Суперджет 100 проходит сертификацию
Среди дебилов различают эретичных (возбудимых), вялых апатичных, злобно-упрямых, мстительных и торпидных (заторможенных).
Ничего личного…
Несколько цитат с прошедшего авиасалона, что касается нашей авиации:
"В год своего столетия 48-ой авиасалон в Ле Бурже показал не так уж много новинок в области авиационной техники. И все же они были.
Пассажирские самолеты
Российский региональный самолет Superjet 100 стал по существу единственной настоящей новинкой 48-го авиасалона в Ле Бурже.
На стенде корпорации “Иркут” демонстрировалось семейство магистральных самолетов МС-21. При разработке проекта МС-21 обобщены пожелания 42 авиакомпаний. В 2010 г. планируется подписать “мягкие” контракты с авиакомпаниями. В 2015 г. МС-21 должен получить российский сертификат типа, а в 2016 г. - европейский. С этого же года планируется начать поставки заказчикам.
В настоящее время объявлены тендеры на поставку двигателей, авионики и агрегатов самолета МС-21. Получены заявки, тендерный комитет начал их рассмотрение, в августе 2009 г. будут объявлены первые победители, а к концу года планируется выбрать основных поставщиков.
Кроме того, на стенде корпорации красовался и самолет А320. Причина простая: с корпорацией Airbus создано совместное предприятие, которое будет осуществлять конвертацию самолетов Airbus A320 и A321 в грузовой вариант. Конвертация будет осуществляться на мощностях Экспериментального машиностроительного завода имени Мясищева (ЭМЗ им. Мясищева), а комплектующие для выполнения этих работ будет делать “Иркут”."
“Франция и Россия на салоне объявили о том, что работа по программе экспериментального гиперзвукового аппарата LEA входит в фазу летных испытаний. Проект LEA стартовал в 2003 г. Его целью была разработка, постройка и испытания прямоточного ВРД, способного работать на скоростях от 4 до 8 М. Такая работа в будущем позволит создать двигатель и для военного и для гражданского применения.
Летные испытания аппарата пройдут в России. Для этого планируется использовать летающую лабораторию, созданную на базе бомбардировщика Ту-22М3. Кроме того, ЦАГИ проведет аэродинамические продувки аппарата, а Летно-исследовательский институт им М.М.Громова предоставит самолет Ил-76 для телеметрии испытаний.”
"В июне 2008 г. Иркутский авиационный завод начал выполнение заказа на производство 62 Як-130 для ВВС России. Кроме этого, заказ на 16 машин поступил от ВВС Алжира, в июле “Иркут” планирует поднять в воздух первый алжирский Як-130. Мощности иркутского завода позволяют строить до 60 самолетов этого типа ежегодно. В конце 2005 г. Як-130 стал участником тендера военного ведомства Малайзии. О проведении еще одного крупного тендера на закупку учебных самолетов для своих ВВС объявила и Индия. Приглашение принять участие в нем получили Як-130 и МиГ-АТ. Кроме того, “Рособоронэкспорт” ведет переговоры о поставках еще 150 самолетов Як-130.
Как учебно-тренировочный самолет Як-130 состоялся, в прошлом году ВВС подписали акт о прохождении первого этапа государственных испытаний. Сейчас самолет проходит испытания с оружием."
да всё это здорово! только рано кричать ура. ну почему информация подается однобоко!? да был задел в самолетостроении, были удачные образцы и разработки, были частенько впереди планеты всей! но лет так двадцать - фактически застой, так пара проектов - которые, не спорю, можно было довести и запустить в серию. нет все зарублено, остановлено и в итоге вгроханы деньги в разработку джета. но что в нем революционного, чем он фактически отличается от моделей не первой свежести? в чем прорыв, как мне пытаются доказать? где очереди из желающих приобрести это чудо? реально заказан хоть один самолет, реально - в смысле за деньги? откуда экономия топлива в 15-20% на весьма посредственном двигателе?
Ну как рано кричать ура - так и рано кричать долой.
