Суперджет 100 проходит сертификацию
Показатели надёжности можно получить только статистически.
Поэтому,то что говорят лётчики,конструкторы и т.д не показатель вообще.
Ни одного самолёта не проданно.Поэтому про конкурентоспособность расскажите бабулькам около подъезда.
Показатель надежности в авиации закладывается при конструировании любого самолета объективно, репутацией производителей комплектующих субъективно. Ни в первом ни во втором сомневаться не приходиться. Ваше дело не верить летчикам испытателям и конструкторам. Не обижайтесь, но пойду расскажу бабулькам у подъезда не мнение Кузмича (профессии не знаю ) а летчика Яблонцева.
И еще в тему: “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”.
Пожалуйста, создайте себе отдельную тему и развивайте дальше сию мысль, народ Вас поддержит. А в этой теме просьба не заниматься флудом. Или прокомментируйте цитату в привязке с темой.
А в этой теме просьба не заниматься флудом. Или прокомментируйте цитату в привязке с темой.
Считайте ее ответом на сообщеие #366.
уже факт того что что-то конкурентноспособное разработали - уже стоит того. а суперджет - конкурентно способен - как минимум судя по заказам на него.
Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
дайте источник по заказам, возможно за недельное отсутствие я что-то упустил.
очень понравилась фразы:“Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.” 😃 , “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”
"И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. " +1.
Считайте ее ответом на сообщеие #366.
За резкое высказывание в пользу прописных истин могу и извиниться, а вот данную цитату считаю неуместной, ибо к ней я не имею никакого отношения.
Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
Про сопли забудьте, уважаемый Вы наш тролль-прибалтиец-русофоб. Внести срачь в тему Вам не удастся. Читайте для начала первоисточники представленные здесь www.avanturist.org/forum/…/topic,540.0.html и не путайте понятия среднемагистрального самолета с региональным. На среднемагистральный МС-21 пока только объявлен тендер и выделено всего 3,2 миллиарда рублей.
Константин, упор делается на прорывной, не имеющий аналогов, превосходящий всех и вся среднемагистральный самолет - это судя по соплям в топике.
дайте источник по заказам, возможно за недельное отсутствие я что-то упустил.
очень понравилась фразы:“Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.” 😃 , “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”
"И чем агрессивнее пиар Суперджета и злобнее высказывания его сторонников, тем больше у меня на его счет возникает сомнений. " +1.
en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
внизу секция orders and options.
указывал уже не раз.
моя точка зрения более ли менее взвешенная и по поводу прорывного я не заикаюсь, но покуда сухой это сухой а не жигули - то на новый самолет их я смотрю с оптимизмом (в отличии от нового автомобиля жигули).
мое мнение - покуда производятся/существуют боинги и айрбасы - это значит что бизнес этот выгоден.
Это аналогично тому как сказать - россия произвела (ну скажем, допустим) - автомобиль соответствующий фольцвагену пассат 2000 года.
пессимист скажет - ааа, фигня, ерунда.
я скажу - ХАРАШО! часть денег в виде налогов и отчислений пойдет не в германию - а в Россию!
короче - вывод - ПРОИЗВОДИТЬ НАДО! даже если абсолютно всю продукцию будет потреблять внутренний рынок.
потому что если внутренний рынок будет покупать продукты у внешнего продавца - то тенге за границу уедет, и платить станет нечем однако.
Вот еще одно интересное фото, обратите внимание на профиль крыла.
www.flickr.com/photos/pseudopolis/…/o/
Здесь красивый анимированный сайт Суперджета www.superjetinternational.com/ssj100/
Также, по-моему, следует учитывать общеизвестный сегодня факт, что ситуция с простой-то радиосвязью в Красной армии примерно до середины ВОВ была плачевной (несмотря на изобретение радио как будто Поповым). Не вижу причин тому, чтобы с радиолокацией дело обстояло радикально лучше.
…
Один из наиболее цитируемых афоризмов, приписываемых Салтыкову-Щедрину: “Что-то больно на патриотизм напирает, наверное, проворовался.”.
И еще в тему: “Есть легионы сорванцов, у которых на языке “государство”, а в мыслях - пирог с казенной начинкою.”.
Много хорошо работающих радиостанций (и даже телефонов) для массового применения наша промышленность действительно никогда, увы, выпускать не умела.
А несколько сотен комплектов РЛС, обслуживаемых квалифицированными экипажами - другое дело.
Глубинные же причины успеха того или иного проекта - вещь довольно сложная, и очень часто они включают особенности личности, двигавшей этот проект.
Особых причин для того, чтобы Т-34 или автомат Калашникова оказались лучшими изделиями своих классов, тоже не было: тракторами (и вообще машинами с ДВС) Россия никогда особо не славилась, а оружейники Германии, Франции и Англии обычно были впереди наших (винтовка Мосина скорее исключение, чем правило).
Но если зафиксирован экспериментальный факт (а боеспособные советские РЛС в ту войну - именно такой факт, как и феноменальные Т-34 или АК-47), то это уж задача “теоретиков” - найти причины и объяснения этому факту.
Цитаты отличные, спасибо.
внизу секция orders and options. указывал уже не раз.
я это видел и раньше 😃 глянь по другим источникам, сколько подтвержденных заказов? и как эти заказчики связаны с суперджетом - обрати внимание.
что производить надо - ФАКТ. есть и люди, есть возможности, есть еще немалый задел в виде опыта прежних лет. но зачем кричать: прорывной, не имеющий аналогов, заказы по всему миру, завышать ттх, выдергивать из контекста лишь приятную информацию ??? почему: при малейшей критике сыпятся обвинения в русофобии, пеняют мол а что производите вы, подтасовывают информацию, начинают ругать боинг и конкретно штаты в частности??? это все для позитива, мол депрессняк достал? мало было восхваления прежних разработок? и где они? может вся эта эпопея очередной распил бабла?
