Суперджет 100 проходит сертификацию
Жесть … Похоже все , кто сидел в хвостовой части , там и остались … А вот за чемоданы - отмудохать до потери пульса . Может ещё хоть пять человек выскочить бы успели …
к тестам на разрушение стоило бы добавить тесты на возгорание …
Кошмар…
Друг в МИИТе учился (паравозник), вагон купейный при возгорании в купе, выгорает за 15 минут, проводили испытания, он весь из легкогорючих материалов, всех в первого курса об этом предупреждали…
Самолёты горят ещё быстрее…
Сажать вручную самолёт-это сложно , пилотов приучают к автоматике, а тут отрубилось и всё на руках…
Говорил с другом-пилотом, тот сказал что парни спасли людей, могли просто разбиться на посадке…
А по-моему виновата идеология: перестали обучать пилотов летать. Теперь считается, что на борту лайнера главный - компьютер, а человек вторичен. Научили тыкать на кнопочки, а летать - ни фига. Ну куда это годится: как ни уход на 2-й круг, так катастрофа, как ни потеря скорости (вплоть до сваливания) - катастрофа, как ни посадка со скоростным “козлом” - катастрофа. Это говорит на самом деле об ужасающем системном положении дел в обучении пилотов.
Когда уже Нерадько призадумается или пост свой покинет (пускай даже добровольно)?
Видео рен-тв 5 мин ren.tv/player/415491#autoplay
Я вот не понимаю, почему по прибытию на место пожарные в изолирующих противогазах не полезли вытаскивать людей? Один дернулся было на трап и скатился вниз. В то время как один из пилотов выбрался через окно кабины, а другие из экипажа подсаживали друг-друга к двери, чтобы залезть и еще помочь?
Или я чего не понимаю в спасении при пожаре…
парни спасли людей, могли просто разбиться на посадке…
Пилоты не спасли, а очередной раз убили людей из-за собственного не профессионализма. Летать разучились совсем. Им не на тренажере надо тренироваться, а на планере, но планеры в стране кончились, спортивные аэродромы тоже, а пилоты превратились в трепачей. Только языком горазды молоть. А почему самолёт разложил, сам не знает.
кто сидел в хвостовой части , там и остались
Похоже, когда самолёт остановился, в хвосте спасать уже было некого при таком пламени…
Не, думаю они были в шоке, если пошла нештатка и на руках они не летали, то то что посадили-чудо…
Посмотрим , что скажут ящики, пилоты-живы значит есть виновные…или герои…
Пилоты не спасли, а очередной раз убили людей из-за собственного не профессионализма.
Горько это признавать , но именно так .
НУ…судить не зная всего… пожалуй не стоит нам делать выводы о причинах
Страшно…, а выяснится что с самолётом не было проблем и молнии не было и отказа не было и они начали экстренно сажать, такое ведь может быть-запаниковали…
молнии не было
Бортпроводница и пилот в интервью подтвердили, что была молния и потеря радиосвязи((
Экипажу - респектище !!!
.
Тоже считаю, на такой скорости удержать машину, явно не посадочная а как минимум в 2 раза выше, на видио она рыскает и пытается носом квакнуть, пилоты молодцы, квакнул бы носом никто бы не выжил, опой пришлось пожертвовать.
Горько это признавать , но именно так .
Андрей, почему Вы пилотов обвиняете, может они правильно поступили, Вы видели скорость над взлеткой? По моему наоборот спасли кого смогли!
…А если предположить, что на момент остановки самолета все пассажиры были еще живы, была-ли у них ВСЕХ возможность за эти пару минут покинуть самолет при помощи всего-лишь ДВУХ передних трапов? Ну чисто теоретически? Даже если предположить, что не было задымления? Или пассажиры в хвосте были изначально обречены?.. Как-то по Дискавери был сюжет про “учебное” покидание салона волонтерами, в норматив вложились, но там были открыты ВСЕ аварийно-спасательные выходы…
И… неожиданная правда о суперджет от Матвиенко: vk.com/video-25232578_456244610
Бортпроводница и пилот в интервью подтвердили, что была молния и потеря радиосвязи((
Мы летели на АН-24 и молния долбанула в правый движек, выжили, видимо минимум электроники сказался!