вы кричите говно, посредственный двигатель (интересно что такое посредственный двигатель в самолетостроении)))), спрашиваете где очереди - (ну предварительные заказы на 134 самолета кажется… но они вас не удофлетворяют)
Требуете супер революционного (это как, отсутствия крыльев?).
а фактически - чем должен ОТЛИЧАТЬСЯ самолет???
что такого гипериндустриально продвинутого можно ожидать?
торсионные двигатели, и гиперпространственные крылья?
ну даже будет сделан и пущен в серию композитный самолет - по итогу - это настолько нежная конструкция…
американцы на своем кучу датчиков ставят, чтоб в случае если его где цокнут - то он сигнализировал
вот и возникает вопрос по живучести и надежности, а то цокнут дримлайнер где нибудь в африке, погрузчиком - и усе, перевезти его через океан можно будет только по частям и на корабле…
а фактически - чем должен ОТЛИЧАТЬСЯ самолет???
безопасность, экономичность, экологичность, цена, комфорт - добейтесь лучших показателей и перед вами будет весь мир.
посредственный двигатель (интересно что такое посредственный двигатель в самолетостроении)))),
я не конструктор авиамоторов. если я вижу в сети информацию плана: вся горячая начинка двигателя французкого производства, двиг по удельному расходу уступает многим современным и не очень аналогам - почему-бы не верить? или вопросы специалистов: за счет чего достигнута топливная экономичность? причем это даже не вопрос, каждая анонсируемая модель экономичнее прежней на 20%.
очереди - ну предварительные заказы на 134 самолета кажется…
это за деньги? или покупаем сами у себя?
Странно - на официальном сайте - информация по двигателям (а также "безопасность, экономичность, экологичность, цена, комфорт ") совершенно другая…
залезьте уже в гугл, в нормальный англоязычный и почитайте
или в википедию
en.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Orders and Options
А коли ляпнули что двигатель уступает - будьте добры сказать каким современным двигателям и насколько и в чем он уступает.
а то безосновательный треп получается.
он может современным двигателям в весе уступает, или в сложности - ну не такой сложный оказался…
…посредственный двигатель…
…
Требуете супер революционного…
Меня бы, кстати, насторожило, если бы сейчас была анонсирована новая разработка чего-то “р-революционного”: после двадцатилетнего провала, колоссальной потери специалистов, деградации производственно-экспериментальной базы, и т.д., и т.п.
Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения.
Воспроизведение Фау-2 тоже было достойным этапом прорыва в космос.
С уважением
***если я вижу в сети информацию***
То не верьте глазам своим… 😃 Попробуйте проверить ее, но только не на сайтах газет и журналов, и уж тем более не в блогах… 😃
как плавно обтекаем неудобные вопросы 😦
вы еще ящик для идиотов включите - там не такого расскажут.
полез искать 😃 по второму кругу наверное проще получится.
я вам ссылку в википедию дал
ищите смотрите.
там же “список литературы”
en.wikipedia.org/wiki/PowerJet_SaM146
вот моторы, и там же - сравнительно схожие (ролс ройс, и т.п.)
можете сравнивать характеристики
Меня бы, кстати, насторожило, если бы сейчас была анонсирована новая разработка чего-то “р-революционного”: после двадцатилетнего провала, колоссальной потери специалистов, деградации производственно-экспериментальной базы, и т.д., и т.п. Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения.
с Вами приятно общаться - реальный взгляд на мир. имею аналогичную точку зрения, только оппоненты оперируют фразами: прорывной, лучший, супер, не имеющий аналогов. причем если заглянуть в оффициальную прессу и сайты - им можно поверить 😦 .
добавлю: время расставит все по местам. как пример: где прорывной не имеющий аналогов ка-50? где неплохо летавшая пассажирская тушка?
ну если у вас есть реальный взгляд на мир - то вы же понимаете что так и должно быть.
