Суперджет 100 проходит сертификацию

bam51

Константин, к Вам пара вопросов 😃
где я упоминал или хотя-бы намекал на США? у Вас лютая ненависть к этой стране? или зависть?
и второй 😃 Вы часто упоминаете “депрессняк”, непреукрашенная реальность все-таки давит?
по теме прцитирую Виктор40: “Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения”. это одно из немногих реальных высказываний, на фоне общего блеяния и самовосхваления.

Constantine

Мир дружба энд жевачка, а америку и в англии не любят (хотя местный эстаблишмент очень потакает).
Никому не нравится когда лезут в его дела ввязывают в сомнительные операции и решают за человека что для него хорошо и что для него плохо.
Опять же - мне как воинствующему атеисту крайне неприятна страна президент которой оправдывается за свои действия словами - Джизес пришел ко мне во сне и сказал - напади на Ирак (я это слышал своими словами, английским по белому).
Еще я не говорил что самолет супер пупер, но для меня очевидна экономическая целесообразность и задел на будущее в новых Российских разработках.
примерно столь же как и автомобилестроение.
Для страны Выгодно если у нее внутри есть конкурентно способное автомобилестроение (у нас вблизи Ростова Дэу собирают). И выгодно даже для внутреннего рынка = хотя бы по тому что налоги будут платиться внутрь, а не утекать за границу.
Деньги - главная “гидравлическая жидкость” экономики.

касательно депрессняка - можно применить два взгляда.

  1. все делается через жоппу и дорого - не надо ничего делать.

  2. все делается через жоппу и дорого - так это ж пипец какое поле для творчества! Можно сравнительно легко победить в конкурентной борьбе - выпуская просто что-то что делается дорого и не через жоппу.

Когда я делал мебель (в маленьком бизнессе) именно таким образом и поступал.
расчет - точность до миллиметра и обмер - правильный
в результате конкуренты по два три раза переделывают, и ломят цены
а мы - делаем один раз, зато качественно и быстро. (в этом бизнессе 80% Нас - было с высшим техническим образованием, только это позволяло не делать косяков.)
блин - рассхвастался - извиняюсь.

horse427

Костяныч, респект!!!
Но тема куда-то ухнулась, каэшно

Кряк

“Хуже, когда убеждение во второсортности русской мысли формируется в своём же отечестве.”

+5

Андрей_Михайлов
Constantine:

Кстати и в войну - с Радарами - главные разработчики радара были СССР и Великобритания.

Слышал, что система радаров в значительной степени помогла Великобритании отбиться от немцкой авиации в 1940-1941 годах, а в СССР, почти всю войну небо рупорами слушали, типа грамофонных, потом РЛС покупать стали у союзников. Врут, наверное, историю искажают.

Palar

Не в тему, но для справки про радиолокацию в СССР. Историю отечественной техники неплохо было бы знать 😈
В годы войны производство станций типа “РУС-2” и “РУС-2с” велось в больших масштабах - в войска было передано свыше 600 таких установок.

О системе РадиоУлоувителе Самолетов типа РУС-1. О радиолокаторах типа РУС-2 и типа “РЕДУТ”
www.rusarmy.com/history/Gelfenshteyn/redut.html
Первые шаги советской радиолокации
vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/NATURE/OLD/RADAR.HTM

Андрей_Михайлов
Palar:

Историю отечественной техники неплохо было бы знать 😈

“Создание в 1941 году радиолокатора типа “РЕДУТ” и его практическое использование в начальный период Отечественной войны выводило в то время Россию на передовые позиции в мире в области создания радиолокаторов дальнего обнаружения самолетов”.

Какой слог! Впечатляет и наполняет гордостью. Дополнительной.

Виктор40
Андрей_Михайлов:

…в СССР, почти всю войну небо рупорами слушали, типа грамофонных, потом РЛС покупать стали у союзников. Врут, наверное, историю искажают.

А зачем о ком-то говорить - врут, мол.
Говорите о себе, так всегда корректней.
Если, конечно, “дополнительная гордость” не помешает.

Что касается поставок по ленд-лизу (в частности, 445 радиолокаторов), то они внесли, конечно, свой вклад в общую Победу.
Как и 331 066 л спирта и 257 723 498 шт. пуговиц, поставленных по тому же ленд-лизу.
Спасибо союзникам, не пришлось отрывать силы от выплавки танковой брони и сборки “Катюш”, чтобы делать эти пуговицы.
Особое спасибо тем, кто вёз их конвоями в Мурманск под немецкими бомбами и торпедами.

Что касается радиолокации, то в дополнение к уже приведенным цифрам можно сослаться на свидетельство американцев:

Советские ученые успешно разработали теорию радара за несколько лет до того, как он был изобретен в Англии [ж-л “Look”, 1946]

Может, хоть свидетельство иностранцев излечит кого-то от комплекса национальной неполноценности.

Андрей_Михайлов
Виктор40:

А зачем о ком-то говорить - врут, мол.
Говорите о себе, так всегда корректней.
Если, конечно, “дополнительная гордость” не помешает.

А вот вместо того, чтобы давать подобные советы, когда их не просят, лучше информацией по существу делиться.
Если, конечно, избыток свободного времени и национальной полноценности не помешает.

no_name

А что американцы фигню писать не могут? Вообщето первый радар для обнаружения кораблей в тумане был продемонстрирован в 1904 году немцем.

Constantine

можно ли назвать то что было продемонстрированно в 1904 году немцем - радаром?
и какого типа радаром это было?
опять же в чем цель данного диалога?

