Суперджет 100 проходит сертификацию
Американцы пишут о Boeing 737 MAX в “The New York Times”
Ничего нового не написали. Та же самая вода как и везде.
Американцы пишут
The Washington Post - Boeing сертифицировал свои 737MAX через «серые схемы»
glav.su/blog/27292/1370829/
Блог пилота 737max8 denokan.livejournal.com/203852.html
“Известно, что в индонезийском случае причиной срабатывания MCAS стала неправильная работа датчика углов атаки, расположенного с левой стороны cамолета. Выглядит весьма удивительным, но Боинг не стал внедрять “проверку на вшивость”, поэтому дефектный датчик, сдуру посылавший в систему данные о запредельных углах атаки, был принят MCAS на веру, и она, повинуясь коду, заложенному в нее эффективными программистами, нежно и печально начала перекладывать стабилизатор на пикирование, как только появились прочие условия для ее работы - ручное пилотирование и убранные закрылки, создав реальные проблемы и без того взвинченному экипажу”
The Washington Post - Boeing сертифицировал свои 737MAX через «серые схемы»
" Кто девушку ужинает, тот ее и танцует"😃
Еще самое свежее про Boeing-737 MAX .
Свободная конкуренция. Все самое лучшее потребителю.
Оценку безопасности новой системы управления лайнеров Boeing-737 MAX фактически провела сама Boeing, а не регулятор — Федеральная авиационная администрация США (FAA).(с) thebell.io/bezopasnost-boeing-737-max-otsenil-sam-…
Боинг обещал привнести свои знания как интегратора электронных систем (с чем у тёплых ламповых, а точнее аналоговых советских самолётов были хронические проблемы)
Да. Есть чему “поучиться”.
Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”, сообщил в пятницу журналистам вице-премьер РФ Юрий Борисов ©tass.ru/ekonomika/6248945
Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии “Аэрокомпозит”
Ага и еще дополнительные 2.7 миллиарда на одно только крыло. И сроки от изначального 2018 уплыли аж на 2021 (пока)
И вот вопрос, а двигатели то продадут? Ибо пд 14 вообще непонятно когда и вообще появится ли. Да и с нашими двигателями это будет на 100% только продукт для внутреннего рынка, а значит опять не окупится, на мировом рынке с этими пд его никто в жизни не купит.
на мировом рынке с этими пд его никто в жизни не купит.
Похоже опыт с SSJ для большинства прошел мимо.
“на мировом рынке” от нас никто не ждёт самолётов ГА с любыми двигателями, авионикой и даже с самыми выдающимися и “не имеющими аналогов” ЛТХ и идеальным постпродажным сопровождением.
Однако это не отменяет необходимости их собственного производства.
“Вслед за Европой от российских самолетов Sukhoi Superjet 100 намерена отказаться мексиканская авиакомпания Interjet.
Как сообщает FlightGlobal, крупнейший в мире эксплуатант лайнеров намерен вернуть их производителю из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
Отмечается, что к настоящему времени из строя вышли 15 из 22 купленных самолетов, за год число неработающих машин удвоилось…”(С): www.rosbalt.ru/world/2019/03/27/1772108.html
из-за вышедших из строя двигателей SaM146.
Вот нефиг было с французами связываться…
А то всё - глобализм, международное разделение труда…
А есть свои?
А делать надо.
Заново.
А то получилось как у штатников с ракетными двигателями.
Вроде были, а летать не на чем…
Всё с ноля разрабатывать.
Остается посочувствовать штатникам.
А делать да, конечно надо, еще лет так цать и сделают.
Пока с ПД-14 не ясно, а с ПД-10 и подавно. Как в прочем и с многим другим.
Пока делали холодную часть на свм хоть чему то новому научились.
А есть свои?
Всегда были, пока не связались с
международное разделение труда
Пока с ПД-14 не ясно
Что конкретно не ясно?
Пока делали холодную часть на свм хоть чему то новому научились.
Интересно чему?
Всегда были, пока не связались с
Это какие? может назовете хоть одну модель по расходу, тяге, ресурсу не уступающую трудам международного разделения труда?
Что конкретно не ясно?
aviation21.ru/dlya-sertifikacii-v-evrope-dvigatel-…
что будет после 15 декабря 2021 года.
Интересно чему?
Технология лазерно-порошковой наплавки контактных поверхностей рабочих лопаток и секторов СА является новой для нашего предприятия. Качество нанесения сплава и, соответственно, качество детали повысится с применением этой технологии, увеличится производительность процесса, сократится время окончательной обработки детали.
Что-то я не понял.
Т.е. то, что написано Вами выше - замечательное международное разделение труда, “неясности” с ПД-14, супер технология ЛПН - именно это и объясняет простаивание суперджетов по причине дефектных двигателей?
Может, мягко говоря на…ть на эти три причины и просто создать нормально работающий двигатель в той самой части французской ответственности и не морочить абстракциями голову ?
Может, мягко говоря на…ть на эти три причины и просто создать нормально работающий двигатель в той самой части французской ответственности и не морочить абстракциями голову ?
Создать свою работающую горячую часть это из области фантастики. Разработка двигателя с нуля в современных реалиях боюсь займет не одно десятилетие.
На сегодняшний день отечественных ТРД с тягой в 8-10 тонн для гражданского применения не наблюдаю. Ранее использовали Запорожские двигатели на Бе-200 но теперь стоит вопрос о их замене на сам.
