Суперджет 100 проходит сертификацию
😃
(у Вас там опечаточка в столетии).
Спасибо за ссылку:
И Вам спасибо.
Извиняюсь за опечатку 😊
С уважением
Кстати и в войну - с Радарами - главные разработчики радара были СССР и Великобритания.
база - Ленинградский Электротехнический Институт
Будем теперь “национальными” изобретениями меряться, коль сами ничего большого не изобрели? 😃
П.С. офтопить прекращаю
Летать, просто летать…Все проблемы отпадаютьььь, парни;)
Ну а какого фига поливать тех кто хоть что-то делает.
Парни из Су сделали самолет - а эти уже заладили - говно говно, вот амеееерика с дриим лааайнером.
Вы еще Россию - Рашкой назовите это кстати bam51 вас касается.
В той самой америке - мэни рашн пипл мучо густо любят так о своей стране происхождения отозваться.
я кстати не супер патриот страны, но не люблю просто когда на сделанную и в общем-то неплохую работу выливаются сразу тонны грязи.
предпочитаю быть оптимистом.
Константин, к Вам пара вопросов 😃
где я упоминал или хотя-бы намекал на США? у Вас лютая ненависть к этой стране? или зависть?
и второй 😃 Вы часто упоминаете “депрессняк”, непреукрашенная реальность все-таки давит?
по теме прцитирую Виктор40: “Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения”. это одно из немногих реальных высказываний, на фоне общего блеяния и самовосхваления.
Мир дружба энд жевачка, а америку и в англии не любят (хотя местный эстаблишмент очень потакает).
Никому не нравится когда лезут в его дела ввязывают в сомнительные операции и решают за человека что для него хорошо и что для него плохо.
Опять же - мне как воинствующему атеисту крайне неприятна страна президент которой оправдывается за свои действия словами - Джизес пришел ко мне во сне и сказал - напади на Ирак (я это слышал своими словами, английским по белому).
Еще я не говорил что самолет супер пупер, но для меня очевидна экономическая целесообразность и задел на будущее в новых Российских разработках.
примерно столь же как и автомобилестроение.
Для страны Выгодно если у нее внутри есть конкурентно способное автомобилестроение (у нас вблизи Ростова Дэу собирают). И выгодно даже для внутреннего рынка = хотя бы по тому что налоги будут платиться внутрь, а не утекать за границу.
Деньги - главная “гидравлическая жидкость” экономики.
касательно депрессняка - можно применить два взгляда.
-
все делается через жоппу и дорого - не надо ничего делать.
-
все делается через жоппу и дорого - так это ж пипец какое поле для творчества! Можно сравнительно легко победить в конкурентной борьбе - выпуская просто что-то что делается дорого и не через жоппу.
Когда я делал мебель (в маленьком бизнессе) именно таким образом и поступал.
расчет - точность до миллиметра и обмер - правильный
в результате конкуренты по два три раза переделывают, и ломят цены
а мы - делаем один раз, зато качественно и быстро. (в этом бизнессе 80% Нас - было с высшим техническим образованием, только это позволяло не делать косяков.)
блин - рассхвастался - извиняюсь.
Костяныч, респект!!!
Но тема куда-то ухнулась, каэшно
“Хуже, когда убеждение во второсортности русской мысли формируется в своём же отечестве.”
+5
Кстати и в войну - с Радарами - главные разработчики радара были СССР и Великобритания.
Слышал, что система радаров в значительной степени помогла Великобритании отбиться от немцкой авиации в 1940-1941 годах, а в СССР, почти всю войну небо рупорами слушали, типа грамофонных, потом РЛС покупать стали у союзников. Врут, наверное, историю искажают.
Не в тему, но для справки про радиолокацию в СССР. Историю отечественной техники неплохо было бы знать 😈
В годы войны производство станций типа “РУС-2” и “РУС-2с” велось в больших масштабах - в войска было передано свыше 600 таких установок.
