Суперджет 100 проходит сертификацию
опять же в чем цель данного диалога?
SSJ-100 - гуано, колесо изобрели американцы…
опять же в чем цель данного диалога?
В том, что американский журнал сильно ошибался. И бульварные газеты и журналы есть везде.
А вот вместо того, чтобы давать подобные советы, когда их не просят, лучше информацией по существу делиться.
Ну, так поделитесь, откуда у Вас информация, что
…в СССР, почти всю войну небо рупорами слушали, типа грамофонных
Я на свои источники информации по существу - ссылки дал.
Regards,
Ну, так поделитесь, откуда у Вас информация, что
“…в СССР, почти всю войну небо рупорами слушали, типа грамофонных”.
Так из военной литературы, да рассказов ветеранов впечатление сложилось. Про “…раструбы звукоуловителей, напряженно вслушивающиеся в суровое военное небо…” нередко упоминалось, в отличие от радаров. Зато у англичан приоритеты иные: Спитфайр-Харрикейн-РЛС. В разной последовательности, иногда радары и на первое место выходят.
И потом, я так думаю, важно не кто первым что-то придумал, а кто сумел придуманное вовремя произвести и эффективно использовать. Неважно, кто придумал паравоз, Тревитик, Стефенсон или Черепанов, важно где в данный момент по ЖД комфортней и быстрее передвигаться.
А вот споры про то, кто первый чего-то изобрел (и, главное, - где), как раз от упомятого ранее комлекса, на мой взгляд.
Суперджет говорите? Если на частные деньги - бога ради. А вот если на государственные, вопрос. Может дешевле покупать импортную технику, а на сэкономленные средства сделать так, чтобы в районных больницах поменьше народа в коридорах валялось?
А вот если на государственные, вопрос. Может дешевле покупать импортную технику, а на сэкономленные средства сделать так, чтобы в районных больницах поменьше народа в коридорах валялось?
Со всем уважением к больным, но куда пойдут выздоровевшие работать (ведь это является кнечной целью лечения, за исключением пенсионеров), если все будет покупать дешевую импортную технику?
Конечной целью лечения является здоровье. У больного человека, при прочих равных, значительно меньше возможностей найти работу.
А, кроме производства техники, работа бывает в сельском хозяйстве, сфере обслуживания и т. д. и т. п.
Суперджет говорите? Если на частные деньги - бога ради.
Вы, часом не едиот, мечтающиий о создании нового лайнера на южноамериканском континенте, где много диких обезьян, но исключительно на частные деньги карманных воришек, без вмешательства государства.
Сегодня совершил первый полет Ан-148 Российской сборки. Подробности: www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14161146&Page…
Планы поскромнее чем у Суперджета, но восполнить парк устаревших Ту-134 поможет. Похоже, все трения с Украинскими коллегами решаются. Думаю, если бы не политика, то проект регионального Ан продвигался намного успешней.
безопасность, экономичность, экологичность, цена, комфорт - добейтесь лучших показателей и перед вами будет весь мир.
Забыли упомянуть требования по шуму, ремонтопригодность/надежность, сеть обслуживания, перевозка коммерчесского груза. По всем этим параметрам Суперджет превосходит конкурентов. Только не на 20% а на скромные 5-10. Лайнеры, превосходящие нынешние на 20%, должны появиться, по плану, у конкурентов через пять лет.
ну и как успехи в ЛеБурже?
еще такой вопрос: зачем врать себе и людям? я спрашивал - чьи двигатели, мол российские. и что там российского - внешний обвес? где хваленые технологии?
Успехи в Ле-Бурже лучше чем у Боинга, устроит? Вы на досуге поинтересуйтесь, так, для общего развития, сколько в нынешнем глобализованном мире Бразильского в Эмбраере, Канадского в Бомбардье, Французского в Эйрбасах, Американского в Боингах. Хотите, проверьте комплектацию Китайского АРЖ. Загляните на комплектацию японского МРЖ. Как и в любом продукте, в Суперджете, прежде всего, концентрация интеллектуальной и финансовой собственности, торговой марки, если хотите. А марка Сухой пользуется хорошей репутацией в мире.
Забыли упомянуть требования по шуму, ремонтопригодность/надежность, сеть обслуживания, перевозка коммерчесского груза. По всем этим параметрам Суперджет превосходит конкурентов. Только не на 20% а на скромные 5-10. Лайнеры, превосходящие нынешние на 20%, должны появиться, по плану, у конкурентов через пять лет.
Нет ну это невозможно.Откуда у вас статистические данные?если этого самолёта ещё нет.Или вы не знаете,что такое статистика?
Больше всего конечно умиляет то,что капиталистические товарищи создали нам самолёт гораздо лучше чем свои собственные.
Нет ну это невозможно.
Это возможно. Когда, в 2000, закладывался сей проект, он был заранее оптимизирован на лучшие экономические показатели, чем у конкурентов. Иначе зачем проект затевать?
Больше всего конечно умиляет то,что капиталистические товарищи создали нам самолёт гораздо лучше чем свои собственные.
Капиталистические товарищи нам помогли создать за деньги собственный конкурентоспособный самолет, правда, сейчас, когда самолет практически состоялся, слышатся голоса, что он не невидимка вовсе и не летающее крыло с гиперзвуком.
Никого не волнует что было задумано,объясните мне откуда вы взяли статистику?
Не важно что там состоялось,источник статистических данных покажите.
Никого не волнует что было задумано,объясните мне откуда вы взяли статистику?
Ну так, оттуда, откуда берут статистику про 787, МРЖ и Ц-сериез Бомбардье. Только в доанном случае смтатистика подтверждена 1000 иболее вылетов.
