и выпускаются для основной части вертолетной техники России (ОАО «Редуктор-ПМ»)

Добавьте к списку двигателей выше, еще и редуктора. Не слабо будет “международному разделению труда” тянуть такую лямку?

Наше, наше надо развивать!!!

V_Alex

“АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) и авиакомпания Adria Airways объявили об отказе от поставок 15 самолетов Superjet эксплуатанту. В Adria мотивируют выход из сделки сомнением «в приверженности ГСС честному и стабильному долгосрочному партнерству». Производитель объясняет отказ финансовыми проблемами перевозчика и высоким риском убытков от сделки потенциального лизингодателя…”(С): www.kommersant.ru/doc/3932414

kirill1958
А-50:

Похоже опыт с SSJ для большинства прошел мимо.
“на мировом рынке” от нас никто не ждёт.

Однако это не отменяет необходимости их собственного производства.

Да потому что не могем. Хватит уже политических объяснений. Вон т90 хороший танк и покупают… ак 74 и иже с ним покупают.

Был бы самолет реально хороший, хотя бы на 5-7% экономичнее собратов купили бы!

Конечно отменяет! Типа сами себе злобные буратино?! Весь мир делает теслу и ауди. Мы Жигули и ниву урбан. За то наше…
Не выгодно и главное, не безопасно, за то наше!
Отличная логика. Особенно в части экономики.

А если бы могли сделать нормальный самолет, да еще бы и на политической арене вели себя адекватно… уж бобик с арбузом могли бы потеснить… что мы хуже китайцев с их комак

SAN
kirill1958:

Весь мир делает теслу

😮
Ну да?!

Forom
kirill1958:

что мы хуже китайцев с их комак

Ну и много они бобиков с арбузами потеснили?

kirill1958
Forom:

Ну и много они бобиков с арбузами потеснили?

А вы в этом сомневаетесь?! Как минимум свой китайский рынок это более 2000 машин. А не 200 как у нас. А учитывая их прогресс во всех технических сферах - потеснят уверен.

Наши пусть сначала крыло из отечественных композитов родют…
Да ПД14… хотя это скорее байки… Вон чем там дело с нк93 кончилось…

SAN:

😮
Ну да?!

ОК. Делает бмв, тойоту, мерседес… вы не поняли суть сообщения?

Так я поясню, делать отсталый, проигрывающий по всем показателям конкурентам самолет, имеющий массу технических проблем, никакое обслуживание и тех поддержку - вредительсво чистой воды.

V_Alex

“Москва. 3 апреля. INTERFAX.RU - Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил “Интерфаксу” информированный источник.
“На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны”, - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.”(С): www.interfax.ru/amp/656852

kirill1958
V_Alex:

“На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны”, - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности."(С): [/url]

Сколько еще ярдов бюджета попилят на ЭТО пусть лучше напишут. И про ресурс двигателей в 1/5 от западных аналогов тоже.

kirill1958

Просто смешно конечно… всем и так все ясно про этот суржик и ил112 и все прочее. Продажи и налет/простой говорят сами за себя.

Но тут упорно продолжают доказывать, что есть кактусы полезно, создавать устаревшие еще в 90х самолеты - выгодно!

Все заслуги то далеко в СССР остались. Да и там не сказать что бы особо отличились в чем то. Не зря на полном серьезе обсуждалась закупка L-1011 tristar. А потом не продали, оказалось в ниимеющим аналогофф СССР не было технологий композитных лопаток, fly by wire и много чего еще.

Так что про превосходство чего то там…

Есть у нас аналог двигателей что ставят на B-777 под (40!!!) Тонн тяги ?!
Только обсуждают мифический ПД-35 который пока только на картинках. А международные аналоги уже серийно летают. Вот и вся история, а пока мы создадим этот ПД35 там уже будет опять очередной прорыв…

Извините, как моя бабушка говорила - не можешь срать не мучай жопу

Небо
kirill1958:

Извините, как моя бабушка говорила - не можешь срать не мучай жопу

Полностью соглашусь! Лучше бы эти деньги потратили на детей инвалидов и на пенсии мудрых бабушек . Нефик разбазаривать народные средства на всякие непонятные ПД-14 и пр.

SAN
Небо:

и на пенсии мудрых бабушек . Нефик разбазаривать народные средства

Кстати, да!
Поддерживаю как представитель страты пенсионеров 😁

Алекс_Ю
kirill1958:

Извините, как моя бабушка говорила - не можешь срать не мучай жопу

Вот, слушать надо было бабушку…

V_Alex

Похоже, что все деньги на Ил-112В уже успешно освоены:
“Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - Алексей Рогозин покинул должность гендиректора ПАО “Ил”. На этот пост назначен глава Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева Юрий Грудинин, говорится в сообщении ОАК в Центре раскрытия корпоративной информации.
Кроме того, Рогозин покинул пост вице-президента по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Как сообщили в ОАК, уход с обеих должностей связан с переходом на другую работу.”(С): www.interfax.ru/russia/657098

V_Alex

“Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — по итогам 2018 года нарастила чистый убыток в 4,5 раза. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы компании.
Чистый убыток компании за год достиг 4,94 миллиарда рублей. Выручка за отчетный год рухнула на 14,8 процентов и составила 47,16 миллиарда рублей. Валовая прибыль компании выросла на 44,1 процента и достигла 6,76 миллиарда рублей. Прибыль от продаж выросла в 1,9 раза и достигла 3,77 миллиарда.”(С): lenta.ru/news/2019/04/04/beda/

Shal
kirill1958:

…а пока мы создадим…

Согласен! ВЫ ничего не создадите!

V_Alex

“Как стало известно “Ъ”, крупнейший зарубежный заказчик ближнемагистральных SSJ 100 — мексиканская InterJet готова сохранить уже полученные 22 самолета, но откажется от 8 дополнительных. Большинство уже переданных перевозчику SSJ 100 также не летают, поскольку у InterJet нет средств на ремонт двигателей. По данным “Ъ”, авиакомпания предлагает российской стороне отремонтировать технику за свой счет, обещая расплатиться после того, как самолеты снова начнут работать.”(С): www.kommersant.ru/doc/3937379

Алекс_Ю

Изначально авиаперевозчик, по словам одного из них, планировал приобрести до 30 самолетов. 22 ему уже переданы, от дополнительных восьми лайнеров компания теперь собирается отказаться, уточняют источники. Подобный шаг они объясняют «финансовым состоянием Interjet», на которое повлияло начавшееся в 2016–2017 годах падение курса песо.(С)

Также там отметили, что юридически оформленного отказа InterJet от SSJ100 не получали. В PowerJet, в свою очередь, комментировать «отдельные переговоры с заказчиками» отказались.(С)

www.rbc.ru/business/…/5caa9c429a79478b187cd3cf

Forom
V_Alex:

За время действия контракта песо укрепился к рублю в полтора раза:

А причем здесь курс песо к рублю? Контракт либо в долларах, либо в евро…

V_Alex

Не обязательно. У Индонезии баксы кончились, так она оплачивает Су-35 по бартеру: кофе и пальмовое масло. Почему Мексика не может рассчитаться за “суперджеты” текилой?