Суперджет 100 проходит сертификацию
Забыли упомянуть требования по шуму, ремонтопригодность/надежность, сеть обслуживания, перевозка коммерчесского груза. По всем этим параметрам Суперджет превосходит конкурентов. Только не на 20% а на скромные 5-10. Лайнеры, превосходящие нынешние на 20%, должны появиться, по плану, у конкурентов через пять лет.
Нет ну это невозможно.Откуда у вас статистические данные?если этого самолёта ещё нет.Или вы не знаете,что такое статистика?
Больше всего конечно умиляет то,что капиталистические товарищи создали нам самолёт гораздо лучше чем свои собственные.
Нет ну это невозможно.
Это возможно. Когда, в 2000, закладывался сей проект, он был заранее оптимизирован на лучшие экономические показатели, чем у конкурентов. Иначе зачем проект затевать?
Больше всего конечно умиляет то,что капиталистические товарищи создали нам самолёт гораздо лучше чем свои собственные.
Капиталистические товарищи нам помогли создать за деньги собственный конкурентоспособный самолет, правда, сейчас, когда самолет практически состоялся, слышатся голоса, что он не невидимка вовсе и не летающее крыло с гиперзвуком.
Никого не волнует что было задумано,объясните мне откуда вы взяли статистику?
Не важно что там состоялось,источник статистических данных покажите.
Никого не волнует что было задумано,объясните мне откуда вы взяли статистику?
Ну так, оттуда, откуда берут статистику про 787, МРЖ и Ц-сериез Бомбардье. Только в доанном случае смтатистика подтверждена 1000 иболее вылетов.
Понятно,значит ваша статистика из снов.
Теперь понятна такая упёртость.Только то что во сне, не всегда правда.
Так из военной литературы, да рассказов ветеранов впечатление сложилось. Про “…раструбы звукоуловителей, напряженно вслушивающиеся в суровое военное небо…” нередко упоминалось, в отличие от радаров.
Дискутировать о впечатлениях сложно: они у каждого свои.
Что касается газетных и т.п. публикаций тех времён, то стоит учитывать два фактора: склонность газетчиков к красивым словам (“напряжённо вслушивающиеся рупоры” явно красивше непонятных импульсов и антенн) и жёсткую цензуру, наглухо закрывавшую все сколь-нибудь важные технические направления - так, чтобы даже и догадаться было нельзя, что за изделия и какого именно машиностроения использовались для тех или иных целей.
Строительство Байконура, к примеру, (не имевшего, как известно, никакого отношения к городку Байконур) велось под прикрытием освоения целины, так что поток грузов на ст. Тюра-Там как бы не имел отношения к космической гонке (как и Лесотехнический институт в Мытищах).
А С.П. Королёв избирался в Академию наук как специалист по сельскохозяйственному машиностроению.
Правда, после избрания С.П. академики аплодировали ему стоя - шёл ведь уже 1958-й год.
Так что тексты советских времён ещё нужно уметь читать - иначе впечатление может создаться совершенно превратное.
Понятно,значит ваша статистика из снов.
Ошибаетесь. Данная статистика исходит из компетентных источников, подтверждающих проектные характеристики самолета с реальными. На сегодня должен появиться третий летный образец. Всего на КнААПО, сегодня, собрается 18-й серийный самолет.
Вы, часом не едиот, мечтающиий о создании нового лайнера на южноамериканском континенте, где много диких обезьян, но исключительно на частные деньги карманных воришек, без вмешательства государства.
Я всего лишь хочу, чтобы это самое государство рационально (с моей точки зрения) тратило мои налоги. И пока меня никто не убедил, что сегодня среднестатистическому гражданину России среднемагистральный авиалайнер нужнее отечественного производства лекарств, продуктов, жилья, дорог и прочего, и прочего.
И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. А когда при этом еще и на патриотизьм начинают нажимать, вспоминается крылатая фраза Салтыкова-Щедрина, разумеется.
А не затруднит привести эту фразу?
А то у Салтыкова-Щедрина их немало.
В том числе, про “среднестатистических граждани России”.
Я всего лишь хочу, чтобы это самое государство рационально (с моей точки зрения) тратило мои налоги. И пока меня никто не убедил, что сегодня среднестатистическому гражданину России среднемагистральный авиалайнер нужнее отечественного производства лекарств, продуктов, жилья, дорог и прочего, и прочего.
Т.е. современное высокотехнологичное и наукоемкое производство (к коим относится АП ) нам уже ненужно стало, во как.
А за свои налоги не стоит сильно беспокоитья. Гос. вложило в проект порядка 350 млн. долларов. Остальной миллиард это деньги банков и инвесторов. На эти деньги предприятия переоснащены самым современным оборудованием. Деньги, вложенные в проект, дают работу КнААпо, ВАСО, НАПО, Сатурну, ЦАГИ, другим 25 отечественным поставщикам, институтам, участвующим в проекте.
Конечно, мнения могут быть разными, но я больше доверяю мнению профессионалов.
"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — ВЕСОМЫЙ КАПИТАЛ СТРАНЫ
Эта тема стала предметом обсуждения на заседании Президиума ИНЦ СО РАН, где с докладом выступил директор Республиканского научно-исследовательского института интеллектуальной собственности доктор юридических наук В. Н. Лопатин.
… национальный проект, который мы тоже относим к топологии нашего успеха — недавно впервые заключённая международная сделка по реализации нацпроекта «Сухой суперджет-100». При реализации этого проекта, в котором участвуют 14 стран, с нашей помощью выявлено более 100 отечественных результатов интеллектуальной деятельности. Применив свою технологию «одного окна запуска инноваций», мы распределили и закрепили права, провели экспертизу, оценку и, наконец, провели оформление коммерциализации прав. В уставный капитал совместного предприятия Россия внесла свои нематериальные активы (это сделано Россией впервые), а за это уже получила от иностранных государств сотни млн у.е. По большому счёту, по этому пути должна идти вся российская промышленность высокотехнологичных производств. Тем более отрасли, где мы можем и должны иметь выход на иностранные рынки… "
Ошибаетесь. Данная статистика исходит из компетентных источников, подтверждающих проектные характеристики самолета с реальными.
