Суперджет 100 проходит сертификацию
Ошибаетесь. Данная статистика исходит из компетентных источников, подтверждающих проектные характеристики самолета с реальными.
Статистика это не из источников.Статистика это когда самолёт эксплуатируется в течении года.Из этого года 3 месяца летает 9 месяцев ждёт запчасти.
Какие проектные характеристики совпадают?если не перевезли ни одного пассажира.Хватит бредить.
Прально - самолет на люминь, с люминя - плошки, с плошек - хлебать.
Вы народ главное поймите - и тут на западе - никто не скрежещет зубами и не выпускает когти при новостях из россии, им просто глубоко пофиг, а особенно в финансовом плане.
и как им пофиг с негативной точки зрения, так и с позитивной - пофиг.
и дело развития - это сугубо российское дело, не будут злыя эмпереализты палке в калеса вставлять, как и помогать бесплатно не будут. Делается что-то - ну и прекрассно что делается, в чем сомнения, и какие собственно проблемы?
уже факт того что что-то конкурентноспособное разработали - уже стоит того.
а суперджет - конкурентно способен - как минимум судя по заказам на него.
Статистика это не из источников.Статистика это когда самолёт эксплуатируется в течении года.Из этого года 3 месяца летает 9 месяцев ждёт запчасти.
Какие проектные характеристики совпадают?если не перевезли ни одного пассажира.Хватит бредить.
Кузьмич, давайте помягше:). Про статистику обеспечения деталями того же Ту-204 наслышаны. Для этого в проекте создано СП с итальянцами, имеющими огромный опыт и авторитет в данной сфере. Для подтверждения характеристик не надо перевозить пассажиров. Они подтверждаются в ходе сертификации. А про их сходимость уже не раз указывали летчики и представители фирмы. Не верить им у меня нет оснований. Почитайте здесь www.superjet100.com/mediacenter/news/00166/?print
А вообще, я уже дважды давал ссылки, где можно найти ответы на большинство вопросов.www.avanturist.org/forum/…/topic,540.0.html
Показатели надёжности можно получить только статистически.
Поэтому,то что говорят лётчики,конструкторы и т.д не показатель вообще.
Ни одного самолёта не проданно.Поэтому про конкурентоспособность расскажите бабулькам около подъезда.
Подобный проект был совсем не давно, ГАЗ выпустил крутейший автомобиль.
ГАЗ выпустил крутейший автомобиль.
Это какой же?
Что касается газетных и т.п. публикаций тех времён, то стоит учитывать два фактора: склонность газетчиков к красивым словам (“напряжённо вслушивающиеся рупоры” явно красивше непонятных импульсов и антенн) и жёсткую цензуру, наглухо закрывавшую все сколь-нибудь важные технические направления […]
В военной хронике того времени раструбы звукоуловителей на городских улицах и площадях тоже нередкое явление, включая провозы установок на парадах.
Также, по-моему, следует учитывать общеизвестный сегодня факт, что ситуция с простой-то радиосвязью в Красной армии примерно до середины ВОВ была плачевной (несмотря на изобретение радио как будто Поповым). Не вижу причин тому, чтобы с радиолокацией дело обстояло радикально лучше.
Так что тексты советских времён ещё нужно уметь читать - иначе впечатление может создаться совершенно превратное.
Это умение - палка о двух концах, есть немалая опасность таких химер наплодить…
А не затруднит привести эту фразу?
А то у Салтыкова-Щедрина их немало.
Один из наиболее цитируемых афоризмов, приписываемых Салтыкову-Щедрину: “Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.”.
И еще в тему: “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”.
Показатели надёжности можно получить только статистически.
Поэтому,то что говорят лётчики,конструкторы и т.д не показатель вообще.
Ни одного самолёта не проданно.Поэтому про конкурентоспособность расскажите бабулькам около подъезда.
Показатель надежности в авиации закладывается при конструировании любого самолета объективно, репутацией производителей комплектующих субъективно. Ни в первом ни во втором сомневаться не приходиться. Ваше дело не верить летчикам испытателям и конструкторам. Не обижайтесь, но пойду расскажу бабулькам у подъезда не мнение Кузмича (профессии не знаю ) а летчика Яблонцева.
И еще в тему: “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”.
