Суперджет 100 проходит сертификацию

Андрей_Зазулин
lentyai:

Андрей, почему Вы пилотов обвиняете, может они правильно поступили, Вы видели скорость над взлеткой?

Я не прокурор , чтобы обвинять .

Самолёт заходил на посадку со 2 круга . То есть первая попытка - была . Самолёт управлялся . Рули работали , двигатели тоже . Есть понятие “заход по глиссаде” . Есть обязательные тренировки пилотов по посадке в “ручном режиме” . Есть посадочная скорость . Это до автоматизма вбивается в головы пилотов .
По факту хлобыстнули самолёт об бетонку на большой скорости , с огромной перегрузкой , сломали шасси , хорошо лайнер пополам не переломился от этого “козла” , как Ту-22М3 чуть раньше . Ну а дальше уже счёт шёл на секунды . Хорошо , хоть часть людей спаслась .

Чемоданы - это отдельная тема . За чемоданы просто пришибать на месте .

lentyai
Андрей_Зазулин:

Я не прокурор , чтобы обвинять .

Самолёт заходил на посадку со 2 круга . То есть первая попытка - была . Самолёт управлялся . Рули работали , двигатели тоже . Есть понятие “заход по глиссаде” . Есть обязательные тренировки пилотов по посадке в “ручном режиме” . Есть посадочная скорость . Это до автоматизма вбивается в головы пилотов .
По факту хлобыстнули самолёт об бетонку на скорости под 500 , с перегрузкой больше 4,5 , сломали шасси , хорошо лайнер пополам не переломился от этого “козла” , как Ту-22М3 чуть раньше . Ну а дальше уже счёт шёл на секунды . Хорошо , хоть часть людей спаслась .

Чемоданы - это отдельная тема . За чемоданы просто пришибать на месте .

Андрей, годы идут, с большой авиацией в завязке с 1996 года, начинаю забывать и спорить не буду, а за чемоданы надо реально настучать! С Вами виделись с октябре примерно 2005-2007 закрытие воздушного боя в Москве.

Medved72


"22-летний Максим Моисеев. Бортпроводник Аэрофлота, пожертвовавший своей жизнью ради спасения пассажиров.

Максим мечтал о небе уже в подростковом возрасте. Учился в кадетской школе-интернате с первоначальной летной подготовкой имени трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина в Монино. Пока другие старшеклассники сидели за партами, Максим летал на самолётах и прыгал с парашютом.
Парень мечтал связать жизнь с небом, не важно, кем и как. И у него получилось, он стал бортпроводником в крупнейшей российской авиакомпании. Друзья описывают Максима только с лучших сторон: в меру серьёзный, добродушный, совсем не конфликтный человек — он никогда не обижался на шутки. Вчера Максим это подтвердил: он спасал людей из горящего самолёта, он не бросил пассажиров в беде, он погиб, спасая других! "

lentyai

Это же военная форма, он закончил военное училище? (погоны не соответствуют, а в остальном военная форма)

Максим молодец, подыму за него 100 грамм!!!

MAX-65

Mikhail Barabanov злой.
4 ч. ·
Злобно

Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков. Как обычно, все эти истории кончаются появлением в малозаметных уголках выводов расследований с дивными историями как эти “герои” роняют самолеты на ровном месте, взлетают со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, выкатываются с полосы в прекрасно знакомом большом аэропорту, виражат пьяными и т.д. и т.п.

В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.

И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.

Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель…

Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли. Шереметьевские герои теперь вместо того, чтобы заткнуться, раздают интервью в медиа, сопровождаемые хором СМИ, поющих им осанну. “Ну вы настоящие мужики, за авияцию!” Пока МАК не напечатает результаты расследования. Зато виноваты пассажиры с чемоданами, да.

Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА
регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.

Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса с состоянием этой сферы, по сути превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетености, неумения и раздолбайства, фабрикуя истории про “героев”, губящих десятки и сотни человеческих жизней.

Зато в изобилии рассказов про плохой СУперджет и плохого Погосяна. Да, это Погосян виноват, в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ100 один был самым тупым образом вогнан “летчиком-асом-испытателем с большой душой” в гору, другой был разбит славными летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы.

Андрей_Зазулин
employer:

получается 274 км/ч

Виноват , не посмотрел Флайтрадар . На видео выглядело значительно быстрее .

Отчаянно жаль погибших людей . Отчаянно . И очень горько осознавать , что опять всё замажут , наградят неучаствовавших и накажут невиновных .

Правильную статью Макс выложил .

MAX-65

немного хронологии
9 мая 2012 года близ Джакарты (Индонезия) в ходе демонстрационного полета потерпел крушение предсерийный экземпляр российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (регистрационный номер RA-97004), принадлежавший ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”. Погибли все находившиеся на борту 45 человек. Причиной катастрофы стала ошибка пилотирования.

21 июля 2013 года в аэропорту Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) в ходе сертификационных испытаний предсерийный экземпляр Sukhoi Superjet 100 (заводской номер 95005) приземлился с убранными шасси. На борту находились пять человек, один человек получил незначительные травмы. У самолета был поврежден правый двигатель. После ремонта самолет продолжил полеты.

10 октября 2018 года пассажирский самолет Superjet 100 (регистрационный номер RA-89011) российской авиакомпании “Якутия”, следовавший регулярным рейсом из Улан-Удэ в Якутск, при посадке в аэропорту назначения выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находились 92 человека - 87 пассажиров и пять членов экипажа. Жертв не было, четверо пассажиров обратились за медпомощью. Самолет получил значительные повреждения фюзеляжа, стоек шасси и двигателей, в результате чего был списан.

