Суперджет 100 проходит сертификацию

V_Alex

Не обязательно. У Индонезии баксы кончились, так она оплачивает Су-35 по бартеру: кофе и пальмовое масло. Почему Мексика не может рассчитаться за “суперджеты” текилой?

SAN
V_Alex:

у InterJet нет средств

Вот с этого и надо начинать всякие “отказы”

Алекс_Ю
Алекс_Ю:

в 2016–2017 годах падение курса песо

V_Alex:

песо укрепился к рублю

Мексиканское песо, курс валюты к российскому рублю.
Дата Курс
2018 - 2.928578
2017 - 2.805676
2016 - 4.242260

Может, проще сказать кому от этого хорошо, а кому не очень?

Настораживает слово “укрепился”.

Если, за песо дают меньше, то он укрепился? А, если за песо дадут еще меньше или вообще ни … не дадут…?

Как, именно в этом случае, оценить эту степень “укрепления”?

SAN:

Вот с этого и надо начинать всякие “отказы”

Но, запах будет уже не тот …

V_Alex
Алекс_Ю:

Настораживает слово “укрепился”.

Тут все очень просто. Сделка заключалась в 2011 году. Сейчас 2019 год. За это время песо к рублю вырос в полтора раза.
Вожди нам неоднократно объясняли, что ослабление национальной валюты резко увеличивают экспортные возможности страны. Неужели врут? Ай-я-яй…
А то, что расчеты ведутся не в национальных валютах, а в баксах или евро - сугубо индейские проблемы.

Алекс_Ю:

Но, запах будет уже не тот …

Запах идет от сервиса, убытки - от простоя. Вполне могла лизинговая компания упереться. Как я понимаю, компания Interjet летает и на арбузы у них деньги есть: ru.wikipedia.org/wiki/Interjet
Кстати, претензии есть не только у мексиканцев:

Митричь
V_Alex:

А то, что расчеты ведутся не в национальных валютах, а в баксах или евро - сугубо индейские проблемы.

отчего так категорично? расчеты ведутся в любой валюте.

V_Alex

“После крушений самолетов Boeing 737 Max в Индонезии и Эфиопии акционеры американской авиастроительной корпорации подали иск в связи с умышленным замалчиванием проблем в области безопасности. Концерн утаил от вкладчиков существовавшие проблемы, приведшие к крушению двух лайнеров типа Boeing 737 Max, подчеркнул представитель адвокатской конторы Hagens Berman в среду, 10 апреля. Крушение самолетов вызвало обвал стоимости акций корпорации на Нью-Йоркской бирже. По заявлению адвокатов, Boeing обвиняют в том, что руководство концерна скрыло от вкладчиков тот факт, что важные системы обеспечения безопасности не входили в базовое оснащение самолета, а продавались дополнительно и многие авиакомпании не стали их покупать…”(С): www.dw.com/ru/…/a-48278468

SAN
V_Alex:

важные системы обеспечения безопасности не входили в базовое оснащение самолета, а продавались дополнительно

Это оригинальный подход?! или кто-то ещё так самолёты продаёт?

Питерский

Этот вопрос правильнее несколько переиначить - зачем потребитель покупал только базовую комплектацию? Неужели он не знал известную авиационную истину - “кто экономит на безопасности полетов, тот просто не знает сколько стоит авиационное происшествие”…

HS125
SAN:

Это оригинальный подход?! или кто-то ещё так самолёты продаёт?

Это так пишут СМИ. MCAS есть на всех максах. Это условие сертификации.

V_Alex

“Куратор авиационного кластера «Ростеха», экс-министр обороны Анатолий Сердюков заявил о потере конкурентоспособности российского авиастроения и «безумных деньгах», потраченных на импортозамещение технологий 50-летней давности. Об этом он заявил на рабочем заседании Госдумы по развитию организаций ОПК, передает РБК.”(С): www.business-gazeta.ru/news/420092

SAN

Всё было.
Но в соотв. теме
И это туда же надо.

(авиация в фотографиях)

V_Alex

“Первый полет российского легкого транспортного самолета Ил-112В сопровождался отказом автоматики, сообщил Aviation Explorer главный конструктор «Ил» Николай Таликов…”(С): www.fontanka.ru/2019/04/19/002/

“Попытка создать совместно с Китаем первый со времен СССР широкофюзеляжный российский пассажирский самолет обернулась проблемами для Объединенной авиастроительной корпорации. Как сообщили «Ведомостям» два близких к ОАК источника, согласившись разделить пополам расходы на создание лайнера CR929 (20 млрд долларов), китайский партнер в лице СОМАС не желает допускать Россию к получению доходов от продажи самолета на ключевом, китайском рынке…”(С): finanz.ru/…/kitay-otkazalsya-delit-s-rossiey-priby…

Алекс_Ю

В АО «ОДК-Пермские моторы» завершился ознакомительный аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации: это очередной шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство двигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать российские самолеты МС-21 с пермскими двигателями, созданными в широкой кооперации предприятий ОДК. По результатам аудита эксперты EASA отметили компетентность специалистов «ОДК-Пермские моторы», а также открытость и прозрачность всех производственных процессов. Они подчеркнули, что существенных несоответствий в ходе проверки выявлено не было. (С)
59i.ru/…/pd-14-na-puti-k-evropeiskoi-sertifikacii.…

Питерский

“Ознакомительный аудит” это просто процедура официального принятия заявки на сертификацию. Чем она закончится - покажет время, но судя по сообщению, конкретное рассмотрение технических и производственных вопросов по двигателю и производству начнется не раньше октября 2019г. Дай бог, чтобы администрацию и завод не разогнали (реорганизовали) к тому времени!
Насчет самолета Ил-112. По нормам НПП ГА-85 этот самолет относится к 3-му классу, максимальный полетный вес 20,1т. По этому показателю он даже до Ан-24 не дотягивает (22,1т)…

Алекс_Ю
Питерский:

Дай бог, чтобы администрацию и завод не разогнали (реорганизовали) к тому времени!

У Вас есть претензии к “администрации и заводу” ?

Питерский

К сожалению это обычная история. Только-только персонал “научается” правильно работать, как следует реорганизация и замены…

Алекс_Ю
Питерский:

Только-только персонал “научается” правильно работать

Этот персонал и их последователи правильно работают с 1931 года и без всяких

там оценок, типа

Питерский:

Только-только

Питерский

Не стоит обижаться, лучше стоит настроиться на серьезную работу. Ссылки на 1931г. тут не прокатят…

Алекс_Ю
Питерский:

Не стоит обижаться

Я, как бы и не думаю даже.😃 Я, полагаю, Вы не ко мне лично обращаетесь с советами, а так сказать к трудовому коллективу с призывами

Питерский:

правильно работать

Питерский:

настроиться на серьезную работу.

Питерский:

чтобы администрацию и завод не разогнали

Поэтому, что они ответят… могу только предполагать.

Да, кстати, Вам можно с этими первомайскими призывами обратиться к “Климовцам” ! klimov.ru У них тоже есть успехи в трудовой деятельности и потом, это значительно ближе к Вам и ответ можно получить быстро и в устной форме. Попробуйте…