Суперджет 100 проходит сертификацию

kirill1958

Мне это напоминает муки с изд 30 для су 57. Работа идет, идет уже не первый год, а все топчимся с каким то прототипом и лл.

Сравнить со сроками создания реально прорывных Rolls Royce и GE…

Но 12 ярдов подкиньте, ну хоть люди в Перми зарплату получают. Уже хорошо. В Волгограде вообще заводы позакрывали

S_A
Алекс_Ю:

Война моторов в XXI веке vpk-news.ru/articles/49826

Серьезная информация. Свежо.
Иркутская область (корпорация «Иркут») – МС-21 (Як-242);
Ульяновская область («Авиастар-СП») – все модификации Ту-204 (214), Ил-76МД-90А, Ан-124;
Воронежская область (ВАСО) – Ил-96-300 (400), Ан-148;
Самарская область («Авиакор») – Ан-140;
Республика Татарстан (КАПО) – Ту-334.
Хоть сами читайте, что постите.😃

kirill1958
Алекс_Ю:

Война моторов в XXI веке vpk-news.ru/articles/49826

А за что помидоры то? Что не так? Из вашей же статьи - родят сами не знают когда. Дай бог, к 2024м годам.

А главное тезис мне нравится - много импортных итп. Мол саботаж, да не саботаж, Просто не шмогла, ну нет у нас в стране аналогов западным гражданским двигателям. Да и военным тоже.

Иркутская область (корпорация «Иркут») – МС-21 (Як-242);Ульяновская область («Авиастар-СП») – все модификации Ту-204 (214), Ил-76МД-90А, Ан-124;Воронежская область (ВАСО) – Ил-96-300 (400), Ан-148;Самарская область («Авиакор») – Ан-140;Республика Татарстан (КАПО) – Ту-334.

Кроме гипотетического мс 21, остальное это уже 20 лет назад устаревшие самолеты, разве что опять же ил 76, который не совсем гражданский. Ту 334 вообще уже похоронен.

Суть статьи ясна - нужны свои моторы и самолеты. Да конечно нужны! Но увы, таких нет.

Алекс_Ю
S_A:

Хоть сами читайте, что постите.

Это зависит от того, как читающий воспринимает информацию, либо он анализирует всю статью целиком и делает акцент на самой сути, или вырывает часть ее, уводя обсуждение в сторону.

S_A
Алекс_Ю:

либо он анализирует всю статью целиком и делает акцент на самой сути

Бестолковая, написанная витиеватым языком, без какого-либо анализа, непрофессиональная статейка. Не говорят режущие глаз Як-242 и Ту-334. И в чем суть? Что необходимо развивать отечественное двигателестроение? Это и козе понятно! Так надо развивать, а не заполнять эфир презентациями. Где конечный результат при постоянном вливании средств?

Алекс_Ю
S_A:

Бестолковая, написанная витиеватым языком, без какого-либо анализа, непрофессиональная статейка.

Так приведите толковую, написанную не витиеватым языком, с анализом и профессионализмом подходом статью.

Может кто-то мешает? может место занято и нет возможности вставить умные мысли? Так просим, плиз…

Вообще, напишите нам сюда статью от своего имени и на тему как

S_A:

… необходимо развивать отечественное двигателестроение

, а не сотрясать воздух только намеками на свои выдающиеся аналитические способности, знаниями в области двигателестроения и прокурорскими замашками типа “где деньги Зин…”

S_A
Алекс_Ю:

а не сотрясать воздух только намеками на свои выдающиеся аналитические способности, знаниями в области двигателестроения

Приведите данные, как специалист, по выпуску двигателей за последние 10 лет. Каких и сколько?

Алекс_Ю:

прокурорскими замашками типа “где деньги Зин…”

А деньги государственные считать не надо?

Алекс_Ю
Dimenn:

Создать свою работающую горячую часть это из области фантастики.

Дмитрий, не хотелось тогда опережать события, но сейчас уже можно…

Принято окончательное решение о замене украинского двигателя Д-436ТП в самолётах-амфибиях Бе-200 на российский ПД-8, который должен быть разработан в течение пяти лет, сообщил журналистам заместитель министра промышленности торговли Олег Бочаров.(С) aviation21.ru/dlya-be-200-budet-razrabotan-novyj-a…

HS125
Алекс_Ю:

который должен быть разработан в течение пяти лет,

Это ключевая фраза. Где 5 там и 10. В итоге опять отстанем.

Алекс_Ю
HS125:

Это ключевая фраза. Где 5 там и 10. В итоге опять отстанем.

Ключевая фраза была в 1999 году. ru.wikipedia.org/wiki/ПД-14

В 2008 начата разработка базового газогенератора для семейства двигателей

cont.ws/@s1601v3006/1300071

Вместо создания собственного двигателя в соответствующем классе, “эффективные менеджеры” раскатали губу на сотрудничество с конкурентами.
Итог был очевиден.

V_Alex

“Разрабатываемый Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) самолет Ил-96-400М заметно подорожал, рассказали два близких к Минтрансу человека. Примерно на 20% относительно запланированной ранее цены в 7 млрд руб., говорит один собеседник. До 8,5 млрд руб., а возможно, и выше, добавляет другой. Ил-96-400М действительно оценивается сейчас в 8,5 млрд руб., подтвердил сотрудник ОАК.”(С): www.vedomosti.ru/…/800519-il-96-400m-dorozhe

Dimenn

129 млн. долларов за новый самолет это дорого?
Вспоминаются времена когда мы все были миллионерами, тогда бы цифра рублевых затрат звучала бы еще внушительней.

kirill1958
Dimenn:

129 млн. долларов за новый самолет это дорого?
Вспоминаются времена когда мы все были миллионерами, тогда бы цифра рублевых затрат звучала бы еще внушительней.

Сравните с ценой на аналоги… А стоп. Аналогов нет. И не в хорошем смысле слова. Самолеты класса ил 96 уже все 2х двигательные.

За новый самолет 130 млн это не много, ключевое слово за НОВЫЙ.

S_A
Dimenn:

129 млн. долларов за новый самолет это дорого?

Для конкурентоспособного не дорого. Но для конкурентоспособного.

Dimenn

Там куда он пойдет у него нет конкурентов.

S_A

Ну либо в СЛО, либо к забору:(

Алекс_Ю
kirill1958:

Самолеты класса ил 96 уже все 2х двигательные.

Поясните, почему “уже”?

Задаю вопрос без всякого сарказма и прочих …

HS125
Алекс_Ю:

Поясните, почему “уже”?

А кто производит новые (вновь разработанные) четырех двигательные? От них отказываются в связи с тем что ЭТОПС уже до 4 часов дорос.