Про сопли забудьте, уважаемый Вы наш тролль-прибалтиец-русофоб. Внести срачь в тему Вам не удастся.
что-ж каждому свое… Ваша позиция мне понятна, прошу впредь никоим образом не реагировать на мои высказывания. благодарю.
подтвержденные заказы (практически все из этой википедии - содержать ссылки на другие источники на то откуда информация конкретно взята, какие такие “другие” другие источники имеете в виду вы?
Боинг никто не ругал, ТТХ - а как вы можете быть уверены что ттх завышены - а не являются теми самыми ТТХ которые у самолета и будут?
критика - с вашей стороны была не малейшая, я весьма охватывающая (типа все русское дорого и говно) вам в соответствующей форме и ответили (кстати я и ответил).
то что много срача и что эйфория - ну для людей проживающих в России = да, им подается больше и чуть другая информация, для меня - информации больше не подается, я ее сам ищу, и соответственно эйфории у меня чуть меньше.
но оптимизм - все равно есть!
Давайте на время отвлечемся, вернемся к нашим делам, а в конце 2009 - обещают первую доставку сего самолета заказчику - на анимированном сайте так и написанно.
сейчас он проходит сертификацию.
мы с вами все равно процессу ни помочь ни помешать не можем, - собака лает, караван идет.
критика - с вашей стороны была не малейшая, я весьма охватывающая (типа все русское дорого и говно) вам в соответствующей форме и ответили (кстати я и ответил).
согласен, высказался некорректно, но в корне верно 😃 либо полное говно не стоящее своих денег, либо весьма и весьма на уровне - но очень не дешево 😃 единственно замечу, подразумевал не именно самолетостроение, а практически все товары, особенно народного потребления.
по теме: да - самолет смотрится, да - если проект не загнется, в своей нише будет неплох, да - использование импортных комплектующих оправдано, да - построен при сотрудничестве а не единолично, да - денег ввалено немало и не факт что окупятся … список можно продолжать…
по поводу срача: не я его начал, хотя возможно и спровоцировал. замечу лишь, с моей стороны небыло ни единого оскорбления в адрес кого-либо, был по возможности тактичен.
опимизм - зло, предпочитаю реалии. но, Вы, Константин правы - время все расставит по местам, надеюсь уже в конце этого года буду приятно удивлен, и с радостью признаю, что заблуждался.
удачи.
О том ,какой получился самолёт,можно будет судить не раньше чем через год после начала эксплуатации.Так что в конце года можно только расказывать бабушкам мнение лётчиков,прочитанное на официальном сайте,ну или на анимированном.
Самолет это не автомобиль, когда ждут до тех пор пока сломается печка, а по пробегу мотора “пока клапана не застучали” определяют надежность двигателя.
В самолетах все эти работы регламентные и расписаны, ибо безопасность прежде всего. И видимо эти параметры (регламент обслуживания, налет деталей самолета и прочее и имелись в виду под “статистикой”).
Обычно - подобные расчеты достаточно надежны, и при использовании опробованных зарекомендовавших себя решений позволяют с большой точностью судить о надежности самолета.
В самолетах все эти работы регламентные и расписаны, ибо безопасность прежде всего. И видимо эти параметры (регламент обслуживания, налет деталей самолета и прочее и имелись в виду под “статистикой”).
Я вас правильно понял? агрегаты и системы на самолёте в течении ресурса не ломаются.Круто,а мужики то не знают.
Под статистикой я имел ввиду процент деталей не отлетавших свой ресурс.
Сравнивать регламент со статистикой,это вы уже вообще загнули.
Читайте лучше прессу и сайты про авиацию.
а где достать информацию по деталям не отлетавшим свой ресурс?
я лично не знаю, и такой инфы по скажем боингу и айрбасу даже не представляю где искать.
с учетом ресурса самолета лет этак …дцать первый год тоже ничего не покажет.
Если не знаете,зачем спорите?
И какое отношение это имеет к ресурсу самолёта?
Если не знаете,зачем спорите?
Может Вы просветите?
Может Вы просветите?
Просветить по какому вопросу?
А вопрос такой: где достать информацию по деталям не отлетавшим свой ресурс. И не только по отечественным, но и по зарубежным самолетам.
Я вас правильно понял? агрегаты и системы на самолёте в течении ресурса не ломаются.Круто,а мужики то не знают.
Под статистикой я имел ввиду процент деталей не отлетавших свой ресурс.
Сравнивать регламент со статистикой,это вы уже вообще загнули.
Читайте лучше прессу и сайты про авиацию.
Кузьмич, большинство деталей в этом самолете от лучших производителей авиатехники в мире. Вы их ставите под сомнение? Или отечественных производителей комплектующих для Суперджета? Помнится, раньше Вы ратовали исключительно за модернизацию наших самолетов.
---------------------------------------------------------------------------------
Новость месячной давности, просто прочитал сегодня. КнААПО полностью готово к серийному выпуску Суперджета. Задержки с производством связаны с поставкой двигателей. Пока двигатель не выпускается серийно.
А вопрос такой: где достать информацию по деталям не отлетавшим свой ресурс. И не только по отечественным, но и по зарубежным самолетам.
А вам то это зачем?И что эта информация вам даст.
ну вы говорите так будто эта информация есть у вас.
как знаете - в любом споре - один дурак другой подлец - выбирайте роль 😉