Пожалуйста, создайте себе отдельную тему и развивайте дальше сию мысль, народ Вас поддержит. А в этой теме просьба не заниматься флудом. Или прокомментируйте цитату в привязке с темой.
А в этой теме просьба не заниматься флудом. Или прокомментируйте цитату в привязке с темой.
Считайте ее ответом на сообщеие #366.
уже факт того что что-то конкурентноспособное разработали - уже стоит того. а суперджет - конкурентно способен - как минимум судя по заказам на него.
Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
дайте источник по заказам, возможно за недельное отсутствие я что-то упустил.
очень понравилась фразы:“Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.” 😃 , “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”
"И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. " +1.
Считайте ее ответом на сообщеие #366.
За резкое высказывание в пользу прописных истин могу и извиниться, а вот данную цитату считаю неуместной, ибо к ней я не имею никакого отношения.
Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
Про сопли забудьте, уважаемый Вы наш тролль-прибалтиец-русофоб. Внести срачь в тему Вам не удастся. Читайте для начала первоисточники представленные здесь www.avanturist.org/forum/…/topic,540.0.html и не путайте понятия среднемагистрального самолета с региональным. На среднемагистральный МС-21 пока только объявлен тендер и выделено всего 3,2 миллиарда рублей.
Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
дайте источник по заказам, возможно за недельное отсутствие я что-то упустил.
очень понравилась фразы:“Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.” 😃 , “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”
"И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. " +1.
en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
внизу секция orders and options.
указывал уже не раз.
моя точка зрения более ли менее взвешенная и по поводу прорывного я не заикаюсь, но покуда сухой это сухой а не жигули - то на новый самолет их я смотрю с оптимизмом (в отличии от нового автомобиля жигули).
мое мнение - покуда производятся/существуют боинги и айрбасы - это значит что бизнес этот выгоден.
Это аналогично тому как сказать - россия произвела (ну скажем, допустим) - автомобиль соответствующий фольцвагену пассат 2000 года.
пессимист скажет - ааа, фигня, ерунда.
я скажу - ХАРАШО! часть денег в виде налогов и отчислений пойдет не в германию - а в Россию!
короче - вывод - ПРОИЗВОДИТЬ НАДО! даже если абсолютно всю продукцию будет потреблять внутренний рынок.
потому что если внутренний рынок будет покупать продукты у внешнего продавца - то тенге за границу уедет, и платить станет нечем однако.
Вот еще одно интересное фото, обратите внимание на профиль крыла.
www.flickr.com/photos/pseudopolis/…/o/
Здесь красивый анимированный сайт Суперджета www.superjetinternational.com/ssj100/
Также, по-моему, следует учитывать общеизвестный сегодня факт, что ситуция с простой-то радиосвязью в Красной армии примерно до середины ВОВ была плачевной (несмотря на изобретение радио как будто Поповым). Не вижу причин тому, чтобы с радиолокацией дело обстояло радикально лучше.
…
Один из наиболее цитируемых афоризмов, приписываемых Салтыкову-Щедрину: “Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.”.
И еще в тему: “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”.
Много хорошо работающих радиостанций (и даже телефонов) для массового применения наша промышленность действительно никогда, увы, выпускать не умела.
А несколько сотен комплектов РЛС, обслуживаемых квалифицированными экипажами - другое дело.
Глубинные же причины успеха того или иного проекта - вещь довольно сложная, и очень часто они включают особенности личности, двигавшей этот проект.
Особых причин для того, чтобы Т-34 или автомат Калашникова оказались лучшими изделиями своих классов, тоже не было: тракторами (и вообще машинами с ДВС) Россия никогда особо не славилась, а оружейники Германии, Франции и Англии обычно были впереди наших (винтовка Мосина скорее исключение, чем правило).
Но если зафиксирован экспериментальный факт (а боеспособные советские РЛС в ту войну - именно такой факт, как и феноменальные Т-34 или АК-47), то это уж задача “теоретиков” - найти причины и объяснения этому факту.
Цитаты отличные, спасибо.
внизу секция orders and options. указывал уже не раз.
я это видел и раньше 😃 глянь по другим источникам, сколько подтвержденных заказов? и как эти заказчики связаны с суперджетом - обрати внимание.
