Суперджет 100 проходит сертификацию
Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков.
Источник: zen.yandex.ru/…/o-katastrofe-superjet-v-shrm-5ccfa…
не посмотрел Флайтрадар
Вот в “динамике”:
Рули работали , двигатели тоже . … По факту хлобыстнули самолёт об бетонку на большой скорости , с огромной перегрузкой , сломали шасси
Не спешите осуждать пилотов, т.к. возможно были проблемы управления или кабина была задымлена как говорит эксперт тут - ren.tv/…/aviaekspert-rasskazal-pochemu-piloty-ne-s…
кабина была задымлена
Один украинский лётчик сажал самолёт с открытой форточкой … Про дым в кабине - ахинея . До касания ВПП самолёт был управляем и пожара не было .
Реакция сотрудников Шереметьево
Похоже, что люди отупели до крайности. Меня однажды допрашивал следователь по катастрофе во Внуково.
www.airdisaster.ru/database.php?id=61
Я тогда работал на регистрации пассажиров в московском аэровокзале и отправлял этот рейс на Одессу. Через несколько часов после отправки пассажиров автобусом в аэропорт, по службе передали, что самолёт разбился. В памяти ещё были лица тех людей и их радость, что наконец-то после двух дней не лётной погоды они улетают домой. Ощущение трагедии было у всех сотрудников аэровокзала.
Это по видимому какие-то вспомогательные службы… А как представишь себе такого-вот жизнерадостного авиадиспетчера…и летать не захочешь!..
.и летать не захочешь!..
Я не открою секрета , если скажу , что летать не хочет никто . Особенно у нас в стране . Особенно люди , знающие авиацию изнутри . Нам просто деваться некуда . Альтернативы - нет . Как-то летел с семьёй в Турцию , шасси выпустилось с третьего раза . Никто ничего не заметил , все довольные , счастливые , кто-то уже и прибухнуть успел … Жена спросила - тебе жарко штоле , ты чё потеешь так ? Я через силу улыбнулся , даже пошутил как-то … Вечером в отеле только после пятого джин-тоника пальцы дрожать перестали .
Максим мечтал о небе
Максим молодец, подыму за него 100 грамм!!!
Скорее всего мы ни когда не узнаем что там было на самом деле в хвосте…
Раньше минимальное количество стюардов равнялось числу дверей и аварийных люков… Здесь дверей было 4 а стюардов 3… Максим сидел при посадке в хвосте…((((((( Двери ему там открывать было не куда… Видимо он пытался выпинать от туда пассажиров и мог выйти только последним после них… В общем в сложившихся обстоятельствах шансов у него не было… Дальше 12 ряда видимо все погибли… А место стюарда после 20-го ряда… samolets.com/sxema-salona-suxoj-superdzhet-100-95b…
Скорее всего мы ни когда не узнаем что там было на самом деле
Конечно . Сейчас начнут героизировать бортпроводников , допустивших панику в салоне и не пресекших попытки хватать чемоданы , отмазывать пилотов , шандарахнувших лайнер об ВПП так , что стойки шасси приехали в топливные баки , пожарных , которые приехали к уже мёртвым пассажирам и даже не попытались проникнуть в салон , в общем , опять будут отмазывать и пускать пыль в глаза .
Горько это . И так уже привычно …
Я вот не понимаю, почему по прибытию на место пожарные в изолирующих противогазах не полезли вытаскивать людей?
Почему у них элементарных лесенок не оказалось? Что это за пирамида на надувном трапе?? Почемусразу не запустили через вход пожарного с брандспоитом внутрь салона?
Видимо многие погибли в первую очередь от отравления… А вот если-бы под креслами лежало хотя-бы что-то наподобие противогазов , шансов спастись было-бы больше? Быть может еще ряд-другой?..
Я не открою секрета , если скажу , что летать не хочет никто . Особенно у нас в стране . Особенно люди , знающие авиацию изнутри . Нам просто деваться некуда . Альтернативы - нет . Как-то летел с семьёй в Турцию , шасси выпустилось с третьего раза . Никто ничего не заметил , все довольные , счастливые , кто-то уже и прибухнуть успел … Жена спросила - тебе жарко штоле , ты чё потеешь так ? Я через силу улыбнулся , даже пошутил как-то … Вечером в отеле только после пятого джин-тоника пальцы дрожать перестали .
Угу, летел SSJ100 в середине апреля, все вроде прошло гладко. Седни на вопрос среди коллег что летели со мной, чо полетим снова тем же рейсом. Было продолжительное молчание.
Один сказал, может ну его, машиной сьездим???😃
Правда водителем этой машины предлагается мне сьездить в “одну харю”.😈
И кстати сидел на 17 ряду возле окошка, и реально показалось что до аварийных выходов спереди как-то далековато. Обычно привык что в середине салона аварийные выходы.
А вот если-бы под креслами лежало хотя-бы что-то наподобие противогазов , шансов спастись было-бы больше?
