Суперджет 100 проходит сертификацию
Видео рен-тв 5 мин ren.tv/player/415491#autoplay
Я вот не понимаю, почему по прибытию на место пожарные в изолирующих противогазах не полезли вытаскивать людей? Один дернулся было на трап и скатился вниз. В то время как один из пилотов выбрался через окно кабины, а другие из экипажа подсаживали друг-друга к двери, чтобы залезть и еще помочь?
Или я чего не понимаю в спасении при пожаре…
парни спасли людей, могли просто разбиться на посадке…
Пилоты не спасли, а очередной раз убили людей из-за собственного не профессионализма. Летать разучились совсем. Им не на тренажере надо тренироваться, а на планере, но планеры в стране кончились, спортивные аэродромы тоже, а пилоты превратились в трепачей. Только языком горазды молоть. А почему самолёт разложил, сам не знает.
кто сидел в хвостовой части , там и остались
Похоже, когда самолёт остановился, в хвосте спасать уже было некого при таком пламени…
Не, думаю они были в шоке, если пошла нештатка и на руках они не летали, то то что посадили-чудо…
Посмотрим , что скажут ящики, пилоты-живы значит есть виновные…или герои…
Пилоты не спасли, а очередной раз убили людей из-за собственного не профессионализма.
Горько это признавать , но именно так .
НУ…судить не зная всего… пожалуй не стоит нам делать выводы о причинах
Страшно…, а выяснится что с самолётом не было проблем и молнии не было и отказа не было и они начали экстренно сажать, такое ведь может быть-запаниковали…
молнии не было
Бортпроводница и пилот в интервью подтвердили, что была молния и потеря радиосвязи((
Экипажу - респектище !!!
.
Тоже считаю, на такой скорости удержать машину, явно не посадочная а как минимум в 2 раза выше, на видио она рыскает и пытается носом квакнуть, пилоты молодцы, квакнул бы носом никто бы не выжил, опой пришлось пожертвовать.
Горько это признавать , но именно так .
Андрей, почему Вы пилотов обвиняете, может они правильно поступили, Вы видели скорость над взлеткой? По моему наоборот спасли кого смогли!
…А если предположить, что на момент остановки самолета все пассажиры были еще живы, была-ли у них ВСЕХ возможность за эти пару минут покинуть самолет при помощи всего-лишь ДВУХ передних трапов? Ну чисто теоретически? Даже если предположить, что не было задымления? Или пассажиры в хвосте были изначально обречены?.. Как-то по Дискавери был сюжет про “учебное” покидание салона волонтерами, в норматив вложились, но там были открыты ВСЕ аварийно-спасательные выходы…
И… неожиданная правда о суперджет от Матвиенко: vk.com/video-25232578_456244610
Бортпроводница и пилот в интервью подтвердили, что была молния и потеря радиосвязи((
Мы летели на АН-24 и молния долбанула в правый движек, выжили, видимо минимум электроники сказался!
…А если предположить, что на момент остановки самолета все пассажиры были еще живы, была-ли у них ВСЕХ возможность за эти пару минут покинуть самолет при помощи всего-лишь … vk.com/video-25232578_456244610
А потому что придурки побежали с чемоданами, какие нах чемоданы, сам вали и других спасай, об чемодан мог кто*то упасть и запнуться и не выбраться, вот блин мешочники!!!
Ярослав, это все понятно! Мне интересно, возможно-ли было спасение даже в идеальных условиях, допустим не было дыма, никто не споткнулся, и т.д. Что-то кажется, что это нонсенс… Такое количество пассажиров, узкие проходы и всего два трапа передних…
Тоже считаю, на такой скорости удержать машину, явно не посадочная а как минимум в 2 раза выше, на видио она рыскает и пытается носом квакнуть, пилоты молодцы, квакнул бы носом никто бы не выжил, опой пришлось пожертвовать.
Андрей, почему Вы пилотов обвиняете, может они правильно поступили, Вы видели скорость над взлеткой? По моему наоборот спасли кого смогли!
А все правильно Андрей говорит. А почему такая скорость на посадке? Не думали? А потому, что не выдерживали положенную. А почему допустили “Козел”? И почему скоростной “козел” стал поводом к катастрофе? Да потому, что исправлять не умеют. Недоучки и паникёры в кабине.
Мы летели на АН-24 и молния долбанула в правый движек, выжили, видимо минимум электроники сказался!
Физика сказалась, а не электроника. Заряд скапливается на поверхности. Молнии частенько попадают в самолеты, но никаких взрывов и пожаров.
PS/ Мне понравилось Ваше “выжили”, правда, смешно.
Андрей, почему Вы пилотов обвиняете, может они правильно поступили, Вы видели скорость над взлеткой?
Я не прокурор , чтобы обвинять .
Самолёт заходил на посадку со 2 круга . То есть первая попытка - была . Самолёт управлялся . Рули работали , двигатели тоже . Есть понятие “заход по глиссаде” . Есть обязательные тренировки пилотов по посадке в “ручном режиме” . Есть посадочная скорость . Это до автоматизма вбивается в головы пилотов .
По факту хлобыстнули самолёт об бетонку на большой скорости , с огромной перегрузкой , сломали шасси , хорошо лайнер пополам не переломился от этого “козла” , как Ту-22М3 чуть раньше . Ну а дальше уже счёт шёл на секунды . Хорошо , хоть часть людей спаслась .