почитайте американскую прессу, у них вообще все прорывное и лучшее (машины по экономичности прошлый век, половина товаров японская китайская, единственное что втюханный всему миру доллар позволяет жить не по доходам (и печатать и печатать)).
но все равно ведь - америка всегда права и самая правая правота и движущая сила развитого мира…
и если развивать депресняк, и не думать как сделать лучше, и еще лучше - ничего ведь и не будет, и никогда не будет.
Первооткрывателям, действительно осуществляющим прорыв, редко сопутствует наибольший успех.
Слово автомобиль скорее ассоциируется с Генри Фордом, чем с Каплом Фридрихом Бенцем, а ПК - скорее с Биллом Гейтсом, чем со Стивом Возняком.
Самые прорывные самолёты в СССР были у Р.Л. ди Бартини, но на слуху у всех Туполев с Ильюшиным.
И это примеры тех первооткрывателей, которым всё же удалось пробиться.
А Черепанова с Ладыгиным и Можайского с Поповым только сов.власть и вытащила из исторического небытия.
Да что там - таблицу Менделеева во всём “цивилизованном мире” не называют по имени автора. Сильно подозреваю, что и не все химики на Западе знают, что “периодическая таблица элементов” была открыта им.
Вот кто создал “Доу кемикл”, знают все. И не сомневаюсь, что слово прорывной в публикациях этой ув. фирмы используется вовсю.
С уважением
Да что там - таблицу Менделеева во всём “цивилизованном мире” не называют по имени автора. Сильно подозреваю, что и не все химики на Западе знают, что “периодическая таблица элементов” была открыта им.
Вы не поверите: “лампочку Ильича” во всём “цивилизованном мире” тоже не называют таковой.
Лотар Майер в 1870-м году нарисовал периодическую систему, но его именем её тоже не называют… 😃
А никто и не утверждает, что Ильич лампочку изобрел. С его подачи была электрифицированна в жутчайших условиях громадная страна.
Лотар Майер в 1870-м году нарисовал периодическую систему, но его именем её тоже не называют… 😃
И правильно делают, поскольку статья Менделеева об этом открытии была сдана в печать 1 марта 1969 года
Стоит прислушаться и к оценке А. Азимовым (химиком по образованию) существенной разницы в результатах Л. Майера и Д. Менделеева.
Пересказывать Краткую историю химии не буду, сухой остаток этой разницы состоит в том, что периодическая таблица Менделеева позволила предсказывать существование ещё не открытых элементов, а периодический график Майера такой возможности не давал.
Традиционная для Европы уверенность в том, что в России не могут придумать (а тем более создать) ничего путного, хорошо известна и не имеет даже особого отношения к новейшему времени.
И создание неевклидовой геометрии для “европейца” тоже заслуга не Лобачевского, а Гаусса или, на худой конец, Больяи.
И зависимость давления от температуры вдоль кривой равновесия фаз - просто необходимо называть формулой Клапейрона-Клаузиуса, а вот объединённый газовый закон - не-е, он принадлежит только Клапейрону, никакой Менделеев тут ни при чём.
Собственно, неадекватность мнения “европейцев” - это их проблема.
Хуже, когда убеждение во второсортности русской мысли формируется в своём же отечестве.
С уважением
сдана в печать 1 марта 1969 года
😃
(у Вас там опечаточка в столетии).
Спасибо за ссылку:
Краткую историю химии
С другой стороны, пропагировать, что “Россия-родина слонов” тоже не сильно красиво.
П.С. А патент на радио Тесла лет на пару до Попова и Маркони получил
Ну кстати да, я тут намекал народу что Ребята, я из страны которая первая вывела человека в космос, и сделала первую атомную электростанцию, а то тут показывают деревни из глубинки, и истории как 8классник ужравшись водкой с соратниками друга какого-то топором зарубили и на заднем дворе школы закопали…
Я вам так скажу
в Мире можно по пальцам пересчитать страны которые имеют свои собственные Автомобильную, Авиационную, Судостроительную, Военную, Атомную, Машиностроительную, Металлургическую, Химическую, Энергетическую - индустрии.
