Суперджет 100 проходит сертификацию

Андрей_Михайлов
And:

А в этой теме просьба не заниматься флудом. Или прокомментируйте цитату в привязке с темой.

Считайте ее ответом на сообщеие #366.

bam51
Constantine:

уже факт того что что-то конкурентноспособное разработали - уже стоит того. а суперджет - конкурентно способен - как минимум судя по заказам на него.

Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
дайте источник по заказам, возможно за недельное отсутствие я что-то упустил.
очень понравилась фразы:“Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.” 😃 , “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”
"И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. " +1.

And
Андрей_Михайлов:

Считайте ее ответом на сообщеие #366.

За резкое высказывание в пользу прописных истин могу и извиниться, а вот данную цитату считаю неуместной, ибо к ней я не имею никакого отношения.

bam51:

Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.

Про сопли забудьте, уважаемый Вы наш тролль-прибалтиец-русофоб. Внести срачь в тему Вам не удастся. Читайте для начала первоисточники представленные здесь www.avanturist.org/forum/…/topic,540.0.html и не путайте понятия среднемагистрального самолета с региональным. На среднемагистральный МС-21 пока только объявлен тендер и выделено всего 3,2 миллиарда рублей.

Constantine
bam51:

Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
дайте источник по заказам, возможно за недельное отсутствие я что-то упустил.
очень понравилась фразы:“Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.” 😃 , “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”
"И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. " +1.

en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
внизу секция orders and options.
указывал уже не раз.
моя точка зрения более ли менее взвешенная и по поводу прорывного я не заикаюсь, но покуда сухой это сухой а не жигули - то на новый самолет их я смотрю с оптимизмом (в отличии от нового автомобиля жигули).

мое мнение - покуда производятся/существуют боинги и айрбасы - это значит что бизнес этот выгоден.
Это аналогично тому как сказать - россия произвела (ну скажем, допустим) - автомобиль соответствующий фольцвагену пассат 2000 года.

пессимист скажет - ааа, фигня, ерунда.
я скажу - ХАРАШО! часть денег в виде налогов и отчислений пойдет не в германию - а в Россию!
короче - вывод - ПРОИЗВОДИТЬ НАДО! даже если абсолютно всю продукцию будет потреблять внутренний рынок.
потому что если внутренний рынок будет покупать продукты у внешнего продавца - то тенге за границу уедет, и платить станет нечем однако.

Виктор40
Андрей_Михайлов:

Также, по-моему, следует учитывать общеизвестный сегодня факт, что ситуция с простой-то радиосвязью в Красной армии примерно до середины ВОВ была плачевной (несмотря на изобретение радио как будто Поповым). Не вижу причин тому, чтобы с радиолокацией дело обстояло радикально лучше.

Один из наиболее цитируемых афоризмов, приписываемых Салтыкову-Щедрину: “Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.”.
И еще в тему: “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”.

Много хорошо работающих радиостанций (и даже телефонов) для массового применения наша промышленность действительно никогда, увы, выпускать не умела.
А несколько сотен комплектов РЛС, обслуживаемых квалифицированными экипажами - другое дело.

Глубинные же причины успеха того или иного проекта - вещь довольно сложная, и очень часто они включают особенности личности, двигавшей этот проект.
Особых причин для того, чтобы Т-34 или автомат Калашникова оказались лучшими изделиями своих классов, тоже не было: тракторами (и вообще машинами с ДВС) Россия никогда особо не славилась, а оружейники Германии, Франции и Англии обычно были впереди наших (винтовка Мосина скорее исключение, чем правило).
Но если зафиксирован экспериментальный факт (а боеспособные советские РЛС в ту войну - именно такой факт, как и феноменальные Т-34 или АК-47), то это уж задача “теоретиков” - найти причины и объяснения этому факту.

Цитаты отличные, спасибо.

bam51
Constantine:

внизу секция orders and options. указывал уже не раз.

я это видел и раньше 😃 глянь по другим источникам, сколько подтвержденных заказов? и как эти заказчики связаны с суперджетом - обрати внимание.
что производить надо - ФАКТ. есть и люди, есть возможности, есть еще немалый задел в виде опыта прежних лет. но зачем кричать: прорывной, не имеющий аналогов, заказы по всему миру, завышать ттх, выдергивать из контекста лишь приятную информацию ??? почему: при малейшей критике сыпятся обвинения в русофобии, пеняют мол а что производите вы, подтасовывают информацию, начинают ругать боинг и конкретно штаты в частности??? это все для позитива, мол депрессняк достал? мало было восхваления прежних разработок? и где они? может вся эта эпопея очередной распил бабла?

And:

Про сопли забудьте, уважаемый Вы наш тролль-прибалтиец-русофоб. Внести срачь в тему Вам не удастся.

что-ж каждому свое… Ваша позиция мне понятна, прошу впредь никоим образом не реагировать на мои высказывания. благодарю.

Constantine

подтвержденные заказы (практически все из этой википедии - содержать ссылки на другие источники на то откуда информация конкретно взята, какие такие “другие” другие источники имеете в виду вы?

Боинг никто не ругал, ТТХ - а как вы можете быть уверены что ттх завышены - а не являются теми самыми ТТХ которые у самолета и будут?
критика - с вашей стороны была не малейшая, я весьма охватывающая (типа все русское дорого и говно) вам в соответствующей форме и ответили (кстати я и ответил).

то что много срача и что эйфория - ну для людей проживающих в России = да, им подается больше и чуть другая информация, для меня - информации больше не подается, я ее сам ищу, и соответственно эйфории у меня чуть меньше.

