Суперджет 100 проходит сертификацию
А то, что расчеты ведутся не в национальных валютах, а в баксах или евро - сугубо индейские проблемы.
отчего так категорично? расчеты ведутся в любой валюте.
“После крушений самолетов Boeing 737 Max в Индонезии и Эфиопии акционеры американской авиастроительной корпорации подали иск в связи с умышленным замалчиванием проблем в области безопасности. Концерн утаил от вкладчиков существовавшие проблемы, приведшие к крушению двух лайнеров типа Boeing 737 Max, подчеркнул представитель адвокатской конторы Hagens Berman в среду, 10 апреля. Крушение самолетов вызвало обвал стоимости акций корпорации на Нью-Йоркской бирже. По заявлению адвокатов, Boeing обвиняют в том, что руководство концерна скрыло от вкладчиков тот факт, что важные системы обеспечения безопасности не входили в базовое оснащение самолета, а продавались дополнительно и многие авиакомпании не стали их покупать…”(С): www.dw.com/ru/…/a-48278468
важные системы обеспечения безопасности не входили в базовое оснащение самолета, а продавались дополнительно
Это оригинальный подход?! или кто-то ещё так самолёты продаёт?
Этот вопрос правильнее несколько переиначить - зачем потребитель покупал только базовую комплектацию? Неужели он не знал известную авиационную истину - “кто экономит на безопасности полетов, тот просто не знает сколько стоит авиационное происшествие”…
Это оригинальный подход?! или кто-то ещё так самолёты продаёт?
Это так пишут СМИ. MCAS есть на всех максах. Это условие сертификации.
“Куратор авиационного кластера «Ростеха», экс-министр обороны Анатолий Сердюков заявил о потере конкурентоспособности российского авиастроения и «безумных деньгах», потраченных на импортозамещение технологий 50-летней давности. Об этом он заявил на рабочем заседании Госдумы по развитию организаций ОПК, передает РБК.”(С): www.business-gazeta.ru/news/420092
Как-то мимо форума прошло…
Всё было.
Но в соотв. теме
И это туда же надо.
(авиация в фотографиях)
Зачем в другую тему? И тот и этот проходят сертификацию!
“Первый полет российского легкого транспортного самолета Ил-112В сопровождался отказом автоматики, сообщил Aviation Explorer главный конструктор «Ил» Николай Таликов…”(С): www.fontanka.ru/2019/04/19/002/
“Попытка создать совместно с Китаем первый со времен СССР широкофюзеляжный российский пассажирский самолет обернулась проблемами для Объединенной авиастроительной корпорации. Как сообщили «Ведомостям» два близких к ОАК источника, согласившись разделить пополам расходы на создание лайнера CR929 (20 млрд долларов), китайский партнер в лице СОМАС не желает допускать Россию к получению доходов от продажи самолета на ключевом, китайском рынке…”(С): finanz.ru/…/kitay-otkazalsya-delit-s-rossiey-priby…
В АО «ОДК-Пермские моторы» завершился ознакомительный аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации: это очередной шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство двигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать российские самолеты МС-21 с пермскими двигателями, созданными в широкой кооперации предприятий ОДК. По результатам аудита эксперты EASA отметили компетентность специалистов «ОДК-Пермские моторы», а также открытость и прозрачность всех производственных процессов. Они подчеркнули, что существенных несоответствий в ходе проверки выявлено не было. (С)
59i.ru/…/pd-14-na-puti-k-evropeiskoi-sertifikacii.…
“Ознакомительный аудит” это просто процедура официального принятия заявки на сертификацию. Чем она закончится - покажет время, но судя по сообщению, конкретное рассмотрение технических и производственных вопросов по двигателю и производству начнется не раньше октября 2019г. Дай бог, чтобы администрацию и завод не разогнали (реорганизовали) к тому времени!
Насчет самолета Ил-112. По нормам НПП ГА-85 этот самолет относится к 3-му классу, максимальный полетный вес 20,1т. По этому показателю он даже до Ан-24 не дотягивает (22,1т)…
Дай бог, чтобы администрацию и завод не разогнали (реорганизовали) к тому времени!
У Вас есть претензии к “администрации и заводу” ?
К сожалению это обычная история. Только-только персонал “научается” правильно работать, как следует реорганизация и замены…
Только-только персонал “научается” правильно работать
Этот персонал и их последователи правильно работают с 1931 года и без всяких
там оценок, типа
Только-только
Не стоит обижаться, лучше стоит настроиться на серьезную работу. Ссылки на 1931г. тут не прокатят…
Не стоит обижаться
Я, как бы и не думаю даже.😃 Я, полагаю, Вы не ко мне лично обращаетесь с советами, а так сказать к трудовому коллективу с призывами
правильно работать
настроиться на серьезную работу.
чтобы администрацию и завод не разогнали
Поэтому, что они ответят… могу только предполагать.
Да, кстати, Вам можно с этими первомайскими призывами обратиться к “Климовцам” ! klimov.ru У них тоже есть успехи в трудовой деятельности и потом, это значительно ближе к Вам и ответ можно получить быстро и в устной форме. Попробуйте…
Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 переданы авиастроительной корпорации “Иркут” для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)(С).1prime.ru/business/20190421/829914513.html
это очередной шаг к получению сертификата
Вот еще информация в тему.
Мне это напоминает муки с изд 30 для су 57. Работа идет, идет уже не первый год, а все топчимся с каким то прототипом и лл.
Сравнить со сроками создания реально прорывных Rolls Royce и GE…
Но 12 ярдов подкиньте, ну хоть люди в Перми зарплату получают. Уже хорошо. В Волгограде вообще заводы позакрывали
Война моторов в XXI веке vpk-news.ru/articles/49826