Статистика это не из источников.Статистика это когда самолёт эксплуатируется в течении года.Из этого года 3 месяца летает 9 месяцев ждёт запчасти.
Какие проектные характеристики совпадают?если не перевезли ни одного пассажира.Хватит бредить.
Прально - самолет на люминь, с люминя - плошки, с плошек - хлебать.
Вы народ главное поймите - и тут на западе - никто не скрежещет зубами и не выпускает когти при новостях из россии, им просто глубоко пофиг, а особенно в финансовом плане.
и как им пофиг с негативной точки зрения, так и с позитивной - пофиг.
и дело развития - это сугубо российское дело, не будут злыя эмпереализты палке в калеса вставлять, как и помогать бесплатно не будут. Делается что-то - ну и прекрассно что делается, в чем сомнения, и какие собственно проблемы?
уже факт того что что-то конкурентноспособное разработали - уже стоит того.
а суперджет - конкурентно способен - как минимум судя по заказам на него.
Статистика это не из источников.Статистика это когда самолёт эксплуатируется в течении года.Из этого года 3 месяца летает 9 месяцев ждёт запчасти.
Какие проектные характеристики совпадают?если не перевезли ни одного пассажира.Хватит бредить.
Кузьмич, давайте помягше:). Про статистику обеспечения деталями того же Ту-204 наслышаны. Для этого в проекте создано СП с итальянцами, имеющими огромный опыт и авторитет в данной сфере. Для подтверждения характеристик не надо перевозить пассажиров. Они подтверждаются в ходе сертификации. А про их сходимость уже не раз указывали летчики и представители фирмы. Не верить им у меня нет оснований. Почитайте здесь www.superjet100.com/mediacenter/news/00166/?print
А вообще, я уже дважды давал ссылки, где можно найти ответы на большинство вопросов.www.avanturist.org/forum/…/topic,540.0.html
Показатели надёжности можно получить только статистически.
Поэтому,то что говорят лётчики,конструкторы и т.д не показатель вообще.
Ни одного самолёта не проданно.Поэтому про конкурентоспособность расскажите бабулькам около подъезда.
Подобный проект был совсем не давно, ГАЗ выпустил крутейший автомобиль.
ГАЗ выпустил крутейший автомобиль.
Это какой же?
Что касается газетных и т.п. публикаций тех времён, то стоит учитывать два фактора: склонность газетчиков к красивым словам (“напряжённо вслушивающиеся рупоры” явно красивше непонятных импульсов и антенн) и жёсткую цензуру, наглухо закрывавшую все сколь-нибудь важные технические направления […]
В военной хронике того времени раструбы звукоуловителей на городских улицах и площадях тоже нередкое явление, включая провозы установок на парадах.
Также, по-моему, следует учитывать общеизвестный сегодня факт, что ситуция с простой-то радиосвязью в Красной армии примерно до середины ВОВ была плачевной (несмотря на изобретение радио как будто Поповым). Не вижу причин тому, чтобы с радиолокацией дело обстояло радикально лучше.
Так что тексты советских времён ещё нужно уметь читать - иначе впечатление может создаться совершенно превратное.
Это умение - палка о двух концах, есть немалая опасность таких химер наплодить…
А не затруднит привести эту фразу?
А то у Салтыкова-Щедрина их немало.
Один из наиболее цитируемых афоризмов, приписываемых Салтыкову-Щедрину: “Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.”.
И еще в тему: “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”.
Показатели надёжности можно получить только статистически.
Поэтому,то что говорят лётчики,конструкторы и т.д не показатель вообще.
Ни одного самолёта не проданно.Поэтому про конкурентоспособность расскажите бабулькам около подъезда.
Показатель надежности в авиации закладывается при конструировании любого самолета объективно, репутацией производителей комплектующих субъективно. Ни в первом ни во втором сомневаться не приходиться. Ваше дело не верить летчикам испытателям и конструкторам. Не обижайтесь, но пойду расскажу бабулькам у подъезда не мнение Кузмича (профессии не знаю ) а летчика Яблонцева.
И еще в тему: “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”.
Пожалуйста, создайте себе отдельную тему и развивайте дальше сию мысль, народ Вас поддержит. А в этой теме просьба не заниматься флудом. Или прокомментируйте цитату в привязке с темой.
А в этой теме просьба не заниматься флудом. Или прокомментируйте цитату в привязке с темой.
Считайте ее ответом на сообщеие #366.
уже факт того что что-то конкурентноспособное разработали - уже стоит того. а суперджет - конкурентно способен - как минимум судя по заказам на него.
Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
дайте источник по заказам, возможно за недельное отсутствие я что-то упустил.
очень понравилась фразы:“Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.” 😃 , “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”
"И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. " +1.
Считайте ее ответом на сообщеие #366.
За резкое высказывание в пользу прописных истин могу и извиниться, а вот данную цитату считаю неуместной, ибо к ней я не имею никакого отношения.
Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
Про сопли забудьте, уважаемый Вы наш тролль-прибалтиец-русофоб. Внести срачь в тему Вам не удастся. Читайте для начала первоисточники представленные здесь www.avanturist.org/forum/…/topic,540.0.html и не путайте понятия среднемагистрального самолета с региональным. На среднемагистральный МС-21 пока только объявлен тендер и выделено всего 3,2 миллиарда рублей.