Понятно,значит ваша статистика из снов.
Теперь понятна такая упёртость.Только то что во сне, не всегда правда.
Так из военной литературы, да рассказов ветеранов впечатление сложилось. Про “…раструбы звукоуловителей, напряженно вслушивающиеся в суровое военное небо…” нередко упоминалось, в отличие от радаров.
Дискутировать о впечатлениях сложно: они у каждого свои.
Что касается газетных и т.п. публикаций тех времён, то стоит учитывать два фактора: склонность газетчиков к красивым словам (“напряжённо вслушивающиеся рупоры” явно красивше непонятных импульсов и антенн) и жёсткую цензуру, наглухо закрывавшую все сколь-нибудь важные технические направления - так, чтобы даже и догадаться было нельзя, что за изделия и какого именно машиностроения использовались для тех или иных целей.
Строительство Байконура, к примеру, (не имевшего, как известно, никакого отношения к городку Байконур) велось под прикрытием освоения целины, так что поток грузов на ст. Тюра-Там как бы не имел отношения к космической гонке (как и Лесотехнический институт в Мытищах).
А С.П. Королёв избирался в Академию наук как специалист по сельскохозяйственному машиностроению.
Правда, после избрания С.П. академики аплодировали ему стоя - шёл ведь уже 1958-й год.
Так что тексты советских времён ещё нужно уметь читать - иначе впечатление может создаться совершенно превратное.
Понятно,значит ваша статистика из снов.
Ошибаетесь. Данная статистика исходит из компетентных источников, подтверждающих проектные характеристики самолета с реальными. На сегодня должен появиться третий летный образец. Всего на КнААПО, сегодня, собрается 18-й серийный самолет.
Вы, часом не едиот, мечтающиий о создании нового лайнера на южноамериканском континенте, где много диких обезьян, но исключительно на частные деньги карманных воришек, без вмешательства государства.
Я всего лишь хочу, чтобы это самое государство рационально (с моей точки зрения) тратило мои налоги. И пока меня никто не убедил, что сегодня среднестатистическому гражданину России среднемагистральный авиалайнер нужнее отечественного производства лекарств, продуктов, жилья, дорог и прочего, и прочего.
И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. А когда при этом еще и на патриотизьм начинают нажимать, вспоминается крылатая фраза Салтыкова-Щедрина, разумеется.
А не затруднит привести эту фразу?
А то у Салтыкова-Щедрина их немало.
В том числе, про “среднестатистических граждани России”.
Я всего лишь хочу, чтобы это самое государство рационально (с моей точки зрения) тратило мои налоги. И пока меня никто не убедил, что сегодня среднестатистическому гражданину России среднемагистральный авиалайнер нужнее отечественного производства лекарств, продуктов, жилья, дорог и прочего, и прочего.
Т.е. современное высокотехнологичное и наукоемкое производство (к коим относится АП ) нам уже ненужно стало, во как.
А за свои налоги не стоит сильно беспокоитья. Гос. вложило в проект порядка 350 млн. долларов. Остальной миллиард это деньги банков и инвесторов. На эти деньги предприятия переоснащены самым современным оборудованием. Деньги, вложенные в проект, дают работу КнААпо, ВАСО, НАПО, Сатурну, ЦАГИ, другим 25 отечественным поставщикам, институтам, участвующим в проекте.
Конечно, мнения могут быть разными, но я больше доверяю мнению профессионалов.
"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — ВЕСОМЫЙ КАПИТАЛ СТРАНЫ
Эта тема стала предметом обсуждения на заседании Президиума ИНЦ СО РАН, где с докладом выступил директор Республиканского научно-исследовательского института интеллектуальной собственности доктор юридических наук В. Н. Лопатин.
… национальный проект, который мы тоже относим к топологии нашего успеха — недавно впервые заключённая международная сделка по реализации нацпроекта «Сухой суперджет-100». При реализации этого проекта, в котором участвуют 14 стран, с нашей помощью выявлено более 100 отечественных результатов интеллектуальной деятельности. Применив свою технологию «одного окна запуска инноваций», мы распределили и закрепили права, провели экспертизу, оценку и, наконец, провели оформление коммерциализации прав. В уставный капитал совместного предприятия Россия внесла свои нематериальные активы (это сделано Россией впервые), а за это уже получила от иностранных государств сотни млн у.е. По большому счёту, по этому пути должна идти вся российская промышленность высокотехнологичных производств. Тем более отрасли, где мы можем и должны иметь выход на иностранные рынки… "
Ошибаетесь. Данная статистика исходит из компетентных источников, подтверждающих проектные характеристики самолета с реальными.
Статистика это не из источников.Статистика это когда самолёт эксплуатируется в течении года.Из этого года 3 месяца летает 9 месяцев ждёт запчасти.
Какие проектные характеристики совпадают?если не перевезли ни одного пассажира.Хватит бредить.
Прально - самолет на люминь, с люминя - плошки, с плошек - хлебать.
Вы народ главное поймите - и тут на западе - никто не скрежещет зубами и не выпускает когти при новостях из россии, им просто глубоко пофиг, а особенно в финансовом плане.
и как им пофиг с негативной точки зрения, так и с позитивной - пофиг.
и дело развития - это сугубо российское дело, не будут злыя эмпереализты палке в калеса вставлять, как и помогать бесплатно не будут. Делается что-то - ну и прекрассно что делается, в чем сомнения, и какие собственно проблемы?
уже факт того что что-то конкурентноспособное разработали - уже стоит того.
а суперджет - конкурентно способен - как минимум судя по заказам на него.