но оптимизм - все равно есть!

Давайте на время отвлечемся, вернемся к нашим делам, а в конце 2009 - обещают первую доставку сего самолета заказчику - на анимированном сайте так и написанно.
сейчас он проходит сертификацию.
мы с вами все равно процессу ни помочь ни помешать не можем, - собака лает, караван идет.

bam51
Constantine:

критика - с вашей стороны была не малейшая, я весьма охватывающая (типа все русское дорого и говно) вам в соответствующей форме и ответили (кстати я и ответил).

согласен, высказался некорректно, но в корне верно 😃 либо полное говно не стоящее своих денег, либо весьма и весьма на уровне - но очень не дешево 😃 единственно замечу, подразумевал не именно самолетостроение, а практически все товары, особенно народного потребления.
по теме: да - самолет смотрится, да - если проект не загнется, в своей нише будет неплох, да - использование импортных комплектующих оправдано, да - построен при сотрудничестве а не единолично, да - денег ввалено немало и не факт что окупятся … список можно продолжать…
по поводу срача: не я его начал, хотя возможно и спровоцировал. замечу лишь, с моей стороны небыло ни единого оскорбления в адрес кого-либо, был по возможности тактичен.
опимизм - зло, предпочитаю реалии. но, Вы, Константин правы - время все расставит по местам, надеюсь уже в конце этого года буду приятно удивлен, и с радостью признаю, что заблуждался.
удачи.

кузьмич

О том ,какой получился самолёт,можно будет судить не раньше чем через год после начала эксплуатации.Так что в конце года можно только расказывать бабушкам мнение лётчиков,прочитанное на официальном сайте,ну или на анимированном.

Constantine

Самолет это не автомобиль, когда ждут до тех пор пока сломается печка, а по пробегу мотора “пока клапана не застучали” определяют надежность двигателя.
В самолетах все эти работы регламентные и расписаны, ибо безопасность прежде всего. И видимо эти параметры (регламент обслуживания, налет деталей самолета и прочее и имелись в виду под “статистикой”).

Обычно - подобные расчеты достаточно надежны, и при использовании опробованных зарекомендовавших себя решений позволяют с большой точностью судить о надежности самолета.

кузьмич
Constantine:

В самолетах все эти работы регламентные и расписаны, ибо безопасность прежде всего. И видимо эти параметры (регламент обслуживания, налет деталей самолета и прочее и имелись в виду под “статистикой”).

Я вас правильно понял? агрегаты и системы на самолёте в течении ресурса не ломаются.Круто,а мужики то не знают.
Под статистикой я имел ввиду процент деталей не отлетавших свой ресурс.
Сравнивать регламент со статистикой,это вы уже вообще загнули.
Читайте лучше прессу и сайты про авиацию.

Constantine

а где достать информацию по деталям не отлетавшим свой ресурс?
я лично не знаю, и такой инфы по скажем боингу и айрбасу даже не представляю где искать.
с учетом ресурса самолета лет этак …дцать первый год тоже ничего не покажет.

кузьмич

Если не знаете,зачем спорите?
И какое отношение это имеет к ресурсу самолёта?

lyoha
кузьмич:

Если не знаете,зачем спорите?

Может Вы просветите?

кузьмич
lyoha:

Может Вы просветите?

Просветить по какому вопросу?

Александр_А_Н

А вопрос такой: где достать информацию по деталям не отлетавшим свой ресурс. И не только по отечественным, но и по зарубежным самолетам.

And
кузьмич:

Я вас правильно понял? агрегаты и системы на самолёте в течении ресурса не ломаются.Круто,а мужики то не знают.
Под статистикой я имел ввиду процент деталей не отлетавших свой ресурс.
Сравнивать регламент со статистикой,это вы уже вообще загнули.
Читайте лучше прессу и сайты про авиацию.

Кузьмич, большинство деталей в этом самолете от лучших производителей авиатехники в мире. Вы их ставите под сомнение? Или отечественных производителей комплектующих для Суперджета? Помнится, раньше Вы ратовали исключительно за модернизацию наших самолетов.
---------------------------------------------------------------------------------
Новость месячной давности, просто прочитал сегодня. КнААПО полностью готово к серийному выпуску Суперджета. Задержки с производством связаны с поставкой двигателей. Пока двигатель не выпускается серийно.

кузьмич
Александр_А_Н:

А вопрос такой: где достать информацию по деталям не отлетавшим свой ресурс. И не только по отечественным, но и по зарубежным самолетам.

А вам то это зачем?И что эта информация вам даст.

Constantine

ну вы говорите так будто эта информация есть у вас.
как знаете - в любом споре - один дурак другой подлец - выбирайте роль 😉

кузьмич

У кого какая роль,я не знаю.
Дело не в том есть информация или нет,дело в том что она вам ничего не даст.
Мне вот тут подсказывают что комплектующие делают лучшие производители,
наслушались блин рекламы про двойной ресурс.
Информация вам ничего не даст,потому что профессионалам и так всё понятно,людям далёким от техники очень долго объяснять,поэтому просто поверьте на слово.
По поводу того, что я сетовал за модернизацию итого что есть,причём не всего парка а последних разработок так это во первых гораздо дешевле,и потом это даёт возможность сохранить наши КБ.А вдруг самолёт окажется не удачным.А деньги потрачены не маленькие.
Вот только людям не очень понимающим важнее современные технологии сборки,чем надёжность регулярность,приспособленность к российским условиям,стоимость запчастей и ремонтопригодность.