Да - основная масса этого устарела, и да основная масса не конкурентно способна, ну так перестройка - на мой взгляд она по эффекту на строну была равносильна 3-4х летней тотальной войне…
Ну если судить по воздействию на индустрию, так что же вы хотите.
А депресняк разводить - ну замечательно - после войны в америке тоже жить было лучше чем в СССР, так что - СССР говно - а Америка впереди планеты всей?
Я лично РАД что сделали телодвижения по развитию и сделали новый самолет.
Я единственное не пойму нахрен 60 миллиардов потратили на поддержку рубля, а не на покупку сотни другой заводов в автомобильной электронной и прочих отстающих областях…
😃
(у Вас там опечаточка в столетии).
Спасибо за ссылку:
И Вам спасибо.
Извиняюсь за опечатку 😊
С уважением
Кстати и в войну - с Радарами - главные разработчики радара были СССР и Великобритания.
база - Ленинградский Электротехнический Институт
Будем теперь “национальными” изобретениями меряться, коль сами ничего большого не изобрели? 😃
П.С. офтопить прекращаю
Летать, просто летать…Все проблемы отпадаютьььь, парни;)
Ну а какого фига поливать тех кто хоть что-то делает.
Парни из Су сделали самолет - а эти уже заладили - говно говно, вот амеееерика с дриим лааайнером.
Вы еще Россию - Рашкой назовите это кстати bam51 вас касается.
В той самой америке - мэни рашн пипл мучо густо любят так о своей стране происхождения отозваться.
я кстати не супер патриот страны, но не люблю просто когда на сделанную и в общем-то неплохую работу выливаются сразу тонны грязи.
предпочитаю быть оптимистом.
Константин, к Вам пара вопросов 😃
где я упоминал или хотя-бы намекал на США? у Вас лютая ненависть к этой стране? или зависть?
и второй 😃 Вы часто упоминаете “депрессняк”, непреукрашенная реальность все-таки давит?
по теме прцитирую Виктор40: “Слава Богу, если сделают хотя бы то, что заявлено: конкурентоспособный (а вовсе не прорывной) средне-магистральный самолёт, построенный в кооперации с признанными лидерами авиастроения”. это одно из немногих реальных высказываний, на фоне общего блеяния и самовосхваления.
Мир дружба энд жевачка, а америку и в англии не любят (хотя местный эстаблишмент очень потакает).
Никому не нравится когда лезут в его дела ввязывают в сомнительные операции и решают за человека что для него хорошо и что для него плохо.
Опять же - мне как воинствующему атеисту крайне неприятна страна президент которой оправдывается за свои действия словами - Джизес пришел ко мне во сне и сказал - напади на Ирак (я это слышал своими словами, английским по белому).
Еще я не говорил что самолет супер пупер, но для меня очевидна экономическая целесообразность и задел на будущее в новых Российских разработках.
примерно столь же как и автомобилестроение.
Для страны Выгодно если у нее внутри есть конкурентно способное автомобилестроение (у нас вблизи Ростова Дэу собирают). И выгодно даже для внутреннего рынка = хотя бы по тому что налоги будут платиться внутрь, а не утекать за границу.
Деньги - главная “гидравлическая жидкость” экономики.
касательно депрессняка - можно применить два взгляда.
-
все делается через жоппу и дорого - не надо ничего делать.
-
все делается через жоппу и дорого - так это ж пипец какое поле для творчества! Можно сравнительно легко победить в конкурентной борьбе - выпуская просто что-то что делается дорого и не через жоппу.
Когда я делал мебель (в маленьком бизнессе) именно таким образом и поступал.
расчет - точность до миллиметра и обмер - правильный
в результате конкуренты по два три раза переделывают, и ломят цены
а мы - делаем один раз, зато качественно и быстро. (в этом бизнессе 80% Нас - было с высшим техническим образованием, только это позволяло не делать косяков.)
блин - рассхвастался - извиняюсь.