Суперджет 100 проходит сертификацию
“Первый полет российского легкого транспортного самолета Ил-112В сопровождался отказом автоматики, сообщил Aviation Explorer главный конструктор «Ил» Николай Таликов…”(С): www.fontanka.ru/2019/04/19/002/
“Попытка создать совместно с Китаем первый со времен СССР широкофюзеляжный российский пассажирский самолет обернулась проблемами для Объединенной авиастроительной корпорации. Как сообщили «Ведомостям» два близких к ОАК источника, согласившись разделить пополам расходы на создание лайнера CR929 (20 млрд долларов), китайский партнер в лице СОМАС не желает допускать Россию к получению доходов от продажи самолета на ключевом, китайском рынке…”(С): finanz.ru/…/kitay-otkazalsya-delit-s-rossiey-priby…
В АО «ОДК-Пермские моторы» завершился ознакомительный аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации: это очередной шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство двигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21. Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать российские самолеты МС-21 с пермскими двигателями, созданными в широкой кооперации предприятий ОДК. По результатам аудита эксперты EASA отметили компетентность специалистов «ОДК-Пермские моторы», а также открытость и прозрачность всех производственных процессов. Они подчеркнули, что существенных несоответствий в ходе проверки выявлено не было. (С)
59i.ru/…/pd-14-na-puti-k-evropeiskoi-sertifikacii.…
“Ознакомительный аудит” это просто процедура официального принятия заявки на сертификацию. Чем она закончится - покажет время, но судя по сообщению, конкретное рассмотрение технических и производственных вопросов по двигателю и производству начнется не раньше октября 2019г. Дай бог, чтобы администрацию и завод не разогнали (реорганизовали) к тому времени!
Насчет самолета Ил-112. По нормам НПП ГА-85 этот самолет относится к 3-му классу, максимальный полетный вес 20,1т. По этому показателю он даже до Ан-24 не дотягивает (22,1т)…
Дай бог, чтобы администрацию и завод не разогнали (реорганизовали) к тому времени!
У Вас есть претензии к “администрации и заводу” ?
К сожалению это обычная история. Только-только персонал “научается” правильно работать, как следует реорганизация и замены…
Только-только персонал “научается” правильно работать
Этот персонал и их последователи правильно работают с 1931 года и без всяких
там оценок, типа
Только-только
Не стоит обижаться, лучше стоит настроиться на серьезную работу. Ссылки на 1931г. тут не прокатят…
Не стоит обижаться
Я, как бы и не думаю даже.😃 Я, полагаю, Вы не ко мне лично обращаетесь с советами, а так сказать к трудовому коллективу с призывами
правильно работать
настроиться на серьезную работу.
чтобы администрацию и завод не разогнали
Поэтому, что они ответят… могу только предполагать.
Да, кстати, Вам можно с этими первомайскими призывами обратиться к “Климовцам” ! klimov.ru У них тоже есть успехи в трудовой деятельности и потом, это значительно ближе к Вам и ответ можно получить быстро и в устной форме. Попробуйте…
Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 переданы авиастроительной корпорации “Иркут” для установки на самолет, сообщила пресс-служба Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК)(С).1prime.ru/business/20190421/829914513.html
это очередной шаг к получению сертификата
Вот еще информация в тему.
Мне это напоминает муки с изд 30 для су 57. Работа идет, идет уже не первый год, а все топчимся с каким то прототипом и лл.
Сравнить со сроками создания реально прорывных Rolls Royce и GE…
Но 12 ярдов подкиньте, ну хоть люди в Перми зарплату получают. Уже хорошо. В Волгограде вообще заводы позакрывали
Война моторов в XXI веке vpk-news.ru/articles/49826
Война моторов в XXI веке vpk-news.ru/articles/49826
Серьезная информация. Свежо.
Иркутская область (корпорация «Иркут») – МС-21 (Як-242);
Ульяновская область («Авиастар-СП») – все модификации Ту-204 (214), Ил-76МД-90А, Ан-124;
Воронежская область (ВАСО) – Ил-96-300 (400), Ан-148;
Самарская область («Авиакор») – Ан-140;
Республика Татарстан (КАПО) – Ту-334.
Хоть сами читайте, что постите.😃
Война моторов в XXI веке vpk-news.ru/articles/49826
А за что помидоры то? Что не так? Из вашей же статьи - родят сами не знают когда. Дай бог, к 2024м годам.