Чемоданы - это отдельная тема . За чемоданы просто пришибать на месте .
Я не прокурор , чтобы обвинять .
Самолёт заходил на посадку со 2 круга . То есть первая попытка - была . Самолёт управлялся . Рули работали , двигатели тоже . Есть понятие “заход по глиссаде” . Есть обязательные тренировки пилотов по посадке в “ручном режиме” . Есть посадочная скорость . Это до автоматизма вбивается в головы пилотов .
По факту хлобыстнули самолёт об бетонку на скорости под 500 , с перегрузкой больше 4,5 , сломали шасси , хорошо лайнер пополам не переломился от этого “козла” , как Ту-22М3 чуть раньше . Ну а дальше уже счёт шёл на секунды . Хорошо , хоть часть людей спаслась .Чемоданы - это отдельная тема . За чемоданы просто пришибать на месте .
Андрей, годы идут, с большой авиацией в завязке с 1996 года, начинаю забывать и спорить не буду, а за чемоданы надо реально настучать! С Вами виделись с октябре примерно 2005-2007 закрытие воздушного боя в Москве.
хлобыстнули самолёт об бетонку на скорости под 500
почему под 500? судя по www.flightradar24.com/data/flights/su1492#20671283 148 узлов было, т.е. получается 274 км/ч
"22-летний Максим Моисеев. Бортпроводник Аэрофлота, пожертвовавший своей жизнью ради спасения пассажиров.
Максим мечтал о небе уже в подростковом возрасте. Учился в кадетской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина в Монино. Пока другие старшеклассники сидели за партами, Максим летал на самолётах и прыгал с парашютом.
Парень мечтал связать жизнь с небом, не важно, кем и как. И у него получилось, он стал бортпроводником в крупнейшей российской авиакомпании. Друзья описывают Максима только с лучших сторон: в меру серьёзный, добродушный, совсем не конфликтный человек — он никогда не обижался на шутки. Вчера Максим это подтвердил: он спасал людей из горящего самолёта, он не бросил пассажиров в беде, он погиб, спасая других! "
Это же военная форма, он закончил военное училище? (погоны не соответствуют, а в остальном военная форма)
Максим молодец, подыму за него 100 грамм!!!
Mikhail Barabanov злой.
4 ч. ·
Злобно
Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков. Как обычно, все эти истории кончаются появлением в малозаметных уголках выводов расследований с дивными историями как эти “герои” роняют самолеты на ровном месте, взлетают со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, выкатываются с полосы в прекрасно знакомом большом аэропорту, виражат пьяными и т.д. и т.п.
В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.
И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.
Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель…
Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли. Шереметьевские герои теперь вместо того, чтобы заткнуться, раздают интервью в медиа, сопровождаемые хором СМИ, поющих им осанну. “Ну вы настоящие мужики, за авияцию!” Пока МАК не напечатает результаты расследования. Зато виноваты пассажиры с чемоданами, да.
Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА
регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.
Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса с состоянием этой сферы, по сути превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетености, неумения и раздолбайства, фабрикуя истории про “героев”, губящих десятки и сотни человеческих жизней.
Зато в изобилии рассказов про плохой СУперджет и плохого Погосяна. Да, это Погосян виноват, в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ100 один был самым тупым образом вогнан “летчиком-асом-испытателем с большой душой” в гору, другой был разбит славными летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы.
получается 274 км/ч
Виноват , не посмотрел Флайтрадар . На видео выглядело значительно быстрее .
Отчаянно жаль погибших людей . Отчаянно . И очень горько осознавать , что опять всё замажут , наградят неучаствовавших и накажут невиновных .
Правильную статью Макс выложил .
немного хронологии
9 мая 2012 года близ Джакарты (Индонезия) в ходе демонстрационного полета потерпел крушение предсерийный экземпляр российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (регистрационный номер RA-97004), принадлежавший ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”. Погибли все находившиеся на борту 45 человек. Причиной катастрофы стала ошибка пилотирования.
21 июля 2013 года в аэропорту Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) в ходе сертификационных испытаний предсерийный экземпляр Sukhoi Superjet 100 (заводской номер 95005) приземлился с убранными шасси. На борту находились пять человек, один человек получил незначительные травмы. У самолета был поврежден правый двигатель. После ремонта самолет продолжил полеты.
10 октября 2018 года пассажирский самолет Superjet 100 (регистрационный номер RA-89011) российской авиакомпании “Якутия”, следовавший регулярным рейсом из Улан-Удэ в Якутск, при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находились 92 человека - 87 пассажиров и пять членов экипажа. Жертв не было, четверо пассажиров обратились за медпомощью. Самолет получил значительные повреждения фюзеляжа, стоек шасси и двигателей, в результате чего был списан.
Потерпевший катастрофу вчера самолет…
Самолет с бортовым номером RA-89098 (заводской номер - 95135) был построен на заводе “Гражданских самолетов Сухого” в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет выполнил 21 июня 2017 года, в том же месяце был передан заказчику - “Аэрофлоту” и получил имя башкирского поэта Мустая Карима. Начал выполнять регулярные рейсы с 27 сентября 2017 года. Имел стандартную для перевозчика двухклассную 87-местную компоновку (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в “экономе”). До 5 мая 2019 года серьезных происшествий с ним не регистрировалось.