Суперджет 100 проходит сертификацию
“На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны”, - сказал собеседник агентства.
По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности."(С): [/url]
Сколько еще ярдов бюджета попилят на ЭТО пусть лучше напишут. И про ресурс двигателей в 1/5 от западных аналогов тоже.
Просто смешно конечно… всем и так все ясно про этот суржик и ил112 и все прочее. Продажи и налет/простой говорят сами за себя.
Но тут упорно продолжают доказывать, что есть кактусы полезно, создавать устаревшие еще в 90х самолеты - выгодно!
Все заслуги то далеко в СССР остались. Да и там не сказать что бы особо отличились в чем то. Не зря на полном серьезе обсуждалась закупка L-1011 tristar. А потом не продали, оказалось в ниимеющим аналогофф СССР не было технологий композитных лопаток, fly by wire и много чего еще.
Так что про превосходство чего то там…
Есть у нас аналог двигателей что ставят на B-777 под (40!!!) Тонн тяги ?!
Только обсуждают мифический ПД-35 который пока только на картинках. А международные аналоги уже серийно летают. Вот и вся история, а пока мы создадим этот ПД35 там уже будет опять очередной прорыв…
Извините, как моя бабушка говорила - не можешь срать не мучай жопу
Извините, как моя бабушка говорила - не можешь
сратьне мучайжопу
Полностью соглашусь! Лучше бы эти деньги потратили на детей инвалидов и на пенсии мудрых бабушек . Нефик разбазаривать народные средства на всякие непонятные ПД-14 и пр.
и на пенсии мудрых бабушек . Нефик разбазаривать народные средства
Кстати, да!
Поддерживаю как представитель страты пенсионеров 😁
Извините, как моя бабушка говорила - не можешь срать не мучай жопу
Вот, слушать надо было бабушку…
Похоже, что все деньги на Ил-112В уже успешно освоены:
“Москва. 4 апреля. INTERFAX.RU - Алексей Рогозин покинул должность гендиректора ПАО “Ил”. На этот пост назначен глава Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) им. Бериева Юрий Грудинин, говорится в сообщении ОАК в Центре раскрытия корпоративной информации.
Кроме того, Рогозин покинул пост вице-президента по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Как сообщили в ОАК, уход с обеих должностей связан с переходом на другую работу.”(С): www.interfax.ru/russia/657098
“Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) — компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — по итогам 2018 года нарастила чистый убыток в 4,5 раза. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на материалы компании.
Чистый убыток компании за год достиг 4,94 миллиарда рублей. Выручка за отчетный год рухнула на 14,8 процентов и составила 47,16 миллиарда рублей. Валовая прибыль компании выросла на 44,1 процента и достигла 6,76 миллиарда рублей. Прибыль от продаж выросла в 1,9 раза и достигла 3,77 миллиарда.”(С): lenta.ru/news/2019/04/04/beda/
…а пока мы создадим…
Согласен! ВЫ ничего не создадите!
“Как стало известно “Ъ”, крупнейший зарубежный заказчик ближнемагистральных SSJ 100 — мексиканская InterJet готова сохранить уже полученные 22 самолета, но откажется от 8 дополнительных. Большинство уже переданных перевозчику SSJ 100 также не летают, поскольку у InterJet нет средств на ремонт двигателей. По данным “Ъ”, авиакомпания предлагает российской стороне отремонтировать технику за свой счет, обещая расплатиться после того, как самолеты снова начнут работать.”(С): www.kommersant.ru/doc/3937379
Изначально авиаперевозчик, по словам одного из них, планировал приобрести до 30 самолетов. 22 ему уже переданы, от дополнительных восьми лайнеров компания теперь собирается отказаться, уточняют источники. Подобный шаг они объясняют «финансовым состоянием Interjet», на которое повлияло начавшееся в 2016–2017 годах падение курса песо.(С)
Также там отметили, что юридически оформленного отказа InterJet от SSJ100 не получали. В PowerJet, в свою очередь, комментировать «отдельные переговоры с заказчиками» отказались.(С)
Просто для справки. За время действия контракта песо укрепился к рублю в полтора раза: www.calc.ru/kotirovka-meksikanskoye-peso.html
За время действия контракта песо укрепился к рублю в полтора раза:
А причем здесь курс песо к рублю? Контракт либо в долларах, либо в евро…
Не обязательно. У Индонезии баксы кончились, так она оплачивает Су-35 по бартеру: кофе и пальмовое масло. Почему Мексика не может рассчитаться за “суперджеты” текилой?