Lazy
Constantine:

опять же в чем цель данного диалога?

SSJ-100 - гуано, колесо изобрели американцы…

no_name
Constantine:

опять же в чем цель данного диалога?

В том, что американский журнал сильно ошибался. И бульварные газеты и журналы есть везде.

Виктор40
Андрей_Михайлов:

А вот вместо того, чтобы давать подобные советы, когда их не просят, лучше информацией по существу делиться.

Ну, так поделитесь, откуда у Вас информация, что

…в СССР, почти всю войну небо рупорами слушали, типа грамофонных

Я на свои источники информации по существу - ссылки дал.

Regards,

Андрей_Михайлов
Виктор40:

Ну, так поделитесь, откуда у Вас информация, что

“…в СССР, почти всю войну небо рупорами слушали, типа грамофонных”.

Так из военной литературы, да рассказов ветеранов впечатление сложилось. Про “…раструбы звукоуловителей, напряженно вслушивающиеся в суровое военное небо…” нередко упоминалось, в отличие от радаров. Зато у англичан приоритеты иные: Спитфайр-Харрикейн-РЛС. В разной последовательности, иногда радары и на первое место выходят.

И потом, я так думаю, важно не кто первым что-то придумал, а кто сумел придуманное вовремя произвести и эффективно использовать. Неважно, кто придумал паравоз, Тревитик, Стефенсон или Черепанов, важно где в данный момент по ЖД комфортней и быстрее передвигаться.

А вот споры про то, кто первый чего-то изобрел (и, главное, - где), как раз от упомятого ранее комлекса, на мой взгляд.

Суперджет говорите? Если на частные деньги - бога ради. А вот если на государственные, вопрос. Может дешевле покупать импортную технику, а на сэкономленные средства сделать так, чтобы в районных больницах поменьше народа в коридорах валялось?

Александр_А_Н
Андрей_Михайлов:

А вот если на государственные, вопрос. Может дешевле покупать импортную технику, а на сэкономленные средства сделать так, чтобы в районных больницах поменьше народа в коридорах валялось?

Со всем уважением к больным, но куда пойдут выздоровевшие работать (ведь это является кнечной целью лечения, за исключением пенсионеров), если все будет покупать дешевую импортную технику?

Андрей_Михайлов

Конечной целью лечения является здоровье. У больного человека, при прочих равных, значительно меньше возможностей найти работу.
А, кроме производства техники, работа бывает в сельском хозяйстве, сфере обслуживания и т. д. и т. п.

And
Андрей_Михайлов:

Суперджет говорите? Если на частные деньги - бога ради.

Вы, часом не едиот, мечтающиий о создании нового лайнера на южноамериканском континенте, где много диких обезьян, но исключительно на частные деньги карманных воришек, без вмешательства государства.

And

Сегодня совершил первый полет Ан-148 Российской сборки. Подробности: www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14161146&Page…
Планы поскромнее чем у Суперджета, но восполнить парк устаревших Ту-134 поможет. Похоже, все трения с Украинскими коллегами решаются. Думаю, если бы не политика, то проект регионального Ан продвигался намного успешней.

bam51:

безопасность, экономичность, экологичность, цена, комфорт - добейтесь лучших показателей и перед вами будет весь мир.

Забыли упомянуть требования по шуму, ремонтопригодность/надежность, сеть обслуживания, перевозка коммерчесского груза. По всем этим параметрам Суперджет превосходит конкурентов. Только не на 20% а на скромные 5-10. Лайнеры, превосходящие нынешние на 20%, должны появиться, по плану, у конкурентов через пять лет.

bam51:

ну и как успехи в ЛеБурже?

еще такой вопрос: зачем врать себе и людям? я спрашивал - чьи двигатели, мол российские. и что там российского - внешний обвес? где хваленые технологии?

Успехи в Ле-Бурже лучше чем у Боинга, устроит? Вы на досуге поинтересуйтесь, так, для общего развития, сколько в нынешнем глобализованном мире Бразильского в Эмбраере, Канадского в Бомбардье, Французского в Эйрбасах, Американского в Боингах. Хотите, проверьте комплектацию Китайского АРЖ. Загляните на комплектацию японского МРЖ. Как и в любом продукте, в Суперджете, прежде всего, концентрация интеллектуальной и финансовой собственности, торговой марки, если хотите. А марка Сухой пользуется хорошей репутацией в мире.

кузьмич
And:

Забыли упомянуть требования по шуму, ремонтопригодность/надежность, сеть обслуживания, перевозка коммерчесского груза. По всем этим параметрам Суперджет превосходит конкурентов. Только не на 20% а на скромные 5-10. Лайнеры, превосходящие нынешние на 20%, должны появиться, по плану, у конкурентов через пять лет.

Нет ну это невозможно.Откуда у вас статистические данные?если этого самолёта ещё нет.Или вы не знаете,что такое статистика?
Больше всего конечно умиляет то,что капиталистические товарищи создали нам самолёт гораздо лучше чем свои собственные.

And
кузьмич:

Нет ну это невозможно.

Это возможно. Когда, в 2000, закладывался сей проект, он был заранее оптимизирован на лучшие экономические показатели, чем у конкурентов. Иначе зачем проект затевать?

кузьмич:

Больше всего конечно умиляет то,что капиталистические товарищи создали нам самолёт гораздо лучше чем свои собственные.

Капиталистические товарищи нам помогли создать за деньги собственный конкурентоспособный самолет, правда, сейчас, когда самолет практически состоялся, слышатся голоса, что он не невидимка вовсе и не летающее крыло с гиперзвуком.