А главное тезис мне нравится - много импортных итп. Мол саботаж, да не саботаж, Просто не шмогла, ну нет у нас в стране аналогов западным гражданским двигателям. Да и военным тоже.
Иркутская область (корпорация «Иркут») – МС-21 (Як-242);Ульяновская область («Авиастар-СП») – все модификации Ту-204 (214), Ил-76МД-90А, Ан-124;Воронежская область (ВАСО) – Ил-96-300 (400), Ан-148;Самарская область («Авиакор») – Ан-140;Республика Татарстан (КАПО) – Ту-334.
Кроме гипотетического мс 21, остальное это уже 20 лет назад устаревшие самолеты, разве что опять же ил 76, который не совсем гражданский. Ту 334 вообще уже похоронен.
Суть статьи ясна - нужны свои моторы и самолеты. Да конечно нужны! Но увы, таких нет.
Хоть сами читайте, что постите.
Это зависит от того, как читающий воспринимает информацию, либо он анализирует всю статью целиком и делает акцент на самой сути, или вырывает часть ее, уводя обсуждение в сторону.
либо он анализирует всю статью целиком и делает акцент на самой сути
Бестолковая, написанная витиеватым языком, без какого-либо анализа, непрофессиональная статейка. Не говорят режущие глаз Як-242 и Ту-334. И в чем суть? Что необходимо развивать отечественное двигателестроение? Это и козе понятно! Так надо развивать, а не заполнять эфир презентациями. Где конечный результат при постоянном вливании средств?
Бестолковая, написанная витиеватым языком, без какого-либо анализа, непрофессиональная статейка.
Так приведите толковую, написанную не витиеватым языком, с анализом и профессионализмом подходом статью.
Может кто-то мешает? может место занято и нет возможности вставить умные мысли? Так просим, плиз…
Вообще, напишите нам сюда статью от своего имени и на тему как
… необходимо развивать отечественное двигателестроение
, а не сотрясать воздух только намеками на свои выдающиеся аналитические способности, знаниями в области двигателестроения и прокурорскими замашками типа “где деньги Зин…”
а не сотрясать воздух только намеками на свои выдающиеся аналитические способности, знаниями в области двигателестроения
Приведите данные, как специалист, по выпуску двигателей за последние 10 лет. Каких и сколько?
прокурорскими замашками типа “где деньги Зин…”
А деньги государственные считать не надо?
Создать свою работающую горячую часть это из области фантастики.
Дмитрий, не хотелось тогда опережать события, но сейчас уже можно…
Принято окончательное решение о замене украинского двигателя Д-436ТП в самолётах-амфибиях Бе-200 на российский ПД-8, который должен быть разработан в течение пяти лет, сообщил журналистам заместитель министра промышленности торговли Олег Бочаров.(С) aviation21.ru/dlya-be-200-budet-razrabotan-novyj-a…
27 апреля 2019 г. опытный самолет МС-21-300, оснащенный пассажирским салоном, совершил беспосадочный перелет из Иркутска на аэродром «Ульяновск- Восточный».
который должен быть разработан в течение пяти лет,
Это ключевая фраза. Где 5 там и 10. В итоге опять отстанем.
Это ключевая фраза. Где 5 там и 10. В итоге опять отстанем.
Ключевая фраза была в 1999 году. ru.wikipedia.org/wiki/ПД-14
В 2008 начата разработка базового газогенератора для семейства двигателей
Вместо создания собственного двигателя в соответствующем классе, “эффективные менеджеры” раскатали губу на сотрудничество с конкурентами.
Итог был очевиден.
“Разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолет Ил-96-400М заметно подорожал, рассказали два близких к Минтрансу человека. Примерно на 20% относительно запланированной ранее цены в 7 млрд руб., говорит один собеседник. До 8,5 млрд руб., а возможно, и выше, добавляет другой. Ил-96-400М действительно оценивается сейчас в 8,5 млрд руб., подтвердил сотрудник ОАК.”(С): www.vedomosti.ru/…/800519-il-96-400m-dorozhe
129 млн. долларов за новый самолет это дорого?
Вспоминаются времена когда мы все были миллионерами, тогда бы цифра рублевых затрат звучала бы еще внушительней.