Ну , вообще-то кислородные маски есть на каждом лайнере . И от удушья они спасли бы . Вопрос в том , сработали ли они и насколько быстро поднялась температура в салоне . Судя по видео , счёт там шёл на секунды . И если в хвосте салона в момент остановки уже полыхало пламя , ни маски , ни противогазы уже никого не спасли бы .
Почему у них элементарных лесенок не оказалось? Что это за пирамида на надувном трапе?? Почемусразу не запустили через вход пожарного с брандспоитом внутрь салона?
Кстати, раньше замечал на самолетах в центре фюзеляжа одну или несколько меток типа “Прорубать здесь”. Явно специальное место для спасателей, где пробиваться в салон. А сейчас и не припомню, есть ли такие…
Про отсутствие инвентаря и, главное, инициативы по спасению пассажиров… Тут даже сказать нечего…
Погуглил:
Вот А320
А вот SSJ
У арбуза отметки у 7-го иллюминатора, у 20-го и еще в хвосте… а у SSJ ни одной…
Про отсутствие инвентаря и, главное, инициативы по спасению пассажиров… Тут даже сказать нечего…
Именно так . Героические огнеборцы . Коронёры они , а не пожарные . Тьфу !
Ну , вообще-то кислородные маски есть на каждом лайнере . И от удушья они спасли бы . Вопрос в том , сработали ли они и насколько быстро поднялась температура в салоне . Судя по видео , счёт там шёл на секунды . И если в хвосте салона в момент остановки уже полыхало пламя , ни маски , ни противогазы уже никого не спасли бы .
Андрей,про хвост и пламя понятно! Я имею ввиду, если-бы были автономные приборы, пусть и пассивные, ведь наверное могло-бы быть больше спасшихся! Ведь даже вроде в инструктажах стюардессы рекомендуют при задымлении колхозить некие “противогазы” из подручных средств, так что-бы ими не оснастить все самолеты? Именно персональные, с которым можно покинуть борт! Те, что вываливаются, в данной ситуации не особо помогут, если нужно пройти часть задымленного уже салона… Про экономику, полезную нагрузку и прочее- это понятно…
так что-бы ими не оснастить все самолеты? Именно персональные, с которым можно покинуть борт!
Так давно уже есть защитные капюшоны типа Феникс и им подобные. Реально-работающая вещь.
Вопрос только, где их хранить? В кармашке кресла, где лежит схема самолета?
Стырят после первого же рейса. Все в дом…
Уважаемые, а почему вы не думаете о том, что в момент удара хвостом самолета о полосу те, кто находился в этой части фюзеляжа, не стукнулись так сильно головами о различные части, что могли потерять сознание или ориентацию (временно), а потому не смогли быстро эвакуироваться нормальным порядком. Все же видели как самолет с высоты нескольких метров хлопнулся о полосу. Тут немудрено вырубиться, даже если ты сидишь в предписанной техникой безопасности позе эмбриона. В общем-то, выжили только те, кто был в носовой части самолета, и им бы самим спастись, а не вытаскивать людей в полубессознательном состоянии из хвоста. Еще хочу сказать, что самолет этот довольно крепкий. При аналогичном ударе о полосу бомбардировщик Ту-22М3 просто развалился на части, а Сухой, как будто прогнулся носом, но не развалился. Хотя он, конечно, меньше чем бомбер, а значит - прочнее. По видео видно, что пожар начался после удара самолета о полосу, и разгорелся в процессе пробега самолета по полосе. Там все произошло в течение минуты. Конечно, те, кто сидел в хвосте, уже не смогут нам рассказать подробности ситуации в этой части салона 😦.
Ну так и спасжилет могут прихватить на память! Но они-же есть! Либо эти Фениксы самостоятельно приобретать и брать в полет… Ну так, на всякий случай…
защитные капюшоны типа Феникс
Вангую-реальная вещь, в своё время был дилером, брали коробками в разные офисы и конторы.
Первая модель была в плоской упаковке, теперь в типа стаканчике.
Рекомендую в доме держать, стоит до 2 тыщ, без срока годности…
НО, их подрежут после полёта, к гадалке не ходи, печально , НО именно так…
А накинь на голову это средство, народ бы реально не задохнулся и дошёл до выхода…
Можно-ведь сделать “вываливающимися” как маски, ну или на худой конец- стюардессы раздавали при необходимости!!! 2тр- или человеческая жизнь!!!..
Павел, спасибо большое!
У нас ведь как- пока гром не грянет… Блин, надо поизучать вопрос по Фениксам!..
Господа имейте терпение, дождитесь ответа из МАКа.
Делать выводы и вешать ярлыки, кто прав кто виноват, про пилотов, технику и людей на следующие сутки после катастрофы малость не корректно. Любая катастрофа это всегда сочетание нескольких неблагоприятных факторов. Каких и в каком порядке станет известно после изучения самописцев.