Потерпевший катастрофу вчера самолет…
Самолет с бортовым номером RA-89098 (заводской номер - 95135) был построен на заводе “Гражданских самолетов Сухого” в Комсомольске-на-Амуре. Первый полет выполнил 21 июня 2017 года, в том же месяце был передан заказчику - “Аэрофлоту” и получил имя башкирского поэта Мустая Карима. Начал выполнять регулярные рейсы с 27 сентября 2017 года. Имел стандартную для перевозчика двухклассную 87-местную компоновку (12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в “экономе”). До 5 мая 2019 года серьезных происшествий с ним не регистрировалось.

eNick
Андрей_Зазулин:

Рули работали , двигатели тоже . … По факту хлобыстнули самолёт об бетонку на большой скорости , с огромной перегрузкой , сломали шасси

Не спешите осуждать пилотов, т.к. возможно были проблемы управления или кабина была задымлена как говорит эксперт тут - ren.tv/…/aviaekspert-rasskazal-pochemu-piloty-ne-s…

Андрей_Зазулин
eNick:

кабина была задымлена

Один украинский лётчик сажал самолёт с открытой форточкой … Про дым в кабине - ахинея . До касания ВПП самолёт был управляем и пожара не было .

Palar
Medved72:

Реакция сотрудников Шереметьево

Похоже, что люди отупели до крайности. Меня однажды допрашивал следователь по катастрофе во Внуково.
www.airdisaster.ru/database.php?id=61
Я тогда работал на регистрации пассажиров в московском аэровокзале и отправлял этот рейс на Одессу. Через несколько часов после отправки пассажиров автобусом в аэропорт, по службе передали, что самолёт разбился. В памяти ещё были лица тех людей и их радость, что наконец-то после двух дней не лётной погоды они улетают домой. Ощущение трагедии было у всех сотрудников аэровокзала.

Medved72

Это по видимому какие-то вспомогательные службы… А как представишь себе такого-вот жизнерадостного авиадиспетчера…и летать не захочешь!..

Андрей_Зазулин
Medved72:

.и летать не захочешь!..

Я не открою секрета , если скажу , что летать не хочет никто . Особенно у нас в стране . Особенно люди , знающие авиацию изнутри . Нам просто деваться некуда . Альтернативы - нет . Как-то летел с семьёй в Турцию , шасси выпустилось с третьего раза . Никто ничего не заметил , все довольные , счастливые , кто-то уже и прибухнуть успел … Жена спросила - тебе жарко штоле , ты чё потеешь так ? Я через силу улыбнулся , даже пошутил как-то … Вечером в отеле только после пятого джин-тоника пальцы дрожать перестали .

MAX-65
Medved72:

Максим мечтал о небе

lentyai:

Максим молодец, подыму за него 100 грамм!!!

Скорее всего мы ни когда не узнаем что там было на самом деле в хвосте…
Раньше минимальное количество стюардов равнялось числу дверей и аварийных люков… Здесь дверей было 4 а стюардов 3… Максим сидел при посадке в хвосте…((((((( Двери ему там открывать было не куда… Видимо он пытался выпинать от туда пассажиров и мог выйти только последним после них… В общем в сложившихся обстоятельствах шансов у него не было… Дальше 12 ряда видимо все погибли… А место стюарда после 20-го ряда… samolets.com/sxema-salona-suxoj-superdzhet-100-95b…

Андрей_Зазулин
MAX-65:

Скорее всего мы ни когда не узнаем что там было на самом деле

Конечно . Сейчас начнут героизировать бортпроводников , допустивших панику в салоне и не пресекших попытки хватать чемоданы , отмазывать пилотов , шандарахнувших лайнер об ВПП так , что стойки шасси приехали в топливные баки , пожарных , которые приехали к уже мёртвым пассажирам и даже не попытались проникнуть в салон , в общем , опять будут отмазывать и пускать пыль в глаза .
Горько это . И так уже привычно …

MAX-65
:

Я вот не понимаю, почему по прибытию на место пожарные в изолирующих противогазах не полезли вытаскивать людей?

Почему у них элементарных лесенок не оказалось? Что это за пирамида на надувном трапе?? Почемусразу не запустили через вход пожарного с брандспоитом внутрь салона?

Medved72

Видимо многие погибли в первую очередь от отравления… А вот если-бы под креслами лежало хотя-бы что-то наподобие противогазов , шансов спастись было-бы больше? Быть может еще ряд-другой?..

pv11
Андрей_Зазулин:

Я не открою секрета , если скажу , что летать не хочет никто . Особенно у нас в стране . Особенно люди , знающие авиацию изнутри . Нам просто деваться некуда . Альтернативы - нет . Как-то летел с семьёй в Турцию , шасси выпустилось с третьего раза . Никто ничего не заметил , все довольные , счастливые , кто-то уже и прибухнуть успел … Жена спросила - тебе жарко штоле , ты чё потеешь так ? Я через силу улыбнулся , даже пошутил как-то … Вечером в отеле только после пятого джин-тоника пальцы дрожать перестали .

Угу, летел SSJ100 в середине апреля, все вроде прошло гладко. Седни на вопрос среди коллег что летели со мной, чо полетим снова тем же рейсом. Было продолжительное молчание.
Один сказал, может ну его, машиной сьездим???😃
Правда водителем этой машины предлагается мне сьездить в “одну харю”.😈

И кстати сидел на 17 ряду возле окошка, и реально показалось что до аварийных выходов спереди как-то далековато. Обычно привык что в середине салона аварийные выходы.