Суперджет 100 проходит сертификацию

Shal
kirill1958:

…а пока мы создадим…

Согласен! ВЫ ничего не создадите!

V_Alex

“Как стало известно “Ъ”, крупнейший зарубежный заказчик ближнемагистральных SSJ 100 — мексиканская InterJet готова сохранить уже полученные 22 самолета, но откажется от 8 дополнительных. Большинство уже переданных перевозчику SSJ 100 также не летают, поскольку у InterJet нет средств на ремонт двигателей. По данным “Ъ”, авиакомпания предлагает российской стороне отремонтировать технику за свой счет, обещая расплатиться после того, как самолеты снова начнут работать.”(С): www.kommersant.ru/doc/3937379

Алекс_Ю

Изначально авиаперевозчик, по словам одного из них, планировал приобрести до 30 самолетов. 22 ему уже переданы, от дополнительных восьми лайнеров компания теперь собирается отказаться, уточняют источники. Подобный шаг они объясняют «финансовым состоянием Interjet», на которое повлияло начавшееся в 2016–2017 годах падение курса песо.(С)

Также там отметили, что юридически оформленного отказа InterJet от SSJ100 не получали. В PowerJet, в свою очередь, комментировать «отдельные переговоры с заказчиками» отказались.(С)

www.rbc.ru/business/…/5caa9c429a79478b187cd3cf

Forom
V_Alex:

За время действия контракта песо укрепился к рублю в полтора раза:

А причем здесь курс песо к рублю? Контракт либо в долларах, либо в евро…

V_Alex

Не обязательно. У Индонезии баксы кончились, так она оплачивает Су-35 по бартеру: кофе и пальмовое масло. Почему Мексика не может рассчитаться за “суперджеты” текилой?

SAN
V_Alex:

у InterJet нет средств

Вот с этого и надо начинать всякие “отказы”

Алекс_Ю
Алекс_Ю:

в 2016–2017 годах падение курса песо

V_Alex:

песо укрепился к рублю

Мексиканское песо, курс валюты к российскому рублю.
Дата Курс
2018 - 2.928578
2017 - 2.805676
2016 - 4.242260

Может, проще сказать кому от этого хорошо, а кому не очень?

Настораживает слово “укрепился”.

Если, за песо дают меньше, то он укрепился? А, если за песо дадут еще меньше или вообще ни … не дадут…?

Как, именно в этом случае, оценить эту степень “укрепления”?

SAN:

Вот с этого и надо начинать всякие “отказы”

Но, запах будет уже не тот …

V_Alex
Алекс_Ю:

Настораживает слово “укрепился”.

Тут все очень просто. Сделка заключалась в 2011 году. Сейчас 2019 год. За это время песо к рублю вырос в полтора раза.
Вожди нам неоднократно объясняли, что ослабление национальной валюты резко увеличивают экспортные возможности страны. Неужели врут? Ай-я-яй…
А то, что расчеты ведутся не в национальных валютах, а в баксах или евро - сугубо индейские проблемы.

Алекс_Ю:

Но, запах будет уже не тот …

Запах идет от сервиса, убытки - от простоя. Вполне могла лизинговая компания упереться. Как я понимаю, компания Interjet летает и на арбузы у них деньги есть: ru.wikipedia.org/wiki/Interjet
Кстати, претензии есть не только у мексиканцев:

Митричь
V_Alex:

А то, что расчеты ведутся не в национальных валютах, а в баксах или евро - сугубо индейские проблемы.

отчего так категорично? расчеты ведутся в любой валюте.

V_Alex

“После крушений самолетов Boeing 737 Max в Индонезии и Эфиопии акционеры американской авиастроительной корпорации подали иск в связи с умышленным замалчиванием проблем в области безопасности. Концерн утаил от вкладчиков существовавшие проблемы, приведшие к крушению двух лайнеров типа Boeing 737 Max, подчеркнул представитель адвокатской конторы Hagens Berman в среду, 10 апреля. Крушение самолетов вызвало обвал стоимости акций корпорации на Нью-Йоркской бирже. По заявлению адвокатов, Boeing обвиняют в том, что руководство концерна скрыло от вкладчиков тот факт, что важные системы обеспечения безопасности не входили в базовое оснащение самолета, а продавались дополнительно и многие авиакомпании не стали их покупать…”(С): www.dw.com/ru/…/a-48278468

SAN
V_Alex:

важные системы обеспечения безопасности не входили в базовое оснащение самолета, а продавались дополнительно

Это оригинальный подход?! или кто-то ещё так самолёты продаёт?

Питерский

Этот вопрос правильнее несколько переиначить - зачем потребитель покупал только базовую комплектацию? Неужели он не знал известную авиационную истину - “кто экономит на безопасности полетов, тот просто не знает сколько стоит авиационное происшествие”…

HS125
SAN:

Это оригинальный подход?! или кто-то ещё так самолёты продаёт?

Это так пишут СМИ. MCAS есть на всех максах. Это условие сертификации.

V_Alex

“Куратор авиационного кластера «Ростеха», экс-министр обороны Анатолий Сердюков заявил о потере конкурентоспособности российского авиастроения и «безумных деньгах», потраченных на импортозамещение технологий 50-летней давности. Об этом он заявил на рабочем заседании Госдумы по развитию организаций ОПК, передает РБК.”(С): www.business-gazeta.ru/news/420092

SAN

Всё было.
Но в соотв. теме
И это туда же надо.

(авиация в фотографиях)

V_Alex

“Первый полет российского легкого транспортного самолета Ил-112В сопровождался отказом автоматики, сообщил Aviation Explorer главный конструктор «Ил» Николай Таликов…”(С): www.fontanka.ru/2019/04/19/002/

“Попытка создать совместно с Китаем первый со времен СССР широкофюзеляжный российский пассажирский самолет обернулась проблемами для Объединенной авиастроительной корпорации. Как сообщили «Ведомостям» два близких к ОАК источника, согласившись разделить пополам расходы на создание лайнера CR929 (20 млрд долларов), китайский партнер в лице СОМАС не желает допускать Россию к получению доходов от продажи самолета на ключевом, китайском рынке…”(С): finanz.ru/…/kitay-otkazalsya-delit-s-rossiey-priby…

Алекс_Ю

В АО «ОДК-Пермские моторы» завершился ознакомительный аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации: это очередной шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство двигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать российские самолеты МС-21 с пермскими двигателями, созданными в широкой кооперации предприятий ОДК. По результатам аудита эксперты EASA отметили компетентность специалистов «ОДК-Пермские моторы», а также открытость и прозрачность всех производственных процессов. Они подчеркнули, что существенных несоответствий в ходе проверки выявлено не было. (С)
59i.ru/…/pd-14-na-puti-k-evropeiskoi-sertifikacii.…

Питерский

“Ознакомительный аудит” это просто процедура официального принятия заявки на сертификацию. Чем она закончится - покажет время, но судя по сообщению, конкретное рассмотрение технических и производственных вопросов по двигателю и производству начнется не раньше октября 2019г. Дай бог, чтобы администрацию и завод не разогнали (реорганизовали) к тому времени!
Насчет самолета Ил-112. По нормам НПП ГА-85 этот самолет относится к 3-му классу, максимальный полетный вес 20,1т. По этому показателю он даже до Ан-24 не дотягивает (22,1т)…