у InterJet нет средств
Вот с этого и надо начинать всякие “отказы”
в 2016–2017 годах падение курса песо
песо укрепился к рублю
Мексиканское песо, курс валюты к российскому рублю.
Дата Курс
2018 - 2.928578
2017 - 2.805676
2016 - 4.242260
Может, проще сказать кому от этого хорошо, а кому не очень?
Настораживает слово “укрепился”.
Если, за песо дают меньше, то он укрепился? А, если за песо дадут еще меньше или вообще ни … не дадут…?
Как, именно в этом случае, оценить эту степень “укрепления”?
Вот с этого и надо начинать всякие “отказы”
Но, запах будет уже не тот …
Настораживает слово “укрепился”.
Тут все очень просто. Сделка заключалась в 2011 году. Сейчас 2019 год. За это время песо к рублю вырос в полтора раза.
Вожди нам неоднократно объясняли, что ослабление национальной валюты резко увеличивают экспортные возможности страны. Неужели врут? Ай-я-яй…
А то, что расчеты ведутся не в национальных валютах, а в баксах или евро - сугубо индейские проблемы.
Но, запах будет уже не тот …
Запах идет от сервиса, убытки - от простоя. Вполне могла лизинговая компания упереться. Как я понимаю, компания Interjet летает и на арбузы у них деньги есть: ru.wikipedia.org/wiki/Interjet
Кстати, претензии есть не только у мексиканцев:
А то, что расчеты ведутся не в национальных валютах, а в баксах или евро - сугубо индейские проблемы.
отчего так категорично? расчеты ведутся в любой валюте.
“После крушений самолетов Boeing 737 Max в Индонезии и Эфиопии акционеры американской авиастроительной корпорации подали иск в связи с умышленным замалчиванием проблем в области безопасности. Концерн утаил от вкладчиков существовавшие проблемы, приведшие к крушению двух лайнеров типа Boeing 737 Max, подчеркнул представитель адвокатской конторы Hagens Berman в среду, 10 апреля. Крушение самолетов вызвало обвал стоимости акций корпорации на Нью-Йоркской бирже. По заявлению адвокатов, Boeing обвиняют в том, что руководство концерна скрыло от вкладчиков тот факт, что важные системы обеспечения безопасности не входили в базовое оснащение самолета, а продавались дополнительно и многие авиакомпании не стали их покупать…”(С): www.dw.com/ru/…/a-48278468
важные системы обеспечения безопасности не входили в базовое оснащение самолета, а продавались дополнительно
Это оригинальный подход?! или кто-то ещё так самолёты продаёт?
Этот вопрос правильнее несколько переиначить - зачем потребитель покупал только базовую комплектацию? Неужели он не знал известную авиационную истину - “кто экономит на безопасности полетов, тот просто не знает сколько стоит авиационное происшествие”…
Это оригинальный подход?! или кто-то ещё так самолёты продаёт?
Это так пишут СМИ. MCAS есть на всех максах. Это условие сертификации.
“Куратор авиационного кластера «Ростеха», экс-министр обороны Анатолий Сердюков заявил о потере конкурентоспособности российского авиастроения и «безумных деньгах», потраченных на импортозамещение технологий 50-летней давности. Об этом он заявил на рабочем заседании Госдумы по развитию организаций ОПК, передает РБК.”(С): www.business-gazeta.ru/news/420092
Как-то мимо форума прошло…
Всё было.
Но в соотв. теме
И это туда же надо.
(авиация в фотографиях)
Зачем в другую тему? И тот и этот проходят сертификацию!