…А если предположить, что на момент остановки самолета все пассажиры были еще живы, была-ли у них ВСЕХ возможность за эти пару минут покинуть самолет при помощи всего-лишь … vk.com/video-25232578_456244610
А потому что придурки побежали с чемоданами, какие нах чемоданы, сам вали и других спасай, об чемодан мог кто*то упасть и запнуться и не выбраться, вот блин мешочники!!!
Ярослав, это все понятно! Мне интересно, возможно-ли было спасение даже в идеальных условиях, допустим не было дыма, никто не споткнулся, и т.д. Что-то кажется, что это нонсенс… Такое количество пассажиров, узкие проходы и всего два трапа передних…
Тоже считаю, на такой скорости удержать машину, явно не посадочная а как минимум в 2 раза выше, на видио она рыскает и пытается носом квакнуть, пилоты молодцы, квакнул бы носом никто бы не выжил, опой пришлось пожертвовать.
Андрей, почему Вы пилотов обвиняете, может они правильно поступили, Вы видели скорость над взлеткой? По моему наоборот спасли кого смогли!
А все правильно Андрей говорит. А почему такая скорость на посадке? Не думали? А потому, что не выдерживали положенную. А почему допустили “Козел”? И почему скоростной “козел” стал поводом к катастрофе? Да потому, что исправлять не умеют. Недоучки и паникёры в кабине.
Мы летели на АН-24 и молния долбанула в правый движек, выжили, видимо минимум электроники сказался!
Физика сказалась, а не электроника. Заряд скапливается на поверхности. Молнии частенько попадают в самолеты, но никаких взрывов и пожаров.
PS/ Мне понравилось Ваше “выжили”, правда, смешно.
Андрей, почему Вы пилотов обвиняете, может они правильно поступили, Вы видели скорость над взлеткой?
Я не прокурор , чтобы обвинять .
Самолёт заходил на посадку со 2 круга . То есть первая попытка - была . Самолёт управлялся . Рули работали , двигатели тоже . Есть понятие “заход по глиссаде” . Есть обязательные тренировки пилотов по посадке в “ручном режиме” . Есть посадочная скорость . Это до автоматизма вбивается в головы пилотов .
По факту хлобыстнули самолёт об бетонку на большой скорости , с огромной перегрузкой , сломали шасси , хорошо лайнер пополам не переломился от этого “козла” , как Ту-22М3 чуть раньше . Ну а дальше уже счёт шёл на секунды . Хорошо , хоть часть людей спаслась .
Чемоданы - это отдельная тема . За чемоданы просто пришибать на месте .
Я не прокурор , чтобы обвинять .
Самолёт заходил на посадку со 2 круга . То есть первая попытка - была . Самолёт управлялся . Рули работали , двигатели тоже . Есть понятие “заход по глиссаде” . Есть обязательные тренировки пилотов по посадке в “ручном режиме” . Есть посадочная скорость . Это до автоматизма вбивается в головы пилотов .
По факту хлобыстнули самолёт об бетонку на скорости под 500 , с перегрузкой больше 4,5 , сломали шасси , хорошо лайнер пополам не переломился от этого “козла” , как Ту-22М3 чуть раньше . Ну а дальше уже счёт шёл на секунды . Хорошо , хоть часть людей спаслась .Чемоданы - это отдельная тема . За чемоданы просто пришибать на месте .
Андрей, годы идут, с большой авиацией в завязке с 1996 года, начинаю забывать и спорить не буду, а за чемоданы надо реально настучать! С Вами виделись с октябре примерно 2005-2007 закрытие воздушного боя в Москве.
хлобыстнули самолёт об бетонку на скорости под 500
почему под 500? судя по www.flightradar24.com/data/flights/su1492#20671283 148 узлов было, т.е. получается 274 км/ч
"22-летний Максим Моисеев. Бортпроводник Аэрофлота, пожертвовавший своей жизнью ради спасения пассажиров.
Максим мечтал о небе уже в подростковом возрасте. Учился в кадетской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина в Монино. Пока другие старшеклассники сидели за партами, Максим летал на самолётах и прыгал с парашютом.
Парень мечтал связать жизнь с небом, не важно, кем и как. И у него получилось, он стал бортпроводником в крупнейшей российской авиакомпании. Друзья описывают Максима только с лучших сторон: в меру серьёзный, добродушный, совсем не конфликтный человек — он никогда не обижался на шутки. Вчера Максим это подтвердил: он спасал людей из горящего самолёта, он не бросил пассажиров в беде, он погиб, спасая других! "