что производить надо - ФАКТ. есть и люди, есть возможности, есть еще немалый задел в виде опыта прежних лет. но зачем кричать: прорывной, не имеющий аналогов, заказы по всему миру, завышать ттх, выдергивать из контекста лишь приятную информацию ??? почему: при малейшей критике сыпятся обвинения в русофобии, пеняют мол а что производите вы, подтасовывают информацию, начинают ругать боинг и конкретно штаты в частности??? это все для позитива, мол депрессняк достал? мало было восхваления прежних разработок? и где они? может вся эта эпопея очередной распил бабла?
Про сопли забудьте, уважаемый Вы наш тролль-прибалтиец-русофоб. Внести срачь в тему Вам не удастся.
что-ж каждому свое… Ваша позиция мне понятна, прошу впредь никоим образом не реагировать на мои высказывания. благодарю.
подтвержденные заказы (практически все из этой википедии - содержать ссылки на другие источники на то откуда информация конкретно взята, какие такие “другие” другие источники имеете в виду вы?
Боинг никто не ругал, ТТХ - а как вы можете быть уверены что ттх завышены - а не являются теми самыми ТТХ которые у самолета и будут?
критика - с вашей стороны была не малейшая, я весьма охватывающая (типа все русское дорого и говно) вам в соответствующей форме и ответили (кстати я и ответил).
то что много срача и что эйфория - ну для людей проживающих в России = да, им подается больше и чуть другая информация, для меня - информации больше не подается, я ее сам ищу, и соответственно эйфории у меня чуть меньше.
но оптимизм - все равно есть!
Давайте на время отвлечемся, вернемся к нашим делам, а в конце 2009 - обещают первую доставку сего самолета заказчику - на анимированном сайте так и написанно.
сейчас он проходит сертификацию.
мы с вами все равно процессу ни помочь ни помешать не можем, - собака лает, караван идет.
критика - с вашей стороны была не малейшая, я весьма охватывающая (типа все русское дорого и говно) вам в соответствующей форме и ответили (кстати я и ответил).
согласен, высказался некорректно, но в корне верно 😃 либо полное говно не стоящее своих денег, либо весьма и весьма на уровне - но очень не дешево 😃 единственно замечу, подразумевал не именно самолетостроение, а практически все товары, особенно народного потребления.
по теме: да - самолет смотрится, да - если проект не загнется, в своей нише будет неплох, да - использование импортных комплектующих оправдано, да - построен при сотрудничестве а не единолично, да - денег ввалено немало и не факт что окупятся … список можно продолжать…
по поводу срача: не я его начал, хотя возможно и спровоцировал. замечу лишь, с моей стороны небыло ни единого оскорбления в адрес кого-либо, был по возможности тактичен.
опимизм - зло, предпочитаю реалии. но, Вы, Константин правы - время все расставит по местам, надеюсь уже в конце этого года буду приятно удивлен, и с радостью признаю, что заблуждался.
удачи.
О том ,какой получился самолёт,можно будет судить не раньше чем через год после начала эксплуатации.Так что в конце года можно только расказывать бабушкам мнение лётчиков,прочитанное на официальном сайте,ну или на анимированном.
Самолет это не автомобиль, когда ждут до тех пор пока сломается печка, а по пробегу мотора “пока клапана не застучали” определяют надежность двигателя.
В самолетах все эти работы регламентные и расписаны, ибо безопасность прежде всего. И видимо эти параметры (регламент обслуживания, налет деталей самолета и прочее и имелись в виду под “статистикой”).
Обычно - подобные расчеты достаточно надежны, и при использовании опробованных зарекомендовавших себя решений позволяют с большой точностью судить о надежности самолета.
В самолетах все эти работы регламентные и расписаны, ибо безопасность прежде всего. И видимо эти параметры (регламент обслуживания, налет деталей самолета и прочее и имелись в виду под “статистикой”).
Я вас правильно понял? агрегаты и системы на самолёте в течении ресурса не ломаются.Круто,а мужики то не знают.
Под статистикой я имел ввиду процент деталей не отлетавших свой ресурс.
Сравнивать регламент со статистикой,это вы уже вообще загнули.
Читайте лучше прессу и сайты про авиацию.
а где достать информацию по деталям не отлетавшим свой ресурс?
я лично не знаю, и такой инфы по скажем боингу и айрбасу даже не представляю где искать.
с учетом ресурса самолета лет этак …дцать первый год тоже ничего не покажет.
Если не знаете,зачем спорите?
И какое отношение это имеет к ресурсу самолёта?