О системе РадиоУлоувителе Самолетов типа РУС-1. О радиолокаторах типа РУС-2 и типа “РЕДУТ”
www.rusarmy.com/history/Gelfenshteyn/redut.html
Первые шаги советской радиолокации
vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/NATURE/OLD/RADAR.HTM
Историю отечественной техники неплохо было бы знать 😈
“Создание в 1941 году радиолокатора типа “РЕДУТ” и его практическое использование в начальный период Отечественной войны выводило в то время Россию на передовые позиции в мире в области создания радиолокаторов дальнего обнаружения самолетов”.
Какой слог! Впечатляет и наполняет гордостью. Дополнительной.
…в СССР, почти всю войну небо рупорами слушали, типа грамофонных, потом РЛС покупать стали у союзников. Врут, наверное, историю искажают.
А зачем о ком-то говорить - врут, мол.
Говорите о себе, так всегда корректней.
Если, конечно, “дополнительная гордость” не помешает.
Что касается поставок по ленд-лизу (в частности, 445 радиолокаторов), то они внесли, конечно, свой вклад в общую Победу.
Как и 331 066 л спирта и 257 723 498 шт. пуговиц, поставленных по тому же ленд-лизу.
Спасибо союзникам, не пришлось отрывать силы от выплавки танковой брони и сборки “Катюш”, чтобы делать эти пуговицы.
Особое спасибо тем, кто вёз их конвоями в Мурманск под немецкими бомбами и торпедами.
Что касается радиолокации, то в дополнение к уже приведенным цифрам можно сослаться на свидетельство американцев:
Советские ученые успешно разработали теорию радара за несколько лет до того, как он был изобретен в Англии [ж-л “Look”, 1946]
Может, хоть свидетельство иностранцев излечит кого-то от комплекса национальной неполноценности.
А зачем о ком-то говорить - врут, мол.
Говорите о себе, так всегда корректней.
Если, конечно, “дополнительная гордость” не помешает.
А вот вместо того, чтобы давать подобные советы, когда их не просят, лучше информацией по существу делиться.
Если, конечно, избыток свободного времени и национальной полноценности не помешает.
А что американцы фигню писать не могут? Вообщето первый радар для обнаружения кораблей в тумане был продемонстрирован в 1904 году немцем.
можно ли назвать то что было продемонстрированно в 1904 году немцем - радаром?
и какого типа радаром это было?
опять же в чем цель данного диалога?
опять же в чем цель данного диалога?
SSJ-100 - гуано, колесо изобрели американцы…
опять же в чем цель данного диалога?
В том, что американский журнал сильно ошибался. И бульварные газеты и журналы есть везде.
А вот вместо того, чтобы давать подобные советы, когда их не просят, лучше информацией по существу делиться.
Ну, так поделитесь, откуда у Вас информация, что
…в СССР, почти всю войну небо рупорами слушали, типа грамофонных
Я на свои источники информации по существу - ссылки дал.
Regards,
Ну, так поделитесь, откуда у Вас информация, что
“…в СССР, почти всю войну небо рупорами слушали, типа грамофонных”.
Так из военной литературы, да рассказов ветеранов впечатление сложилось. Про “…раструбы звукоуловителей, напряженно вслушивающиеся в суровое военное небо…” нередко упоминалось, в отличие от радаров. Зато у англичан приоритеты иные: Спитфайр-Харрикейн-РЛС. В разной последовательности, иногда радары и на первое место выходят.
И потом, я так думаю, важно не кто первым что-то придумал, а кто сумел придуманное вовремя произвести и эффективно использовать. Неважно, кто придумал паравоз, Тревитик, Стефенсон или Черепанов, важно где в данный момент по ЖД комфортней и быстрее передвигаться.
А вот споры про то, кто первый чего-то изобрел (и, главное, - где), как раз от упомятого ранее комлекса, на мой взгляд.
Суперджет говорите? Если на частные деньги - бога ради. А вот если на государственные, вопрос. Может дешевле покупать импортную технику, а на сэкономленные средства сделать так, чтобы в районных больницах поменьше народа в коридорах валялось?
А вот если на государственные, вопрос. Может дешевле покупать импортную технику, а на сэкономленные средства сделать так, чтобы в районных больницах поменьше народа в коридорах валялось?
Со всем уважением к больным, но куда пойдут выздоровевшие работать (ведь это является кнечной целью лечения, за исключением пенсионеров), если все будет покупать дешевую импортную технику?