Вся надежда на ПД-10, но это уменьшенный ПД-14 и боюсь под него проще создать новый планер. Вряд ли он встанет под крыло SSJ c переделкой только одного пилона. Вон у макса как раз проблемы из за смены двигателя. Да и когда ПД-10 появится тоже большой вопрос.
Создать свою работающую горячую часть это из области фантастики.
Получается , что когда мы не состояли в “международном разделения труда” создание “работающих горячих и холодных частей”, а проще говоря весь цикл создания всего авиационного двигателя в сроки менее 10 лет был из области фантастики?
Привожу данные только по Пермским моторам
1955 год начало работы над двухконтурным ТРД. Только что закончили выпуск поршневых звездообразных.
1962 Д-20П гос.испытания. Ту-124
и так далее
1959 Д-25В Вертолеты Ми-6, Ми-10, Ми-10К
1965 Д-25ВФ Вертолет В-12
1967 Д-30 Ту-134
1969 Д-30 второй серии Ту-134А, Ту-134Б, Ту-134АК
1971 Д-30КУ Ил-62М
1972 Д-30КП Ил-76, Ил-78
1976 Д-30КП-Л Ил-76К
1978 Д-30Ф6 МиГ-31
1980 Д-30 третьей серии Ту-134А-3, Ту-134Б-3, Ту-134УБ-Л
1983 Д-30КУ-154 Ту-154М
и так далее
Уже в 80-е годы более 60 % всех пассажирских и транспортных перевозок в Советском Союзе осуществлялось на самолётах с пермскими двигателями.ru.wikipedia.org/wiki/Пермский_моторный_завод
Весь цикл создания (иллюстрирован графиком) двигателей ОКБ-19 – МКБ – ОАО «Авиадвигатель» {1954-2014) в том числе нереализованные проекты.
e-reading.club/…/Vzlet%2C_2014_specvypusk.html
Свою горячую часть для Сам да, в условиях международного разделения труда (ВТО) самолеты с такими двигателями никто не даст продавать на внешних рынках, копировать только для внутреннего смысла нет.
Разрабатывать с нуля пожалуйста.
Весь цикл создания (иллюстрирован графиком) двигателей ОКБ-19 – МКБ – ОАО «Авиадвигатель» {1954-2014) в том числе нереализованные проекты. www.e-reading.club/bookreade...pecvypusk.html
И сколько новых проектов с 1990-г?
Модернизации ПС-90, Д-30.
И полностью новый только ПД-14, разработка которого приближается к первому десятку лет, про ПД-10 и ПД-35 пока не известно.
Почему так это думаю в другую тему.
1962 Д-20П гос.испытания. Ту-124 и так далее 1959 Д-25В Вертолеты Ми-6, Ми-10, Ми-10К 1965 Д-25ВФ Вертолет В-12 1967 Д-30 Ту-134 1969 Д-30 второй серии Ту-134А, Ту-134Б, Ту-134АК 1971 Д-30КУ Ил-62М 1972 Д-30КП Ил-76, Ил-78 1976 Д-30КП-Л Ил-76К 1978 Д-30Ф6 МиГ-31 1980 Д-30 третьей серии Ту-134А-3, Ту-134Б-3, Ту-134УБ-Л 1983 Д-30КУ-154 Ту-154М
По сути три двигателя, остальное модернизации под типы.
Да ладно, собака лает караван идет.
Сегодня все же не часто ныне радующий но все же праздник.
Первый полет Ил-112В. Всех с праздником!
И сколько новых проектов с 1990-г?
В 90-е Вы жили не в России и не в курсе того, что происходило с промышленностью?
Напомню. Россия с головой окунулась в “международное разделение труда” в виде полной разрухи научного и промышленного потенциала, когда люди не получали зарплату месяцами.
Да, на этом фоне было создано СП между “Пермскими моторами” и Pratt&Whitney (США) для создания ПС-90А2, кстати прямого конкурента PW2337 ( очень интересно, да?)
И что ??? Заблокирована первая же крупная поставка ТУ-204 в Иран, поскольку имеется американская составляющая в двигателе ПС-90А2. Вот и всё “сотрудничество”.
Мало Вам старых граблей, так ищете новые?
Поэтому ПД-14 пришлось создавать с чистого листа и в совершенно в других условиях нежели его конкурент PW1400G.
По сути три двигателя, остальное модернизации под типы.
У меня просьба к Вам большая, личная - пожалуйста, поуважительней к трудам тех кто создавал и создает нашу отечественную авиационную технику. Хаять легко, а делать не каждому дано.
В списке двигателей ПЯТЬ, это Д20П, Д30, Д30КУ(КП, 154), Д30Ф6 и Д25В.venec.ulstu.ru/lib/disk/2015/Sozonov_3.pdf
Я понимаю …, модификации это так, раз плюнуть, создаются легко и просто…
Последний вертолетный Д25В, один из первых двигателей со свободной турбиной и не превзойденным очень длительное время редуктором Р-7 с передаваемой мощностью в 11000л.с.
Сейчас – редуктор ВР-26, для вертолета Ми-26. И сейчас - единственный в мире серийный вертолетный редуктор, передающий мощность в 23000 л.с.
На Пермских моторах выпускались трансмиссии и редуктора для МИ 1,2,4, 6,8, 10,12…и выпускаются для основной части вертолетной техники России (ОАО «Редуктор-ПМ»)
Добавьте к списку двигателей выше, еще и редуктора. Не слабо будет “международному разделению труда” тянуть такую лямку?
Наше, наше надо развивать!!!
Посмотрел историю создания этого самолета… С такой “биографией” ждать удачного самолета не стоит!
ru.wikipedia.org/wiki/Ил-112